Действующая образовательная программа

6B01420 Музыкальное образование в ЮКГУ им. М. Ауезова

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском, английском языках, применять основы академического письма.
  • Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, академической честности и порядочности, методов теоретического и экспериментального исследования, управление и грамотное распределение финансов.
  • Обладать музыкальной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия музыкальных произведений, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Вести музыкально-просветительскую и воспитательную деятельность среди детей и молодежи в общеобразовательных учреждениях различного типа.
  • Владеть высоким уровнем исполнительского мастерства игры на музыкальных инструментах, методикой работы с хором, ансамблем народных инструментов, искусством вокального исполнения.
  • Расширять музыкальный кругозор детей, учитывая их возрастные особенности.
  • Учитывать особенности и потребности обучающихся при проведении урока на основе эффективных методик проведения и инструментов оценивания учебных достижений обучения.
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, содействовать формированию культуры здорового и безопасного образа жизни.
  • Совершенствовать и развивать общий интеллектуальный и общекультурный уровень, планируя профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах.
  • Владеть педагогическим мастерством учителя музыки, применять информационно–коммуникационные технологии в учебном процессе для расширения возможности обучения и воспитания.
  • Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно - познавательную деятельность основываясь методикой воспитательной работы, современными концепциями воспитания.
Top