Новая образовательная программа

7M04171 Деловое администрирование в логистике в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева

  • Цель образовательной программы Профессиональная подготовка управленческих кадров, владеющих ключевыми концепциями бизнес-стратегии, лидерства, искусственного интеллекта, инноваций и предпринимательства к получению более высокой академической квалификации в областях управления бизнесом
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Бизнес исследование

    Важными навыками, развиваемыми в рамках изучения, являются аналитическое мышление, способность работать с данными, принимать обоснованные бизнес-решения и разрабатывать стратегии развития компаний. Изучаются основы и этапы проведения бизнес исследований качественные и количественные методы исследования. В рамках изучения проводятся кабинетные и полевые исследования, особенности первичных и вторичных данных

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Стратегический менеджмент

    В рамках изучения формируются навыки принятия стратегических решений, а также управления организациями, чтобы они могли достичь своих целей и оставаться конкурентоспособными на рынке, умение использовать различные подходы для определения стратегии, проведения анализа внешней и внутренней среды, разрабатывать стратегические цели и планы действий, какие уникальные преимущества и навыки можно использовать в стратегии

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Моделирование и прогнозирование логистических процессов в цепях поставок

    Дисциплина способствует усвоению базовых понятий моделирования и прогнозирование логистических систем. Показаны виды логистических потоков и их моделирование. Рассмотрены виды логистических систем. Разобрано планирование и руководство экспериментами по симуляции. Приведены способы визуализации результатов симуляции.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Анализ и оценка проектов и программ

    Дисциплина позволяет исследовать концепции и стандарты в области оценки эффективности проектов и программ, формирует понятия эффективности, инвестиций, инвестиционных проектов, портфеля проектов, государственных программ, принципов и показателей оценки эффективности проектов, портфелей и программ. Курс посвящен основным сведениям о видах инвестиций, оценке их эффективности, этапах инвестирования, оценке риска и управлении риском в проектах и программах.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Маркетинговый анализ и исследование рынка

    Дисциплина формирует у обучающихся цельную систему экономического мышления и знаний в области проведения маркетингового анализа и исследования рынка на основе современных подходов, результаты которых позволяют планировать процесс не только производства, но и сбыта продукции (товара, услуги), обеспечивающих достижение поставленных целей, выявление конкурентных позиций предприятия, его потенциальные возможности на соответствующем рынке

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Лидерство и управление командой

    В процессе изучения рассматриваются сущность лидерства, его роль и влияние на организации и команды, изучаются различные стили лидерства, методы и стратегии для сбора, развития и управления командами; формируются навыки, необходимые для эффективного лидерства и управления группами людей, навыки лидерства в различных контекстах, проведение анализа случаев из реальной жизни и практические упражнения для развития навыков лидерства

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление и моделирование логистических процессов

    Дисциплина формирует знания в области основных звеньев логистических систем, представленные в последовательности их возникновения в логистической системе с момента зарождения логистических потоков у поставщика до момента реализации готовой продукции конечному потребителю

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 9
  • Моделирование сетей распределения и управление заказами (e-Fulfilment)

    Дисциплина направлена на формирование навыков по разработке и развитию сетей распределения заказов торговых и промышленных компаний в условиях изменяющейся конкурентной среды и активного внедрения цифровых инструментов отслеживания заказа, применения практических навыков построения сетевой структуры компании и оптимизации имеющихся объектов логистической и торговой инфраструктуры с учетом различных факторов (специализации компании, стратегии ее развития, реализуемой политики обслуживания, национальных особенностей деятельности).

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Выездной модуль / Стажировка за рубежом

    Стажировка за рубежом представляет индивидуальный выбор страны, компании или организации, отраслевую специализацию стажировки, на основе которой наряду с обучением, налаживаются личные бизнес-контакты с зарубежными компаниями, и изучаются современные тренды по исследуемой тематике, опыт зарубежных стран для развития и повышения эффективности их бизнеса с учетом цифровизации экономики и новых подходов в бизнесе.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 14
  • BI платформы в бизнесе

