Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01420 Музыкальное образование в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованных педагогов в области музыкального образования, владеющих знаниями и навыками современной педагогики.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М. Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B006 Подготовка учителей музыки
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B014 Подготовка учителей с предметной специализацией общего развития
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теория музыки и сольфеджио
Основы музыкального исполнительства 1 (Основной музыкальный инструмент 1, Хоровое дирижирование 1)
Основы академического письма
Постановка голоса
Технологии инструментального исполнительства и дирижирования 1
Работа с постановкой голоса
Служение обществу
Основы антикоррупционной культуры
Мухтароведение
Основы финансовой грамотности
Абаеведение
Основы музыкального исполнительства 2 (Основной музыкальный инструмент 2, Хоровое дирижирование 2)
Педагогика и киберпедагогика
Технологии инструментального исполнительства и дирижирования 2
-
2 Год обучения
Вокальный класс
Музыкальный инструмент 1
Вокал
Специальный музыкальный инструмент 1
Профессиональный казахский (русский) язык
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Экосистема и право
Физиология развития школьников
Специальный музыкальный инструмент 2
Дирижирование хором и современная технология исполнения школьных песен 1
Хоровой класс 1
Хороведение 1
Основы общей и возрастной психологии
Основы техники дирижирования и практикум по школьному песенному репертуару 1
Музыкальный инструмент 2
-
3 Год обучения
Методика преподавания и оценивание музыки в новом контенте
Дирижирование хором и современная технология исполнения школьных песен 2
Инклюзивное образование
Специальный музыкальный инструмент 3
Хороведение 2
Основы техники дирижирования и практикум по школьному песенному репертуару 2
Хоровой класс 2
Теория и методика воспитательной работы
Музыкальный инструмент 3
Дирижирование хором и современная технология исполнения школьных песен 3
Практикум работы с ансамблем
Анализ музыкальных форм
Вокальный ансамбль
Специальный музыкальный инструмент 4
Музыкальный инструмент 4
Методика обучения в малокомплектной школе
Анализ музыкальных произведений
-
4 Год обучения
Техника фортепианной игры
Концептуальные основы обновления содержания общего образования
Исполнительское мастерство учителя музыки (Основной музыкальный инструмент)
История мировой музыки
Ансамбль народных инструментов
Исполнительское мастерство учителя музыки (Дирижирование хором)
Основы исследовательской работы
Чтение партитур
Сводный хор
Технология работы с ансамблем
Педaгогическое мастерство учителя музыки 2
Хор
Практикум специальных дисциплин
История казахской и зарубежной музыки
Педaгогическое мастерство учителя музыки 1
Профессии
Результаты обучения
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском, английском языках, применять основы академического письма.
- Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, академической честности и порядочности, методов теоретического и экспериментального исследования, управление и грамотное распределение финансов.
- Обладать музыкальной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия музыкальных произведений, постановки цели и выбора путей ее достижения.
- Вести музыкально-просветительскую и воспитательную деятельность среди детей и молодежи в общеобразовательных учреждениях различного типа.
- Владеть высоким уровнем исполнительского мастерства игры на музыкальных инструментах, методикой работы с хором, ансамблем народных инструментов, искусством вокального исполнения.
- Расширять музыкальный кругозор детей, учитывая их возрастные особенности.
- Учитывать особенности и потребности обучающихся при проведении урока на основе эффективных методик проведения и инструментов оценивания учебных достижений обучения.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, содействовать формированию культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Совершенствовать и развивать общий интеллектуальный и общекультурный уровень, планируя профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах.
- Владеть педагогическим мастерством учителя музыки, применять информационно–коммуникационные технологии в учебном процессе для расширения возможности обучения и воспитания.
- Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно - познавательную деятельность основываясь методикой воспитательной работы, современными концепциями воспитания.