Действующая образовательная программа

7M01712 Подготовка педагогов иностранного языка в КазУМОиМЯ им. Абылай хана

Дисциплины

  • Отраслевой иностранный язык

    Основной целью учебной дисциплины является формирование и совершенствование иноязычной профессиональной коммуникации магистрантов. Курс направлен на изучение иностранного языка в соответствии с отраслью специальности, обучение магистрантов языку будущей профессии на основе научных текстов и их анализа, в курсе даются методы подготовки научных статей.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Цель курса «Менеджмент» — дать теоретическую базу в области менеджмента. Курс направлен на изучение, систематизацию и закрепление основ теории и практики управления организацией, процессами принятия решений в области менеджмента, ознакомление с современными методами и приемами работы в условиях отраслевой конкуренции. Дисциплина вооружает магистрантов современным аппаратом для решения принципиально новых задач в области иноязычного образования, дает инструмент, необходимый для управления современным образованием и оптимизации деятельности образовательной организации.

    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Исследовательские модели в прикладной лингвистике

    Цель этого курса – раскрыть сущность исследовательских моделей в прикладной лингвистике, дать общую основу теоретических вопросов в современных качественных исследованиях в гуманитарных науках как особой области науки. Курс знакомит магистрантов с проблемами, связанными с направлениями, аспектами и подходами в рамках педагого-психологических исследований в иноязычном образовании, основами работы с национальными и международными базами данных.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общепрофессиональный иностранный язык

    Данная дисциплина предназначена для повышения уровня владения иностранным языком до С1 (продвинутый уровень) согласно общеевропейской классификации уровней владения иностранным языком, и нацелена на овладение магистрантами необходимым инструментом для решения проблем межкультурной коммуникации и социально-коммуникативных, профессиональных задач в различных областях профессиональной и научной деятельности.

    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современная методология иноязычного образования в высшей школе

    Курс нацелен на понимание магистрантами когнитивно-лингвокультурологической методологии и сути методологических принципов иноязычного образования. В курсе дается интерпретация современной межкультурной коммуникативной теории иноязычного образования и сущностные характеристики методологических принципов системообразующего комплекса научно-педагогических знаний. В курсе предусмотрено внедрение в учебный процессе инноваций в иноязычном образовании, а также обучение магистрантов разрабатывать учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам с учетом интеграции образования, науки и инноваций.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель изучения: овладеть межкультурно-коммуникативным и профессиональным базисом ИЯ и сформировать у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии. В результате магистранты освоят функциональные особенности устных и письменных профессионально-ориентированных текстов, стратегии и механизмы коммуникативного поведения в ситуациях международного профессионального общения.

    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Теория и практика современной лингвистики

    Целью дисциплины является изучение современных теорий о сущности языка, его функциях и связях с обществом, мышлением, обобщение сведений о структурной организации языковой системы. Курс дает сведения об основах методологии лингвистических исследований, знакомит с прикладными аспектами языкознания, формирует представления о месте языкознания в структуре гуманитарных наук.

    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Целью освоения дисциплины «Психология управления» является ознакомление магистрантов с закономерностями, механизмами и методами управления поведением людей в организации. Курс направлен на освоение методов управленческого воздействия, формирование навыков анализа и решения социально-психологических проблем в деятельности руководителя организации, изучение различных концепций, закономерностей, специфики связей организационного поведения с различными сферами жизни, ознакомление с методами изучения важных для организации социально-психологических характеристик личности и коллектива, профессиональных, межличностных и внутриличностных проблем через призму организационной психологии.

    Семестр - 1
    Кредитов - 2

Результаты обучения

  • владеет навыками организации и проведения мероприятий по вопросам менеджмента и эффективной организации иноязычного образования, с учетом основных требований к планированию и организации образовательно-научного процесса в ОВПО;
  • оперирует методологическими основами и инструментариями психологии высшей школы, анализируя основные достижения и тенденции развития данной дисциплины для использования их в своей практической и профессиональной деятельности, интеграцию психолого-педагогических знаний и знаний в предметной области при проведении семинарских/практических занятий;
  • применяет современные цифровые технологии для решения образовательных, прикладных и профессиональных задач в иноязычном образовании, устанавливая обратную связь с обучающимися с использованием инструментов и методов цифровых технологий;
  • оперирует спецификой процесса иноязычного образования, направленного на параллельное овладение иностранным языком и инокультурой, на развитие когнитивных функций обучаемых, на воспитание нравственных, морально-этических качеств личности, обобщая научную информацию в сфере иноязычного образования, выстраивая новые научные факты в контексте лингводидактики с опорой на закономерности теории для овладения межкультурно-коммуникативной компетенцией;
  • ведет поиск и аккумулирует необходимую информацию на иностранном языке для решения коммуникативных ситуаций и проблем, связанных с профессиональной деятельностью, учитывая стратегии и механизмы коммуникации в академической и профессиональной среде, формируя у обучающихся устойчивый интерес к выбранной профессии;
  • разрабатывает учебно-нормативную документацию и учебные программы, в том числе авторские, различные виды планов, методические разработки и рекомендации для создания собственных дидактических контрольно-измерительных материалов с учетом проблем интеграции образования, науки и инноваций;
  • овладевает когнитивной и операционно-деятельностной составляющими контента проектируемой компетенции, реализуя теоретические познания и практические навыки в области современных лингвистических теорий, а также в решении поставленных прагма-профессиональных задач с учетом их когнитивно-лингвокультурных аспектов;
  • свободно интегрируется в международную профессиональную среду, используя профессиональный иностранный язык на уровне С1 в межкультурном и профессиональном уровнях в типичных ситуациях профессионально-делового общения для преподавания ИЯ в аудитории;
  • креативно интегрирует и моделирует иноязычный учебный материал, внедряя в образовательный процесс педагогические инновации в соответствии с мировыми трендами по направлению подготовки;
  • экстраполирует в учебный процесс инновации в профессии, критически анализируя и оценивая современные научные достижения и современные тенденции в иноязычном образовании, генерируя новые идеи при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях;
  • интерпретирует когнитивно-лингвокультурологическую методологию иноязычного образования, сущностные характеристики методологических принципов для системообразующей совокупности научного познания в анализе современной коммуникативно-межкультурной теории иноязычного образования, обеспечивая организацию и проведение лекционных, семинарских и практических занятий с учетом принципов студентоцентрированного обучения и оценивания;
  • владеет современными методами поиска, анализа и обработки материала исследования и проведения эмпирических исследований проблемных ситуаций в сфере иноязычного образования для повышения научной результативности и публикационной активности.
Top