6B04104 Бакалавр делового администрирования в области менеджмента в Университет Нархоз
-
Цель образовательной программы Подготовка социально ответственного менеджера, способного принимать решения, разрабатывать стратегии, и управлять как корпоративными подразделениями, так и собственным бизнесом.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет Нархоз
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 248
-
Группа образовательных программ B044 Менеджмент и управление
-
Предметы на ЕНТ Математика и География
-
Область образования 6B04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 6B041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Процессы и инструменты проектного менеджмента
Дисциплина формирует практические навыки управления проектами, с применением современных информационных технологий и является естественным продолжением дисциплины «Дизайн проекта и управление командой». Студенты в рамках данной дисциплины смогут изучит основные инструменты программ (MS Project и/ или Spider Project) процесса управления проектами и применить их при разработке сетевых графиков с построением диаграммы Ганта с отслеживанием, формировать ресурсный план проекта и на его основе разрабатывать бюджет, проводить мониторинг реализации проекта и вносить обоснованные изменения в его результаты, сравнивать плановые и фактические показатели, совмещать файлы MS Word и MS Project при разработке мероприятий сезонных с качеством работ по проекту, формировать программы и портфели проектов за счет использования функций совмещения различных файлов MS Project в один пакет. Студенты освоят эти виды деятельности через создание индивидуального проекта, приближенного к практике используя файлы типовых проектных документов MS Word и Power Point, MSProject составляющих один пакет документов.
Кредитов - 5
-
Дизайн проекта и управление командой
Дисциплина формирует у студентов комплексный подход по вопросам правления проектами и создании методической основы формирования профессиональных компетенций в области проектного менеджмента. В курсе изучаются: теоретические основы проектного менеджмента в соответствии с PMBOK-7 составные части и структура проекта и пути реализация на его основе бизнес идеи; различных видов и типов проектов в соответствующей классификацией и разработка соответствующего им офиса. При освоения дисциплины студенты получат теоретические знания в области международных стандартов проектного менеджмента, смогут в процессе разработки проекта провести идентефикацию Stakeholder-ов на стадиях жизненного цикла проекта, составить устав проекта в соответствии с существующими требованиями в формате шаблона проектных документов в файле MS Word, сформировать команду проекта в скотстве с дизайном офиса проекта и выстроить оптимальную форму коммуникации, ознакомиться инструментами и получат начальные навыки использования программ (MSProject, Spider Project) при разработке проекта
Кредитов - 5
-
Цифровой маркетинг
Курс направлен на изучение инструментария и каналов продвижения digital маркетинга и включает следующие разделы: концепция цифрового маркетинга; SMM продвижение в социальных сетях; контент-маркетинг; копирайтинг; инструменты цифрового маркетинга: графический дизайн и видео; структура стратегии SMM; анализ данных в цифровом маркетинге; рекламные каналы.: таргетированная реклама, ретаргетинг, контекстная реклама; е-mail-маркетинг; SEO оптимизация; метрики в web-анализе и цифровом маркетинге, этика в цифровом маркетинге.
Кредитов - 5
-
Маркетинговые исследования
В курсе изучаются процесс проведения маркетинговых исследований, планирование выборки, кабинетные и полевые методы исследований (количественные: опрос, формализированное наблюдение, эксперимент; качественные: глубинные интервью, фокус-группы, проективные методы; панель). Освоение курса предусматривает изучение теории, зарубежных и отечественных кейсов для формирования ключевых компетенций планирования, организации и проведения маркетинговых исследований различных видов, а также развития навыков составления отчета по результатам маркетинговых исследований посредством выполнения командного проекта, предусматривающего проведение кабинетных, пилотных и полевых исследований.
