Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
8D01802 Социальная педагогика в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка научно-педагогических кадров высшей квалификации, обладающих методологическими и исследовательскими компетенциями для успешного осуществления научно-педагогической и социально-педагогической деятельности; реализующих социально-педагогические нововведения в системе образования и науки в контексте социально-педагогического взаимодействия между личностью и социумом.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D020 Подготовка кадров по социальной педагогике
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Методика организации социально- педагогического эксперимента
Духовно-нравственное образование: от истории к современности
Молодежная политика РК: социально-педагогический контекст
Социальная педагогика в различных обществах
Экспертная и консалтинговая деятельность социального педагога
Академическое письмо
Методы научных исследований
Исследовательская культура социального педагога
Современные научные социально-педагогические концепции
Интеграционные процессы в Евразии: социально-педагогический аспект
Теория и практика количественного и качественного анализа
Философия и методология педагогики
Профессии
Результаты обучения
- научно анализировать социально значимые проблемы, методы исследования, транслировать методологии интеграции междисциплинарных знаний, делать выводы по завершении своей докторской диссертации;
- определять приоритетные теоретические концепции по социальной педагогике, прикладные или теоретические задачи для организации социально-педагогического эксперимента в интеграции с инновационными технологиями формирования профессиональных компетенций обучающихся и исследователей;
- сравнивать различные социально-педагогические концепции и оценивать их эффективность с позиции конкурентоспособности национальной модели образования;
- иллюстрировать применение знаний математических и статистических методов исследований в области социальной педагогики;
- использовать компетентностный подход к определению цели, содержания и технологии социально-педагогического образования, технологии активного, интерактивного, и инновационного обучения социальной педагогике;
- выбирать адекватные методологические подходы, методики обучения и воспитания, творчески решать проблемные социально-педагогические задачи;
- определять миссию и цели организации социально-педагогического профиля; анализировать сильные и слабые стороны организации образования в конкурентной среде, вырабатывать и реализовать на этой основе стратегию ее развития;
- сравнивать технологии обеспечения эффективности государственых программ развития образования, прогнозировать параметры повышения качества этих программ, реализация цифровых технологий в образовательной среде; устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий; сравнивать технологии обеспечения эффективности государственых программ развития образования, прогнозировать параметры повышения качества этих программ, реализация цифровых технологий в образовательной среде; устанавливать обратную связь с обучающимися с использованием цифровых технологий;
- формировать жизненно лидерскую позицию будущего педагога как важного фактора духовно-нравственного воспитания с целью развития нравственных ценностей, формирования эмоционально-нравственной компетентности, а также навыками развития эмпатии, управления своими эмоциями, взаимодействие с другими людьми на основе уважения, толерантности и справедливости и развития духовности;
- осуществлять непрерывное образование для участия в научных семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и других образовательных мероприятиях для расширения своих компетенций, использовать методы толерантного общения для создания инклюзивной атмосферы в научно-образовательной среде, где каждый участник чувствует себя уважаемым и принятым.