Действующая образовательная программа

6B01540 Химия в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

  • Высшая математика

    Целями освоения дисциплины «Высшая математика» являются: а) знакомство с основными понятиями и задачами линейной алгебры и математического анализа функции одной переменной; б) освоение способов решения этих задач; в) выработка навыков использования полученных знаний для создания математических модулей задач, возникающих в различных сферах человеческой деятельности; г) выработка способности приобретать новые и профессиональные знания, используя современные образовательные и информационные технологии.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы антикоррупционной культуры

    Дисциплина рассматривает сущность и факторы корупции. Формирует у студентов антикорупционное мировозрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к корупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к корупционным явлениям в жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экономики и права

    Цель дисциплины формирование основных понятии права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и безопасности жизнедеятельности

    Дисциплина формирует знания в области основ экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности

    Повышение уровня финансовой грамотности позволяет обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы, своевременно распознавать финансовые мошенничества. Обучающиеся учат применять на практике все инструменты в финансовой сфере, хранить и увеличивать сбережения, грамотно планировать бюджет, формируют практические навыки по исчислению, уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Отдельные главы высшей математики

    Рассматривается задачи, приводящие к дифференциальным уравнениям, дифференциальные уравнения, интегрируемые в квадратурах, излагаются уравнения, не разрешенные относительно производной, дифференциальные уравнения высших порядков, допускающие понижение порядка, линейные однородные и неоднородные дифференциальные уравнения высших порядков, приводятся основные методы интегрирования систем дифференциальных уравнений, некоторые методы решения их.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы предпринимательства

    Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика

    Знать особенности и логику педагогического исследования, основные аспекты современного образования, закономерности и движущие силы всего педагогического процесса, основные аспекты современного образования, цели, задачи, функции, содержание, методы, формы и средства обучение и воспитание в контексте всего педагогического процесса, анализ и синтез необходимой информации, открытие взаимосвязи педагогики с другими науками.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Теоретические основы неорганической химии

    Информирование о химических и физических свойствах важнейших неорганических веществ, основные сведения о теории строения вещества, элементы химической термодинамики и кинетики, учение о растворах, сведения о закономерности неорганического синтеза, основы физико-химического анализа веществ и др.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Аналитическая химия

    Знание основ аналитической химии, теории и практики пробоотбора и пробоподготовки, изучение основ аналитической химии: аналитический контроль технологических процессов и качества продукции, выбор метода анализа, задачи и объекты химического анализа, методы количественного и качественного химического анализа: гравиметрия; титриметрия и тд.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Физиологическое развитие школьников

    Знание и понимание основных закономерностей онтогенеза школьников, теорий и принципов физиологии их развития, развития опорно-двигательного аппарата, нервной, сенсорной, эндокринной, сердечно-сосудистой, пищеварительной и мочевыделительной систем, социальных факторов развития детей, выводы в группе и индивидуально практиковать их создание, исполнение и преобразование, их решение при решении задач.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия элементов

    В курсе элементарной химии свойства химических элементов и их соединений рассматриваются в связи с особенностями их расположения в периодической системе Д. И. Менделеева. Рассмотрим электронную структуру свойств элементов. Основные свойства и строение простых веществ, бинарных соединений (галогенидов, оксидов, водородных соединений и др.), а также характерных соединений для каждой группы таблицы Менделеева. Сравнительная характеристика свойств элементов и их сочетаний. По завершении курса элементной химии студенты должны уметь анализировать периодическую таблицу с квантово-механической точки зрения современной атомной структуры. Студенты также должны уметь решать практические задачи элементов периодической таблицы. Знание свойств химических элементов и их соединений, законов их изменения на основе периодического закона и современных данных о строении вещества, других представлений теоретической неорганической химии.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Органическая химия алифатических соединений

    Дисциплина направлена на развитие способностей формировать у обучающихся фундаментальных знаний по строению, реакционной способности и практическому применению основных классов алифатических органических соединений и промышленной органической продукции.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Теория растворов

    Определение элементного (атомарного), ионного, молекулярного (вещественного), функционального, структурного и фазового составов неорганических и органических веществ, умение правильно выбрать метод анализа веществ, разделение ионных групп и отдельных ионов, идентификация с помощью дробных и систематический анализ растворов Определение рН, поддержание их стабильности при анализе, приготовление растворов определенной концентрации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теоретические основы органической химии

