Действующая образовательная программа

7M02114 Дирижирование (по видам) в КазНУИ

  • Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Дирижирование (по видам)» – подготовка дирижёров оркестров/хоров к профессиональной исполнительской, педагогической, научно-исследовательской, организационно-управленческой деятельности.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M027 Дирижирование
  • Направление подготовки 7M021 Искусство

Дисциплины

  • Научно-исследовательский проект

    Дисциплина направлена на ознакомление со спецификой исследовательской проектной деятельности; изучение методов проведения научных исследований и проектирования; формирование умений публичной защиты научного проекта. В рамках прохождения дисциплины формируются теоретические представления об историко-стилистических особенностях интерпретации музыки разных эпох на основе дифференцированного представления о текстуальных стратегиях для использования в самостоятельной проектной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История и философия науки

    Дисциплина изучает процесс возникновения и развития науки в историческом развитии и широком социокультурном контексте. Курс позволяет понять основные тенденции дальнейшего развития современной науки и техники, их место в человеческой культуре вообще и в современном обществе в частности. Программа ориентирована на анализ основных мировоззренческих и методологических проблем, возникающих в науке на современном этапе ее развития и получение представления о тенденциях исторического развития науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Оркестровый класс І

    Дисциплина направлена на совершенствование техники дирижирования, позволяющей в полном объёме раскрыть идейно-художественный замысел произведений в процессе исполнения при практической работе с оркестровым коллективом. Подготовка дирижёра к профессиональному планированию и осуществлению репетиционной работы с оркестром (симфоническим, народным), камерным ансамблем. Самостоятельная работа дирижёра над партитурой, её всесторонний анализ. Принципы формирования собственной интерпретации. Выбор исполнительских средств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Фундаментальные и прикладные исследования в музыкальной науке

    Содержание дисциплины: Наука и научное исследование. Методология научных исследований. Подготовительный этап научно-исследовательской работы. Методика оформления результатов исследований в виде научных работ. Основы научной этики. Научно-исследовательские учреждения. Подготовка научных кадров высшей квалификации. Основные требования к диссертациям и авторефератам диссертаций. Магистерские научно-исследовательские работы. Общие методические указания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Программа дисциплины ориентирована на теоретическую и практическую подготовку магистрантов в сфере психологии управления. Знания, полученные в ходе освоения дисциплины расширят профессиональные горизонты магистрантов и сформируют их социально- психологическую компетентность, которая выступает одним из профессионально-значимых качеств современного менеджера. Дисциплина направлена на формирование готовности руководить коллективом в сфере своей профессиональной деятельности, толерантно воспринимая социальные, этнические и культурные различия.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Дирижирование І

    Дисциплина направлена на совершенствование универсальных, профессиональных (дирижерских, исполнительских) компетенций магистранта приобретение знаний для дирижерской и преподавательской деятельности по творческим дисциплинам в высшей школе. Развитие мануальной техники, Совершенствование техники дирижирования, изучение специальной литературы по вопросам техники дирижирования и исполнительской интерпретации, традиций исполнительских школ, современных методик работы с творческим коллективом, методики исполнительского анализа произведений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Курс нацелен на развитие полученных в бакалавриате языковых компетенций, а также углубление умений и навыков в области использования английского языка как средства общения с формированием следующих компетенций: коммуникативной (чтение, письмо, аудирование, говорение), языковой (произношение, лексика, грамматика), общекультурной и межличностной.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика высшей школы

    Актуальность дисциплины «Педагогика высшей школы» обусловлена необходимостью подготовки магистров к педагогической деятельности, включая средние и высшие профессиональные учебные заведения. Предлагаемый курс направлен на знакомство магистров с научными подходами в организации педагогического процесса, проблемами развития личности студентов, саморазвития и самовоспитания, факторами и условиями, возрастными и индивидуальными характеристиками личности обучающихся, а также с ведущими характеристиками и принципами педагогической деятельности, осуществляемыми в системе профессионального образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научно-исследовательская работа

    Дисциплина направлена на подготовку магистрантов к творческой работе: проведение прикладных, методических, поисковых и фундаментальных научных исследований; содействие всестороннему развитию личности магистранта, формированию его объективной самооценки, приобретению навыков работы в творческих коллективах, приобщению к организаторской деятельности; развитие у магистрантов способностей к самостоятельным обоснованным суждениям и выводам; предоставление магистрантам возможности испробовать в процессе учебы свои силы в области дирижерского искусства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Хоровой класс І

