Новая образовательная программа

8D01507 Информатика в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Академическое письмо

    Приобретение умений в написании академических текстов, что позволит выпускникам выполнять профессиональные задачи, связанные с поиском информации в научных базах данных, анализом и реферированием текстов, а также работой с различными жанрами академического письма для поддержки или опровержения концепций и аргументации. Это также включает в себя умение правильно цитировать и оформлять список использованной литературы, а также проводить стилистический анализ научных и научно-технических работ в краткой и доступной форме.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Цель : сформировать у докторантов представления о методах психологических научных исследований. Содержание : Технология организации научного психологического исследования, оформления и презентации его результатов. Логика, структура и стратегия психологического исследования. Компетенции : способен обоснованно использовать методы научных психологических исследований

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы информатизации контроля и оценки результатов обучения

    Роль информационных технологий в контроле и оценки результатов обучения. Требования к разработке тестовых заданий. Дискрипторы и фасетные задания. Международная система оценка знаний и система заданий. Международное исследование ICILS. Разработка оценочных заданий с помощью цифровых технологий. Особенности разработки заданий по информатике. Критерии оценки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научно-методические основы разработки цифровых образовательных ресурсов

    ЦОР в системе образования: дидактические возможности, классификация и основные типы. Педагогическая целесообразность создания и использования цифровых образовательных ресурсов. Этапы разработки ЦОР. Технологии разработки, анализа и экспертизы цифровых образовательных ресурсов. Авторское право на ЦОР

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Научно-методические основы подготовки учителей информатики в области образовательной робототехники

    Основы современной робототехники. Возможности образовательной робототехники. Проектирования и конструирования самоуправляемых робототехнических систем. Развитие алгоритмической культуры, формирование навыков программирования робототехнических систем. Методические особенностей к участию в различных робототехнических мероприятиях. Возможности использования робототехнического конструктора в научно-исследовательской деятельности обучающихся. Формирования профессиональных компетенции будущих учителей информатики в рамках образовательной робототехники.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • владеть навыками исследовательской и инновационной деятельности в научно-педагогической сфере, базируясь на фундаментальной подготовке в области информатики и цифровизации образования и методологии научных исследований.
  • владеть навыками самостоятельного проведения научного исследования, оценки и анализа научных проблем, уметь разрабатывать стратегии их решения; иметь собственное представление о научных достижениях в своей и смежных областях знаний.
  • эффективно использовать современные методологии научного исследования для достижения исследовательских целей в области информатики и цифровизации образования.
  • владеть методами научных исследований и академического письма, навыками системного анализа области исследования, аргументировать выбор научных методов и демонстрировать их качество и результативность.
  • внедрять теоретически обоснованные результаты научно-методических исследований и научно-методическую продукцию в практическую деятельность.
  • использовать ресурсы национальных и международных баз данных при проведении исследований в области образовательной информатики и цифровизации образования, логично и последовательно представлять результаты собственного исследования, повышать научную результативность и публикационную активность.
  • применять современные цифровые образовательные технологии для расширения информационного мировоззрения, демонстрировать способность и готовность проектировать цифровые образовательные ресурсы с использованием современных программных инструментов и инновационных образовательных технологий.
  • владеть методологией обучения информатике и образовательной робототехнике в высшей школе, обеспечивая интеграцию предметных, психолого-педагогических знаний и современных методик обучения и оценивания учебных достижений обучающихся; способствовать повышению гражданской и профессиональной активности обучающихся.
  • организовывать и проводить учебные занятия, с учетом интеграции образования, науки и инноваций, а также с учетом специфики профессии и принципов студентоцентрированного обучения и оценивания учебных достижений обучающихся, разрабатывать и применять учебно-методические материалы по преподаваемым дисциплинам, использовать инновационные (в том числе цифровые) технологии обучения.
  • систематизировать и обобщать знания из различных областей профессиональной деятельности, творчески использовать их при решении практических задач научно-педагогической деятельности и для собственного профессионального роста;
Top