Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M01201 Педагогика дошкольного образования в КУ им. Ш. Уалиханова
-
Цель образовательной программы Подготовка специалистов, владеющих компетенциями необходимыми для обучения студентов в сфере дошкольного воспитания и обучения на уровне, признанном международным сообществом и отвечающим потребностям общества Республики Казахстан; умеющих практически применять систему психолого-педагогических знаний, теорию и практикувоспитания и обучения дошкольников, владеющих навыками научно-исследовательского поиска, готовых к научной и педагогической деятельности в сфере дошкольного образования на всех уровнях и этапах образования, включая высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное образование.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Кокшетауский университет имени Ш. Уалиханова
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M002 Дошкольное обучение и воспитание
-
Область образования 7M01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 7M012 Педагогика дошкольного воспитания и обучения
Дисциплины
-
1 Год обучения
Психология управления
История и философия науки
Педагогика высшей школы
Иностранный язык (профессиональный)
Исследовательская культура и научная этика
Современные подходы и концепции в обучении и воспитании в ДО
Методология и методика подготовки к школе в условиях ДО
Методология и методика преподавания дошкольной педагогики
Теория и практика формирования познавательных интересов дошкольников
Методология и методика образовательной деятельности в ДО
Науковедческие основы дошкольной педагогики
Психолого-педагогические и методологические основы развития детей дошкольного возраста
Менеджмент в системе дошкольного образования
Теория и практика обучения в ясельных группах
-
2 Год обучения
Коррекционно-развивающая деятельность в ДО
Авторские программы и педагогические системы в ДО
Теория и практика развития коммуникативных компетенций дошкольника
Теория и практика игры в ДО
Акмеология педагога ДО
Теория и практика художественного и эстетическое воспитание в ДО
Дошкольное образование за рубежом
Теоретико-методологические проблемы дошкольного образования
Профессии
Результаты обучения
- необходимый уровень развития у магистрантов личностных качеств, и сформированностиуниверсальных и профессиональных (обучающие, воспитывающие, методические, исследовательские, социально-коммуникативные) компетенций, позволяющимиобладать лидерскими качествами и навыками работы в команде педагогов, быть способным к профессиональному самосовершенствованию
- уметь ориентироваться в области основных стратегий и векторов государственной политики в области дошкольного образования; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи; строит образовательную деятельность в соответствии с профессиональным стандартом;проектировать индивидуальную траекторию развития дошкольников,разрабатывая программы и методики обучения и воспитания с учетом их индивидуальных способностей и потребностей
- уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в высшей школе в области подготовки специалистов в области дошкольного образования; использовать информационные источники (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, возможности Интернет-сети).
- знать классические положения дошкольной педагогики (образовательные области, образовательные программы); теории и методики профессионального образования в высшей школе; ориентироваться в системе предметных, психолого-педагогических знаний, умений и навыков
- знать цели, содержание и организацию учебного процесса в дошкольной организации и в вузе; уметь оказывать педагогическуюподдержку всем субъектам педагогической деятельности в дошкольной организации и в вузе
- уметь научить студентов: использовать современные методы, средства и формы воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, формы контроля и учета их знаний, умений и навыков(мониторинга); применять теоретические знания в профессиональной деятельности педагога-воспитателя –наставника молодежи в вузе, куратора, эдвайзера
- владеть методами научно-педагогического исследования, проведения эксперимента и обобщения передовых практик; осуществлять поиск, критический анализ, обработку и систематизацию профессионально значимой информации, уметь внедрять положения науки в практику
- ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в казахстанском социуме,формировать позитивные взаимоотношения с коллегами, уметьориентироваться на рынке труда и занятости в сфере своей профессиональной деятельности