Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01540 Химия в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных бакалавров в области образования химии, способных к восприятию и применению инновационных технологий обучения и способных формировать интеллектуальных, нравственных, творческих и физических развитых учеников в образовательных учреждениях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Неорганическая химия
Теоретические основы неорганической химии
Основы академического письма
Введение в специальность
Избранные главы неорганической химии
Химия элементов
Современная педагогика
-
2 Год обучения
Абаеведение
Основы антикоррупционной культуры
Основы искусственного интеллекта
Высшая математика
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Мухтароведение
Экосистема и право
Предпринимательство и финансовая грамотность
Теоретические основы органической химии
Дифференциальные уравнения
Органическая химия
Теория и методика воспитательной работы
Физиология развития школьников
Коллоидная химия
Техника лабораторных работ
Химия функциональных производных органических молекул
Школьный химический эксперимент
Избранные главы органической химии
Основы общей и возрастной психологии
Физическая химия
-
3 Год обучения
Методика обучения и оценивания в химии
Методика решения олимпиадных задач по химии в школе
Химический анализ
Методика решения задач по химии
Инклюзивное образование
Методика преподавания «Естествознание» малокомплект-ной школе
Организация научно-исследовательской работы в школе
Аналитическая химия
Физико-химические методы анализа
Комплексное соединение
Биохимия
Нанохимия
Количественный анализ
Биоорганическая химия
-
4 Год обучения
STEM-образование
Практикум специальных предметов
Основы научно-исследовательской работы
Химическая технология
Успехи современной химии
Lesson Study
Инновационные методы обучения химии в школе
Технология основных производств
Экологически вредные вещества
Синтез химических соединений
Химия окружающей среды
Педагогические исследования
Action Research
Профессии
Результаты обучения
- Свободно коммуницировать на казахском, русском и английском языке в профессиональной среде и социуме с пониманием принципов академического письма и академической честности.
- Составлять планы уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания.
- Анализировать информацию, обладая информационной и вычислительной грамотностью.
- Объяснять основные закономерности протекания химических процессов и явлений, использовать законы, теории химии и искусственный интеллект.
- Изучать результаты актуальных исследований по совершенствованию образовательного процесса в области химии.
- Разрабатывать учебные программы, методику обучения и развития учащихся, используя свои знания по истории химии и современным тенденциям развития химии, методике преподавания химии.
- Проводить учебные занятия по химии используя межпредметные связи, взаимосвязь химии с научно-техническим прогрессом.
- Устанавливать причинно-следственные связи между строением, составом и физико-химическими свойствами веществ, демонстрируя при этом навыки проведения химических экспериментов и работы с оборудованием, использования искусственного интеллекта.
- Содействовать формированию у обучающихся культуры здорового и безопасного образа жизни, используя знания по основам методики воспитательной работы, современных концепций воспитания.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
- Определять собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности с планированием профессиональных непрерывных знаний в формальной, неформальной и информативной формах.