Действующая образовательная программа

6B01509 Подготовка учителей географии-истории в Сырдарья

Дисциплины

  • Инклюзивное образование

    Дисциплина направлена на рассмотрение следующих вопросов: понятие и сущность инклюзивного образования; концептуальные основы инклюзивного образования; нормативно-правовые акты, регулирующие образовательный процесс лиц с особыми образовательными потребностями; модели инклюзивного образования и условия специального образования; цели, задачи, принципы, методы, приемы и организационные формы инклюзивного образования; коррекционная направленность инклюзивного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Древняя история Казахстана

    Описывает облик, быт, социальные группы народов, населявших Казахстан в древности, особенности каменного, бронзового и железного веков, древнейшие археологические памятники, выход сакских сарматских племен на историческую сцену и создание древних Уйсунских, Кангунских, гуннских объединений, их политическая история, общественное строительство, хозяйство,быт, средства труда и религиозные убеждения, культуру и искусство

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История древнего мира

    В области современного изучения истории Древнего мира анализируются роль цивилизаций в истории человечества, их культурно-историческая специфика, сознательное ценностное отношение к историческому процессу, основные этапы и закономерности развития древних цивилизаций, существовавших в Азии, Северной Африке и Европе, а также проблемы исторических событий древнего Востока и экономического строительства Древней Греции и Рима, Вавилона.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Ташенев ведение

    Рассматриваются экономика и культура Казахстана за годы пребывания под руководством республики Жумабека Ташенева, его заслуги в сохранении целостности территории казахского государства, противодействие присоединению Мангистау к Туркменистану, противодействие передаче северных областей, объединенных в Целинный край, России, районов занимающиеся выращиванием хлопка Южного Казахстана Узбекистану, противодействие ядерным взрывам на казахстанской земле, роль и место Ташенева в развитии Казахстана в советское время

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • История Средних веков (Западный)

    Рассматривается европейская история на рубеже античности и средневековья, история древних германцев начала IV века до н. э., история гуннов в период Великого переселения в Европу, развитие франкской державы II–ХІІ вв. и феодализма в Византии, Западная Европа в конце раннего средневековья, возникновение, развитие и Великое географическое открытие городов в средние века, и Европа, формирование колониальной системы государств.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • География мирового хозяйства

    Дисциплина рассматривает хозяйственную географию мира как компонент экономической, социальной и политической географии на ряду с общей, отраслевой и региональной географией.Дисциплина также обучает обучающихся методам всестороннего изучения пространственной организации хозяйства. Изучаются специальные цели и задачи Всемирной хозяйственной географии, формирует навыки примения методов исследования структур объектов в пространстве, рассматриваются и другие направления географии

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История стран Востока в средневековье

    Рассматриваются истоки истории стран Азии и Африки в средние века, историография и особенности восточного феодализма, государство Сасанидов в Иране в период с III по XIII век, период трех царств в Китае, формирование феодальных отношений в Японии, объединение Аравии, возникновение ислама, халифат Омейядов и Аббасидов, Делийский султанат и создание Османской империи, а также ее внешняя политика.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Геоэкология и устойчивое развитие

    Рассматриваются цели и задачи дисциплины Геоэкология и устойчивое развитие анализируются экологические факторы и их влияние на геополитику. Будут проанализированы экологические проблемы отдельных регионов Казахстана, задачи охраны природы на современном этапе. Дифференцирует научные основы учения об охране природы как экологическое число природно-антропогенных систем Земли, применяет на практике теорию и практику прикладной экологии выявленные закономерности

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Педагогика и методика воспитательной работы

    Рассматривает основные методы, средства и формы организации воспитательного процесса; сущность воспитательного процесса и его структуру; функции и основные направления деятельности классного руководителя, основные категории теории и методики педагогики и воспитательной работы; методология педагогической науки и основные методологические подходы к организации учебно-воспитательного процесса; структура и существенные характеристики педагогического процесса; теория целостного педагогического процесса; содержание нормативных документов, регулирующих содержание образования; современные образовательные технологии; закономерности, принципы, цели, содержание, методы обучения и воспитания; общие и индивидуальные формы организации образовательного и воспитательного процесса; основные теории воспитания и развития личности;

