Инновационная образовательная программа

6B01431 Музыкальное и хореографическое образование в ППУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Применяет гуманитарные знания и навыки полиязычия для эффективной педагогической и социокультурной коммуникации, понимания исторических процессов в отечественной и мировой культуре, позиционирования национальных ценностей Казахстана в мультикультурном обществе.
  • Внедряет практические навыки в области менеджмента, социально-политических, общественно-правовых наук для формирования у обучающихся гражданской ответственности, правовой культуры, разработки бизнес-проектов, организации и управления корпоративной деятельностью.
  • Проектирует учебно-воспитательный процесс на основе инновационных педагогических, здоровьесберегающих технологий, модели инклюзивного образования для формирования у обучающихся жизненно необходимых навыков, социальной адаптации, коллективного взаимодействия и личностного саморазвития.
  • Использует дистанционные, музыкально-компьютерные, IT, медиа технологии для решения учебно-воспитательных, научно-исследовательских, музыкально-творческих задач и создания цифрового образовательного контента.
  • Владеет методикой организации, проведения, внедрения результатов научно-исследовательской, проектной деятельности для инноваций образовательного процесса.
  • Способен воспроизводить музыкально-теоретические знания и использовать практические навыки сольфеджирования, гармонизации и подбора аккомпанемента в музыкально-исполнительской сольной и коллективной деятельности.
  • Интерпретирует исполнительскую концепцию музыкального и хореографического произведения на основе знаний стилистики, формы, композиции, гармонических, жанровых особенностей и навыков анализа средств музыкальной выразительности.
  • Применяет понимание исторических закономерностей и современных тенденций развития казахского, мирового музыкального и хореографического искусства при постановке танцев и исполнении музыкальных произведений различных эпох, жанров, стилей.
  • Способен анализировать и совершенствовать уровень развития дирижерских, вокально-хоровых, инструментальных, хореографических навыков у обучающихся с разными индивидуальными особенностями в процессе учебно-воспитательной, досуговой работы.
  • Разрабатывает и проверяет эффективность внедрения методик при разучивании и исполнении с обучающимися музыкальных и хореографических произведений.
  • Критически оценивает результативность планирования и реализации педагогического процесса на основе применения инновационных педагогических, IT, медиа технологий при обучении музыке и хореографии в учреждениях дошкольного, среднего, дополнительного, профессионального образования.
  • Планирует и управляет деятельностью вокально-хоровых, музыкально-этнографических, оркестровых, танцевальных коллективов обучающихся в организациях образования и культуры
Top