    Дисциплина представляет систематическую репетиционную и концертно-исполнительскую деятельность коллектива на уровне, определяющем перспективу самостоятельной профессиональной работы магистранта. Содержание дисциплины составляет исполнение произведений различных эпох и стилей, включая современное творчество отечественных и зарубежных композиторов. Дисциплина предполагает реализацию аналитического, интуитивного, эвристического методов изучения произведений, специальных знаний и умений, необходимых для дирижерской практики.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Актуальные проблемы современной культуры

    Дисциплина направлена на ознакомление с актуальными проблемами современной культурной реальности. Целью дисциплины является формирование представлений о теоретико-методологической основе и принципах культурных исследований. В результате прохождения дисциплины обучающийся должен знать содержание современных культурных процессов, их форму и проблемные поля.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в педагогику художественного образования

    Система знаний об основных исторических этапах развития художественно-педагогической теории и художественно-образовательной практики в контексте истории культуры и искусства; системное знание основных концепций художественного образования и воспитания. Методические аспекты художественной деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык для научных целей

    Данный курс направлен на формирование навыков использования английского языка в академических или научных областях, включает развитие умения читать и анализировать научные статьи, книги и другие тексты на английском языке. Дисциплина также включает в себя развитие навыков написания научных эссе, аннотаций и других академических текстов. Курс помогает развивать навыки общения на английском языке в академической среде. Магистранты изучают специфическую терминологию и лексику, связанную с их областью научных интересов. Дисциплина "Иностранный язык для научных целей" позволяет магистрантам эффективно обмениваться знаниями и участвовать в научных дискуссиях на мировой арене.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогическое краеведение

    Формирование представлений о значении роли педагогического краеведения в системе образования. Методологические и теоретические основы, содержание понятия, предмет и структура педагогического краеведения. Историография и источниковедение, категориально-понятийный аппарат педагогического краеведения. Современная государственная национально-региональная политика в области педагогического образования. Теория и практика преподавания педагогического краеведения. Содержание и структура педагогической деятельности учителя. Методы проведения краеведческо-педагогической работы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Музыкальное краеведение

    Музыкальное краеведение казахстанских регионов: алтайская (Восточный Казахстан), аркинская (Северо-центральный Казахстан), жетысуская (Южный Казахстан), каратауская и сырдаринская (Юго-западный), ординская (Западно-Казахстанская), мангыстауская: история и современность. Музыкальная культура казахстанских регионов. Факторы формирования музыкальной культуры казахстанских регионов. Народное музыкальное творчество казахстанских регионов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Оркестровый класс IІ

    Дисциплина направлена на обучение наиболее рациональному и эффективному методу планирования и проведения репетиционного процесса с оркестром. Совершенствование дирижерской техники, развитие компетенций по исполнительской интерпретации, трактовке произведений. Учёт степени сложности произведений, уровня исполнительского мастерства коллектива, количества репетиций, объёма программы. Составление учебного и концертного репертуарного плана. Дирижирование концертным исполнением программы. Подготовка концертного зала/концертной площадки для выступлений.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Художественно-творческие технологии

    Дисциплина направлена на формирование теоретических, структурированных знаний о содержании и специфике художественно-творческих технологий и практических навыков, их применения в профессиональной практике. Изучает теоретические основы использования художественно-творческих технологий в профессиональной практике, организацию различных видов творческой деятельности, дискуссий, тренингов, подготовку и представление проектов с использованием художественно-творческих технологий.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Английский для делового общения

    Данный курс призван помочь магистрантам использовать английский язык для успешного проведения деловых переговоров, письменной коммуникации, управления проектами и других аспектов корпоративной культуры. Магистранты изучают специализированную лексику, связанную с арт-бизнесом, арт-менеджментом, развивают навыки написания деловых писем, бизнес-планов и других документов. Это включает правильное оформление деловых писем и электронных сообщений. Магистранты осваивают навыки ведения деловых переговоров, убеждения и аргументации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Педагогика искусства

    Введение в курс «Педагогика искусства». Предмет, задачи, содержание «Педагогики искусства». Методологические основы педагогики искусства. Взаимодействие видов искусства в теории и практике образования. Основы дидактики педагогики искусства. Художественно-педагогическая деятельность, ее сущность, специфика и значение в современном образовательном процессе. Дидактические принципы в преподавании различных видов искусства. Современная система художественного образования: проблемы и перспективы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Хоровой класс ІІ

