Действующая образовательная программа

7M01201 Педагогика дошкольного образования в КУ им. Ш. Уалиханова

  • Цель образовательной программы Подготовка специалистов, владеющих компетенциями необходимыми для обучения студентов в сфере дошкольного воспитания и обучения на уровне, признанном международным сообществом и отвечающим потребностям общества Республики Казахстан; умеющих практически применять систему психолого-педагогических знаний, теорию и практикувоспитания и обучения дошкольников, владеющих навыками научно-исследовательского поиска, готовых к научной и педагогической деятельности в сфере дошкольного образования на всех уровнях и этапах образования, включая высшее, послевузовское и дополнительное профессиональное образование.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 2 года
  • Объем кредитов 120
  • Группа образовательных программ M002 Дошкольное обучение и воспитание
  • Область образования 7M01 Педагогические науки

Дисциплины

Результаты обучения

  • необходимый уровень развития у магистрантов личностных качеств, и сформированностиуниверсальных и профессиональных (обучающие, воспитывающие, методические, исследовательские, социально-коммуникативные) компетенций, позволяющимиобладать лидерскими качествами и навыками работы в команде педагогов, быть способным к профессиональному самосовершенствованию
  • уметь ориентироваться в области основных стратегий и векторов государственной политики в области дошкольного образования; молодежной политики государства; национальной идеологии воспитания детей и молодежи; строит образовательную деятельность в соответствии с профессиональным стандартом;проектировать индивидуальную траекторию развития дошкольников,разрабатывая программы и методики обучения и воспитания с учетом их индивидуальных способностей и потребностей
  • уметь ориентироваться в современных информационных потоках и адаптироваться к динамично меняющимся явлениям и процессам в высшей школе в области подготовки специалистов в области дошкольного образования; использовать информационные источники (мультимедийные, обучающие программы, электронные учебники, TS-технологии, возможности Интернет-сети).
  • знать классические положения дошкольной педагогики (образовательные области, образовательные программы); теории и методики профессионального образования в высшей школе; ориентироваться в системе предметных, психолого-педагогических знаний, умений и навыков
  • знать цели, содержание и организацию учебного процесса в дошкольной организации и в вузе; уметь оказывать педагогическуюподдержку всем субъектам педагогической деятельности в дошкольной организации и в вузе
  • уметь научить студентов: использовать современные методы, средства и формы воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста, формы контроля и учета их знаний, умений и навыков(мониторинга); применять теоретические знания в профессиональной деятельности педагога-воспитателя –наставника молодежи в вузе, куратора, эдвайзера
  • владеть методами научно-педагогического исследования, проведения эксперимента и обобщения передовых практик; осуществлять поиск, критический анализ, обработку и систематизацию профессионально значимой информации, уметь внедрять положения науки в практику
  • ориентироваться в системе общечеловеческих ценностей и учитывать ценностно-смысловые ориентации различных социальных, национальных, религиозных, профессиональных общностей и групп в казахстанском социуме,формировать позитивные взаимоотношения с коллегами, уметьориентироваться на рынке труда и занятости в сфере своей профессиональной деятельности
Top