    Целью изучения предмета «Теоретические основы органической химии» является овладение общими закономерностями, связанными со строением и свойствами органических соединений, синтезом различных классов органических веществ, механизмами химических процессов, а также возможностями использование органических соединений в различных областях народного хозяйства. Программа основана на объяснении теории Бутлерова о химическом строении, классификации органических соединений по функциональным группам. Отдельные темы теоретического курса студенты изучают самостоятельно согласно своему рабочему плану.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методы химического анализа

    Изучение методов, позволяющих определять количественный состав вещества, знание последовательности экспериментальных методов, определяющих в образце исследуемого материала содержание отдельных составляющих и примесей, определение количественное соотношение химических соединений, ионов, элементов, составляющих образцы исследуемых веществ, получение информации о содержании химических элементов, ионов, радикалов, функциональных групп, индивидуальных веществ или фаз в анализируемом объекте.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Методика решения химических задач

    Рассмотрение видов и структур химических задач, методик их использования в учебном процессе, анализ методики решения задач различного типа, общие и частные алгортимы решения стандартных задач, методов решения задач различных разделов и частных алгоритмов решения задач по различным разделам школьного курса химии, приведение примеров преобразования стандартных задач в творческие.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физико-химические методы анализа

    Овладение методами физико-химических исследований, знание сущности и возможностей важных методов физико-химического анализа, знание прикладных задач будущей профессии и физических методов исследования, применяемых в настоящее время в химии: эмиссионная спектроскопия, ИК-спектроскопия, ХКР-спектроскопия, УФ-спектроскопия, ЭПР- овладение навыками работы со спектроскопией, спектроскопией ЯМР, газовой хроматографией и масс-спектрометрией.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (Русский) язык

    Получать из текста необходимую информацию, развивать навыки ее интерпретации в учебно-профессиональной коммуникации, развивать умение общаться на профессиональном уровне, грамотно общаться в соответствии с целью и условиями общения, креативность в процессе общения. создание программы разговорной речи на русском (казахском) привитие способности к инновациям и сотрудничеству.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Методика решения задач по общей химии

    Закрепить и систематизировать знания учащихся по химии, освоить решение задач повышенного уровня сложности, совершенствовать умение решать расчетные задачи, используя алгоритмы их решения, научить применять алгебраические способы и алгоритмы для решения задач повышенного уровня сложности, развивать навыки самостоятельной работы, поиска собственного способа решения задачи.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физическая и коллоидная химия

    Знание основных термодинамических и физико-химических законов, физико-химических методов анализа, основных свойств физических состояний веществ, первого и второго принципов термодинамики и их применения в химических процессах, методов управления химическими и технологическими процессами, основных свойств коллоидных растворов, их молекулярно-кинетические свойства, возможность расчета параметров газов и газообразных примесей, теплофизических и электрохимических характеристик веществ.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химическая экология

    Знание основных понятий химической экологии: введение в теорию открытых систем, химические основы загрязнителей окружающей среды, химическую экологию и энергетику гидросферы, атмосферы и литосферы, сравнительные гипотезы о функции антибиотиков в микроорганизмах.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Методика проведения эксперимента

    Рассмотрение форм проведения экспериментов в школьном курсе химии, дидактические функции школьного химического эксперимента, основы методики школьного эксперимента как метода обучения химии, анализ экспериментального метода преподавания химии, структуры и задач научного и учебного химического эксперимента, дидактические функции и требования к учебному химическому эксперименту и его особенности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика проведения дистанционного обучения (урока) в школе

    Локальная система дистанционного обучения действует в рамках конкретного образования и отдельного города (университета), в который входят не только вузы, но и школы, гимназии и колледжи. На начальном этапе работы в рамках такой системы необходимо успешно реализовать принципы непрерывного образования, рационального использования интеллектуального потенциала, компьютерных технологий. В связи с этим школам и вузам необходимо использовать локальные и региональные сети, распространять творчество и обмениваться опытом в процессе обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химическая технология

    Предмет «Химическая технология» призван объединить теоретические знания с технологическими навыками, глубоким опытом проектирования и реализации производственных процессов, лабораторным опытом. Знать основные понятия технологии производства и производства продукции химических процессов. Чтобы удовлетворить интересы и способности будущих выпускников, программа ориентирована на обучение технологии неорганических или органических материалов. Студенты привыкают работать в современных лабораториях с новейшим оборудованием, чтобы они могли применять и практиковать практические навыки моделирования и проектирования процессов. Смогут проектировать и анализировать, оценивать и применять оборудование, системы и процессы для обработки сырья, а также смешивания, дозирования и обработки химикатов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Латинский алфавит