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Общее землеведение

    Дисциплина дает знания о структуре географической оболочки, закономерностях ее развития во времени и пространстве; изучает текущее состояние земли и делает прогнозы будущих изменений. Характеризует географическую оболочку и ее структуру, взаимоотношения и взаимодействия живых организмов в биосфере

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Геоэкономика

    В рамках курса подробно рассматриваются теоретические и практические вопросы оценки природных ресурсов, их классификации, экономические вопросы эффективного использования природных ресурсов (земли, леса, воды, минеральных и др.). Развитие рыночных отношений в современных условиях анализирует экономику государств, значение их природного эконмического потенциала

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История средневекового Казахстана

    Анализируется процесс образования тюркского и Западно-Тюркского каганатов, государств карлуков, огузов, кыпчаков, караханидов на территории Казахстана, феодальные отношения и их развитие, социально-политическая ситуация в этих государствах, характер взаимотношении между данными государствами, виды хозяйства, искусство и городская культура и торговые связи, государства периода монгольского завоевания, образование и укрепление Казахского ханства, экономика и культура Казахского ханства.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (руский) язык

    Анализируются исторические и географические научные термины, навыки точного применения синтаксических конструкций в устном и письменном общении, навыки рассказывания историй, делового общения, письма, отчеты, мнения, навыки написания эссе; понимания текстов, изложения своих мыслей. В различных видах общения рассматривается свободное владение речью, умение вести беседу, дискуссию, функциональные стили речи как исторически сложившаяся система средств общения, многообразие профессионального языка

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Экосистема и право

    Рассматриваются задачи экологии как науки, ее основные разделы; менеджмент в области обеспечения экологической безопасности; правовые аспекты охраны природы; характеристика основных экологических понятий и закономерности функционирования природных систем; контроль за окружающей средой, законность проводимых мероприятий; вопросы работы с нормативными правовыми актами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Археология Казахстана

    Анализируются вопросы развития археологической науки РК, городской культуры в древности и средневековье, истории изучения археологии средневековых городов и поселений, проблемы возникновения и развития средневековых городов и поселений; культуры земледелия и животноводства Южного Казахстана, средневековых городов Южного Казахстана; средневековых городов и поселений Центрального Казахстана; памятников архитектуры средневековья на территории Казахстана

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Археология

    В дисциплине рассматриваются методы и приемы археологических исследований, сравниваются история развития археологической науки, памятники каменного, бронзового, железного веков и средневековья на территории Казахстана, а также история исследований археологических памятников на территории СНГ, археологические раскопки, археологические данные.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы антикоррупционной культуры

    Анализируются социально-экономические, правовые, культурные, нравственно-этические аспекты противодействия коррупции в Республике Казахстан; формирование гражданской позиции по противодействию коррупции как антиобщественному явлению; действия, направленные на совершенствование антикоррупционной культуры и формирование морально-нравственной и правовой ответственности за коррупционные правонарушения;

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы научного исследования

    Анализируются данные о методике, особенностях научного исследования, процедуре научного исследования; программе научного исследования, цели научного исследования, математическом методе в научном исследовании, методах сбора исходной информации (методы опроса: анкетирование, интервьюирование, экспертный опрос, эксперимент, контент-анализ, социометрический опрос)

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Для студентов различных направлений подготовки является ознакомление с фундаментальными принципами искусственного интеллекта и его применением в соответствующих областях. Дисциплина направлена на развитие способности студентов к использованию инновационных технологий в своей будущей профессиональной деятельности. Дисциплина представляет собой введение в основные концепции, методы и технологии искусственного интеллекта и их практическое применение в различных областях. Студенты изучают основные технологии, такие как машинное обучение, нейронные сети, а также области применения искусственного интеллекта в соответствии с их будущей профессиональной деятельностью

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиологическое и психологическое развитие учащихся

