Новая образовательная программа

7M01805 Социальная педагогика в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

Результаты обучения

  • анализировать и креативно использовать историко-философское знание развития науки, принципы организации научного исследования, экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии;
  • применять понятийный аппарат социально-педагогической методологии, концепции, методологические подходы, принципы и методы студентоцентрированного обучения и оценивания;
  • проектировать исследования в области социальной педагогики, общие и индивидуальные программы профилактики, социально-педагогической реабилитации и развития личности, социально-педагогическую деятельность по консультированию, содействию патронатному воспитанию, опеке и попечительству;
  • вдохновлять обучающихся личным примером на развитие нравственности и духовности в контексте их образования на основе моральных ценностей и этических принципов.
  • реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания;
  • проектировать, анализировать и оценивать образовательные программы вузов в соответствии современным образовательным требованиям, структурировать содержание социальной педагогики при преподавании в школах, колледжах и вузах с учетом разработки учебных планов, определение ключевых тем и концепций;
  • проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги по акмеологии, инклюзии и развитию жизненных навыков с определением способности применять приобретенные знания и навыки на практике путем включения интерактивных методов обучения, способствующих активному применению усвоенного материала;
  • конструировать программы социального сопровождения, коррекции/поддержки и развития учащихся с девиантным поведением, разработку и реализацию социально ценной деятельности учащегося, развитии социально-педагогических инициатив и проектов;
  • практиковать диагностические исследования важных социально-педагогических характеристик личности и коллектива; социально-педагогические механизмы управления групповыми явлениями и процессами, деятельность социальных служб организаций образования;
  • проводить исследования в области цифрового поколения и электронного образования, выдвигать выводы и предложения для прикладного применения, устанавливать обратную связь с обучающимися бакалавриата с использованием цифровых технологий.
Top