Новая образовательная программа

8D01901 Специальная педагогика в КазНПУ им. Абая

  • Цель образовательной программы Подготовка докторов философии (PhD), обладающих углубленными знаниями в области специальной педагогики в соответствии с самыми высокими академическими стандартами в конкурентной образовательной среде, имеющих гражданскую позицию, способных формулировать и решать современные научные и практические проблемы, успешно осуществлять педагогическую, научно-исследовательскую и управленческую деятельность.
  • Академическая степень Докторантура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 3 года
  • Объем кредитов 180
  • Группа образовательных программ D021 Специальная педагогика
  • Область образования 8D01 Педагогические науки
  • Направление подготовки 8D019 Специальная педагогика

Результаты обучения

  • разрабатывать и внедрять инновационные программы и новые технологии для обеспечения оптимальных социально-средовых и образовательных (профессиональных) условий жизнедеятельности лиц с особыми образовательными потребностями.;
  • владеть методологическими основами научного познания, изучения структуры и основных этапов научно-исследовательской деятельности, уметь производить поиск, накопление и обработку научной информации, а также проводить, обрабатывать и оформлять результаты экспериментальных исследований;
  • разрабатывать новые образовательные стандарты в контексте обновления содержания специального образования, образовательные программы, знать научно-методические, нормативно-правовые основы специального и инклюзивного образования, разрабатывать и внедрять в образовательную практику авторские дидактические системы, специальные методики, информационные технологии и дистанционные методы обучения для оптимизации образовательного процесса;
  • проектировать, адаптировать и внедрять результаты научной и профессиональной деятельности в педагогический процесс; готовность представлять результаты научных исследований в различных формах (научные публикации, доклады) и обеспечивать психологическое сопровождение их внедрения;
  • анализировать современные научные парадигмы в области своего исследования и в междисциплинарном контексте; генерировать новые философско-концептуальные идеи для расширения границ психолого-педагогической науки;
  • анализировать, оценивать современные подходы и генерировать новые идеи и направления развития педагогической науки в образовании лиц с особыми образовательными потребностями, отвечающие вызовам современного инновационного развития;
  • использовать ИКТ во всех аспектах профессиональной деятельности и в организации и проведении собственно научного исследования, многоязычные образовательны ее ресурсы и современное программное обеспечение, собирать и анализировать статистические данные;
  • осуществлять научно-педагогическую деятельность на основе углубленной методологической подготовки, планировать и реализовывать научных исследования в области специального образования лиц с ООП на основе системного анализа современного состояния и приоритетных направлений развития специальной педагогики, в контексте эволюции ее развития, основных актуальных научно-теоретические и методических проблем, а также современных образовательных реформ; применять междисциплинарные стратегии исследования, научно-обоснованные методы организации опытно-экспериментальной и исследовательской деятельности, компьютерные методы обработки и анализа полученных данных.
Top