Действующая образовательная программа

6B01471 Художественный труд, графика и проектирование в ППУ

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Демонстрирует знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (плетения, ювелирного искусства, художественного выжигания, мозаики и др.); умения и навыки, творческий подход к проектированию и изготовлению декоративных предметов интерьера;
  • Владеет знаниями по основам теории дизайна и технологии изделий из текстильных, природных, искусственных и нетрадиционных материалов, индустрии моды, стиля и образа, специальными предметными умениями и навыками художественной обработки материалов различными способами, изготовления элементов национальной одежды;
  • Дает оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания социологии, политологии, культурологии, психологии, основ предпринимательства и бизнеса;
  • Владеет знаниями по основам личной гигиены, здорового питания; правил поведения за столом, кухни народов мира; экологии жилища; основ растениеводства, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна; ухода и хранения одежды, универсальными бытовыми умениями и навыками ведения домашнего хозяйства, сервировки стола; технологии приготовления пищи; пользования современной техникой и технологиями;
  • Демонстрирует гражданскую и нравственную позиции на основе выстраивания программ коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, знаний по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, владения информационно-коммуникационными технологиями, дистанционными образовательными технологиями, ориентации на здоровый и безопасный образ жизни, экологическую безопасность;
  • Владеет знаниями по основам экологии жилища, растениеводства, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна, электрической энергии; универсальными бытовыми умениями и навыками пользования и ремонта электроприборов и бытовой техники; ремонтно-бытовых работ, организации и планировки интерьера;
  • Демонстрирует готовность самостоятельно и с обучающимися осуществлять проектную, научно-исследовательскую деятельность, логично излагать результаты научных исследований и приобретать новые знания в предметной области на основе методов научных исследований и академического письма.
  • Демонстрирует знания классического и современного визуального искусства, творчества казахстанских и других художников, видов и жанров визуального искусства; цифрового искусства; выразительных средств визуального искусства; умения и навыки экспериментирования с художественными материалами и техниками по основам теории визуального искусства казахского и других народов, выражает творческие идеи средствами искусства;
  • Владеет знаниями по основам теории дизайна и технологии изделий из конструкционных, природных, искусственных и нетрадиционных материалов, специальными предметными умениями и навыками художественной обработки, преобразования материалов и объектов, макетирования, дизайна интерьера, робототехники, моделирования транспортных средств;
  • Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП для создания условий инклюзивной среды;
  • Применяет знания по педагогике и методике преподавания для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в области художественного труда в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом закономерностей возрастного психического развития, особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей школьников;
  • Демонстрирует мировоззренческую позицию на основе знаний основ философии, глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана;
  • Применяет универсальные бытовые и специальные предметные знания, умения и навыки при ведении профессиональной деятельности по реализации дополнительного образования;
  • Знает основы теории графических изображений и методы геометро-графического моделирования и организует учебный процесс, направленный на развитие проектной творческой деятельности обучающихся, формирование их графической культуры;
  • Демонстрирует знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (художественная вышивка, плетение, вязание крючком и спицами, художественная роспись, ши току, киіз басу, ковроткачество и т.п.); умения и навыки, творческий подход к проектированию и изготовлению изделий по отдельным видам декоративно-прикладного искусства;
Top