Кредитов - 5
-
Гибкая система управления проектами (Agile)
Дисциплина формирует теоретические и практические навыки в разработке и реализации инновационных проектов с использованием современных методов и инструментов гибкой системы управления Agile. Знание принципов использования семейство гибких итеративно-инкрементальных методов к управлению проектами и продуктами позволят эффективно решать проблемы в области проектного менеджмента при реализации инновационных, интеллектуальных и дизайнерских проектов. Инициация и верхнеуровневое планирование проводятся для всего проекта используя Agile, а последующие этапы: разработка, тестирование и прочие проводятся для каждого мини-проекта отдельно в программе Trello или Битрикс 24.
Кредитов - 5
-
Планирование ресурсов и талантов
В этом курсе будут рассмотрены стратегии и инструменты, которые HR специалисты используют для достижения организационного совершенства путем выявления и удержания высококвалифицированных талантов. В нем будет рассмотрено создание технологических стратегий для привлечения талантов и систем личностного/профессионального развития для роста организации. В этом курсе также будут рассмотрены системы продвижения по службе и межфункциональные системы, которые укрепят организацию, а также стратегии удержания для продвижения и вознаграждения высококвалифицированных специалистов. Студенты освоят данные аспекты через анализ кейс стади, решение ситуационных задач, групповых обсуждений.
Кредитов - 5
-
Оценка проекта и управление рисками
Дисциплина формирует теоретические и практические знания при оценке технико-экономической эффективности проекта основанные на анализе разработанных проектов используя цифровые технологии, дает возможность проводить расчеты как статических так и динамических показателей используя ранее разработанный финансовый план проекта используя инструмент функции «отчет» в программе MS Project и/ или Spider Project. Знания инструментов и обладание навыков при закрытии проектов в программе MS Project имеет определяющее значение при управлении проектами что даёт данная дисциплина. Важное значение в проектном менеджменте имеет управление рисками включающая в себя процессы, относящиеся к планированию управления рисками, их идентификации и анализу как качественному так и количественному, реагированию на риски и мониторингу управления рисками проекта используя программу MS Project
Кредитов - 5
-
Компенсационный менеджмент
Дисциплина содержит: методы оценки персонала, практические навыки по организации оценочных процедур, диагностику проблем в области управления компенсациями, проектирование компенсационного пакета, обоснование решений материального стимулирования на основе анализа системы оплаты труда, для достижения целей организации и создания моделей планирования согласно кадровым потребностям. Достигнутые результаты обучения будут освоены через разработку проекта оценки и политики компенсаций для казахстанских компании
Кредитов - 5
-
Маркетинговая аналитика
Курс направлен на изучение маркетинговой аналитики на основе использования стандартного статистического программного обеспечения. Курс содержит темы: клиентоориентированный маркетинг, изучение и использование CRM-систем на примере программного обеспечения Битрикс-24 в исследовании потребительских предпочтений и проведении маркетинговой аналитики, медиа аудитория и потребительская аналитика, аналитика конкурентной разведки; концепция потребительской ценности в аналитике и ее измерение; дискретные модели выбора и совокупного спроса для прогнозирования доли рынка; оценка спроса; моделирование, метрики и аналитика в целях сегментации, нацеливания, позиционирования и оценки потребительской ценности; управление маркетинговыми исследованиями в социальных медиа и распространение аналитических результатов; разработка стратегий удержания существующих и привлечения потенциальных потребителей.
Кредитов - 5
-
Анализ акций и оценка бизнеса
Курс ориентирован на развитие когнитивных навыков и компетенций по анализу и методам оценки бизнеса, охватывающие три основных подхода к оценке капитала (приведенная стоимость, мультипликаторы и основанных на активах), используемыми аналитиками в области корпоративных финансов, исследований акций, управления фондами и стратегического консалтинга. Курс охватывает такие темы, как: долевые ценные бумаги и стоимость компании; типы и характеристики долевых ценных бумаг; характеристики риска и доходности долевых ценных бумаг; стоимость капитала и требуемая доходность инвесторов; отраслевой анализ и анализ компаний; концепции и основные инструменты оценки акционерного капитала; основные подходы при оценке бизнеса. Организация работы в подгруппах позволит сформировать базовые навыки проведения оценки бизнеса с точки зрения высоких уровней макроэкономической неопределенности, неликвидных рынков капитала и высокого уровня рыночных рисков, что достигается применением отдельных методов эконометрического анализа и моделирования (нелинейного регрессионного моделирования, динамического моделирования, VaR-анализа и др.) в Bloomberg. Освоение курса завершится комплексным экзаменом, состоящим из письменных вопросов и решения кейсов.
