Образовательная программа не актуальна

6B01463 Основы права, экономики и медиации в ППУ имени Ә.Марғұлан

Дисциплины

  • Логика

    Предмет науки логики. Основные направления и этапы становления логики. Мышление и язык, их единство и различие. Основные законы логики. Общая характеристика понятия. Виды понятий. Правила определения. Общая характеристика суждения. Суждение и предложение.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Введение в педагогическую профессию

    Курс нацелен на формирование у студентов общего представления о сущности и специфике профессиональной педагогической деятельности и профессиональной культуре педагога. Студент изучит понятийный аппарат и будет сформировано научное представление о педагогике. Обучающийся определит место и роль педагогики в системе наук о человеке, раскроет её задачи, структуру, основные категории. Данный курс направлен на изучение развития педагогической профессии и социальной значимости педагогической деятельности в современном обществе. На практических занятиях студент будет решать педагогические задачи. Освоение дисциплины студентами открывает весь цикл психолого-педагогических дисциплин с основными теоретическими курсами педагогики, психологии, медиапедагогики, а также с педагогической практикой. По завершению курса обучающийся представляет и защищает портфолио.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Правовые основы медиации

    Целью дисциплины является изучение правовых основ медиации в Республике Казахстан. Студенты изучат правовой статус субъектов медиации, саморегулируемые организации медиаторов, механизм проведения процедуры медиации, медиативное соглашение. На практических занятиях студенты изучат институт медиации в Республике Казахстан, правовые основы разрешения споров в учреждениях системы образования, проблемы и пути решения спорных ситуаций в образовании. Предусмотрен экзамен в виде тестирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Международное право в сфере медиации

    Целью дисциплины является изучение понятия, видов и порядок создания организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации. На практических занятиях студенты смогут изучить понятие и виды юридической ответственности медиаторов и организаций, осуществляющих деятельность по обеспечению проведения процедуры медиации, развитие медиации за рубежом, правовое регулирование медиации в отдельных зарубежных правопорядках, правовое регулирование медиации в странах СНГ. Предусмотрен экзамен в виде тестирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Возрастные и физиологические особенности развития детей

    Данный курс направлен на ознакомление будущих учителей (педагогов) с формированием психофизиологических особенностей, функционированием и закономерностями развития детей в разные возрастные периоды. Студенты смогут наблюдать за развитием детей и, соответственно, планировать и осуществлять соответствующие возрасту учебные процессы, учитывая их индивидуальные потребности. На практических занятиях обучающиеся учатся творчески и адекватно подходить к решению различных кейсов и готовятся поддерживать обучение и благополучие детей. Во время самостоятельной работы будут распознавать индивидуальные отправные точки разных обучающихся, их потенциал в обучении и потребности в конкретной поддержке; знакомятся с различными методологическими решениями для инклюзии и оказания конкретной поддержки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Наука об образовании и ключевые теории обучения

    Дисциплина направлена на совершенствование педагогической компетентности в области педагогики и дидактики. Студенты изучают основы педагогической науки, такие как концептуальные представления о человеке, ведущие к различным теориям обучения и педагогическим моделям. Основываясь на понимании теоретических концепций, будущие учителя могут сделать соответствующий педагогический выбор для различных учебных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методы научных исследований

    Целью данного курса является развитие компетенций для межличностной, социальной и профессиональной деятельности и исследовательских навыков. Данный курс дает будущим учителям (педагогам) понимание и теоретические знания по методам научного исследования. Будущие учителя (педагоги), которые демонстрируют компетентность, могут: применять в своей деятельности исследовательские подходы и различные методы исследования, на основе знания их специфических особенностей; разрабатывать дизайн исследования на основе выбора методологии и анализа; использовать различные виды информационно-коммуникационных технологий как интернет-ресурсы, облачные и мобильные сервисы для поиска, хранения, обработки, защиты и распространения информации; соблюдать исследовательскую этику в процессе проведения исследований.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История политико-правовых учений

    Введение в дисциплину. Методология изучения истории политических и правовых идей. Политические и правовые учения Древности и Средневековья. Политические и правовые идеи Нового и Новейшего времени. История отечественной политической и правовой мысли.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 15
  • Экология и безопасность жизнедеятельности

