8D01510 Химия в КазНПУ им. Абая
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных, компетентных педагогических кадров докторов PhD, обладающих профессиональными, педагогическими и научными компетенциями в области химических наук и способного к самообразованию и повышению квалификации в течении жизни
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D013 Подготовка педагогов химии (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Психолого-педагогические аспекты преподавания основ химии
Цель: изучение психолого-педагогических аспектов преподавания основ химии в ВУЗе. Содержание: Основы и особенности психолого-педагогического подхода к преподаванию химии. Методика преподавания общей химии в высших учебных заведениях республики Казахстан. Компетенции: владение психолого-педагогическими приемами при преподавании химии.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Цель: поиск рационального метода научного исследования. Содержание: Методология, этапы, понятийный аппарат и классификация научных исследований. Частные и специальные методы, ошибки научного исследования. Планирование НИР. Сбор научной информации. Этика научного исследования. Структура НИР. Аналитические методы и средства оценки НИР: организация и управление НИР с использованием информационных технологий и ресурсов. Компетенции: владеть навыками публичной и научной речи, правилами четкости изложения материала и информационной выразительности
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Использование современных ИКТ в химии
Цель: применение ИКТ для создания дидактически активной среды, способствующей продуктивной познавательной деятельности в ходе усвоения материала и развитию мышления учащихся Содержание: Овладение общими, индивидуальными методами обучения. Различные формы контроля. Основные принципы и методы построения автоматизированных методов обучения химии. Адаптация ИКТ к условиям учебного процесса. Компетенции: Применять навыки работы с компьютером как средство получения, обработки и управления информацией
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Цель: освоение навыков создания академических текстов. Содержание: Навыки письменного представления результатов научно-исследовательских работ. Виды оформления академических текстов. Понятия, функции и жанры академических текстов. Компетенции: сформулировать навыки написания и оформления научных статей, диссертационных работ и представления данных эмпирического исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методология современной химии
Цель: Структурирование научных понятий химических дисциплин, приводя в единую систему теоретические знания, полученные докторантами при изучении химии. Содержание: Методологические аспекты преподавания общей и неорганической химии в вузе. Современные методологические приемы формирования целей и основных задач обучения химии. Компетенции: Использовать навыки теоретического и методологического анализа, синтезировать междисциплинарные знания по специальности для исследования, решения практических задач в области химии
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- структурировать и объединять знания из различных областей профессиональной деятельности и творчески использовать и развивать их при решении профессиональных задач
- активно применять навыки работы с компьютером как средство получения, обработки и управления информацией
- демонстрировать инновационный стиль научно-педагогического мышления и целостное восприятие педагогической истины
- систематизировать современные методы научных исследований в области химии, определять цели и достигать новых результатов
- проводить научные исследования с соблюдением всех принципов академической этики и осознать личную ответственность за цели, средства, результаты педагогической работы
- использовать навыки теоретического и методологического анализа, применять на практике методы прогнозирования и планирования, а также синтезировать знания и междисциплинарные знания по специальности для исследования и решения практических задач
- обобщать межпредметные связи изучаемых дисциплин и понимать их значение для будущей профессиональной деятельности
- строить свою образовательную траекторию на протяжении всей жизни для саморазвития и профессионального роста