Кредитов - 5
-
HR процессы
Дисциплина рассматривает процессы документооборота, регламентацию труда, анализ кадровых данных с использованием цифровых технологий (1С), формы предоставления кадровых обзоров, использование кадровых ресурсов для эффективной реализации организационных задач. На практических занятиях студенты освоят программу "1С управление персоналом", научатся составлять типовые должностные инструкции и положения, а также изучат законодательные и нормативные акты в области управления персоналом. Данные результаты будут достигнуты через решение ситуационных задач, написание эссе, разработку проектов
Кредитов - 5
-
Активы с фиксированным доходом
Курс ориентирован на всестороннее изучение финансовых инструментов с фиксированным доходом и развитие практических навыков оценки их стоимости и рисков, совершения операций, связанных с их выпуском и обращением. Дисциплина охватывает базовые принципы ценообразования различных категорий финансовых инструментов с фиксированным доходом (банковских, суверенных, синдицированных, субординированных и др.), анализа влияния временной структуры процентной ставки на формирование их стоимости, формирования моделей процентных ставок, оценку структуры денежных потоков по облигациям, изучение особенностей функционирования рынка, эмиссии облигаций банками, компаниями, правительством и инвесторов финансовых инструментов с фиксированным доходом. Курс позволяет сформировать когнитивные навыки управления доходностью и риском данных финансовых инструментов посредством применения терминала Bloomberg и решения ситуационных кейсов. Завершением курса является письменный экзамен, позволяющий оценить степень усвоения основных теоретических вопросов и необходимых практических навыков по оценке финансовых инструментов с фиксированным доходом при различных условиях их обращения.
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Курс нацелен на формирование как теоретических так и практических навыков академического письма. В течении курса, обучающиеся научаться писать эссе, статьи, аналитические отчеты и др. обобщая, анализируя, критически оценивания академическую литературу. Также овладеют навыками эффективного использования источников литературы согласно международным стандартам цитирования. Курс завершается написанием эссе, в котором должны быть продемонстрированы приобретенные навыки.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в экономику
Курс направлен на формирование экономического мышления у обучающихся, дает общее представление о закономерностях поведения экономических субъектов и механизме функционирования экономики на микро- и макроуровне. Содержание курса включает изучение экономических категорий, экономических законов и механизма хозяйствования, регулирующих отношения в производстве, распределении, обмене и потреблении на различных структурных уровнях экономической системы. Студенты в ходе изучения курса смогут приобрести практические навыки анализа ситуаций на рынках товаров и ресурсов, а также научатся выявлять проблемные ситуации на микро-макроэкономическом уровне.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экология и устойчивое развитие
Студенты овладеют основными понятиями экологии, техногенного воздействия и принципами устойчивого развития. Выполняя практические задания студенты описывают признаки основных веществ биосферы, объясняют глобальную роль живого вещества. Работая в группах, студенты составляют характеристику глобального, государственного, регионального и локального уровней устойчивого развития, опираясь на статистические материалы международных организаций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Лидерство и инновации
Данный курс охватывает основные теории лидерства и инноваций и способствует развитию глобальных навыков, которые ищут работодатели. Курс также ознакомит с новейшими инструментами для стимулирования инноваций в организации, в том числе с методами проведения исследований и применением исследований для выработки инноваций. Мероприятия (такие как мозговой штурм, командные задания и др.) обеспечат контекст для проведения и представления мини-исследовательского проекта, чтобы предложить способ решения инновационной задачи и способы использования лидерских навыков для ее воплощения в жизнь.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы права и антикоррупционного законодательства