    Дисциплина направлена на формирование у обучающихся комплекса адекватных действий по охране жизни и здоровья, развитию экологической грамотности в контексте целей устойчивого развития. Курс содержит все аспекты профессиональной деятельности по безопасности жизнедеятельности и охраны окружающей среды, включая современные экологические проблемы и пути решения, экологическую безопасность, а также защиты человека при чрезвычайных ситуациях. На практических занятиях студенты решат ситуационные задачи на экологическую тематику и на проблемы безопасности жизнедеятельности. Студенты примут участие в дебатах и дискуссиях по спорным вопросам экологии, участвуют в конкурсе идей по экологизации работы вуза, а также в деловых играх по технике безопасности. В рамках самостоятельной работы студенты работают в группах по подготовке проекта по минимизации влияния деятельности человека на окружающую среду. Итоговый контроль проводится в виде защиты проекта с приглашением специалистов-практиков, работающими в сфере экологии и природопользования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы антикоррупционной культуры

    Целью данного курса является развитие компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Содержание: Антикоррупционная культура: понятие, структура, задачи и функции. Антикоррупционное сознание и антикоррупционная культура: содержание, роль и функции. Формирование антикоррупционной культуры в зарубежных странах. Антикоррупционная культура: механизмы и институты развития. Роль семьи в воспитании антикоррупционной культуры личности. Формируемые навыки: развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию и способны действовать в соответствии с социальными, деловыми, экономическими, правовыми и этическими нормами казахстанского общества; понимать и объяснять антикоррупционную культуру.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Целью данного курса является развитие компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Содержание: Общественное производство. Сущность, формы, структура капитала. Издержки и доходы производства в рыночной экономике. Бизнес. Финансовая система. Экономия ресурсов. Циклическое экономическое развитие. Казахстан в системе глобальных экономических отношений. Появление рынка. Роль государства в развитии бизнеса. Формируемые навыки: развивать свою собственную моральную и гражданскую позицию; понимать и объяснять основы социально-политических, экономических и правовых знаний, способны продемонстрировать личную и профессиональную конкурентоспособность.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория государства и права

    Теория государства и права в системе гуманитарных и юридических наук. Власть: понятие и виды. Особенности государственной власти. Признаки государства. Происхождение государства. Структура нормы права. Формы (источники) права. Нормативно-правовой акт: понятие и виды.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 15
  • Навыки предпринимательства

    Целью данного курса является развитие общеобразовательных компетенций для социального, культурного и гражданского развития. Данный курс дает будущим учителям (педагогам) теоретические знания для формирования навыков предпринимательской деятельности. Содержание: Виды предпринимательства. Бизнес. Финансовая система. Тайм-менеджмент и управление проектами Управление стрессом. Формируемые навыки: Навык ведения переговоров. Навык публичных выступлений. Навыки управления бизнесом. Командная работа и лидерские качества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Юридическая психология

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы базовых психологических знаний о закономерностях поведения человека в системе «человек-право». Студенты изучат психологические закономерности поведения человека в сфере медиации и правонарушений, сфере социального взаимодействия людей и права. Научатся писать психологическую экспертизу и заключение, будут работать нормативно-правовыми документами. Дисциплина завершится устным экзаменом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Пенитенциарная психология

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний о работе психолога в исправительных учреждениях. Студенты изучат факты, закономерности и механизмы поведения осужденных в исправительных учреждениях. Научатся определять особые социально-психологические явления в исправительных учреждениях. Разработают эффективные средства воздействия на осужденных. Дисциплина завершится устным экзаменом.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология медиации и переговоров

    Целью изучения дисциплины является формирование компетенций эффективной коммуникации, переговоров и медиации, подготовка к психологической медиаторской деятельности. Студенты изучат эффективные способы ведения переговоров, техники медиации, примут участие в процедуре медиации в качестве медиатора сторон, будут использовать медиативный подход для урегулирования конфликтов в различных сферах деятельности. Дисциплина завершится экзаменом в форме решения ситуативных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации

    Будущие учителя владеют знаниями о современных психологических теориях и моделях, а также о функционировании личности и ее индивидуальных свойствах. Они могут применять эти знания в своей преподавательской деятельности в различных образовательных контекстах. Будущие учителя способствуют благоприятному развитию обучающихся, содействуя диалогу, взаимодействию и общению в образовательном процессе. Они способны общаться, взаимодействовать и сотрудничать с семьями обучающихся, а также в рамках различных других видов партнерства и создавать новые взаимосвязи, подходящие для развития их собственной педагогической деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Педагогические исследования