    Рассматривает выявление и изучение возрастных особенностей психики обучающихся; анализ педагогических ситуаций с учетом знаний об общих и индивидуальных особенностях, факторах психического развития, психологических механизмах педагогического процесса; выбор методов обучения, воспитания, педагогического воздействия с учетом возрастных особенностей учащихся; установление и поддержание конструктивных отношений с коллегами и учащимися, индивидуальная и групповая соотношение интересов.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы финансовой грамотности и предпринимательства

    Управление личными финансами обеспечение своего благополучия и благосостояния семьи, система знаний об основных инструментах финансового рынка, эффективное выполнение социально-экономической роли потребителя, вкладчика, заемщика, акционера, налогоплательщика, страхователя, инвестора и формирование финансирования предпринимательской деятельности, кадрового обеспечения, предпринимательской деятельности и развития, улучшения социально-экономической ситуации и поддержки действующих предпринимателей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновационные подходы к обученю и оценке в школе

    Анализируются особенности применения новых инновационных методов и приемов в системе школьного образования, возможности применения новых технологий в образовании, особенности использования инновационных технологий обучения, пути развития качества образования через информационно - коммуникативные технологии, технологии дистанционного обучения, формирование благоприятной среды

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Степной край в системе аграрной колонизации Российской империи (вторая половина XIX-начало XX века)

    Описываются историография аграрной политики в Казахстане, реформы конца XIX-начала XX веков, временные положения о переселении крестьян в Семиречье, переселение уйгуров и дунганов, положение "о добровольном переселении сельчан и буржуазии на казенные земли", казахская интеллигенция и аграрный кризис в казахской степи. Анализируются последствия колонизационной политики России, роль социальных групп в становлении земледельческой практики

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • История новой эпохи Китая

    Характеризуется политическая история Китая в эпоху нового времени, социально-экономическое положение, внешняя политика и культура, завоевание Китая маньчжурами и начало эпохи династии Цин, ее завоевательные войны, ее отношения с европейскими державами, опиумные войны и превращение Китая в полуколонию, национально-освободительное движение китайского народа против европейских держав и колониальной экспансии Японии, ослабление власти династии Цин

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика обучения естествознанию

    Рассматриваются особенности применения новых инновационных методов и приемов в системе образования, возможности применения новых технологий в образовании, развитие модульной технологии обучения, технологии уровневого дифференцированного обучения, технологии дистанционного обучения, технологии обучения через опорные сигналы, технологии интер активного обучения

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Картография и топография

    Рассматривает сущность и свойства карт как моделей, математические основы карт, способы их иллюстрации на карте, систематизацию карт и атласов. Также в дисциплине анализируется картографический метод исследования мира как основного средства географического познания, описание географических карт и топографических карт, названия масштабов и структура

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Геоинформатика

    Анализирует основные понятия геоинформатики и ее связи с другими науками, технологиями и производством, традиции и методы классической географии и картографии, теории, возможности прикладной математики, информатики и компьютерной техники. Рассматривает геоинформатику как науку. Анализирует вычислительные машины и методические пособия геоинформатики, которые обрабатывают пространственную информацию и передают ее пользователю,экрану монитора, печатным средствам или каналам связи

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания истории

    Дисциплина "Методика преподавания истории" вооружает будущих учителей истории теорией и методикой преподавания истории в общеобразовательных школах страны. Анализируются различные методы и приемы преподавания истории. Развитие и становление методики преподавания истории, а также современные требования к учителю истории

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Новая история стран Азии и Африки

    Анализируется социально-политические, духовные и социально-экономические процессы, происходившиев странах Азии и Африки в период Нового времени, превращение государств Азии и Африки в колониально зависимые страны и переход стран Востока от доиндустриальной цивилизации к новому этапу развития, характер социально-экономического, политического развития отдельных стран Азии и Африки; формулирует хронологию событий Нового времени, цивилизационные достижения на основе исторических данных и научной литературы

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Новая история стран Европы и Америки

    Характеризуется социально-экономическое положение стран Европы и Америки в новое время, политическая история, колониальные войны между европейскими державами, общественное и социальное устройство стран Европы и Америки в новое время, борьба американских колоний за независимость, развитие науки в новое время, эпоха просвещения и великая французская революция, развитие культуры в странах Европы и Америки в новое время