    Дисциплина направлена на совершенствование дирижерских навыков руководства коллективом, работа над техническим и художественно-выразительным исполнением программы; формирование рабочего и концертного репертуара; дирижирование концертным исполнением программы; подготовку концертного зала/концертной площадки для выступлений; привлечение зрителей через социальные сети.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Иностранный язык в сфере профессиональной коммуникации

    Дисциплина ориентирована на подготовку специалистов, которые должны владеть иностранным языком для эффективной коммуникации в рабочей среде. В рамках дисциплины магистранты изучают специализированную лексику, связанную с их областью профессиональных интересов. Курс помогает развивать навыки написания профессиональных писем, документации и других текстов, используемых в профессиональной среде. Развиваются навыки активного слушания и реагирования на коммуникацию со стороны коллег и партнеров.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дирижирование II

    Дисциплина направлена на дальнейшее совершенствование универсальных, профессиональных (дирижерских, исполнительских и педагогических) компетенций магистранта, формирование знания психологических, педагогических, организационных, методических основ осуществления учебно-воспитательного процесса в дирижерском классе, изучение методики постановки дирижерского аппарата. Совершенствование техники дирижирования, закрепление навыков самостоятельной работы с партитурами, учебно-методической, научной литературой, связанной с проблематикой дисциплины.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методология современного музыкознания

    Цель дисциплины - раскрыть сущность и значение методологии исследования в музыкознании; охарактеризовать основные методы и подходы, применяемые в музыкознании; показать музыкознание как самостоятельную научную дисциплину и как область искусствознания междисциплинарного характера.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методология этномузыкознания

    Цель дисциплины - дать представление об этномузыкознании, как о системе историко- теоретических знаний, отраженной в своих основных направлениях и существующей в тесной связи с разными областями культуры. Дисциплина посвящена изучению музыки, инструментов, жанров и практики различных этнических групп и народов. На курсе применяется множество методов, основанных на диалоге с этнографией, антропологией и музыковедением.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Дирижирование ІІІ

    Дисциплина формирует навыки создания собственной интерпретаторской концепции, выполнения функции посредника между композитором и слушательской аудиторией. Артистизм, исполнительская воля, способность энергетически воздействовать на слушателей. Знание, практический опыт владения широким музыкальным репертуаром, включающем произведения разных эпох, стилей, достижение высоких художественных результатов в творческо-исполнительской деятельности, продуманное и целенаправленное составление программ концертных выступлений, критическая оценка результатов творческо-исполнительской деятельности, творческое руководство исполнительским коллекивом разных типов, умение увлечь исполнителей в процессе работы над музыкальным произведением.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Организация научно-исследовательской работы I

    Дисциплина направлена на подготовку магистров посредством освоения ими в процессе обучения методов, приемов и навыков выполнения научно-исследовательских работ в области искусствоведения, развития их творческих способностей, самостоятельности, инициативы в учебе и профессиональной деятельности. Цель курса - умение организовать и спланировать научную работу, организовать поиск необходимой информации, научиться управлять процессом научного творчества.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Творческий проект по дирижированию

    Учебная дисциплина направлена на формирование теоретико-практической готовности к деятельности в качестве менеджера сферы искусства. Содержание курса отражает современные тенденции творческого процесса в арт-индустрии, ориентирует на индивидуально-творческий стиль деятельности. Освоение курса должно помочь осознать: актуальные проблемы, сущность творческого проектирования, сформировать профессиональные навыки подготовки творческих проектов по дирижированию.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы теоретического музыкознания

    В рамках дисциплины исследуются место и роль композиторского творчества академического направления в современной научной парадигме. Общие тенденции в развитии музыкальной науки на современном этапе. Наиболее значимые достижения современного отечественного музыкознания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Хоровой класс ІІІ

    Дисциплина направлена на формирование навыков планирования работы над техническими и художественными этапами изучения произведений, интерпретацией и исполнительской свободой; составление учебного репертуара, концертных программ; формирование навыков решения организационных задач: составление служебных писем, афиш, подготовка концертных костюмов, концертного зала/концертной площадки для выступлений, привлечение зрителей через социальные сети; подготовку концертной программы в рамках творческого проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Музыкально-теоретические системы

    Курс «Музыкально-теоретические системы» ставит своей целью осветить главнейшие этапы развития истории музыкальной теории. Непосредственная задача курса - введение в проблематику научной теории музыки через освещение основных положений исторически наиболее важных теоретических систем. Изучение различных систем, концепций, идей предназначено для того, чтобы расширить музыкально-теоретический кругозор магистрантов, дать импульс к развитию их самостоятельного творческого музыкально-теоретического мышления.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика преподавания специальных дисциплин в высшей школе