    Данный курс дает будущим учителям теоретическую основу для педагогических исследований. Будущие учителя обладают навыками поиска и критического отбора теоретических знаний из различных надежных источников, использования результатов исследований в развитии своего педагогического мышления и практики и проявляют готовность содействовать обучению и образованию, основанным на исследованиях, а также их собственному непрерывному развитию и профессиональному росту. Будущие учителя, которые демонстрируют компетентность, могут: • осознавать природу педагогики и ее основную терминологию; • определить центральные области исследований в педагогике и понимать разницу между повседневным мышлением и научными знаниями; • следить за изменениями в сфере образования и рассмотреть, как они влияют на вашу собственную работу в качестве учителя.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методы и технологии преподавания

    Данная дисциплина направлена на повышение компетенций в области педагогики и дидактики. Студенты имеют целостное представление о методической системе обучения, могут моделировать стратегии и технологии решения конкретных педагогических проблем, планирования, руководства, обучения и оценки, умеют использовать знания, формы, методы и технологии обучения в соответствии с условиями конкретной школы и возможностями учащихся. Студенты учатся выбирать педагогические модели, подходящие для их обучения; применять методы обучения творчески и разнообразно, принимая во внимание возможности, предлагаемые технологиями; использовать подходящую среду обучения в своем преподавании; знать и применять нормы и принципы защиты авторских прав и данных.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История экономических учений

    Экономика в представлении философов и схоластов докапиталистических эпох. Предшественники классиков политэкономии. Формирование идей и теорий классической политической экономии. Неортодоксальные, революционные и реформистские версии политической экономии XIX столетия. Маржинализм. Формирование неоклассической теории.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Предмет, метод и функции экономической теории. Общественое производство. Формы общественного хозяйства. Товар и деньги. Рынок. Структура рынка и инфраструктура. Рыночный механизм и его элементы. Прибыль и убытки фирмы. Цели и задачи национальной экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Психология конфликтов

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов знаний по управлению конфликтами и разрешению конфликтных ситуаций. Студенты изучат теоретические основы конфликтологии, классификацию, стадии конфликта, методы управления конфликтами, общий алгоритм по воздействию на конфликтную ситуацию. Научатся решать конфликты и конфликтные ситуации, выявлять причины конфликтов, разрабатывать рекомендации по предупреждению и разрешению конфликтов. Дисциплина завершится экзаменом в форме решения ситуативных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания права и экономики

    Дисциплина нацелена на формирования у студентов навыков преподавания и основам методики преподавания права и экономики. Теоретико-методологическая основа методики преподавания права и экономики. Понятие о структуре и видах урока. Особенности преподавания в условиях обновленного образования. Применение современных цифровых технологий в процессе преподавания. Изучение зарубежного опыта преподавания. Экзамен пройдет в формате защиты самостоятельно разработанного описания проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Проблемы семьи и брака

    Целью дисциплины является изучение актуальных проблем семьи и брака. Студенты изучат основные концепции эволюции брачно-семейных отношений, тенденции и перспективы развития брачно-семейных отношений, демографические аспекты состояния и развития семьи, структура жизненного цикла семьи и социальные проблемы ее отдельных стадий, законодательство о семье и браке. На практических занятиях студенты, решая ситуационные задачи, выявят основные проблемы семьи и брака, предложат меры профилактики и рекомендации по решению возникающих проблем в процессе построения семьи и брака. Предусмотрен экзамен в виде тестирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Правовые основы семейно-брачных отношений

    Целью дисциплины является изучение правовых основ семейно-брачных отношений. Студенты изучат источники семейно-правового регулирования. Порядок осуществления и защиты семейных прав, порядок заключения и прекращения брака, недействительность брака, права и обязанности супругов, порядок установления происхождения детей, права несовершеннолетних детей, права и обязанности родителей. На практических занятиях студенты, решая ситуационные задачи, выявят основные правовые вопросы семейно-брачных отношений, предложат меры профилактики и рекомендации по обеспечению правовых основ участников семейно-брачных отношений. Предусмотрен экзамен в виде тестирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Инклюзивная образовательная среда

    Данная дисциплина направлена на принятие разнообразие обучающихся, их поддержку, умение выявлять препятствия на пути к участию и обучению, возникающие в школах; определять приоритеты развития и планировать мероприятия для поддержки разнообразия (адаптация программного материала, разработка дифференцированных заданий; содействовать сотрудничеству в школьном сообществе в целях создания основы инклюзивных ценностей и поддержки участия и успеваемости обучающихся в устойчивых школьных системах, уметь использовать вспомогательные средства и ИКТ для поддержки всех обучающихся в инклюзивной среде.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Государственная поддержка стартапов начинающих предпринимателей