Курс направлен на формирование у обучающихся знания основ права и законодательства, в том числе антикоррупционного, системы источников права, понятия, элементов и содержания правовых отношений, сущности юридической ответственности, а также основ отраслевого законодательства (административного, уголовного, гражданского и т.п.). Студенты путем анализа различных практических ситуаций и решения правовых кейсов приобретут навыки оперирования правовыми категориями, составления обращений и заявлений, направленных на обеспечение реализации прав и законных интересов граждан и организаций, применения норм законодательства. По результатам изучения курса студенты смогут ориентироваться в основных тенденциях политики государства по предупреждению и противодействию коррупции, применять нормы антикоррупционного законодательства в борьбе с коррупционными правонарушениями.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Математика в бизнесе
Курс направлен на формирование базовых счетных навыков и развитие аналитического мышления. В течении курса обучающиеся освоят и смогут применять следующие понятия: функции, логорифмы, лимиты, производные, интегралы и матрицы. Курс завершится письменным экзаменом.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Финансовый учет 1
Освоение курса направлено на изучение основ финансового учета как языка бизнеса. В рамках курса обучающиеся узнают о функциях финансового учета, учетном цикле, формировании основных финансовых отчетностей, таких как отчет о финансовом положении, отчет о прибылях и убытках, отчет об изменениях в собственном капитале и отчет о денежных потоках. Освоение курса завершится письменным экзаменом по формату АССА.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Макроэкономика
В курсе рассматриваются концепции национального дохода и производства, совокупного спроса и предложения, государственной политики, экономического роста, деловых циклов и международных торговых потоков. Студенты приобретут понимание макроэкономических концепций, подходов и их применения при обсуждении экономических проблем. Курс завершится письменным экзаменом.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные приложения в бизнесе
Курс посвящен применению компьютерных технологий для эффективного решения бизнес-задач. Он охватывает сбор и обработку данных, манипулирование и проверку данных (Validation), работа с большими и сводными таблицами, применение встроенных функций, использование аналитических инструментов, получение промежуточных итогов, создание шаблонов отчетов, визуальное отображение данных. Используя расширенные функциональные возможности студенты осуществят анализ и визуализацию данных, создание отчетов и проведение сложных расчетов для финансового моделирования, автоматизации учета и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес этика
Дисциплина рассматривает представление о принципах честного ведения бизнеса, основанного на самоуважении и уважении контрагентов, изучению вопросов морального права в контексте деловой практики, как организации могут создавать и поощрять этическую культуру при осуществлении контроля за соблюдением требований, описывать основные этические рамки, используемые при разработке деловой этики. Так же, навыки о корректном ведении переговоров, заключении и составлении договоров, социальной ответственности бизнеса.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы финансов
Курс направлен на изучение денежных потоков с учетом фактора времени и принятия финансовых решений по управлению личных сбережений, обеспечению финансовой выгоды, создания успешной деятельности в будущем. Изучаются такие темы как финансовые аспекты организации бизнеса, функционирование долевого и долгового рынка, оценка акций и облигаций, структуры и стоимости капитала, а также временная стоимость денег, оценка денежного потока на основе анализа финансовой отчетности. Студенты получают необходимые прикладные компетенции и формируют собственное мышление по оценке поведения инвесторов на рынке финансов, рассчитывают эффективность капитальных активов, инвестиций, денежных потоков и сопутствующих им рисков, решают и интерпретируют задачи и кейсы по денежным потокам на основе данных Bloomberg, Refinitiv.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы менеджмента
Целью курса является знакомство студентов с современными понятиями менеджмента, формирование базовых теоретических знаний и практических навыков в сфере менеджмента организации. В ходе изучения курса студенты освоят: необходимость и природу управления; уровни управления и виды разделения труда; требования к профессиональной компетенции менеджеров в свете направлений развития современного бизнеса и предпринимательства; основные функции, их взаимосвязь и значимость для достижения целей организации; различные виды организационных структур; связующие процессы менеджмента и основные понятия связанные с управлением человеческими ресурсами. Смогут определять цели и формулировать задачи, связанные с реализацией профессиональных функций; применять навыки принятия управленческих решений. В ходе обучения студенты приобретут навыки по основным аспектам менеджмента посредством решения кейс-стади, дискуссий, обсуждений, групповых и индивидуальных работ, составлением презентаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы маркетинга
