Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02114 Дирижирование (по видам) в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Дирижирование (по видам)» – подготовка дирижёров оркестров/хоров к профессиональной исполнительской, педагогической, научно-исследовательской, организационно-управленческой деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M027 Дирижирование
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Научно-исследовательский проект
История и философия науки
Оркестровый класс І
Фундаментальные и прикладные исследования в музыкальной науке
Психология управления
Дирижирование І
Иностранный язык (профессиональный)
Педагогика высшей школы
Научно-исследовательская работа
Хоровой класс І
Актуальные проблемы современной культуры
Введение в педагогику художественного образования
Иностранный язык для научных целей
Педагогическое краеведение
Музыкальное краеведение
Оркестровый класс IІ
Художественно-творческие технологии
Английский для делового общения
Педагогика искусства
Хоровой класс ІІ
Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации
Дирижирование II
Методология современного музыкознания
Методология этномузыкознания
-
2 Год обучения
Дирижирование ІІІ
Организация научно-исследовательской работы I
Творческий проект по дирижированию
Основы теоретического музыкознания
Хоровой класс ІІІ
Музыкально-теоретические системы
Методика преподавания специальных дисциплин в высшей школе
Педагогика музыкального образования
Теоретические проблемы музыкальной науки
Научно-исследовательский класс I
Музыкально-педагогическое творчество
Методика исследовательской работы І
Оркестровый класс ІII
Музыкальная эстетика
Научный проект и международная публикация
Особенности академического письма и презентации научных работ
Научно-исследовательский класс ІI
Методика исследовательской работы ІІ
Оркестровый класс ІV
Организация научно-исследовательской работы II
Технология научной презентации
Хоровой класс ІV
Профессии
Результаты обучения
- Владеть навыками научно-исследовательской работы, анализируя теоретическую и эмпирическую информацию по тематике исследования, публиковать основные результаты научно-исследовательской работы в научных изданиях, исследуя научные концепции в области изучения дирижерского искусства.
- Планировать собственную научно-исследовательскую работу, на основе выработанной стратегии, знать методологию и методику научного исследования, подходы и методы к разработке и оценке идей, концепций и процессов в области музыкального искусства.
- Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности; осознавать единство философского и научного подходов к образовательной сфере.
- Преподавать в профессиональных образовательных организациях высшего, средне-специального, дополнительного образования, соответствующих профилю образовательной программы; разрабатывать учебно-методические комплексы, методические пособия и материалы в соответствии с профилем преподаваемых учебных предметов; владеть разнообразными педагогическими технологиями и методами в области музыкального образования.
- Осуществлять устную и письменную межнациональную коммуникацию в целях научного академического и профессионального общения (академическое письмо, академическая презентация, публичное выступление).
- Выполнять управленческие функции в организациях культуры и искусства; осуществлять работу, связанную с организационно-производственной структурой концертных и театральных организаций, применять знания психологических основ в организации менеджмента в сфере искусства.
- Демонстрировать высокий исполнительский и художественный уровень при интерпретации сложных и масштабных концертных постановок, отдельных номеров и музыкально-сценических композиций различных жанров и стилей; знать исторический и теоретический контекст создания и интерпретации исполняемых произведений (хоровых / оркестровых).
- Применять основные положения и методы психолого-педагогических наук и искусствоведения, анализируя актуальные проблемы и процессы в области музыкального искусства и образования; оперировать основными теоретическими знаниями в области музыкального искусства и педагогики.
- Осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Знать основные этапы развития историко-культурного наследия; уметь анализировать, описывать, объяснять информацию по музыкальному краеведению, на основе различных изучаемых источников.