    Инструменты господдержки МСБ: «Программа развития продуктивной занятости и массового предпринимательства «Еңбек». Единая программа поддержки и развития бизнеса. Программа развития агропромышленного комплекса Республики Казахстан и «Агробизнес». Микрокредитование, гарантирование, субсидирование. Особенности кредитования для субъектов МСБ. Причины отказа в выдаче кредита. Этапы и перечень документов для получения микрокредитования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Базовые экономические дисциплины

    Изучение факторов макро- и микросреды, рассмотрение методов комплексного исследования товарного рынка, механизма обеспечения конкурентоспособности. Наука о финансах в системе экономических наук, теоретические основы, использование финансов в общественном воспроизводстве.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Управление классом

    Дисциплина нацелена на освоение передовых педагогических техник и приемов, методов управления и психологических закономерностей управления коллективом класса. Студенты изучат инструменты необходимые для организации процесса обучения и воспитания в рамках основного и дополнительного образования с использованием технологий, отражающих специфику предметной области и соответствующих возрастным и психофизиологическим особенностям обучающихся, в том числе их особым образовательным потребностям, а также основы управления образовательной деятельностью и классным коллективом, специфику психологии коллектива и коммуникации в нем. На практических занятиях обучающиеся разрабатывают информационные пирамиды, дайджесты, план саморазвития учителя, решат кейсы по разработке программ развития коллективов разной степени зрелости. Изучение дисциплины завершится экзаменом в форме защиты спич-презентациями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бизнес-планирование

    Планирование как инструмент управления бизнесом. Предмет и задачи курса. Сущность бизнес-планирования. Предпринимательство как реализация бизнес-идеи. Общая структура и краткое содержание бизнес-плана. Резюме. Финансовый план и оценка рисков. Форма представления бизнес-плана. Экспертиза бизнес-плана.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Права несовершеннолетних

    Основные нормы семейного законодательства. Правовые основы социальной защиты семьи и детства. Организационно-методические основы социальной защиты семьи и детства. Социальная защита семьи и детства в Республике Казахстан. Правовой статус несовершеннолетних в сфере правонарушений. Права, свободы и законные интересы несовершеннолетних.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Базовые правовые дисциплины

    Понятие и сущность государства, государственной власти. Типы и формы государства. Предмет и метод административного права. Источники административного права. Административно-правовые нормы и отношения. Предмет, понятие, задачи и система уголовного права. Уголовно-правовые отношения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оценивание и развитие

    Данная дисциплина направлена на понимание значения оценки в процессе обучения и способность обеспечить конструктивное оценивание учебных достижении на различных этапах процесса обучения и критически оценивать и анализировать свое понимание и практику, касающиеся оценивания. Студенты учатся хорошо разбираться в разнообразных методах оценивания и обратной связи (например, формирующая и итоговая оценка); применять педагогические принципы по определению и признанию уровней образовательной компетентности учащихся; признавать и применять системы развития навыков самооценивания и взаимного оценивания учащихся.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Психология зависимого поведения

    Целью изучения дисциплины является овладение студентами профессиональными компетенциями по оказанию психологической помощи в коррекции зависимого поведения. Студенты узнают о психологических особенностях лиц с аддиктивными формами поведения и реакциями отрицательной имитации, механизмы формирования зависимости от аддиктивных веществ. Научатся разрабатывать программы и проводить мероприятия, направленные на превенцию данного поведения. Дисциплина завершится экзаменом в форме разработанной программы реабилитации зависимого поведения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Профилактика девиантного и суицидального поведения

    Целью изучения дисциплины является формирование у студентов системы знаний о природе, причинах и мотивах девиантного и суицидального поведения и способах его превенции на разных возрастных этапах. Студенты научатся работать с людьми, склонными к девиантному и суицидальному поведению, изучат и научатся применять средства профилактики девиантного, аддиктивного и суицидального поведения, будут исследовать личностные и поведенческие особенности. Разработают профилактические и коррекционные программы для работы с данной категорией людей. Дисциплина завершится экзаменом в форме защиты проекта.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Нормативно-правовая база системы образования РК

    История становления образовательной системы РК. Роль образовательной системы в становлении и развитии РК. Нормативно-правовая база системы образования РК. Кредитная система – как наиболее эффективный подход на пути развития образования. Международные стандарты развития системы образования, участие РК в Болонском процессе. Общая характеристика системы образования РК. Активные и интерактивные методы обучения (проблемные семинары, мозговой штурм, анализ конкретных ситуаций).