В рамках курса изучаются основы формирования желаний потребителей, маркетинговая среда и ее компоненты, потребительский и бизнес рынки, прогнозирование, сегментирование, таргетинг и позиционирование, формирование 4Р (Product Price Place Promotion) основы брендинга, персональные продажи, маркетинговая конкуренция и стратегический маркетинг. Студенты разработают маркетинговые планы в различных сферах, на основе изучения и критического анализа ключевых концепций маркетинга и кейсов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управленческий учет
Курс направлен на подготовку студентов к принятию решений. Темы: классификация затрат, анализ и прогноз затрат, анализ накладных расходов, методы полного поглощения и по переменных издержкам, стандарт костинг, основы бюджетирования, подготовка счетов и отчетов для менеджмента, риски и вероятности, кратко- и долгосрочные решения. Студенты в группе и индивидуально будут решать управленческие задачи для любого управленческого уровня (уровня менеджмента). Освоение курса завершится письменным экзаменом. Гостевые лекторы - специалисты управленческого учета из разных секторов экономики. Данный курс гармонизирован с программой АССА и CIMA ВА2.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративные финансы
Дисциплина направлена на освоение студентами основных принципов организации корпоративных финансов, методов эффективного формирования и использования финансовых ресурсов компании. Курс охватывает принципы и механизмы корпоративного управления; критерии принятия инвестиционных решений; стоимость капитала и его оценка; финансовый леверидж; управление оборотным капиталом, операционный рычаг. Студенты как индивидуально так и в группах решают задачи, разбирают кейсы. Освоение дисциплины завершается комплексным экзаменом.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Предпринимательство
Дисциплина включает изучение: понятие кто такие предприниматели; инструменты для поиска бизнес идей, формы малого бизнеса, планирование и управление малым бизнесом, поиск финансирования, развитие стратегии согласно возможностям внутренней и внешней среды, базовое финансовое планирование, а также написание бизнес плана для представления потенциальным инвесторам. Студенты смогут критически оценить свои бизнес идеи, и в команде развить стратегию в функционирующий бизнес через выполнение проектной работы.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Количественные методы 1
Курс направлен на на освоение навыков применения базовых количественных методов, таких как обработка и систематизация эмпирических данных с использованием статистических показателей. В рамках курса будут изучены использование инструментов описательной статистики, теория вероятностей, построение и тестирование гипотиз. Курс завершится экзаменом, предусматривающим решение комплексных задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес коммуникации
Дисциплина формирует базовые понятия о системе коммуникаций, характерных для современных организаций сферы бизнеса, создающих возможность развития навыков деловой коммуникации. Содержит обзор современных направлений деловой коммуникации. Развивает комплексное представление о специфике осуществления бизнес-коммуникаций, поведении организации в бизнес-среде, восприятию, обобщению и анализу информации, постановок цели и выбору путей ее достижения. Формирует профессиональные компетенции, направленные на взаимодействие с коллегами, социальными партнерами, конкурентами, клиентами предприятий, заинтересованных в обеспечении качества деловых коммуникаций. Студенты освоят эти знания посредством решения ситуационных задач, проведения деловых игр, и решение кейсов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес планирование и консалтинг
Дисциплина включает изучение таких тем как: накопленные знания о планировании и прогнозировании; использование финансовой, управленческой информации и аналитические методы ее анализа, факторы макро и микросреды; студент сможет интерпретировать ключевые концепты и теоретические разработки в функциональных областях при решении консалтинговых бизнес кейсов на базе практических примеров, и разработки бизнес планов. Работа будет проходить в группах, что позволит также освоить работу в команде и ее руководство.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организационное поведение
