Новая образовательная программа

7M04122 Industrial Management - Innovation & Business Expansion в КНУ (DKU)

  • Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка квалифицированных специалистов в инновационном управлении предприятием на глобальных рынках с практическими инженерными навыками.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Английский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 123
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Внутренний контроль и риск-менеджмент (на английском языке)

    Цель - формирование теоретических знаний и практических навыков по организации и оценке эффективности внутреннего контроля. Магистрант способен: применять методы и модели риск-менеджмента, строить карты рисков, рассчитать и дать интерпретацию Value-at-Risk, применять такие инструменты как EVA и RAROC, стресс-тестирование, использовать подходы и рекомендации Базельского комитета, НБРК.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Е-бизнес (на английском языке)

    Курс знакомит с концепциями электронного бизнеса с точки зрения бизнес-процессов и разработки бизнес-стратегии. В результате освоения дисциплины магистрант способен уметь проектировать и управлять архитектурой предприятия с помощью бизнес-моделей и моделей рынка для электронных коммуникаций и торговли, понимать концепцию электронной стратегии, понимать взаимосвязь между электронным бизнесом и электронным маркетингом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент (на английском языке)

    Цель курса: формирование у магистранта навыков самостоятельной разработки международной стратегии предприятия, исходя из комплексной оценки деятельности предприятия и с учетом особенностей среды его функционирования. В результате освоения курса магистрант способен: знать и понимать основные понятия стратегического управления, применять различные стратегии на конкурентном международном рынке, самостоятельно и корректно разрабатывать международную стратегию предприятия, проводить стратегический анализ и оценку международных стратегий развития, использовать различные методы анализа внешней и внутренней среды предприятия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель курса: расширение и углубление знаний магистрантов в области академического и профессионального английского языка. Курс направлен на обсуждение и исследование различных видов профессионального дискурса, развитие навыков говорения, чтения и понимания на слух текстов на английском языке. В результате изучения дисциплины магистрант владеет практическим профессиональным английским языком, понимает профессиональный язык специальности, умеет свободно вести беседу на английском языке, грамотно пользуется в речи профессиональными терминами.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Финансовый менеджмент (продвинутый курс) (на английском языке)

    Цель курса заключается в развитии знаний и навыков, необходимых финансовому менеджеру для принятия инвестиционных и финансовых решений, а также решений по дивидендной политике. В результате изучения курса магистрант способен определять и оценивать наиболее целесообразные источники финансирования для обеспечения потребности организации в финансировании; рассчитывать затраты по отдельным источникам финансирования и их среднюю стоимость; проводить оценку источников финансирования; оценивать привлекаемые инвестиции и их влияние на результаты деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дата сайнс (на английском языке)

    Цель курса: сформировать профессиональные компетенции в области разработки и использования систем обработки и анализа больших данных. Магистранты разрабатывают стратегии бизнес анализа и модели на основе массива данных с использованием таких языков программирования, как Python и R, прогнозы для бизнес-процессов. В результате изучения магистрант способен готовить данные для анализа, исследования и визуализации (RStudio, Power BI); применять методы хранения данных (SQL).

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • IT- менеджмент (на английском языке)

    Цель изучения дисциплины — получение знаний по организации управления экономическими информационными системами на всех этапах ее жизненного цикла и выработка практических навыков по организации создания информационных систем и их внедрения. В результате освоения курса магистрант способен проводить сравнительный анализ и выбор ИКТ для решения прикладных задач, обосновывать выбор проектных решений по видам обеспечения ИС, использовать методы информационного менеджмента.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Программа курса направлена на формирование у магистрантов общенаучной, философско-методологической и мировоззренческой базы для научной и научно-педагогической деятельности. В рамках курса рассматриваются история и логика развития науки как формы знания, познавательной деятельности и социального института, а также основные концепции философии науки (позитивизм, неопозитивизм и постпозитивизм; структурализм и постструктурализм; герменевтика и феноменология) в их взаимосвязи и развитии. У магистрантов формируются способности критического мышления, а также разработки методологии научного исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический и международный маркетинг (на английском языке)

    Целью курса является изучение концепции рынков и их сегментации, движущих сил и препятствий на международном рынке, глобализации и цифровой революции. В результате освоения дисциплины магистрант способен проводить анализ рынка, применяя методы PEST- и SWOT- анализа, разрабатывать функциональные и конкурентные стратегии продвижения товаров и услуг на мировые рынки, формировать оптимальные управленческие решения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес экспансия (на английском языке)

    Курс предлагает расширенные прикладные инструменты по экспансии бизнеса. На уровне внешнего анализа магистранты учатся анализировать отраслевые тенденции, распознавать типы отраслей, разрабатывать стратегические карты отраслевых конкурентов и использовать системы бизнес-информации. Магистранты, применяющие анализ внутренних возможностей, получают глубокое понимание методов анализа цепочки создания стоимости компании, анализа бизнес-процессов и ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Бюджетирование и финансовое планирование на предприятии (на английском языке)

    Цель данного курса – обеспечить теоретическую подготовку магистрантов и выработать у них прикладные навыки анализа и совершенствования бюджетирования в финансовых институтах, разработки и обоснования программы экономического развития финансовых институтов с учетом финансовых ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Nexus (на английском языке)

    Цель курса – расширение знаний и пониманий о взаимосвязи между водными, энергетическими и продовольственными секторами (ВЭП) на национальном и трансграничном уровнях, известные как ВЭП Nexus. При изучении курса используется Nexus подход в формате интерактивной игры, который дает возможность магистрантам понять глубже проблемы управления водными ресурсами для производства энергии и продовольственных ресурсов, удовлетворения потребностей населения и поддержания экологического стока, приводящий к устойчивому развитию общества в гармонии с природой, принимать решения и находить компромисс в конфликтных эколого-экономических ситуациях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационный менеджмент (на английском языке)

    Целью овладения дисциплиной является предоставление всесторонних знаний в области теории и практики управления инновациями, оснащение менеджеров гибкими инструментами построения инновационных систем управления. Курс направлен на изучение ключевых тенденций в области глобальных инноваций, генерации инновационных идей, текущих проблем передачи технологий и ноу-хау, вопросов разработки проектов, стимулирования направлений международного сотрудничества в инновационных проектах. В результате изучения курса магистрант способен: применять инструменты построения инновационных систем управления, проводить анализ внутренней и внешней инновационной среды организации, разрабатывать инновационную стратегию организации, планировать инновационную работу.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент венчурного капитала

    Курс нацелен на получение знаний об устройстве и особенностей рынка венчурных инвестиций, построении финансовой модели для привлечения венчурных инвестиций. В результате освоения курса магистрант способен проанализировать финансовые и операционные качества стартапа, влияющие на принятие решений венчурными инвесторами, определить способы оценки компании на основе методов, применяемых венчурными инвесторами, использовать полученные знания для построения финансовых моделей стартапов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Стратегическое управление экономикой окружающей среды (на английском языке)

    Дисциплина посвящена изучению различных форм энергии и энергетических рынков и их влияния на окружающую среду. В рамках изучаемой дисциплины магистранты осваивают экономическую теорию для определения факторов, влияющих на рынки энергоносителей, и анализируется, как эти факторы могут влиять на соответствующие рынки. В результате изучения курса магистрант способен: определять факторы, влияющие на рынки энергоносителей, анализировать инвестиционные решения в области ВИЭ, делать оценку перспектив развития и регулирования энергетических систем с учетом влияния на окружающую среду.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международный менеджмент (на английском языке) (продвинутый курс)

    Курс позволяет магистрантам понять социально-экономические условия быстро меняющейся глобальной бизнес-среды. Магистранты смогут анализировать, дифференцировать и определять приоритеты международных рынков (стран, регионов) в соответствии с их рыночным потенциалом, политической ситуацией, рисками и другими соответствующими факторами. На основе анализа магистранты должны быть в состоянии сделать выводы о том, как можно развивать эти рынки, используя соответствующие стратегии и формы входа на эти рынки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Анализ зеленых инвестиций (на английском языке)

    Курс знакомит с последними разработками на финансовом рынке в области «зеленых» финансов. В результате изучения магистрант способен интегрировать ESG в процессы управления портфелем и принятия инвестиционных решений, использовать принципы ESG в качестве риск инструментов управления воздействием на климат, применять методы структурирования зеленых облигаций, применять анализ инвестиционных возможностей в зеленых сферах бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Менеджмент качества

    Целью освоения курса является формирование у магистрантов комплекса профессиональных знаний и умений по обеспечению качества деятельности предприятия. В рамках дисциплины рассматриваются современные подходы и модели системы менеджмента качества международных предприятий, методы оптимизации, стандартизации и сертификации для обеспечения эффективности процессов, принципы и методология построения и внедрения системы менеджмента качества, подходы и методы улучшения качества продукции (услуг) с учетом потребностей заинтересованных сторон. В результате освоения курса магистрант способен: использовать концепции управления качеством, международные подходы к созданию эффективной системы менеджмента качества, разрабатывать политику и цели в области качества, использовать методы идентификации и описания процессов, оптимизации, стандартизации и сертификации для улучшения эффективности процессов, внедрять систему менеджмента качества и разрабатывать соответствующую документацию, анализировать и оценивать результаты в области управления качеством различных объектов управления (продукции, процессов, персонала, организации в целом).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Проектный менеджмент (на английском языке)

    Цель освоения дисциплины «Проектный менеджмент» — сформировать у магистрантов систему знаний в области управления проектами и современное управленческое мышление, способствующее управлению проектом на всех стадиях его жизненного цикла, выделить функциональные области управления проектами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Педагогика высшей школы

    Программа курса ориентирована на теоретическую и практическую подготовку будущих педагогов высшей школы. В рамках курса формируются представления об основных достижениях, проблемах и тенденциях в развитии отечественной, зарубежной педагогической науки, магистранты овладевают навыками научно-исследовательской работы, проведения аудиторных занятий и закрепляют их при прохождении исследовательской, педагогической практики. По завершении курса магистрант способен: обобщать, анализировать актуальную для образовательного процесса информацию, формулировать конкретные задачи научных исследований, разбираться в моделях взаимодействия «студент- преподаватель», проявлять творческую активность, инициативу при решении профессиональных задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 3
  • Психология управления

    В данном курсе изучаются основы управления с учетом психологического содержания управленческих решений. Цель курса – сформировать управленческую психологическую культуру, позволяющей магистрантам эффективно осуществлять организационно-управленческую деятельность в профессиональной сфере. В результате изучения дисциплины магистрант способен: анализировать управленческую деятельность с учетом психологических факторов, использовать теоретические, методические основы психологии управления, закономерности организационного поведения в регулировании сложных межличностных конфликтных ситуаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • разрабатывать и применять концепции и методы в области теории менеджмента с целью повышения эффективности функционирования жизненного цикла проектов.
  • разрабатывать инновационные подходы и модели бизнес экспансии на зарубежные рынки товаров и капитала в условиях неопределенности.
  • применять программные системы и анализ данных в управлении рисками компании для обеспечения ее долгосрочных преимуществ на международном рынке.
  • применять инструментарий стратегического и инновационного менеджмента для достижения целей организации в условиях глобализации.
  • разрабатывать международные бизнес-стратегии с применением инструментов электронного маркетинга и бизнеса для привлечения венчурного капитала и зеленых инвестиций.
  • оценивать внутреннее развитие предприятия для соответствия принципам корпоративного управления в целях устойчивого развития.
  • разрабатывать систему управления бизнес-процессами организации на основе международных стандартов финансового менеджмента, финансового планирования и бюджетирования для целей устойчивого развития.
  • разрабатывать теоретические и эмпирические методы исследования систем управления с использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и программного обеспечения (ПО) в самостоятельной научной деятельности.
  • планировать педагогическую деятельность с применением современных психолого-педагогических подходов при разработке инновационных учебных программ.
  • разрабатывать методологию научного исследования на основе критической оценки существующих подходов.
  • осуществлять научно-исследовательскую и педагогическую деятельность.
  • использовать иностранный язык в межличностной, межкультурной коммуникации и профессиональной деятельности.
Top