    Формирование казахских звуков за счет фонетических особенностей, изучение фонетических особенностей казахских слов и словосочетаний на основе латинской графики, развитие навыков письма на основе латинского алфавита, навыков чтения текстов на казахском языке с использованием латинской графики.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Методика проведения школьного химического эксперимента

    Рассмотрение форм проведения экспериментов в школьном курсе химии, дидактические функции школьного химического эксперимента, основы методики школьного эксперимента как метода обучения химии, анализ экспериментального метода преподавания химии, структуры и задач научного и учебного химического эксперимента, дидактические функции и требования к учебному химическому эксперименту и его особенности.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания химии

    Знание концептуальных и теоретических основ обучения химии, ее места в системе педагогических наук и ценностей, истории развития натурных методов и приемов, методов и технологий обучения, применения педагогических алгоритмов, ориентиров.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    Рассмотрение моделей и нормативно-правовой базы организации инклюзивного образования, изучение организации инклюзивного образования разных категорий детей с ОВЗ, описание охвата детей с сенсорными, двигательными, интеллектуальными нарушениями в общеобразовательном процессе, ознакомление с организация психолого-педагогической поддержки детей с ОВЗ, обучение навыкам критического мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Minor программа

    Дополнительная образовательная программа (Minor) (Минор) - совокупность дисциплин и модулей и других видов учебной работы, определенная обучающимися для изучения с целью формирования дополнительных компетенций.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 10
  • Химия функциональных органических молекул

    Целью освоения дисциплины «Химия функциональных органических молекул» является формирование у студентов системных базовых знаний об основах органической химии. Органическая химия является одной из фундаментальных дисциплин при подготовке бакалавра-химика. Задачами изучения дисциплины является формирование представления о функциональных органических молекулах, имеющих различное значение и роль в жизнедеятельности растительного и животного мира;

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Химия комплексных соединений

    Знакомство с типами и классификацией комплексных соединений, лигандами, внутренней сферой, внешней сферой. Аквакомплексы, ацидокомплексы, аммиакаты и амминнаты, освоение многоядерных комплексных соединений, а также циклических комплексных соединений. Изомерия комплексных соединений, в том числе с видами оптической изомерии, ионизированной изомерии, координационной изомерии написание структурных формул. Изучение координационных чисел предназначеных для диссоциации комплексных соединений. Изучение циклических и хелатных комплексных соединений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Органическая химия циклических соединений

    Знание предмета органической химии, изучение соединений углерода, теории химического строения Бутлерова, ациклических и карбоциклических, гетероциклических соединении, знание о функциональных группах, галогенопроизводных алканов, аренов, спиртов, фенолов, альдегидов и кетонов, монокарбоновых и оксикарбоновых кислот и оптических изомер, альдегидо- и кетокислот, таутомерии, аминокислот, классификации и номенклатуры, изомерии, способов получения, физических и химических свойств.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика решения задач по органической химии

    Повышение уровня знаний обучающихся по органической химии, сформировать практические навыки решения задач, составить цепочки преобразований. Обучающиеся учат общие требования к решению химических задач, особенности решения задач и построения химических уравнений в органической химии, основные положения теории химического строения, химические свойства углеводородов, спиртов, альдегидов и кетонов, карбоновых кислот, реакции, изомерия, номенклатура углеводородов, расчет количества изомеров, нахождение формул веществ по известным массовым долям или продуктам горения, определение химических свойств веществ, определение влияния структуры на свойства, формируют практические навыки решения задач по распознаванию веществ в органических соединениях.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Литературный обзор и патентно-информационное исследование

    Проведение патентных исследований направлено на достижение следующих основных целей: - определение технического уровня разработки или продукта, что определяет его потребительские свойства, а также тенденций развития в данной области; - оценка конкурентоспособности продукции: если продукт характеризуется невысоким техническим уровнем, проверка на патентную чистоту, т.е. выявление внешних угроз, связанных с наличием на аналогичную продукцию конкурентов охранных документов (патентов, свидетельств и т.п.), которые могут блокировать выход вашей продукции на рынок; -патентоспособность объекта при принятии решения его запатентовать.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика изготовления наглядных пособий по химии

