Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01521 Информатика (IP) в МКТУ им. Яссави
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 254
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методы исследования экономики и предпринимательства
Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности
Исследовательские навыки в области права и антикоррупционной культуры
Математика
Турецкий язык (А1)
Теоретические основы информатики
Турецкий язык (А2)
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Введение в программирование
Физика
-
2 Год обучения
Алгоритмы и структуры данных
История тюркских государств
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Принципы Ататюрка
Психология в образовании и концепции взаимодействия и коммуникации
Дискретная математика
Объектно-ориентированное программирование
Ясавиведение
Методы и технологии преподавания
Компьютерные сети
Управление IT проектами
Педагогические исследования
-
3 Год обучения
Сборка, автоматизация и программирование роботов
Программирование олимпиадных задач
База данных
Оценивание и развитие
Инклюзивная образовательная среда
Smart технологии в образовании
Образовательная робототехника
Цифровые технологии в образовании
Цифровая грамотность начальной школы
Разработка цифровых образовательных ресурсов (экосистема)
Кибербезопасность
Планирование преподавания и индивидуализация обучения
Защита информации
Методика преподавания информатики
Web программирование
Введение в машинное обучение
Системное программирование
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте, в том числе с использованием информационных технологий
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- решать стандартные задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества с учетом требований информационной безопасности
- владеть фундаментальными понятиями математического, компьютерного моделирования и семантических основ информатики; использовать методологию и алгоритмы для проектирования приложении и создания программ; знать историю и тенденцию развития ВТ, принципы построения и работы компьютерных систем и сетей, основные методы проектирования данных и информационных систем для решения прикладных задач
- применять IT для расширения информационного мировоззрения и разработки цифровых образовательных ресурсов, использовать инновационные образовательные технологии в том числе CLIL, направленные на развитие аналитического и критического мышления учащихся
- применять теоретические и практические знания цифровой дидактики для решения учебно-практических и профессиональных задач в области информатики и информатизации образования, конструировать условия учебной деятельности в цифровой среде обучения в соответствии с заданными целями обучения информатики и робототехники, используя современные цифровые образовательные технологии
- использовать цифровые инструменты и методы для проведения педагогических исследований; применять результаты педагогических исследовании и современные образовательные тренды, подходы для решения практических задач научно-педагогической деятельности