Действующая образовательная программа

6B01430 Музыкальное образование в ППУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Владеть навыками планирования, организации и осуществления целостного музыкально-педагогического процесса на основе применения инновационных, ИКТ и интерактивных педагогических технологий обучения в учреждениях дошкольного, среднего и дополнительного образования.
  • Владеть навыками организации и управления деятельностью вокально-хоровых, музыкально-этнографических, оркестровых коллективов обучающихся.
  • Применять понимание исторических закономерностей и современных тенденций развития казахского и мирового музыкального искусства при интерпретации и исполнении музыкальных произведений различных эпох, жанров, стилей.
  • Применяет системный подход в построении учебно-воспитательного процесса на основе психолого-педагогических исследований, инновационных образовательных технологий для формирования у обучающихся жизненно необходимых навыков социальной адаптации, коллективного взаимодействия и личностного развития.
  • Применять дирижерские, вокально-хоровые, инструментальные исполнительские навыки для общего и музыкального развития личности, обучающегося в учебно-воспитательном, досуговом процессах.
  • Владеет гуманитарными знаниями и навыками полиязычия для эффективной педагогической и социокультурной коммуникации, понимания исторических процессов в отечественной и мировой культуре, позиционирования национальных ценностей Казахстана в мультикультурном обществе.
  • Использовать дистанционные, музыкально-компьютерные и ИКТ технологии для решения учебно-воспитательных, научно-исследовательских, музыкально-творческих задач в образовательном процессе.
  • Владеть методикой разучивания вокальных, хоровых, инструментальных произведений различных стилей, жанров для развития музыкальной культуры у обучающихся дошкольного, среднего и дополнительного образования.
  • Применяет знание принципов академической честности, практические навыки в области менеджмента, социально-политических, общественно-правовых наук для формирования гражданской ответственности, правовой культуры, разработки бизнес-проектов, организации и управления корпоративной деятельностью.
  • Применять музыкально-теоретические знания и практические навыки сольфеджирования, гармонизации и подбора аккомпанемента в музыкально-исполнительской сольной и коллективной деятельности.
  • Применять историко-музыковедческие знания о стилистике, форме, гармонических и жанровых особенностях музыкальных произведений и практические навыки анализа средств музыкальной выразительности для интерпретации и определения исполнительской концепции музыкального произведения.
Top