Новая образовательная программа

6B02307 Филология р/о в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы подготовка высококвалифицированных педагогических кадров по филологии, владеющих поликультурностью, коммуникативностью, способных творчески и высокопрофессионально решать на современном научно-практическом уровне социально значимые задачи в педагогической сфере деятельности, а также обладающих высокой социальной и гражданской ответственностью, способных осуществлять профессиональную деятельность в следующих направлениях: - воспитание и формирование всесторонне развитой личности учащегося; - формирование систематизированных знаний в области филологии; - организация учебного процесса по филологии на современном научном уровне; - осуществление научных исследований.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 4 года
  • Объем кредитов 240
  • Группа образовательных программ B037 Филология
  • Направление подготовки 6B023 Языки и литература

Дисциплины

Результаты обучения

  • - понимает высокую социальную значимость профессии, принципы профессиональной этики, использует в педагогической деятельности знание предметной области,педагогических измерений, тенденций развития системы образования, нормативных правовых актов и основ ведения электронной документации;
  • - способен анализировать деятельность всех субъектов образовательного процесса (педагога, обучающихся и их родителей), моделировать учебно-воспитательный процесс с целевой установкой на воспитание интеллектуально, физически и духовно развитой личности, с критическим мышлением, готового жить в меняющихся социальных и экономических условиях;
  • - способен использовать средства учета общих, специфических и индивидуальных особенностей психического, психофизиологического развития и ценности инклюзивного образования, знает особенности регуляции поведения и деятельности на различных возрастных уровнях;
  • - владеет методами психологических и педагогических исследований, анализирует, синтезирует, творческипреобразовываетинформацию из разных источников для создания продукта, гипотезы, системного объяснения явления или события, проявляет творческий, исследовательский подход к педагогической деятельности;
  • - способениспользовать методы диагностики развития детей разных возрастов, знание различных теорий обучения, воспитания, применять в обучении и воспитании методологические подходы для развития у учащихся субъектности, коммуникативности, гуманности и толерантности, способности к сотрудничеству и критическому мышлению;
  • - владеет способами организации различных видов деятельности детей, применяетметоды организации внеклассной работы, связанной с исследовательской и проектной деятельностью учащихся, современные информационные и коммуникационные технологии в образовательном процессе (SMART и STEM технологии) в соответствии с возрастными особенностями;
  • - владеет способами организации профессиональнойдеятельности в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия, особенности социо-культурной структуры общества, закономерности и принципы национального воспитания;
  • - способен участвовать в междисциплинарном и межведомственном взаимодействии в решении профессиональных задач, способеннаобучение и мобильность для развития компетенций необходимых для адаптирования обучающихся к меняющемуся рынку труда.
Top