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Планирование преподавания и индивидуализация обучения

    Данная дисциплина направлена на формирование навыков индивидуализации преподавания, с учетом разнообразия учащихся и использовании технологий преподавания, на основе педагогических и самостоятельных исследований. Студенты учатся понимать требования компетентности, предпринимательства и устойчивого развития в своей педагогической и предметной области при планировании и проведении обучения; планировать и прогнозировать и другие условия, которые влияют на обучение; применять принципы индивидуального обучения и руководства на практике, учитывать потребности своих учеников, поддерживать развитие их личности и самооценки.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Управление персоналом

    Менеджмент персонала и его роль в управлении деятельностью организации в системе образования. Управление персоналом как составная часть системы управления трудовыми ресурсами. Особенности организации системы управления персоналом в системе образования.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Специально-правовые дисциплины

    Понятие и принципы гражданского права. Предмет и метод регулирования. Гражданское законодательство и источники гражданского права. Гражданские правоотношения: понятия и виды. Понятие и система семейного права. Предмет и метод семейного права. Принципы семейного права.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Основы финансовой грамотности

    Понятие финансовой грамотности. Основные понятия финансовой модели бизнес-плана. Финансовый раздел бизнес-плана. План поступления, прогноз движения денежных средств. Точка безубыточности и рентабельность проекта. Налоговое обязательство, виды налогов и других обязательных платежей в бюджет, налоговые режимы. Особенности применения специального налогового режима для субъектов малого бизнеса.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Социальная психология

    Целью изучения дисицплины является формирование у студентов знаний о закономерностях поведения и деятельности людей, о социальных группах и явлениях, а также их психологических характеристках. Студенты изучат прикладные аспекты социальной психологии, основные понятия, взаимодействия людей в социуме. Научатся определять особенности социального и межгруппового взаимодействия. Дисциплина завершится устным экзаменом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Международное право

    Понятие и особенности международного права. История развития международного права и его науки. Нормы, источники и система международного права. Субъекты международного права. Международно-правовое признание. Ответственность и санкции в международном праве. Право международных договоров.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Исследования, развитие и инновации

    Данная дисциплина направлена на формирование мышления, ориентированного на исследования и развитие, способности разрабатывать, обновлять и применять инновационные подходы и технологии обучения в контексте происходящих изменений в обществе и образовательной среде. Студенты учатся развивать собственные навыки преподавания с помощью подходов, основанных на исследованиях, применять критическое мышление при сборе и использовании данных для разработки ПО, участвовать в научных исследованиях и/или развивать сотрудничество между университетами и заинтересованными сторонами, документировать собственную исследовательскую деятельность и представлять результаты, используя различные формы коммуникации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология групп

    Целью изучения дисицплины является формирование у студентов знаний о закономерностях поведения и деятельности людей в группе, о социальных группах и их психологических характеристках. Студенты изучат прикладные аспекты психологии групп, взаимодействия людей в группах. Научатся определять особенности межгруппового взаимодействия. Дисциплина завершится устным экзаменом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7
  • Специально-экономические дисциплины

    Экономические блага и формирование спроса. Теории потребительского поведения. Предмет и базовые концепции микроэкономической науки. Рыночные концепции. Спрос, предложение, рыночное равновесие. Эластичность спроса и предложение. Потребительский выбор. Теоретические модели государственного регулирования экономики.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 8
  • Медиация в образовании

    Медиация как форма урегулирования конфликтов и внесудебный способ разрешения споров. Медиация как технология. Конфликт. Виды и классификация конфликтов. Медиация как процедура. Профессиональные компетенции медиатора. Организация медиативной деятельности. Применение медиационных технологий в судебной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 7

Результаты обучения

  • Применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в правовой, экономической областях и медиации.
  • Осуществлять сбор и интерпретацию информации в области права, экономики и медиации для формирования суждений с учетом социальных, этических и научных соображений.
  • Имеет навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в правовых, экономических дисциплинах и медиации.
  • Понимать значение принципов и культуры академической честности на протяжении всей научной деятельности.
  • Применять знания и понимания на профессиональном уровне, формулировать аргументы и решать проблемы в обучении права, экономики и медиации с учетом индивидуальных особенностей обучающихся.
  • Применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и выявленных сложных зависимостей между ними в области права, экономики и медиации.
  • Демонстрировать знания и понимание в правовых, экономических дисциплинах и медиации, основанные на передовых знаниях в данных областях.
  • Способен использовать дистанционные и ИКТ технологии для решения практических и творческих задач в предметной области.
  • Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП для создания условий инклюзивной среды.
  • Знать методологию научных исследований и основы академического письма и применять их в преподавании правовых, экономических дисциплин и медиации.
Top