    Рассмотрение видов современных наглядных пособий на уроках химии, перспективных направлении разработки и использования наглядностей информационной технологий в курсе химии, использование экранно-звуковых информационных наглядных пособии в учебно-воспитательном процессе, методики применения статичных экранных пособий, оборудования таких как мультимедийная аппаратура, интерактивная доска.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научно-исследовательских работ по химии

    Знание основные понятия и методы в области научных исследований, основные понятия и определения в области планирования и проведения научных экспериментов, методы планирования и проведения научных экспериментов, математические методы обработки результатов научных экспериментов, порядок оформления презентаций, научно-технических отчётов по результатам выполненных научных исследований, основные научные системы цитирования и требования к статьям.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные проблемы физической химии

    Целью освоения дисциплины «Современные проблемы физической химии» является изучение строения вещества, жидкостей, жидких кристаллов и аморфных тел, а также элементы неравновесной термодинамики, кинетики сложных процессов и другие вопросы физической химии.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Неорганический и органический синтез

    Наличие способности к дальнейшему развитию знаний, полученных в курсе химического синтеза, закаливанию на научном уровне: - прививать навыки самостоятельной работы в лаборатории при получении неорганических и органических веществ; ознакомиться с применяемыми приборами и контрольно-измерительными приборами. - углубленное ознакомление с химическими элементами и их свойствами; овладение основами неорганической и органической химии. - Знать: стратегию и тактику синтеза химических веществ , теоретические основы выбора методов и условий проведения синтеза; кинетический и термодинамический контроль химических реакций; технику подготовки и реализации синтезированных веществ к синтезу, очистке и анализу.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Современные проблемы химии

    В курсе лекций «Современные проблемы химии» дается общая характеристика современного состояния науки об определении химического состава объектов. Целью освоения дисциплины является формирование у студентов целостного представления о развитии химии как науки в целом, ее современных достижениях, и проблемах, с которыми сталкивается химик при выполнении анализа. В задачи курса входит рассмотрение: - целей и задач современной химии; - подходов к классификациям современных химических методов; - общей методологии выбора способа отбора, подготовки проб и метода анализа в зависимости от объекта.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химический синтез

    Формирование профессиональных компетенций, необходимых для успешного выполнения различных видов профессиональной деятельности в области органического и неорганического синтеза, развивающихся в направлении большей эффективности, селективности и экологичности, знание наиболее актуальные направления исследований в современной теоретической и экспериментальной химии, теоретические основы синтеза и очистки химических веществ.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Микро и макроудобрения

    Цель дисциплины - формирование представлений, теоретических знаний, практических навыков и умений по оптимизации минерального питания сельскохозяйственных культур на основе рационального применения минеральных, органических удобрений и мелиорантов с учетом плодородия почв и климатических условий.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия высокомолекулярных соединений (ВМС)

    Целью дисциплины «Химия высокомолекулярных соединений» являются усвоение студентами основ химии высокомолекулярных соединений, знакомство с полимерами и их значением в биологических системах, современном применении в промышленности и быту. Задачи изучаемой дисциплины: создать чёткое представление о предмете химии высокомолекулярных соединений, связи её с другими областями химических знаний, рассмотреть многообразие природных и синтетических полимеров, строение, изомерию и классификацию макромолекул; показать применение теоретических представлений химии в описании свойств высокомолекулярных соединений и их растворов; рассмотреть типы реакций и процессов, лежащих в основе получения макромолекул; показать практическое значение полимеров в быту, технике и природе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Природные и искуственные красители

    Цель дисциплины: расширить знания о природных красителях, получить природные красители из растений и показать возможность их использования в бытовых и художественных целях. Задачи: - узнать информацию о природных красителях, изучив различные источники информации; - получить природные красители из растений в домашних условиях; - провести серию опытов по применению природных красителей при окрашивании тканей, продуктов питания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Катализ

    Целью дисциплины катализ является изучение термодинамической и электростатической теории растворов электролитов, теоретических основ электропроводности в растворах сильных и слабых электролитов, термодинамики электрохимических процессов, электродвижущей силы и электродного потенциала, модельных представлений о двойных электрических слоях, электрохимическая кинетика. Определяет виды катализа, гомогенный катализ, гетерогенный катализ и состав катализаторов. Студент изучает теорию и механизмы активного центра и носителя катализатора и гетерогенных катализаторов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Современные технологии обучения химии

    Тематическое содержание способствует успешному использованию в школьной практике семи модулей: новые подходы к преподаванию и обучению; научить критическому мышлению; оценка чтения; использование информационных и коммуникационных технологий в преподавании и обучении: воспитание одаренных и талантливых учащихся.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия удобрений

    Целью изучения дисциплины является формирование у бакалавров знаний, теоретических основ навыков и умений решать актуальные задачи агрохимии при подготовке агрохимиков-инструменталистов, применяемых научными, экспериментальными и производственными методами. Задачи дисциплины: - современные методы исследования и обоснования рациональных способов применения удобрений для рассмотрения и практической отработки; - создание и развитие экологически чистых агротехнологий, снижающих экономические риски производства определенного количества и качества продукции растениеводства.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Основы электрохимии

    Цель дисциплины: изучить основы теории электрохимических процессов; знакомство с общими законами электрохимии, ее связь с современными технологиями; формирование знаний и умений учащихся, что позволяет моделировать электрохимические явления и производить численные расчеты соответствующих физико-химических величин.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Химия красящих веществ

    Целями освоения дисциплины «Химия красящих веществ» являются: – ознакомление с основными понятиями химии красителей и классификацией синтетических красителей, методами синтеза красителей отдельных классов; – изучение основных характеристик (химических и колористических), как соответствующих классов красителей, так и отдельных представителей этих классов. При изучении данной дисциплины должны быть реализованы следующие задачи: − ознакомиться с историей развития химии красящих веществ; − изучить теорию цветности и связи между химическим строением вещества и его свойствами как красителя; − ознакомиться с основными методами получения важнейших промежуточных продуктов, применяемых в синтезе органических красителей;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Химия полимеров

    Класс полимера: белки, нуклеиновые кислоты, полисахариды, лигнин. Структура биополимеров-мономеры. Мономеры аминокислот, нуклеотиды нуклеиновой кислоты, моносахариды в полисахаридах. Структура Стереоизомерия. Классификация. Циклические формы. Тотомеризм. Химические свойства олигосахаридов. Полисахариды биологическая роль углеводов. Природные α-аминокислоты. Классификация, номенклатура, стереоизомаризм. Кислотно-основные свойства. Химические свойства Пептиды и белки. Исходная структура. Вторая структура терпеноиды. Структура и классификация. Два типа биополимеров-стабильные (некоторые полисахариды) и неправильные (белки, нуклеиновые кислоты, некоторые полисахариды). знать класс высокомолекулярных соединений, биологические функции био-органических молекул, структуру и свойства биополимеров и их структурные компоненты; - понимание первичной, вторичной структуры биополимеров: аминокислоты, углеводы, липиды, нуклеиновые кислоты; - способность определять структуру биополимеров, стереоизомерию, таутомеризм, химические свойства и биологическое значение соединений, участвующих в жизненных процессах;

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Знать особенности протекания химических процессов, уровни их прохождения и организации, основные концепции, методы и перспективы развития химии, владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации химических процессов.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические знания в профессиональной деятельности, методы математической обработки данных, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
  • Владеть способностью к ведению деловых дискуссий, деловых коммуникаций, правовыми и экономическими основами природопользования, охраны природы и способностью работать в коллективе.
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
  • Знать о социальном назначении и роли педагога в современном обществе; уметь осуществлять педагогическое общение и взаимодействие в педагогическом процессе и анализировать педагогические ситуации и давать им обоснование. Обладать готовностью к самоактуализации в профессионально-педагогической деятельности.
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Знать теоретические основы и базовые представления о разнообразии химических процессов и биологических объектов, излагать и критически анализировать базовую общепрофессиональную информацию.
  • Знать закономерности психолого-физиологических особенностей учащихся, в том числе с особыми потребностями и их проявлениями в учебном процессе в разные возрастные периоды.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
  • Уметь использовать приобретенные фундаментальные знания для определения факторов, влияющих на химические процессы; объяснять основные закономерности протекания химических процессов.
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках.
  • Уметь систематизировать, применять современные технологии и интерактивные методы обучения с учетом специфики преподавания химии, с применением лабораторных исследований.
Top