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания географии

    Методика преподавания географии изучает цели и задачи дисциплины и специальные понятия, формы и методики познания закономерностей и явлений. Работа с географическими пояснительными и терминологическими словарями, справочной литературой, технология преподавания географии в общеобразовательной школе на базовом и профильном уровнях, средства и методы обучения, внешкольные формы географического обучения, рассматривает межпредметные связи

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессионально- ориентированный иностранный язык

    Рассматриваются исторические и географические научные термины, история сферы социально-бытового общения, история и общество, сфера социокультурного общения, карта мира. традиции, сфера учебно-профессионального общения, современное общество, геополитические проблемы, культурно-исторический фон, историческое и географическое образование, многообразие профессионального языка

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Ландшафтоведение

    Анализирует факторы, определяющие различные ландшафты континентов: географическое направление, историю формирования территорий, геолого-тектонические структуры, основные виды рельефа, полезные ископаемые, климатические условия, почвенный растительный покров, ландшафты, антропогенное воздействие на природу материков, также формирует умения и навыки защиты и эффективного использования природных ресурсов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История Германии

    Рассматривается вопросы экономического развития германских государств, их взаимоотношения, внешняя политики германских государств, состояние германских государств в годы наполеоновских войн в начале XIX в., объединение германских государств в конце XIX в., образование Германской империи, ее внутренняя и внешняя политики

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современная история стран Азии и Африки

    Изучается современная история стран Азии и Африки и национально-освободительных движений, трансформация восточного общества на фоне развитых стран Запада и создание независимых государств, деятельность политических партий и активность религиозных движений, делается анализ влияния ислама на внутреннюю и внешнюю политику некоторых стран, в контексте сложившегося концептуального подхода к истории в целом

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Новейшая История стран Европы и Америки

    Описывается история стран Европы и Америки с 1918 года до первого десятилетия XXI века. История современного политического, социально-экономического развития, внешняя политика и культура западных стран,. социально-экономическое положение европейских стран в первой половинеXXв., приход к власти фашистов в Италии и нацистов в Германии, вторая мировая война, анализируется место и роль стран Европы и Америки в установлении двухполярного мира после второй мировой войны, международные отношения в начале ХХІ века и феномен глобализации и многополярного мира

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История национально-освободительного движения в Казахстане

    Изучается историография, методология и этапы национально-освободительных движений в Казахстане, борьба казахского народа против Джунгарского нашествия, национально-освободительные восстания под предводительством С. Датулы, И. Тайманулы и М. Утемисулы, Ж. Нурмахамедулы К. Касымулы, Е. Котибарулы, антиколониальные вооруженные выступления казахов в 60-70 гг. ХІХ в. Дается широкий анализ национально-освободительным движениям в Уральской, Тургайской областях, Мангистау, национально-освободительному восстанию 1916 г., рассматривается движение Алаш, трагическая судьба деятелей данного движения, трагические последствия национальной и аграрной политики советской власти в Казахстане, борьба казахской интеллигенции и казахской элиты с центром за казахскую государственность

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Новая история Казахстана

    Характеризуется внешнеполитическое положение Казахстана в начале XVIII в., изучается цели и методы колониальной политики Российской империи, последствия царских реформ проведенных в Казахстане во второй половине XIX в., антиколониальные национально-освободительные движения казахского народа, активизация политической жизни в Казахстане в начале XX в., политические потрясения в крае, культура, экономика Казахстана, вовлечение казахской земли в общероссийскую экономику

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Общая геология

    Изучает внутреннее строение Земли, тепловое состояние земли, химический состав земли, схемы развития Земли и общее содержание основ минералогии, петрографии, геодинамики (экзогенной и эндогенной) и геотектоники, а также техногенные изменения геологической среды, связанные с антропогенной деятельностью

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • История России

    Изучается историядревних восточных славян: территория, социальная структура, отношения с соседями, история государства Киевская Русь, объединение русских земель Московским царством, укрепление государственности при Иване IV, реформы Петра I, Россия начала ХІХ в., зарождение империализма в России, революция 1917 г., образование Советского Союза, массовый голодомор и репрессии против граждан, Вторая мировая война, торжество сталинизма, разоблачение культа личности Сталина, Хрущевская оттепель и Брежневский застой, Горбачевские реформы: ускорение, перестройка и гласность, распад СССР