    Изучается бизнес-интеллект (Business Intelligence, BI) и инструменты, которые помогают организациям анализировать и визуализировать данные, чтобы понимать данные и принимать информированные решения, оптимизации процессов, анализа рынка и конкурентоспособности. В процессе обучения выполняются проекты, связанные с созданием BI отчетов и анализом данных в реальных сценариях бизнеса.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Локальные информационные системы (WMS/TMS) поддержки операционной логистики

    Дисциплина оптимизирует и формализует складские процессы, повышает эффективность работы склада, рационально размещает ТМЦ, оптимизирует использование складского пространства, проводит учет контроля контрактов при обработке заявок клиентов и мониторинг складских операций для анализа и планирования работы склада

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • BIG Data в цифровой экономике

    Рассматривает характеристики больших объемов данных, их источники и типы, изучаются инструменты и платформы для сбора, хранения, обработки и анализа больших данных, таких как Hadoop, Spark, NoSQL базы данных и другие; формирует навыки использования аналитики данных для поддержки бизнес-процессов и принятия стратегических решений. В процессе изучения рассматриваются конкретные кейсы использования больших данных в различных отраслях и бизнес-сферах

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Управление человеческими ресурсами

    Дисциплина рассматривает место и роль человеческих ресурсов в управлении предприятием, выбор стратегии управления человеческими ресурсами, формирует навыки разработки механизма подбора персонала, проведение собеседования, создание коллектива, эффективную политику мотивации сотрудников компании, функцию контроля как элемент стратегии управления человеческими ресурсами, карьерный рост, создавать психологический климат коллектива, знать нормативно-правовые акты в области трудовых отношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Soft skills современного руководителя

    Дисциплина способствует овладению профессиональных компетенций современного руководителя в области совершенствование «гибких и мягких» навыков, тесно связанные с личностными качествами и установками (ответственность, дисциплина), а также социальным опытом (взаимодействие с людьми, работа в команде, эмоциональный интеллект) и менеджерскими способностями (управление временем, лидерство, решение проблем, критическое мышление)

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Эмоциональный искусственный интеллект

    Дисциплина способствует изучению концепцией эмоционального искусственного интеллекта (Affective computing & Social signal processing, AC & SSP), знакомит с методами автоматического распознавания, анализом и синтезом эмоций и социального поведения, через различные модальности (лицевые экспрессии, движения тела, вербальные и невербальные характеристики речи, физиологические сигналы), овладевают практическими навыками сбора и аннотации данных для построения алгоритмов эмоционального искусственного интеллекта, освоят основные подходы к анализу аудио, видео, текста и физиологических сигналов, а также алгоритмов машинного обучения, используемых в этой области

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • PО1 - Развивать стратегическое представление о широком спектре функциональных областей, связанных с коммерциализацией и управлением брендом, общей бизнес-стратегией, маркетинговым анализом и исследованиями рынка
  • РО2 - Внедрить лучшие практики-лидерства и менеджмента, позволяющие сосредоточиться на обслуживании клиентов / партнеров.
  • РОЗ - Анализировать количественные и экономические методы для прогнозирования и определения проблем в бизнесе и поиск научно- обоснованных способов их решения
  • РО4- Генерировать основные концепции, такие как: компьютерное и профессиональное обучение, обработка понимания программного языка и компьютерного зрения
  • PО5 - Оценивать бизнес-потребности: точно определять области, где внедряется искусственный интеллект, для оказания влияния на развитие бизнеса и управления
  • РО6 - Выбирать инструменты искусственного интеллекта, для разработки структуры или фреймворков искусственного интеллекта на основе бизнес-требований и доступности данных
  • PО7 - Моделировать логистические процессы, управления цепями поставок используя сотрудничество человека и искусственного интеллекта для совершенствования бизнес-процессами
  • PО8 - Оценивать знания в сфере операционного и стратегического менеджмента с применением навыков и инструментов планирования, тайм-менеджмента, построения коммуникаций, управления групповой динамикой и построения команды для достижения личных и корпоративных целей
  • PО9 - Принимать решение по ключевым компетенциям бизнес-стратегии, с целью определения эффективности логистических процессов и количественного прогнозирования конъюнктуры рынков
  • PO10 - Рекомендовать маркетинговый анализ и исследования, для решения логистических задач, осуществляя сбор и обработку данных, результаты расчетов и обосновать выводы
Top