    Дисциплина направлена на формирование целостного психолого-педагогического подхода к преподаванию специальных дисциплин в высшей школе, развитие научно-педагогического мышления, становление профессионально-педагогической культуры, приобретение опыта решения проблемных ситуаций, навыков педагогического общения, взаимодействия с участниками образовательного процесса, формирование навыков подготовки и проведения основных форм организации образовательного процесса в вузе.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика музыкального образования

    Дисциплина направлена на формирование представлений об истории, теории, методологии, основных направлениях, технологии (обучения, воспитания, развития) педагогики музыкального образования; о познавательных процессах в деятельности музыканта; о музыкально-педагогической инновациях, научно-педагогической деятельности, методологической культуре педагога-музыканта. На курсе изучаются: Система общего и специального музыкального образования. Теория и методика музыкального обучения. Теоретико-методические особенности формирования музыкальных способностей, музыкально-эстетического вкуса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические проблемы музыкальной науки

    Цель курса - показать соотношение ее теоретических положений с реальными процессами музыкальной культуры и науки, а также возможные тенденции развития музыкальной науки на основе анализа актуальных проблем музыкальной науки; показать фундаментальный характер знаний в области музыкальной теории; сформировать целостное видение музыкальной действительности; проанализировать эволюцию музыкальных парадигм и концепции, основные идеи выдающихся теоретиков и музыковедов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Научно-исследовательский класс I

    Дисциплина призвана обеспечить высокое качество научных представлений магистранта по избранной проблематике. В результате прохождения дисциплины магистрант владеет научной терминологией, логично и последовательно представляет суть явлений по избранной тематике, умеет делать аргументированные выводы и обобщения. Курс охватывает темы научной коммуникации и ее видов (устная и письменная научная коммуникация), развивает навыки сравнительного анализа интерпретаций одного и того же произведения различными исполнителями.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Музыкально-педагогическое творчество

    Дисциплина направлена на развитие творческого потенциала будущего педагога-музыканта, раскрывает основы музыкально-педагогического творчества, сущность, специфику и механизмы творческой деятельности педагога-музыканта, методы и формы организации творческого процесса. Специальное внимание уделяется учебно-исследовательской работе с целью развить у обучающихся навыки самостоятельного научного поиска и воспитать творческий подход к будущей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика исследовательской работы І

    Дисциплина направлена на формирование способов проведения исследования. Содержанием дисциплины является поиск рациональных решений разнообразных исследовательских задач области музыкальной науки и исполнительского искусства. В результате прохождения дисциплины обучающийся должен владеть новыми знаниями и исследовательской компетентностью с целью применения научных методов ведения научной работы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Оркестровый класс ІII

    Дисциплина предполагает реализацию аналитического, интуитивного, эвристического методов изучения произведений, специальных знаний и умений, необходимых для дирижерской практики работы с оркестром. Формирование навыков планирования работы над техническими и художественными этапами репетиционной работы, интерпретацией и исполнительской свободой. Составление учебного репертуара оркестра, концертных программ. Формирование навыков решения организационных задач: составление служебных писем, афиш, подготовка концертных костюмов, концертного зала/концертной площадки для выступлений, привлечение зрителей через социальные сети. Подготовка концертной программы в рамках творческого проекта.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Музыкальная эстетика

    Цель дисциплины - формирование у магистрантов понимания музыки как важного феномена культуры, а также развитие их эстетического вкуса и критического мышления в отношении музыкального произведения. Дисциплина направлена на изучение различных теоретических концепций и подходов к музыкальной эстетике, анализ и интерпретацию музыкальных произведений различных жанров и стилей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Научный проект и международная публикация

    Дисциплина направлена на привлечение будущих специалистов к написанию статей в изданиях с индексным показателей научного уровня (Scopus). Цель дисциплины - знакомство с рейтинговым характером научных публикаций. В результате освоения дисциплины магистрант умеет анализировать публикации и научные проекты, опубликованные на международном уровне.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Особенности академического письма и презентации научных работ

    Цель курса – развитие навыков академического письма и презентации результатов исследовательской работы обучающихся; изучение методологии написания научной статьи и предупреждение основных ошибок в организации и презентации квалификационных работ. Курс представляет собой подробное рассмотрение формирования основных навыков аналитического письма и работы с научными текстами, а также презентации результатов исследования в научном сообществе в виде устных выступлений и презентаций.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Научно-исследовательский класс ІI