Дисциплина содержит: анализ поведения индивидов и групп в организациях, основы выработки лидерских навыков с целью корректировки трудового поведения работников в соответствии с этическими и моральными нормами; определения культуры организации, на основе системного, процессного и ситуационного подходов, знание поведенческой, социокультурной и институциональной природы организации. Студенты изучат данные аспекты посредством групповых обсуждений, тестов по самооценке, кейс стади и ситуационных задач.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративное бизнес право
Курс «Корпоративное бизнес право» организован для развития знаний и навыков понимания общей правовой базы и специализированных правовых областей, связанных с бизнесом, с осознанием необходимости обращения за дополнительной юридической консультацией в случае необходимости. Корпоративное бизнес право: начинается с введения в общую правовую систему, такую как судебная система и источники законодательства, затем переходит в область обязательственного права, включая договорное и деликтное право, которые лежат в основе деловых операций в целом, охватывает ряд специализированных юридических областей относящиеся к различным аспектам бизнеса, которые больше всего волнуют профессионалов в области финансов. Последний раздел посвящен корпоративному мошенничеству и преступному поведению. Студенты научатся описывать и объяснять, как компании управляются, администрируются и регулируются в соответствии с правовой базой. Дисциплина сформирована в соответствии с АССА.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление человеческими ресурсами
Дисциплина рассматривает основные аспекты управления человеческими ресурсами, корпоративную культуру, прогнозирование потребности в персонале, построение кадровой политики, подбор и найм персонала, подготовку персонала к проведению изменений, проведение мероприятий по оценке и аттестации персонала, участие в разработке компенсационных пакетов, роли корпоративной социальной ответственности в управлении персоналом. Студенты освоят эти виды деятельности через анализ кейс стади, решение ситуационных задач, работы в группах и написание эссе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Принятие управленческих решений
Дисциплина формирует у студентов теоретические знания, практические навыки по вопросам, касающимся принятия управленческих решений для разнообразных экономических систем. В процессе обучения студенты получат знания и навыки в области различных методов обеспечения качества принимаемого решения с учетом условий риска, неопределенности внешней и внутренней среды, анализа, прогнозирования, оптимизации и экономического обоснования реализуемого управленческого решения. Данные результаты будут достигнуты с помощью решения кейс-стади, проблемных ситуаций, дискуссий и деловых игр.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Кризис менеджмент
Дисциплина рассматривает управление кризисамии как во внутренней, так и во внешней среде организации, ее готовностью к чрезвычайным ситуациям с управленческой точки зрения. Фокусируется на том, что должны предпринимать специалисты в критичный период, и как организации могут подготовится к высоко-эффективной работе в таких ситуациях. Курс рассматривает как отдельные люди и группы принимают решения в кризисных ситуациях, определяются навыки и системы управления, которые требуются в кризисных ситуациях. Сопоставляет различия между управлением обычными чрезвычайными ситуациями и кризисами, дает понимание того, как организация может подготовится к кризису заранее. Студенты приобретут данные знания, решая ситуационные задачи и кейсы, работая в команде по составлению антикризисных программ на основе проведенных исследований в организациях и на предприятиях.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление конфликтами и стрессом
Дисциплина рассматривает аспекты возникновения и регулирования конфликтных ситуаций и имеет прикладную направленность, опирающуюся на современные концепции смежных дисциплин, таких как психология, социология. Изучаются вопросы распознавания причин возникновения, и предупреждения конфликтных ситуаций, снижения негативных последствий конфликтов и использования конструктивных методов их разрешения. Связь конфликта со стрессовыми ситуациями и степень его влияния на производительность труда и ухудшение социально-психологического климата. Управление негативным и позитивным влиянием конфликта и стресса. Повышение способности саморегуляции своего психоэмоционального состояния. Студенты приобретут знания и навыки через анализ кейс стади, групповые и индивидуальные задания, написание эссе.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Инновационный менеджмент
