Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01540 Химия в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных педагогических кадров, способных осуществлять профессиональную деятельность в области химии, обладающих социальной и гражданской ответственностью.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Высшая математика
Основы антикоррупционной культуры
Методы научных исследований
Основы экономики и права
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Основы финансовой грамотности
Отдельные главы высшей математики
Основы предпринимательства
Педагогика
Теоретические основы неорганической химии
-
2 Год обучения
Аналитическая химия
Физиологическое развитие школьников
Химия элементов
Органическая химия алифатических соединений
Теория растворов
Теоретические основы органической химии
Методы химического анализа
Методика решения химических задач
Физико-химические методы анализа
Профессиональный казахский (Русский) язык
Методика решения задач по общей химии
Физическая и коллоидная химия
Химическая экология
-
3 Год обучения
Методика проведения эксперимента
Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе
Химическая технология
Латинский алфавит
Методика проведения школьного химического эксперимента
Методика преподавания химии
Инклюзивное образование
Minor программа
Химия функциональных органических молекул
Химия комплексных соединений
Органическая химия циклических соединений
Методика решения задач по органической химии
-
4 Год обучения
Литературный обзор и патентно-информационное исследование
Методика изготовления наглядных пособий по химии
Основы научно-исследовательских работ по химии
Современные проблемы физической химии
Неорганический и органический синтез
Современные проблемы химии
Химический синтез
Микро и макроудобрения
Химия высокомолекулярных соединений (ВМС)
Природные и искуственные красители
Катализ
Современные технологии обучения химии
Химия удобрений
Основы электрохимии
Химия красящих веществ
Химия полимеров
Профессии
Результаты обучения
- Знать особенности протекания химических процессов, уровни их прохождения и организации, основные концепции, методы и перспективы развития химии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации химических процессов.
- Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
- Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
- Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.
- Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
- Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии химических процессов и биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию.
- Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
- Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на химические процессы; объяснять основные закономерности протекания химических процессов.
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
- Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии, с применением лабораторных исследований.