Действующая образовательная программа

6B02125 Теле-видео дизайн в Международная образовательная корпорация

  • Цель образовательной программы Целями образовательной программы «Теле-видео дизайн» является подготовка высококвалифицированных специалистов в области изучения свойств визуализации в различных видах анимации и видео в контексте различного окружения, обучения работе с различными видами анимации и видео, изучения свойств и качеств кинопроцесса, экранных искусств и медиа, их влияния на зрителя и характер видеоряда, формирования аналитического и оценочного суждения относительно уже существующих образцов теле-видео дизайна в определенном контексте с целью выработки осмысленного и технически обусловленного подхода к разработке визуальной составляющей современного теле-видео дизайна.
  • Академическая степень Бакалавриат
  • Языки обучения Русский, Казахский, Английский
  • Срок обучения 5 лет
  • Объем кредитов 300
  • Группа образовательных программ B031 Мода, дизайн
  • Направление подготовки 6B021 Искусство

Дисциплины

Результаты обучения

  • Понимать философские и социально-гуманитарные законы устройства общества, основанные на общественном мнении, традициях, обычаях, общественных, этических и духовных ценностях, ориентироваться в процессе постоянно изменяющихся потребностей общества в целях создания современных объектов материальной культуры и дизайна, с учетом мировых и региональных тенденций научно-технического прогресса в области теле-видео дизайна; анализировать социально-значимые проблемы и процессы, а также осознавать социальную значимость своей будущей профессии, действовать в соответствии с законодательными и регулирующими документами РК в области права, экономики, социологии, культуры.
  • Определять методы и средства физического воспитания и укрепления здоровья, способствовать активизации психофизических способностей; стремиться к достижению должного уровня физической подготовки для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
  • Определять и понимать современные глобальные экологические проблемы, в том числе природной, техногенной и социальной безопасности, во взаимосвязи с экономическим развитием общества; применять принципы устойчивого развития и безопасности жизнедеятельности, возможные пути их решения при формировании объектов теле-видео дизайна. Интегрировать междисциплинарные знания.
  • Выбирать, анализировать, интерпретировать методы и средства компьютерного графического и объемного моделирования, получения, хранения, переработки информации; применять основные законы геометрического и цифрового моделирования, визуализации и презентации, применять специальные программы, необходимые в области теле-видео дизайна; использовать информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) для автоматизированного поиска и обработки информации, необходимой для профессиональной деятельности.
  • Владеть знаниями о возможностях предметного заполнения пространства кадра, подчиненного идейно-смысловой композиции произведения в целом; разбираться в специфике архитектурного формообразования при проектировании и строительстве кинодекораций. Рассматривать феномен «киноархитектуры» как отражения концепции изображения будущего теле-видео продукта. Владеть вопросами цветового решения в дизайне; различными аспектами психологии восприятия цвета и колористики в работе с конкретными объектами дизайна и в работе с потребителем; цветовые ассоциации; цветовые знаки, символы, традиции в истории, национальной культуре; современные тенденции цветовой культуры.
  • Разбираться в общих законах и методах создания изображений и образов в различных видах и жанрах искусства с применением традиционных и современных техник, материалов и инструментов; символики цвета в разных культурах; психологии восприятия цвета, цветовых ассоциаций и закономерностей цветотональных отношений; в основных методах формообразования, законов зрительного восприятия изображений, объемов и пространств; в различных технических приемах и способах макетной работы.
  • Разбираться в теоретических положениях архитектурной науки, в исторических периодах развития культуры, искусства и архитектуры в мире, а также на территории Казахстана; выявлять современные тенденции развития архитектуры, эстетические и региональные особенности объектов архитектуры с учетом историко-культурных традиций и условий застройки; применять методы сохранения и развития существующей архитектурной среды и ее объектов при реконструкции, реставрации и стилизации в теле-видео дизайне.
  • Понимать особенности развития мирового и национального кинематографа; овладение навыками анализа произведений киноискусства разных стилей и жанров; осмысление культурологической, эстетической, идеологической функций современного кинематографа. Анализировать сюжетно-тематический контент, образно-выразительные средства, стилевые особенности жанрового и авторского кинематографа. Ориентироваться в развитии современного экранного художественного языка, в кинопроцессе и экранных искусствах. Поддерживать тесную взаимосвязь между теоретическим обучением, практическими знаниями и навыками профессиональной работы. Изучить и применять технические возможности фото-видео аппаратуры, осветительного и иного оборудования. Разбираться в современных методиках и технологиях управления в сфере искусства, анализировать внешнее окружение организации в сфере искусства, выбирать и реализовывать маркетинговые стратегии, обеспечивающие ее успешное развитие.
  • Владеть знаниями о специфике ручной графики, разбираться в многообразии графических техник. Получить навыки композиционного мышления, построения классических архитектурных ордеров, уметь применять средства организации плоскости и пространства при помощи ордеров, знать динамику становления и развития ордеров в европейской культуре, специфику применения ордеров в советской и казахстанской архитектуре. Освоить техники отмывки китайской тушью и водорастворимыми красками, являющимися классическим приемом подачи дизайнерских проектов с выявлением светотеневой характеристики и объемной формы.
  • Понимать особенности визуализации литературного текста, музыкального и художественного произведения с последующим созданием динамического воспроизведения с реальной продолжительностью будущего фильма. Знать теоретические основы, последовательность выполнения, этапы произведения видеоарта, основы проектно-графической техники. Уметь анализировать произведения видеоарта, иметь представление о тенденциях становления и развития видеоарта в мире и в регионе; обладать способностью разрабатывать проектную идею; демонстрировать пространственное воображение; создавать элементы теле-видео проекта и применять полученные знания при освоении учебного материала последующих дисциплин.
  • Иметь представление о синтезе изобразительных искусств в компьютерной игре, о наиболее полном комплекте составляющих постановочного проекта короткометражной игровой кинокартины на современную тематику. Владеть приемами организации медиаканалов и разработки концепции фирменного стиля телекомпании, тематической телепередачи в соответствии с анализом целевой аудитории, использованием оригинальных графических приемов, средств композиции и визуализации в формировании нужного визуального восприятия. Уметь представлять постановочный проект полнометражной игровой кинокартины на фантастическую тему с активным применением специальных эффектов. Уметь разрабатывать постановочный проект компьютерной игры в формате 2D, а также в соответствии с выбранной темой выполнять проектно-композиционный раздел дипломного проекта, включая необходимые этапы и стадии подготовки, выпуска постановочного проекта кинокартины высокой сложности.
Top