Дисциплина включает: инструменты диагностики возможностей конъюнктуры рынка для создания инновационных продуктов и процессов, существующие практики и мировой опыт инноваций, техники управления знаниями, управление изменениями, командной работой для создания корпоративной культуры располагающей к инновациям, пути выхода на рынок инновационных продуктов, а также техники и подходы к формированию предпринимательского и инновационного мышления, к примеру дизайн мышление. Студенты освоят результаты обучения через использование интерактивных методов обучения и разработки инновационного продукта.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление проектами
В курсе изучаются: теоретические основы проектного менеджмента в соответствии с PMBOK-7 его классификация, составные части, структура проекта и пути реализации на основе бизнес идеи. Студенты индивидуально или в группе разрабатывают проект с использованием шаблона проектных документов в файле MS Word, дизайн проекта представляется в MS Power Point, а также сама структура выполняемых работ в виде сетевого графика и диаграммы Ганта с заполнением страницы ресурсов в MS Project 2016. В рамках изучения дисциплины обучающиеся не только освоят функции планирования проекта, но и приобретут навыки управления с использованием всех инструментов программы MS Project, а именно сравнение плановой и фактической информаций с внесением необходимых изменений, реализация контрольных мероприятий на основе диаграммы Ганта с отслеживанием, совмещение файлов MS Word и MS Project при разработке мероприятий сезонных с качеством работ по проекту.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Корпоративное управление
Дисциплина позволяет сформировать представления о моделях, принципах и механизмах в области корпоративного управления. В процессе обучения студенты получат знания и навыки использования современных методов мировой практики управления корпоративными финансами, разработки корпоративной стратегии, определения перспектив развития корпоративного управления в Казахстане с учетом исторических аспектов развития экономической и политической ситуации в стране. Результаты обучения будут достигнуты через решение задач, ситуационных кейсов, компьютерное моделирование.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление глобальной цепочкой ценностей
Дисциплина рассматривает вопросы оптимизации производственных процессов предприятия, в том числе размещения различных этапов на различных площадках. Изучает международное распределение деятельности в цепочке создания стоимости, такое как проектирование, производство, маркетинг, распределение и т.д. Рассматривает инструменты комплексной стратегической и аналитической работы с целью организации управления международного совместного производства. Данные результаты будут достигнуты с помощью решения кейс-стади, проблемных ситуаций, дискуссий, групповых и инди видуальных заданий и деловых игр.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление изменениями
Дисциплина включает: процессные модели изменений, характер изменений, руководство изменениями, диагностику потребности к изменениям на основе анализа политических и экономических событий, возможности внедрения изменений, инициация изменений, построение взаимоотношений и мотивирование работников к изменениям, стратегии внедрения изменений, реконструкция бизнес процессов как в локальных, так и международных организациях. Во время практических занятий студенты научатся принимать обоснованные решения, работая в группах и анализируя материалы кейс стади, содержащих примеры успешных внедрений изменений.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Лидерство и командообразование
Дисциплина формирует умение развивать в себе лидерские компетенции, проводить самоанализ управленческих характеристик, создавать и эффективно работать в команде. Разрабатывать навыки по формулированию цели и задач, что является основой жизни человека. Оценка результатов пройдет в форме ситуационных и ролевых игр, изучении и анализе актуальных научных статей.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Операционный менеджмент
Дисциплина рассматривает концепции и методы, связанные с разработкой, планированием, контролем и улучшением производственных и сервисных операций. Формирует целостный взгляд на операции, подчеркивает координацию разработки продукции, управление процессами и управление цепями поставок. Студент получит знания в области анализа процессов, управления материалами, планирования производcтва, повышения качества и проектирования продукции путем решения задач по бережливому производству и разработки операционного проекта, подготовку письменного анализа кейсов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
