Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01430 Музыкальное образование в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-музыканта, обладающего профессиональными компетенциями и лидерскими качествами, способного адаптироваться к быстроменяющимся условиям современного общества на основе общечеловеческих ценностей, готового применять педагогические инновации и навыки социального взаимодействия для самореализации, самовоспитания, саморазвития личности на основе постоянного самообразования и самосовершенствования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория музыки
Введение в педагогическую профессию
Сольфеджио
Теория и технология сольфеджирования
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Практическое освоение гармонии
Общее фортепиано 1
Экология и безопасность жизнедеятельности
Методы научных исследований
Основы дирижерских навыков 1
Вокальное искусство
Основы экономики и права
Академический вокал
Навыки предпринимательства
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Хоровое дирижирование 1
Гармония
Основы антикоррупционной культуры
Основы игры на синтезаторе 1
Практикум владения инструментом домбыра 1
Методы и технологии преподавания
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Общее фортепиано 2
Хоровое дирижирование 2
Педагогические исследования
Основы игры на синтезаторе 2
Основы традиционного пения 1
Основы дирижерских навыков 2
-
3 Год обучения
Анализ музыкальных произведений
Эстрадный вокал
Методика преподавания музыки
Инклюзивная образовательная среда
Хоровой класс 1
Основы арт-менеджмент
Основы традиционного пения 2
Практикум владения инструментом домбыра 2
Анализ и интерпретация музыкального произведения
Вокальный ансамбль 1
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
История зарубежной музыки
Практикум владения инструментом домбыра 3
Фольклорно-этнографический ансамбль 1
Хоровой класс 2
Мировая музыкальная культура
Основы традиционного пения 3
Вокальный ансамбль 2
Оценивание и развитие
Управление классом
Оркестр 1
-
4 Год обучения
История казахской музыки
Практикум школьного репертуара
Современные музыкальные технологии
Исследования, развитие и инновации
Цифровые технологии в музыкальном образовании
Исполнительское мастерство учителя музыки
Методика обучения игре на домбре
Фольклорно-этнографический ансамбль 2
Теория и методика организации внешкольной досуговой деятельности
Оркестр 2
Казахская музыкальная культура
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками планирования, организации и осуществления целостного музыкально-педагогического процесса на основе применения инновационных, ИКТ и интерактивных педагогических технологий обучения в учреждениях дошкольного, среднего и дополнительного образования.
- Владеть навыками организации и управления деятельностью вокально-хоровых, музыкально-этнографических, оркестровых коллективов обучающихся.
- Применять понимание исторических закономерностей и современных тенденций развития казахского и мирового музыкального искусства при интерпретации и исполнении музыкальных произведений различных эпох, жанров, стилей.
- Применяет системный подход в построении учебно-воспитательного процесса на основе психолого-педагогических исследований, инновационных образовательных технологий для формирования у обучающихся жизненно необходимых навыков социальной адаптации, коллективного взаимодействия и личностного развития.
- Применять дирижерские, вокально-хоровые, инструментальные исполнительские навыки для общего и музыкального развития личности, обучающегося в учебно-воспитательном, досуговом процессах.
- Владеет гуманитарными знаниями и навыками полиязычия для эффективной педагогической и социокультурной коммуникации, понимания исторических процессов в отечественной и мировой культуре, позиционирования национальных ценностей Казахстана в мультикультурном обществе.
- Использовать дистанционные, музыкально-компьютерные и ИКТ технологии для решения учебно-воспитательных, научно-исследовательских, музыкально-творческих задач в образовательном процессе.
- Владеть методикой разучивания вокальных, хоровых, инструментальных произведений различных стилей, жанров для развития музыкальной культуры у обучающихся дошкольного, среднего и дополнительного образования.
- Применяет знание принципов академической честности, практические навыки в области менеджмента, социально-политических, общественно-правовых наук для формирования гражданской ответственности, правовой культуры, разработки бизнес-проектов, организации и управления корпоративной деятельностью.
- Применять музыкально-теоретические знания и практические навыки сольфеджирования, гармонизации и подбора аккомпанемента в музыкально-исполнительской сольной и коллективной деятельности.
- Применять историко-музыковедческие знания о стилистике, форме, гармонических и жанровых особенностях музыкальных произведений и практические навыки анализа средств музыкальной выразительности для интерпретации и определения исполнительской концепции музыкального произведения.