7M04104 MBA Менеджмент в здравоохранении в Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Цель образовательной программы Подготовить будущих менеджеров, обладающих управленческими знаниями и навыками, позволяющими успешно продвигать свою карьеру в ведущих компаниях и государственных учреждениях в сфере здравоохранения.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа Университет имени Сулеймана Демиреля
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Стратегический менеджмент
Целью курса является развитие у магистрантов навыков расстановки приоритетов и принятия решений относительно распределения организационных ресурсов. На протяжении всего курса магистранты изучат различные этапы стратегического управления, включая стратегическое планирование, стратегический анализ, реализацию и контроль. По окончании магистратуры смогут уверенно применять эти концепции на практике для принятия эффективных решений.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Глобальное управление здравоохранением
Цель курса – дать студентам знания в области управления здравоохранением в глобальном масштабе. Студенты будут изучать международные системы здравоохранения, уделяя особое внимание политике здравоохранения, финансированию здравоохранения, глобальным рынкам здравоохранения, а также трансграничному здравоохранению. Курс также способствует подготовке отличных лидеров в глобальном контексте здравоохранения, которые хорошо знают взаимосвязанную среду здравоохранения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Политика и практика человеческих ресурсов в здравоохранении
Курс знакомит с основными принципами и методами управления человеческим капиталом, основываясь на синтезе поведенческих наук и практики управления персоналом в мире. Изучив курс, магистранты должны уметь прояснить основной набор методов и техник управления человеческим капиталом; и проанализировать административные потребности реальных компаний; выявить их текущие потребности в человеческом капитале.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление человеческим капиталом
Цель курса – ознакомить студентов с основными принципами и методами управления человеческими ресурсами. К концу курса магистрант будет знать элементы функции управления персоналом: набор, отбор, обучение и развитие и сможет применять принципы и методы управления человеческими ресурсами для определения основных кадровых вопросов и решения типовых проблем.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративный финансовый менеджмент
Курс способствует совершенствованию знаний в области финансового менеджмента и практическому применению финансовых инструментов, стратегическому пониманию и оценке финансовых рынков, источников финансирования и стоимости капитала, оценки капиталовложений, риска, оценки акций и компаний. По окончании курса магистранты должны уметь анализировать проблемы в финансовой сфере; проводить критический анализ реальных ситуаций компаний.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес - исследование
Целью этого курса является расширение понимания различных исследовательских подходов и методологий, чтобы подготовить магистрантов к собственным исследовательским проектам в бизнес-дисциплине. К концу курса магистранты будут знать принципы и общие методы бизнес-анализа и смогут проводить бизнес-исследования.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Анализ рынка здравоохранения
Магистранты изучат темы аналитики здравоохранения в рамках групповых проектов и упражнений, начиная от создания проекта, создания личного сайта в Интернете и заканчивая работой с реальной компанией электронной коммерции над финальным проектом. Для получения прикладных навыков веб-аналитики, магистранты будут работать с программами Google Analytics, Yandex Metrics, Power Bi и так далее.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Этика и право в здравоохранении
Курс знакомит магистрантов с законодательством и этическими проблемами в контексте управления здравоохранением, учит распознавать потенциальные правовые проблемы в здравоохранении и предлагать решения. Курс рассматривает профессиональные этические кодексы и их отношение к личной и профессиональной честности; корпоративную этику, включая обязанности перед пациентами и заинтересованными сторонами, социальную ответственность и раскрытие информации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Менеджмент качества в здравоохранении
Курс представляет инструменты для изучения, оценки и внедрения ключевых структур и процессов управления качеством в организации здравоохранения. Используется интегративный подход к развитию приверженности всей организации на постоянное улучшение. С помощью анализа конкретных случаев и практического обучения, курс готовит участников к использованию различных методов управления качеством в клинических и управленческих ситуациях.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Статистический анализ в управлении
Основываясь на статистике, этот курс будет развивать знания математических моделей и количественные навыки, полезные для принятия решений на основе анализа в бизнесе и управлении. После завершения курса магистранты будут способны пользоваться аналитическими программными инструментами, использовать соответствующую методологию для анализа и синтеза данных. Магистранты научатся определять модели и количественные методы, подходящие для определенных бизнес-задач, применять эти методы и интерпретировать результаты.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Кейс менеджмент
Курс поможет учащимся развить навыки, связанные с эффективным ведением дел в условиях социального обслуживания. На курсе магистранты научатся определять и критически оценивать основные теории и методы социального и клинического вмешательства и их отношение к помогающей профессии. Магистранты научатся коммуникативной и технологической грамотности, планированию лечения, работать с особыми группами, а также критическому мышлению и анализу более высокого порядка, необходимые для социальных профессии .
