Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01507 Математика в КРУ им. Байтурсынова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов педагогов-математиков, востребованных на рынке труда; с высоким уровнем профессиональной культуры, способных сформулировать и решать современные научные проблемы, успешно осуществлять исследовательскую деятельность в области математики
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M010 Подготовка педагогов математики
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
История развития математики
Интенсивный казахский язык
Методология педагогических исследований и измерений
Иностранный язык (профессиональный)
Философские вопросы математики
Психология управления
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Дополнительные главы математической физики и дифференциальных уравнений
Кольца близкие к ассоциативным
Дифференциально-интегральные уравнения
Визуальная среда математических вычислений и построений Matchad
Проблемный метод и решение олимпиадных задач
Практикум по решению задач вне стандартных программ
Группы автоморфизмов
-
2 Год обучения
Организация научно-исследовательской работы по методике преподавания математики
Современная математика
Cистемы корней в алгебрах Ли
Алгебра Ли и их автоморфизмы
Алгоритмы и теория вычислений
Современные методы вычислительной математики
Теория случайных процессов
Изучение теории функции комплексной переменной
Профессии
Результаты обучения
- Знает мировые тенденции и концепции о современных проблемах математики и быть способным аналитически подходить к решению поставленных задач и уметь представить собственные новые научные результаты в виде строго обоснованных утверждений; быть способным оформлять результаты исследований в виде статей, отчетов и т.д.;
- Владеет государственным, русским и английским языками как средством коммуникации в рамках сложившейся специализированной терминологии профессионального международного общения в области цифровых технологий, для осуществления коммуникации в учебной, научной, профессиональной и социально-культурной сферах общения;
- Знает дидактику высшей школы в аспекте подготовки полиязычных кадров; языки, функционирующие в учебной среде, для академических и профессиональных целей не ниже необходимого уровня; современные технологии обучения в высшей школе, методы внедрения результатов исследований в практическую педагогическую деятельность; механизмы коммерциализации результатов исследований;
- Владеть, как педагог-ученый, культурой математического мышления, логической и алгоритмической культурой, понимать общую структуру математического знания, взаимосвязь между различными математическими дисциплинами;
- Применять углубленные теоретические знания в области современной алгебры, теории колец, и их групп автоморфизмов, проводя исследования в этих областях, для разработки школьных факультативных и вузовских авторских курсов по разным разделам математики;
- Владеет глубокими теоретическими знаниями в некоторых областях вычислительной математики, теории вероятностей и математической статистики и проводить исследования в этих областях;
- Способен участвовать в научных дискуссиях в академической и профессиональной среде; нести ответственность за результаты профессиональной деятельности; демонстрировать навыки управления (ведение переговоров, коммуникативные способности, управление проектами, решение проблем и умение работать в команде); проявлять инициативу и находить организационно-управленческие решения;
- Владеет технологиями проведения научных исследований в области математики и публикаций результатов научной работы. Обрабатывает и оценивает результаты научно-исследовательской работы. Способен к критическому анализу и оценке современных научных достижений; умеет генерировать новые идей при решении исследовательских и практических задач, в том числе в междисциплинарных областях.