Новая образовательная программа

6B04142 Экономика и менеджмент (по отраслям) в АЛиТ

  • Цель образовательной программы Подготовка компетентных специалистов в области экономики и менеджмента, обладающих навыками анализа экономических показателей, использующих современные методы управления организации, умеющих принимать эффективные решения, работать в команде и быть конкурентоспособными на рынке труда.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 241
  • Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
  • Предметы на ЕНТ Математика и География
  • Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление

Дисциплины

Результаты обучения

  • Использовать в профессиональной деятельности навыков владения современными информационно-коммуникационными технологиями, возможностями искусственного интеллекта и программного обеспечения
  • Определять методы и программные средства обработки деловой информации, использования экономико-математических методов для моделирования бизнес-процессов и решения управленческих проблем
  • Применять современные методы обеспечения безопасности жизнедеятельности, защиты окружающей среды и техники безопасности, охраны труда персонала
  • Производить сбор и обработку первичных данных финансово-хозяйственной деятельности компании
  • Планировать финансово-экономическую и управленческую деятельность организации на основе данных анализа социально-экономических показателей
  • Работать с большим массивом данных с использование программного обеспечения и экономико-математических методов
  • Готовить отчетность о финансово-экономической деятельности организации с использованием методов статистического учета, программы 1С Предприятия, нормативно-правовых актов
  • Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимых для производства и реализации выпускаемой продукции, освоения новых видов продукции
  • Рассчитывать влияние внутренних и внешних факторов на экономические показатели организации
  • Собирать внешнюю информацию из различных источников для определения узнаваемости бренда и разработки стратегии развития организации
  • Использовать результаты маркетинговых исследований для построения стратегических ориентиров и планирования эффективной деятельности организации
Top