Новая образовательная программа

8D01802 Социальная педагогика в КазНУ им. аль-Фараби

Результаты обучения

  • научно анализировать социально значимые проблемы, методы исследования, транслировать методологии интеграции междисциплинарных знаний, делать выводы по завершении своей докторской диссертации;
  • определять приоритетные теоретические концепции по социальной педагогике, прикладные или теоретические задачи для организации социально-педагогического эксперимента в интеграции с инновационными технологиями формирования профессиональных компетенций обучающихся и исследователей;
  • сравнивать различные социально-педагогические концепции и оценивать их эффективность с позиции конкурентоспособности национальной модели образования;
  • иллюстрировать применение знаний математических и статистических методов исследований в области социальной педагогики;
  • использовать компетентностный подход к определению цели, содержания и технологии социально-педагогического образования, технологии активного, интерактивного, и инновационного обучения социальной педагогике;
  • выбирать адекватные методологические подходы, методики обучения и воспитания, творчески решать проблемные социально-педагогические задачи;
  • определять миссию и цели организации социально-педагогического профиля; анализировать сильные и слабые стороны организации образования в конкурентной среде, вырабатывать и реализовать на этой основе стратегию ее развития;
  • сравнивать технологии обеспечения эффективности государственых программ развития образования, прогнозировать параметры повышения качества этих программ, реализация цифровых технологий в образовательной среде; устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий; сравнивать технологии обеспечения эффективности государственых программ развития образования, прогнозировать параметры повышения качества этих программ, реализация цифровых технологий в образовательной среде; устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий;
  • формировать жизненно лидерскую позицию будущего педагога как важного фактора духовно-нравственного воспитания с целью развития нравственных ценностей, формирования эмоционально-нравственной компетентности, а также навыками развития эмпатии, управления своими эмоциями, взаимодействие с другими людьми на основе уважения, толерантности и справедливости и развития духовности;
  • осуществлять непрерывное образование для участия в научных семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и других образовательных мероприятиях для расширения своих компетенций, использовать методы толерантного общения для создания инклюзивной атмосферы в научно-образовательной среде, где каждый участник чувствует себя уважаемым и принятым.
Top