Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01471 Художественный труд, графика и проектирование в ППУ
-
Цель образовательной программы Цель ОП «6В01471 Художественный труд, графика и проектирование»: подготовка учителя художественного труда, графики и проектирования, обладающего качественными знаниями в предметной области, исследовательскими и предпринимательскими навыками, готового к управлению взаимоотношениями.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B007 Подготовка учителей художественного труда и черчения
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в педагогическую профессию
Графика и проектирование 1
Графика и проектирование 2
Возрастные и физиологические особенности развития детей
-
2 Год обучения
Навыки предпринимательства
Основы антикоррупционной культуры
Основы экономики и права
Экология и безопасность жизнедеятельности
Академический и креативный рисунок
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Практикум по обработке материалов 1
Методы научных исследований
Практикум по обработке материалов 2
Педагогические исследования
Методы и технологии преподавания
Академическая живопись
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
-
3 Год обучения
Декоративно-прикладное искусство (для мальчиков) 1
Инклюзивная образовательная среда
Декоративно-прикладное искусство (для девочек) 1
Основы дизайна и композиции
Дизайн и технология изделий из конструкционных материалов 1
Дизайн и технология швейных изделий 1
Методика преподавания графики и проектирования
Управление классом
Дизайн и технология швейных изделий 2
Скульптура и пластическое моделирование
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Современные формы изобразительного искусства
Декоративно-прикладное искусство (для девочек) 2
Дизайн и технология изделий из конструкционных материалов 2
Декоративно-прикладное искусство (для мальчиков) 2
Оценивание и развитие
-
4 Год обучения
Педагогика дополнительного образования детей
Методика преподавания художественного труда и изобразительного искусства
Нетрадиционная живопись
История изобразительного искусства
Культура дома и питания (для девочек)
Исследования, развитие и инновации
Арт-образование
Мультимедийные технологии в изобразительном искусстве
Цифровое искусство
Культура дома и питания (для мальчиков)
Управление педагогическим процессом в условиях малокомплектной школы
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрирует знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (плетения, ювелирного искусства, художественного выжигания, мозаики и др.); умения и навыки, творческий подход к проектированию и изготовлению декоративных предметов интерьера;
- Владеет знаниями по основам теории дизайна и технологии изделий из текстильных, природных, искусственных и нетрадиционных материалов, индустрии моды, стиля и образа, специальными предметными умениями и навыками художественной обработки материалов различными способами, изготовления элементов национальной одежды;
- Дает оценку ситуациям в различных сферах межличностной, социальной и профессиональной коммуникации с учетом знания социологии, политологии, культурологии, психологии, основ предпринимательства и бизнеса;
- Владеет знаниями по основам личной гигиены, здорового питания; правил поведения за столом, кухни народов мира; экологии жилища; основ растениеводства, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна; ухода и хранения одежды, универсальными бытовыми умениями и навыками ведения домашнего хозяйства, сервировки стола; технологии приготовления пищи; пользования современной техникой и технологиями;
- Демонстрирует гражданскую и нравственную позиции на основе выстраивания программ коммуникации на государственном, русском и иностранном языках, знаний по противодействию коррупции как антисоциальному явлению, владения информационно-коммуникационными технологиями, дистанционными образовательными технологиями, ориентации на здоровый и безопасный образ жизни, экологическую безопасность;
- Владеет знаниями по основам экологии жилища, растениеводства, декоративного цветоводства, ландшафтного дизайна, электрической энергии; универсальными бытовыми умениями и навыками пользования и ремонта электроприборов и бытовой техники; ремонтно-бытовых работ, организации и планировки интерьера;
- Демонстрирует готовность самостоятельно и с обучающимися осуществлять проектную, научно-исследовательскую деятельность, логично излагать результаты научных исследований и приобретать новые знания в предметной области на основе методов научных исследований и академического письма.
- Демонстрирует знания классического и современного визуального искусства, творчества казахстанских и других художников, видов и жанров визуального искусства; цифрового искусства; выразительных средств визуального искусства; умения и навыки экспериментирования с художественными материалами и техниками по основам теории визуального искусства казахского и других народов, выражает творческие идеи средствами искусства;
- Владеет знаниями по основам теории дизайна и технологии изделий из конструкционных, природных, искусственных и нетрадиционных материалов, специальными предметными умениями и навыками художественной обработки, преобразования материалов и объектов, макетирования, дизайна интерьера, робототехники, моделирования транспортных средств;
- Разрабатывает адаптивные программы и индивидуальные траектории обучения детей с ООП для создания условий инклюзивной среды;
- Применяет знания по педагогике и методике преподавания для эффективной организации учебно-воспитательного процесса в области художественного труда в условиях обновленного содержания среднего образования с учетом закономерностей возрастного психического развития, особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей школьников;
- Демонстрирует мировоззренческую позицию на основе знаний основ философии, глубокого понимания и научного анализа основных этапов, закономерностей и своеобразия исторического развития Казахстана;
- Применяет универсальные бытовые и специальные предметные знания, умения и навыки при ведении профессиональной деятельности по реализации дополнительного образования;
- Знает основы теории графических изображений и методы геометро-графического моделирования и организует учебный процесс, направленный на развитие проектной творческой деятельности обучающихся, формирование их графической культуры;
- Демонстрирует знания по основам теории декоративно-прикладного искусства казахской национальной и мировой культуры (художественная вышивка, плетение, вязание крючком и спицами, художественная роспись, ши току, киіз басу, ковроткачество и т.п.); умения и навыки, творческий подход к проектированию и изготовлению изделий по отдельным видам декоративно-прикладного искусства;