Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04122 Industrial Management - Innovation & Business Expansion в КНУ (DKU)
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка квалифицированных специалистов в инновационном управлении предприятием на глобальных рынках с практическими инженерными навыками.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Английский
-
Название ВУЗа Казахстанско-Немецкий университет
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 123
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Внутренний контроль и риск-менеджмент (на английском языке)
Е-бизнес (на английском языке)
Стратегический менеджмент (на английском языке)
Иностранный язык (профессиональный)
Финансовый менеджмент (продвинутый курс) (на английском языке)
Дата сайнс (на английском языке)
IT- менеджмент (на английском языке)
История и философия науки
Стратегический и международный маркетинг (на английском языке)
Бизнес экспансия (на английском языке)
Бюджетирование и финансовое планирование на предприятии (на английском языке)
Nexus (на английском языке)
Инновационный менеджмент (на английском языке)
Менеджмент венчурного капитала
Стратегическое управление экономикой окружающей среды (на английском языке)
Международный менеджмент (на английском языке) (продвинутый курс)
Анализ зеленых инвестиций (на английском языке)
Менеджмент качества
Профессии
Результаты обучения
- разрабатывать и применять концепции и методы в области теории менеджмента с целью повышения эффективности функционирования жизненного цикла проектов.
- разрабатывать инновационные подходы и модели бизнес экспансии на зарубежные рынки товаров и капитала в условиях неопределенности.
- применять программные системы и анализ данных в управлении рисками компании для обеспечения ее долгосрочных преимуществ на международном рынке.
- применять инструментарий стратегического и инновационного менеджмента для достижения целей организации в условиях глобализации.
- разрабатывать международные бизнес-стратегии с применением инструментов электронного маркетинга и бизнеса для привлечения венчурного капитала и зеленых инвестиций.
- оценивать внутреннее развитие предприятия для соответствия принципам корпоративного управления в целях устойчивого развития.
- разрабатывать систему управления бизнес-процессами организации на основе международных стандартов финансового менеджмента, финансового планирования и бюджетирования для целей устойчивого развития.
- разрабатывать теоретические и эмпирические методы исследования систем управления с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и программного обеспечения (ПО) в самостоятельной научной деятельности.
- планировать педагогическую деятельность с применением современных психолого-педагогических подходов при разработке инновационных учебных программ.
- разрабатывать методологию научного исследования на основе критической оценки существующих подходов.
- осуществлять научно-исследовательскую и педагогическую деятельность.
- использовать иностранный язык в межличностной, межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности.