Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01541 Химия-Биология в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалицированных, конкурентоспособных бакалавров в области химического и биологического образования, способных к восприятию и применению инновационных технологий обучения и способных формировать интеллектуальное, нравственное, творческое и развитие учеников в образовательных учреждениях.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B012 Подготовка учителей химии
-
Предметы на ЕНТ Биология и Химия
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Теоретические основы неорганической химии
Введение в специальность
Неорганическая химия
Основы академического письма
Анатомия и морфология растений
Избранные главы неорганической химии
Химия элементов
Ботаника
-
2 Год обучения
Органическая химия
Основы антикоррупционной культуры
Физиология развития школьников
Теория и методика воспитательной работы
Абаеведение
Основы финансовой грамотности
Теоретические основы органической химии
Мухтароведение
Педагогика и киберпедагогика
Служение обществу
Анатомия человека
Химия функциональных производных органических молекул
Функциональная анатомия
Профессиональный казахский (русский) язык
Синтез химических соединений
Гельминтология
Зоология
Экосистема и право
Основы общей и возрастной психологии
-
3 Год обучения
Профессионально-ориентированный иностранный язык
Методика обучения и оценивания в биологии
Инклюзивное образование
Высшая математика
Дифференциальные уравнения
Методика обучения и оценивания в химии
Дисциплины по дополнительной образовательной программы
Нанохимия
Методика решения задач по химии
Методика преподавания «Естествознание» малокомплектной школе
Комплексные соединения
Организация научно-исследовательской работы в школе
Методика решение олимпиадных задач по химии в школе
-
4 Год обучения
Физиология и биохимия растений
Аналитическая химия
Цитология и гистология
Экологически вредные вещества
Биохимия
Коллоидная химия
Биология индивидуального развития
Химия окружающей среды
Физико-химические методы анализа
Физическая химия
Практикум специальных предметов
Физиология растений и животных
Биоорганическая химия
Профессии
Результаты обучения
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языке в профессиональной среде и социуме с пониманием принципов академического письма и честности.
- Составлять планы и проводить уроков с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания достижения обучения.
- Анализировать информацию, обладая информационной и вычислительной грамотностью.
- Объяснять основные закономерности протекания химических процессов и явлений на основе знаний законов и теорий химии.
- Объяснять особенности и функционирование живых систем, уровни их прохождения и организации на основе концепции, методы и перспективы развития биологии.
- Владеть методами наблюдения, описания, идентификации и классификации биологических процессов и объектов.
- Управлять поведением обучащихся, мотивируя их к учебно-познавательную деятельность и содействовать формированию у них культуры здорового и безопасного образа жизни.
- Проводить учебные занятия по химии и биологии с использованием межпредметных связей, взаимосвязи химии и биологии с научно-техническим прогрессом.
- Устанавливать причинно-следственных связи между строением, составом и физико-химическими свойствами веществ.
- Владеть методами научных исследований количественного и качественного анализа химических веществ и биологических объектов.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
- Определять собственные потребности в совершенствовании профессиональной деятельности с планированием профессиональных непрерывных знаний в формальной, неформальной и информативной формах.