Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01514 Математика (IP) в ППУ
-
Цель образовательной программы Подготовка будущих учителей, желающих специализироваться в качестве учителя математики (в школах, колледжах, вузах), востребованного в современном обществе, умеющего быстро ориентироваться в постоянно меняющихся условиях в сфере образования и отвечающего требованиям, предъявляемым к конкурентоспособному учителю
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Элементарная математика (алгебра)
Абаеведение (IP)
Дифференциальное исчисление функций одной переменной (IP)
Элементарная математика (геометрия)
Линейная алгебра и аналитическая геометрия (IP)
Возрастные и физиологические особенности развития детей (IP)
-
2 Год обучения
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Интегральное исчисление функций одной переменной (IP)
Теория вероятностей и математическая статистика (IP)
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Дифференциальное и интегральное исчисления функций многих переменных (IP)
Методы и технологии преподавания (IP)
Алгебра и теория чисел (IP).
Программирование (IP)
Педагогические исследования
Обучение математическим дисциплинам на основе явлений
-
3 Год обучения
Оценивание и развитие (IP)
Цифровые технологии в образовании (IP).
Инклюзивная образовательная среда (IP)
Методика обучения математике (IP)
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры ( IP)
Практикум решения задач: тригонометрия
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности (IP)
Методы исследования экономики и предпринимательства (IP)
Комплексный анализ (IP)
Дифференциальные уравнения (IP)
Теория рядов
Методы доказательства математических утверждений
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (IP)
Физика (IP)
Дифференциальная геометрия (IP)
Основы математического моделирования
Продвинутый иностранный язык (IP)
Практикум решения задач по геометрии
Lesson Study и Action Research
Методика обучения решению математических задач
Практикум решения задач по алгебре
-
4 Год обучения
Исследования, развитие и инновации (IP)
Методика обучения решению математических задач
Разработка образовательных ресурсов по математике
Основы научных исследований (IP)
Основы математической грамотности
Практикум решения задач по алгебре
Основания геометрии (IP)
Прикладные пакеты в обучении математике
Геометрические построения на плоскости и в пространстве (IP)
Практикум решения задач по геометрии
Теория рядов
Методы решения олимпиадных задач (IP)
Эконометрика
Дифференциальные уравнения (IP)
Математическая логика и дискретная математика (IP).
История математики (IP)
Нестандартные методы решения математических задач
Комплексный анализ (IP)
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях педагогического образования с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования навыков обучения математике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте
- распознавать и понимать фундаментальные научные понятия, имеющие основополагающее методологическое и теоретическое значение для понимания и освоения естественно-математических наук, аргументировать собственную позицию применения и интеграции знаний из других областей наук для решения глобальных и локальных проблем математического образования
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- обобщать и анализировать причинно-следственные связи между явлениями и процессами, происходящими в жизнедеятельности человека для интерпретации идеи единства и целостности науки
- понимать особенности и свойства решения математических задач и выбирать оптимальные методы и подходы к его обучению
- применять IT для расширения собственного мировоззрения современного общества и разработки демонстрационного эксперимента и практических работ, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения естественных предметов, расширяя межкультурные знания студентов для разработки заданий на развитие аналитического и критического мышления
- применять теоретические и практические знания для решения учебно-практических и профессиональных задач в области математического образования, конструировать условия учебной деятельности в соответствии с заданными целями обучения математике, используя современные педагогические технологии
- использовать современные и эффективные методы для проведения исследований в учебном процессе для выявления проблем в усвоении материала обучающимися и применять полученные знания и навыки на практике
- систематизировать и обобщать полученные знания по математике для применения их в будущей профессиональной деятельности, моделировать учебные процессы для проведения исследований, эксперимента и получения их результатов