Подписывайтесь на наш instagram, чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01805 Социальная педагогика в КазНУ им. аль-Фараби
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных социальных педагогов, обладающих личностными качествами и специальными компетенциями в области социально-педагогической деятельности, владеющих научно-исследовательскими навыками и инновационными методами в профессиональной деятельности.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет имени аль-Фараби
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M020 Подготовка социальных педагогов
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M018 Подготовка специалистов по социальной педагогике
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теоретико-методологические основы социальной педагогики
Иностранный язык (профессиональный)
Технология деятельности социального педагога с одаренными детьми
Социально-педагогическая работа в кризисных центрах
Организация и планирование научных исследований (англ.)
Тьюторство в социально-педагогической деятельности
Психология управления
Опека, попечительство, патронаж в социально-педагогической деятельности
Социально-педагогическая поддержка различных категорий населения
Исследование детства
Социально-педагогическая супервизия и имитация
История и философия науки
Воспитание личности и развитие социальной справедливости
Педагогика высшей школы
-
2 Год обучения
Социальное управление в системе образования
Разработка и реализация программ профилактики и реабилитации
Цифровое поколение и психологическое сопровождение здоровья детей
Педагогическое измерение и оценка в цифровом образовании
Методика преподавания социальной педагогики в вузе
Консультирование по социально-педагогической виктимологии
Инклюзия в социально-педагогической деятельности
Социально-педагогическая акмеология
Дизайн цифровых образовательных ресурсов
Диагностическая деятельность социального педагога
Проектирование образовательных программ бакалавриата
Профессии
Результаты обучения
- анализировать и креативно использовать историко-философское знание развития науки, принципы организации научного исследования, экстраполировать в учебный процесс инновации в профессии;
- применять понятийный аппарат социально-педагогической методологии, концепции, методологические подходы, принципы и методы студентоцентрированного обучения и оценивания;
- проектировать исследования в области социальной педагогики, общие и индивидуальные программы профилактики, социально-педагогической реабилитации и развития личности, социально-педагогическую деятельность по консультированию, содействию патронатному воспитанию, опеке и попечительству;
- вдохновлять обучающихся личным примером на развитие нравственности и духовности в контексте их образования на основе моральных ценностей и этических принципов.
- реализовывать педагогический процесс в вузе на основе знаний дидактики и теории воспитания высшей школы в условиях кредитной системы обучения, осуществлять поиск новых подходов и методов для эффективного решения профессиональных задач в области обучения и воспитания;
- проектировать, анализировать и оценивать образовательные программы вузов в соответствии современным образовательным требованиям, структурировать содержание социальной педагогики при преподавании в школах, колледжах и вузах с учетом разработки учебных планов, определение ключевых тем и концепций;
- проводить консультации, профессиональные собеседования, тренинги по акмеологии, инклюзии и развитию жизненных навыков с определением способности применять приобретенные знания и навыки на практике путем включения интерактивных методов обучения, способствующих активному применению усвоенного материала;
- конструировать программы социального сопровождения, коррекции/поддержки и развития учащихся с девиантным поведением, разработку и реализацию социально ценной деятельности учащегося, развитии социально-педагогических инициатив и проектов;
- практиковать диагностические исследования важных социально-педагогических характеристик личности и коллектива; социально-педагогические механизмы управления групповыми явлениями и процессами, деятельность социальных служб организаций образования;
- проводить исследования в области цифрового поколения и электронного образования, выдвигать выводы и предложения для прикладного применения, устанавливать обратную связь с обучающимися бакалавриата с использованием цифровых технологий.