Новая образовательная программа

7M03222 Коммуникация в КазНУ им. аль-Фараби

Дисциплины

  • Цифровая коммуникация и научные исследования

    Цель дисциплины - сформировать у магистрантов критический подход к феномену цифровых коммуникаций и создать фундамент для научной и профессиональной деятельности в методологических и эмпирических исследованиях в сфере цифровых коммуникаций. Дисциплина направлена на изучение эффекта цифровых коммуникаций в обществе и исследование ключевых подходов в анализе цифровых коммуникаций.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Цель дисциплины: сформировать практические навыки в различных видах речевой деятельности на иностранном языке. Учебный курс формирует способность воспринимать, понимать и переводить информацию в современном глобальном пространстве, участвовать в научных мероприятиях для апробации собственных исследований. Дисциплина направлена на совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Межкультурная коммуникация

    Цель дисциплины - сформировать у магистрантов системные знания о нормах, правилах и стилях межкультурной коммуникации, наряду с ментальными особенностями и национальными обычаями представителей различных цивилизаций. Дисциплина направлена на изучение процессов межкультурной коммуникации, разнообразия культурного восприятия мира, особенностей различных видов коммуникации при взаимодействии представлений различных культур.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Психология управления

    Цель дисциплины: обеспечить научную подготовку высококвалифицированных специалистов на основе изучения фундаментальных понятий психологии управления, создание предпосылок для теоретического понимания и практического применения важнейших аспектов сферы управления в процессе профессионального становления. Курс направлен на изучение закономерностей развития и функционирования психических процессов, основ эффективного взаимодействия и преодоления конфликтов, саморазвития и самопрезентации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Базовые инструменты мультимедийной коммуникации

    Цель дисциплины - сформировать у магистрантов системные знания о работе с различными технологиями, базовыми инструментами и сервисами в мультимедийной редакции. Дисциплина направлена на изучение принципов использования технологий и базовых инструментов в зависимости от особенностей форматов, аудиторий, цифровых площадей при осуществлении мультимедийной коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы и теории коммуникации

    Цель дисциплины - сформировать у магистрантов системные знания об общих закономерностях, различных видах, уровнях и формах коммуникации. Дисциплина направлена на изучение современных теорий коммуникаций, уровней, форм и видов коммуникации, выявление эффективных сторон различных средств современных коммуникативных систем.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Цель дисциплины: формирование систематических знаний о теоретических основах и прикладных аспектах менеджмента. В преподавании дисциплины Менеджмент рассматриваются вопросы теории и практики управления; история менеджмента, школы и современные концепции менеджмента; функции и методы управления организацией; типы организационной структуры; внутренняя и внешняя среда организации; модели и методы принятия решений; методы планирования; мотивация и контроль, стили управления и теории лидерства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Научные основы онлайн-коммуникации

    Цель дисциплины - сформировать у магистрантов системные знания о синтезе социальных, естественнонаучных и технических знаний, имеющих коммуникативную природу, через анализ коммуникативных ситуаций, научить выстраивать успешную онлайн -коммуникацию. Дисциплина направлена на изучение структуры онлайн - коммуникации, роли онлайн - коммуникации в жизни общества, коммуникативных моделей.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Этика коммуникации и юридические аспекты

    Цель дисциплины - сформировать у магистрантов понимание необходимости и важности соблюдения морально-этических и юридических норм в сфере коммуникации. Дисциплина направлена на изучение коммуникативных форм делового общения в профессиональной среде, норм этики журналиста при коммуникации, особенностей законодательства в области информационного права, регулирующего правовые отношения в сфере коммуникации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6

Результаты обучения

  • Объяснять теоретические основы коммуникации, демонстрировать углубленные знания о принципах и моделях коммуникации, включая теории массовой коммуникации, межличностной коммуникации, коммуникации в цифровых медиа.
  • Применять навыки практической коммуникации, включая практические занятия, моделирование ситуаций коммуникации, тренировки по развитию навыков устной и письменной коммуникации, а также работу с аудиторией и медийными инструментами.
  • Анализировать коммуникационные процессы, коммуникационные стратегии и тактики, а также оценивать эффективность коммуникационных кампаний и мероприятий.
  • Оценивать работу с медийными инструментами, эффективно использовать современные медийные технологии, включая социальные сети, цифровые платформы, онлайн-ресурсы и программное обеспечение для создания контента.
  • Демонстрировать креативность и инновационное мышление, способствовать развитию креативных способностей студентов и формированию инновационного подхода к решению коммуникационных задач.
  • Определять этические и профессиональные стандарты коммуникации, осознавать важность этики в коммуникации, а также профессиональных стандартов и кодексов поведения в сфере коммуникации.
  • Делать выводы о готовности к работе в различных сферах коммуникации, классифицировать применение коммуникационных знаний и навыков в различных областях, выполнять известные алгоритмы в медиа, рекламе, PR, маркетинге, общественных организациях, государственном секторе и других сферах.
Top