    Дисциплина направлена на формирование компетенции и навыков научно-исследовательской работы в процессе подготовки магистерской диссертации. В рамках прохождения дисциплины формируются представления о тематическом поле диссертации и выборе научного направления исследования; изучаются формы сбора и анализа информационных источников, даются основы исполнительской интерпретации музыкального текста.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Методика исследовательской работы ІІ

    На курсе рассматриваются абстрагированный метод исследования, метод аналогии, метод классификации исследования работы, метод и анализ обобщения. Дисциплина направлена на проведение анализа работы и исследовательского эксперимента, совершение наблюдения и измерения, проведение интервью или беседы, опросов и анкетирования.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Оркестровый класс ІV

    Данная дисциплина представляет систематическую репетиционную и концертно-исполнительскую деятельность на уровне, определяющем перспективу самостоятельной профессиональной работы магистранта. Содержание дисциплины составляет исполнение произведений различных эпох и стилей, включая современное творчество отечественных и зарубежных композиторов. Планирование учебной и концертной деятельности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Организация научно-исследовательской работы II

    Дисциплина направлена на формирование целостного представления в области организации научных исследований в музыкознании, а также в междисциплинарных областях. В рамках дисциплины магистранты учатся применять современные методики и технологии организации научно-исследовательской работы. В результате прохождения дисциплины магистранты понимают содержательную характеристику научно-исследовательской работы и методологические принципы ее организации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Технология научной презентации

    Цель дисциплины дать представление об основных принципах и методах технологии научной презентации: выбор подходящего формата, организация информации; использование визуальных средств, учет временных рамок и учет требований аудитории. А также организация инновационных и технологических процессов выполнения научного доклада и презентации для подготовки защиты магистерской диссертации. Теория и практический курс.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 2
  • Хоровой класс ІV

    Дисциплина направлена на систематическую, репетиционную, концертно-исполнительскую деятельность коллектива на уровне, определяющем перспективу самостоятельной профессиональной работы магистрантов; исполнение произведений различных эпох, стилей, жанров, композиторских школ; формирование компетенций использования аналитических, интуитивных, эвристических методов изучения произведений, специальных знаний, умений, необходимых для дирижерской практики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 2

Результаты обучения

  • Владеть навыками научно-исследовательской работы, анализируя теоретическую и эмпирическую информацию по тематике исследования, публиковать основные результаты научно-исследовательской работы в научных изданиях, исследуя научные концепции в области изучения дирижерского искусства.
  • Планировать собственную научно-исследовательскую работу, на основе выработанной стратегии, знать методологию и методику научного исследования, подходы и методы к разработке и оценке идей, концепций и процессов в области музыкального искусства.
  • Анализировать основные мировоззренческие и методологические проблемы, исследуемые в науке на современном этапе ее развития и использовать результаты в профессиональной деятельности; осознавать единство философского и научного подходов к образовательной сфере.
  • Преподавать в профессиональных образовательных организациях высшего, средне-специального, дополнительного образования, соответствующих профилю образовательной программы; разрабатывать учебно-методические комплексы, методические пособия и материалы в соответствии с профилем преподаваемых учебных предметов; владеть разнообразными педагогическими технологиями и методами в области музыкального образования.
  • Осуществлять устную и письменную межнациональную коммуникацию в целях научного академического и профессионального общения (академическое письмо, академическая презентация, публичное выступление).
  • Выполнять управленческие функции в организациях культуры и искусства; осуществлять работу, связанную с организационно-производственной структурой концертных и театральных организаций, применять знания психологических основ в организации менеджмента в сфере искусства.
  • Демонстрировать высокий исполнительский и художественный уровень при интерпретации сложных и масштабных концертных постановок, отдельных номеров и музыкально-сценических композиций различных жанров и стилей; знать исторический и теоретический контекст создания и интерпретации исполняемых произведений (хоровых / оркестровых).
  • Применять основные положения и методы психолого-педагогических наук и искусствоведения, анализируя актуальные проблемы и процессы в области музыкального искусства и образования; оперировать основными теоретическими знаниями в области музыкального искусства и педагогики.
  • Осуществлять педагогическое сопровождение социализации и профессионального самоопределения обучающихся. Знать основные этапы развития историко-культурного наследия; уметь анализировать, описывать, объяснять информацию по музыкальному краеведению, на основе различных изучаемых источников.
Top