Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01431 Музыкальное и хореографическое образование в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога, обладающего профессиональными компетенциями в области музыкального и хореографического образования, способного адаптироваться к изменениям социума, готового применять педагогические инновации для самосовершенствования личности обучающегося.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Теория музыки и сольфеджио
Анализ и интерпретация музыкального произведения
Основы гармонии и анализа музыкальных произведений
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Практикум владения инструментом домбыра
Основы экономики и права
Практикум и методика преподавания классического танца 1
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Методы научных исследований
Режиссура танца
Экология и безопасность жизнедеятельности
Композиция и постановка танца
Основы антикоррупционной культуры
Искусство классического танца 1
Навыки предпринимательства
Основы традиционного пения
Искусство казахского танца
Вокальное искусство
Методы и технологии преподавания
Искусство классического танца 2
Педагогические исследования
Практикум и методика преподавания казахского танца
Основы вокально-дирижерских навыков
Методика постановки голоса
Хоровое дирижирование
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Практикум и методика преподавания классического танца 2
-
3 Год обучения
Искусство народного танца
Инклюзивная образовательная среда
Практикум и методика преподавания народного-сценического танца
Хоровой класс и практикум работы с детским репертуаром
Методика преподавания музыки
Вокальный ансамбль
Казахская хореографическая культура
Управление классом
История казахского хореографического искусства
Оценивание и развитие
Общее фортепиано
История казахской музыки
История зарубежного хореографического искусства
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Основы игры на синтезаторе
Организация музыкально-танцевальной деятельности дошкольников
Мировая хореографическая культура
Казахская музыкальная культура
Методика музыкального и хореографического воспитания в детском саду
-
4 Год обучения
Методика обучения игре на музыкальном инструменте
Мировая музыкальная культура
Искусство современного танца
Оркестр
Исполнительское мастерство учителя музыки
Основы арт-менеджмента
Управление творческим коллективом
Цифровые технологии в музыкальном и хореографическом образовании
История зарубежной музыки
Современные технологии в образовании
Фольклорно-этнографический ансамбль
Практикум и методика преподавания современного танца
Исследования, развитие и инновации
Профессии
Результаты обучения
- Применяет гуманитарные знания и навыки полиязычия для эффективной педагогической и социокультурной коммуникации, понимания исторических процессов в отечественной и мировой культуре, позиционирования национальных ценностей Казахстана в мультикультурном обществе.
- Внедряет практические навыки в области менеджмента, социально-политических, общественно-правовых наук для формирования у обучающихся гражданской ответственности, правовой культуры, разработки бизнес-проектов, организации и управления корпоративной деятельностью.
- Проектирует учебно-воспитательный процесс на основе инновационных педагогических, здоровьесберегающих технологий, модели инклюзивного образования для формирования у обучающихся жизненно необходимых навыков, социальной адаптации, коллективного взаимодействия и личностного саморазвития.
- Использует дистанционные, музыкально-компьютерные, IT, медиа технологии для решения учебно-воспитательных, научно-исследовательских, музыкально-творческих задач и создания цифрового образовательного контента.
- Владеет методикой организации, проведения, внедрения результатов научно-исследовательской, проектной деятельности для инноваций образовательного процесса.
- Способен воспроизводить музыкально-теоретические знания и использовать практические навыки сольфеджирования, гармонизации и подбора аккомпанемента в музыкально-исполнительской сольной и коллективной деятельности.
- Интерпретирует исполнительскую концепцию музыкального и хореографического произведения на основе знаний стилистики, формы, композиции, гармонических, жанровых особенностей и навыков анализа средств музыкальной выразительности.
- Применяет понимание исторических закономерностей и современных тенденций развития казахского, мирового музыкального и хореографического искусства при постановке танцев и исполнении музыкальных произведений различных эпох, жанров, стилей.
- Способен анализировать и совершенствовать уровень развития дирижерских, вокально-хоровых, инструментальных, хореографических навыков у обучающихся с разными индивидуальными особенностями в процессе учебно-воспитательной, досуговой работы.
- Разрабатывает и проверяет эффективность внедрения методик при разучивании и исполнении с обучающимися музыкальных и хореографических произведений.
- Критически оценивает результативность планирования и реализации педагогического процесса на основе применения инновационных педагогических, IT, медиа технологий при обучении музыке и хореографии в учреждениях дошкольного, среднего, дополнительного, профессионального образования.
- Планирует и управляет деятельностью вокально-хоровых, музыкально-этнографических, оркестровых, танцевальных коллективов обучающихся в организациях образования и культуры