Действующая образовательная программа

6B02142 Народные инструменты (Домбыра) в КазНУИ

Дисциплины

Результаты обучения

  • Владеть технически сложными играми в исполнительской сфере, партитурными знаниями в коллективе. Через репертуар оркестра и ансамбля возрастает узнаваемость в отдельных отраслях исполнения.
  • Быть способным руководить коллективом, состоящим из родственных инструментов и исследовать родственные музыкальные инструменты. Владеть репертуарами родственных инструментов. Уметь работать с научной и искусствоведческой литературой.
  • Владеть навыками игры на фортепиано и владеть на практике произведениями различных жанров и стилей.
  • Применять и поддерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями, работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры. Управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.
  • Владеть разнообразными формами традиционного кюя, сложившихся на инструменте домбры, владеет способами творческого поиска. Умеет самостоятельно работать, изучая профессиональные принципы исполнительского искусства.
  • Знать основные этапы развития музыкальной культуры и ее яркие образы. Уметь использовать терминологический и концептуальный аппарат дисциплины в исполнительской сфере.
  • Знать развитие искусства кюя, а также жизнь и творчество кюйши, живших в ХХ в. Уметь грамотно фиксировать народную музыку и произведения народных композиторов.
  • Уметь раскрывать суть и исполнять на высоком профессиональном уровне мировую классическую и народную музыку песенно-кюевого наследия. Уметь сочетать теоретическую подготовку и практическую деятельность.
  • Иметь представление о тюркской культуре. Знать общие жанры, общее содержание и общий фольклор в тюркской инструментальной музыке.
  • Уметь использовать терминологический и концептуальный аппарат в научной работе. Владеть навыками работы с музыкальной литературой.
  • Владеть учебным репертуаром, традиционным концертным репертуаром, сформированный на инструменте для специальных музыкальных учебных заведений. Знать основы музыкальной педагогики, психологии. Иметь навыки специалиста педагогической деятельности в области просвещения. Иметь профессиональный опыт, общие и профессиональные компетенции и быть подготовленным к самостоятельной трудовой деятельности.
  • Владеть профессиональным уровнем инструментального коллектива, уметь самостоятельно формировать репертуар ансамбля, создавать произведения ансамблю. Быть профессиональным специалистом в области исполнительства и фольклористики.
  • Знать структуру музыкальных произведений, их фактурные, стилистические и жанровые формы. Уметь определять структурные образцы музыки на слух. Владеть навыками музыкального анализа, интонации и письма.
  • Обладать техникой речи, основами сценической речи и навыками сценической культуры. Уметь работать на сцене с помощью сценического оборудования (микрофона, света, экрана).
Top