Дисциплина включает: взаимоотношение функций управления для построения стратегического видения компании, составление миссии, целеобразование, сбор и анализ данных о внутренней и внешней среде, процессный и системный подходы формирования стратегии, виды корпоративной, конкурентной и функциональной стратегий с учетом корпоративной социальной ответственности. Применяя моделирование процессов организаций, через задачи и кейс стади, студенты получат возможность практики разработки стратегии организации.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Академические исследования
Изучение курса направлено на развитие и совершенствование компетенций в проведении научных исследований, а также в письменной научной коммуникации, необходимой для эффективного общения в академической среде. Студенты приобретут навыки структурирования научного текста, научатся работать с аутентичными источниками, искать статьи с высоким индексом цитируемости в электронных ресурсах, и в итоге приобретут навыки самостоятельного создания научных статей, аннотаций, абстракта в научных статьях, рецензий и эссе, а также смогут публично представлять и обсуждать научные работы.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Развитие карьеры
Курс фокусируется на самооценке, изучении профессии и принятии решений; на социальных, экономических и организационных изменениях, влияющих на карьеру; на навыках трудоустройства и стратегиях реализации планов академического/карьерного развития. Студенты получат знания о взаимодействии теории развития карьеры и моделей принятия решений; подходах к концептуализации взаимосвязей между работой, психическим благополучием, взаимоотношениями и другими жизненными ролями и факторами; оценки карьеры, образа жизни, стратегии оценки способностей, интересов, ценностей, личностных качеств и других факторов, которые способствуют к развитию карьеры. Студенты получат данные знания посредством проведения деловых игр, разбора кейс-стади, и решения ситуационных задач.
Год обучения - 4
Семестр - 2
Кредитов - 4
Профессии
Результаты обучения
- Самостоятельно принимает решения и оценивает их последствия, анализируя актуальную информацию, используя разнообразные аналитические методы, учитывая принципы корпоративной социальной ответственности, этические последствия и нормы исследований, академическую честность, взглядов социального познания.
- Использует соответствующие цифровые технологии, инструменты и теории осуществляя профессиональные функции в сфере бизнеса и управления.
- Влияет на действия и поведение лиц, принимающих решения, демонстрируя устные и письменные, коммуникативные навыки, формулируя аргументы и опираясь на исследования, а также демонстрируя умение работать в команде и использование инструментов информационных технологий.
- Интегрирует ключевые концепты, парадигмы и теоретические разработки в функциональных областях финансового учета, экономики, маркетинга, прогнозирования будущего и аналитике данных для осуществления профессиональных функций менеджера.
- Анализирует и представляет финансовую, управленческую информацию для внутренних и внешних заинтересованных сторон, демонстрируя устойчивые навыки академического письма и публичных выступлений.
- Проявляет лидерские качества и практикует самостоятельное обучение, основанное на передовых знаниях в профессиональной области, для раскрытия индивидуального потенциала и формирования предпринимательского мышления.
- Выявляет сущность организационных проблем на основе теорий системного, процессного, ситуационного подходов в разных сегментах рынка с учетом социальных и экономических изменений, противоречий сторон.
- Обеспечивает оптимальное использование внутренних ресурсов и соблюдение временных рамок для эффективной реализации проектов и задач организации посредством долгосрочного и среднесрочного планирования ресурсов.
- Диагностирует потребности организации в изменениях и участвует в реализации изменений, используя практики управления персоналом, управления конфликтами и стрессами.
- Участвует в построении бизнес процессов, регулировании и решении спорных ситуаций организации основываясь на анализе экономических, технологических и социальных событий.
- Организовывает групповую работу на основе знания процессов групповой динамики как в локальных компаниях разных форм собственности, так и международных организациях.
- Управляет кадровыми потоками с помощью организации и поддержки развития персонала и планирования их карьеры, применяя разнообразные практики стимулирования и управления человеческими ресурсами. Регулирует уровень стресса и его влияние на производительность труда.