Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02307 Филология р/о в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по филологии, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: - воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; - формирование систематизированных знаний в области филологии; - организация учебного процесса по филологии на современном научном уровне; - осуществление научных исследований.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B037 Филология
-
Предметы на ЕНТ Казахский/Русский язык и Казахская/Русская литература
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B023 Языки и литература
Дисциплины
-
Безопасность жизнедеятельности человека
Основы предпринимательства
Арт образование
Лидерство: навыки эффективного руководства
Экология и устойчивое развитие
История казахской литературы
Основы права и антикоррупционной культуры
Методика преподавания русского языка в современной школе
Основы теории языкознания
Педагогические измерения
Стилистика современного русского языка
История зарубежной литературы 18 – 19 вв.
Основы экономики и бизнеса
История русской литературы 11-18 в.
Продвинутый иностранныйязык (английский язык)
Казахский (русский) язык(В2)
Инновационные методы преподавания русского языка и литературы
Фонетика и фонология современного русского языка
Современный литературный процесс
Синтаксис простого предложения современного русского языка
Трудные случаи орфографии и пунктуации
Теория филологии
Психология
Казахская письменность на основе латиницы
История зарубежной литературы XX – XXI вв.
География всемирного наследия
Лексикология и фразеология современного русского языка
Методика преподавания литературы в современной школе
История русской литературы 20 в.
Национальное воспитание
История русской литературы 1 половина 19 в.
Основы теории литературы
Результаты обучения
- - понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области,педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
- - способен анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, обучающихся и их родителей), моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
- - способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
- - владеет методами психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творческипреобразовываетинформацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности;
- - способениспользовать методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
- - владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяетметоды организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями;
- - владеет способами организации профессиональнойдеятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социо-культурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;
- - способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способеннаобучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда.