Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01552 Биология (IP) в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка квалифицированного учителя биологии, способного использовать инновационные технологии, в том числе STEM-, CLIL-, IT-технологии в профессиональной деятельности, владеющего педагогическими и предметными компетенциями в области концептуально-теоретических знаний, проведении научных исследований и применении их в науке
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B013 Подготовка учителей биологии
-
Предметы на ЕНТ Химия и Биология
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP)
Индивидуальное развитие живых организмов
Введение в педагогическую профессию
Цитология, гистология и эмбриология
Строение и функции растительных организмов
-
2 Год обучения
Методы и технологии преподавания (IP)
Строение и функции животных 1
Химия окружающей среды
Педагогические исследования (IP)
Разнообразие растительных организмов
Теоретические основы неорганической химии
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации (IP)
Биоорганическая химия
Строение и функции животных 2
Основы антикоррупционной культуры
Основы экономики и права
Биохимия
Наука об образовании и ключевые теории обучения (IP)
Методы научных исследований
Экология и безопасность жизнедеятельности
Навыки предпринимательства
-
3 Год обучения
Академическое письмо
Физиология растений
Анатомия человека
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (IP)
Биогеоценология
Оценивание и развитие (IP)
Предметно-языковое интегрированное обучение в биологии
Экология растений, животных и человека
Биология человека
Флора и фауна мира
Генетика и основы селекции
Исследовательская и проектная деятельность в биологическом образовании
Закономерности наследственности и изменчивости
Современные подходы к организации биологического эксперимента
Экспериментальная биология
Биометрия
Управление классом
Методика проведения биологических исследований
Биоресурсы Казахстана
Физиология человека и животных
Инклюзивная образовательная среда (IP)
-
4 Год обучения
Биофизика и биоинформатика
Проектирование STEM-обучения
Молекулярная биология
Научные основы естествознания
Эволюционное учение
Сравнительная анатомия и эволюция живых организмов
Исследования, развитие и инновации (IP)
Прикладная биология с основами почвоведения
STEM-образование в биологии
Концептуальное обучение биологии
Цифровые технологии в биологии
Микробиология с основами биотехнологии
Профессии
Результаты обучения
- развивать собственную моральную и гражданскую позицию, действуя в соответствии с социальными, деловыми, культурными, правовыми и этическими нормами казахстанского общества, используя основы социально-политических, экономических и правовых знаний, демонстрируя личную и профессиональную конкурентоспособность
- оценивать ситуации в различных сферах межличностного, социального и профессионального общения в устной и письменной формах на государственном, русском и иностранных языках с использованием аналитического и критического мышления для развития языковых компетенций
- использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий, современные методы обработки и синтеза информации в области научного и педагогического исследования
- ориентироваться на здоровый образ жизни для обеспечения устойчивого развития общества и природы, полноценной социальной и профессиональной деятельности
- разрабатывать и применять методы обучения, воспитания, оценивания в различных типах образовательной среды с учетом принципов личностно-ориентированного, компетентностного, инклюзивного подходов
- осуществлять выбор методологии для планирования, проведения, сбора и обработки данных лабораторных и полевых исследований
- выстраивать профессиональные взаимоотношения для конструктивной педагогической и общественной деятельности, собственного педагогического развития и благополучия
- интегрировать знания смежных наук, необходимых для повседневной профессиональной деятельности и формирования функциональной грамотности учащихся
- использовать концептуальные теории и законы естественных дисциплин для объяснения закономерностей, явлений и процессов в природе, формирования целостного представления об естественнонаучной картине мира
- использовать фундаментальные основы биологии и современные тенденции ее развития, знания о разнообразии и функционировании биологических систем, их многообразии и эволюции
- анализировать уровневую организацию живой природы, биологическую природу и социальную сущность человека, демонстрировать научное миропонимание, экологическую и генетическую грамотность
- создавать и предлагать решения нестандартных задач, моделировать и осуществлять биологические и педагогические исследования с использованием навыков академического письма, принципов академической честности