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управления инновациями и технологиями
Курс позволит студентам ознакомиться с понятиями, моделями и методами, позволяющими менеджеру эффективно управлять развитием и использованием технологий, развить понимание масштаба и сложностей явлений, вопросов и проблем, связанных с экономикой и управлением технологиями и технологическими инновациями. После завершения курса студенты будут уметь использовать ряд инструментов, используемых при создании, поиске, оценке, выборе, внедрении, использовании и стратегии технологий, а также определять основные задачи и решения, необходимые для превращения технологических инноваций в возможности для бизнеса.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Управление экономическими ресурсами здравоохранения
Цель курса - обеспечить углубленное изучение стратегий и инструментов, необходимых для эффективного управления экономическими ресурсами в секторе здравоохранения. Курс, уделяя особое внимание распределению, использованию и оптимизации ресурсов, охватывает такие темы, как составление бюджета, финансовый менеджмент, контроль затрат и измерение эффективности в организациях здравоохранения. По окончании курса магистранты смогут оптимизировать распределение ресурсов, оценивать и повышать операционную эффективность.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Экономика здравоохранения
Цель курса - предоставить магистрантам глубокое понимание экономических принципов и их применения в секторе здравоохранения. Курс охватывает уникальные характеристики рынков здравоохранения, спрос и предложение медицинских услуг, а также финансирование здравоохранения. К концу курса магистранты смогут анализировать спрос и предложение в сфере здравоохранения, проводить экономические оценки и оценивать механизмы финансирования здравоохранения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Оценка технологий здравоохранения
Цель курса - понять различные приложения оценки технологий здравоохранения - от оценки до установления рыночной жизнеспособности новых технологий с целью их регулирования. В рамках курса магистранты должны уметь демонстрировать эпидемиологический и социальный контексты в оценке медицинских технологий и описывать их параметры, индикаторы и цели.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Традиционные и цифровые маркетинговые коммуникации
Курс знакомит магистрантов с основами цифровой маркетинговой коммуникации. магистранты изучают, как организации могут интегрировать стратегии цифровой коммуникации в традиционные средства массовой информации, чтобы помочь в достижении маркетинговых целей. После завершения магистранты смогут определить фундаментальные тенденции, формирующие маркетинг, и новые требования маркетинга в цифровой экономике. Разработать измеримые цели и стратегии цифровых маркетинговых коммуникаций и использовать современные инструменты цифровой коммуникации.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методы исследований в области социальных наук
Курс основан на базовых знаниях описательной и логической статистики и теории вероятностей и демонстрирует применение статистики в социальных научных исследованиях. Магистранты научатся анализировать большие наборы количественных данных. По завершении курса магистранты смогут применять соответствующие статистические процедуры для проверки гипотез в социальных науках, использовать статистическое программное обеспечение SPSS и Stata для анализа данных, выявления и использования больших наборов данных для социальных научных исследований, интерпретировать статистические данные
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Продвинутые методы исследования в социальных науках
Цель курса - получение магистрантами теоретических и прикладных знаний о методах научного исследования проблем в области управления. По окончании этого курса магистранты должны уметь продемонстрировать знание исследовательских процессов (чтение, оценка и развитие); составлять обзоры литературы с использованием сетевых источников; применять международные форматы для цитирования различных материалов; подготовить ключевые элементы исследовательского отчета.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Основы здоровья населения
Курс научит магистрантов анализировать, обобщать, управлять, интерпретировать и передавать данные по здравоохранению, общественному здоровью и переписи населения для стратегического планирования, исследования политики здравоохранения. По окончании магистранты подготовят эмпирическую работу для публикации или презентации на конференции, основанную на анализе социальных, экологических, экономических проблем, влияющих на доступ к медицинскому обслуживанию, его результаты.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Коммуникация отношений
Курс развивает практические навыки коммуникации, письма, презентации и межличностного общения будущего менеджера. На базе «лучших практик», руководящих принципов и опыте, магистранты смогут применить эти рекомендации на практике и получат отзывы о своей работе. Курс носит формат семинара, во многом полагаясь на обсуждения и упражнения в классе.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 3
-
Организационное поведение
Курс дает понимание организационной структуры и потока ее операций с помощью тематических исследований, проектных работ, заданий и полевых исследований. Магистранты смогут анализировать ситуации с точки зрения отношений на рабочем месте; объяснить влияние сознательного мышления на отношения и поведение; влияние стереотипов на восприятие, влияние побуждения и эмоций на мотивацию сотрудников.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Лидерство и командная работа/коммуникация
Магистранты познакомятся с различными структурами и принципами лидерства и обсудят разницу между менеджментом и лидерством. Модуль фокусируется на мягких навыках, необходимых для руководящих должностей, принимая во внимание культурные и другие различия.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в здравоохранении
Курс предназначен для ознакомления магистрантов с быстро развивающейся медицинской информатикой в сложном и разнообразном мире здравоохранения. Курс раскрывает историю, текущее применение и будущее информации, управление информационными технологиями, включая сбор, хранение и обработку данных; клинические и административные информационные системы; стандарты; безопасность; поддержку принятия решений; понимание методов и принципов медицинской информатики.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
-
Операционный менеджмент в здравоохранении
Магистранты получат знания о деятельности в области управления объектами здравоохранения. Курс обращается к оперативным факторам качества, рентабельности и впечатлений пациентов. По окончании курса магистранты должны уметь проанализировать процессы управления, операционные и функциональные факторы, влияющие на здравоохранение и управление объектами; обеспечение качества и действенности ресурсов и объектов в здравоохранении.
Год обучения - 2
Семестр - 3
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- Разработать план конкретного исследования в области менеджмента здравоохранения
- Оценивать этическую сторону действий менеджера при принятии бизнес-решений;
- Анализировать существующую организационную структуру компании и находить ее слабые места;
- Использовать лидерские качества для управления изменениями в различных организациях здравоохранения.
- Демонстрировать творческое, критическое и рефлексивное мышление для принятия управленческого решения
- Определять основные административные потребности различных компаний и текущие потребности в управлении человеческим капиталом;
- Проводить фундаментальный анализ и финансовую оценку компаний и проектов;
- Сравнивать различные типы поведения и отношения сотрудников на рабочем месте;
- Проводить анализ сложных проблем и сопоставлять их с возможностями организации для получения рекомендаций.