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Краеведение в школе

    С помощью краеведческого предмета в школе обучают всестороннему изучению одного региона. Знакомится с основами социально-экономического, политического, исторического и культурного развития края, а также организации его природного характера. Контролирует и определяет связи между изучаемым в вузе курсом истории и знаниями и навыками, полученными в ходе изучения родного края

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Введение в экономическую, социальную и политическую географию

    Изучает политическую карту мира и отдельных его регионов, этапы их становления и развития, характеризует географические условия транспортно-экономических отношений, анализирует природные условия и природно-ресурсный потенциал мира и его регионов, уровень их освоенности, проблемы охраны окружающей среды, геополитическое положение регионов и стран.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Этнология

    Сравниваются географические, культурно-хозяйственные, расовые, антропологические, лингвистические, конфессиональные особенности, методы и методология, классифицируются народы Австралии и Океании, народы Азии, народы Европы, западное, Центральное, Северное и южное население, материальная культура, общественный быт, семья, брачные отношения, духовная культура и народное творчество, религия, верования, хозяйство и основные профессии

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Историография зарубежной истории

    Дисциплина рассматривает возникновение и накопление научно-исторических знаний, развитие исторической мысли, становление и развитие исторической науки, закономерности исторического познания и мышления на каждом историческом этапе, виды источников и историографических работ; определяет степень исторических данных и источников; изучается методы источниковедения и историографического анализа

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая и социальная география Казахстана

    Рассматривается экономико-геополитическое положение РК, роль и место республики Казахстан в мире, административно-территориальное деление, природно-ресурсный потенциал, население и национальный состав, хозяйственные районы Казахстана.Дает глубокие и систематические знания по экономической и социальной географии Казахстана, т. е. о ее природных богатствах, о специфике расположения хозяйственных отраслей и путях их развития, об особенностях развития экономических районов, об экономических связях с другими странами.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Мировая историография и источниковедение

    Изучается историография Древнего Востока, историография античности и греческая историография, историография эллинистического и римского периодов, историография Средневековья, историография Нового времени, историография эпохи Возрождения и Реформации, исторические школы Европы, историография современности, историография ФРГ, Франции, Англии, США и основы источниковедения

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физическая география Казахстана

    Дисциплина дает теоретические знания об истории изучения природы Казахстана, основных этапах формирования природы на территории Казахстана, факторах формирования рельефа, внутренних водах, почвах, растительном покрове, животном мире, природных зонах, природных ресурсах Казахстана, а также рассматривается физико-географическое районирование Казахстана.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Физическая география континентов и океанов

    Изучается этапы развития природы, рельеф, климат, воды, жизненный цикл, Осуществляется классификация материков по крупным природным зонам,изучаются принципы физико-географического районирования океанов и материков, мировой океан и его части, регионально-географический характер океанов и природных ресурсов, геоэкологические проблемы; проводится регионально - географический анализ Северного и Южного материков

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Этногенез и этническая история казахского народа

    Анализируются предпосылки и этапы формирования этнической структуры казахского народа, ход исторических событий, положивших начало формированию тюркоязычных народов, роль в данном процессе племён бронзового века, племен раннего железного века - саков, гуннов, канглы, уйсуней; тюркский период этногенеза казахского народа, роль этномиграционных процессов в становлении казахского народа, становление казахского этнического сознания.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая, социальная и политическая география мира

    Анализируются этапы формирования современной политической карты мира, государственное строительство, формы управления и админстративное деление, различных стран мира, политическая география и геополитика, международные организации, природные ресурсы мира, население мира, НТР и мировое хозяйство, География мирового хозяйства и международные экономические отношения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 4

Профессии

Результаты обучения

  • Осуществляет эффективную коммуникацию и грамотно формулирует свои мысли на казахском, русском, иностранном языках.
  • Анализирует философские, социально-политические, правовые проблемы, основные этапы и закономерности исторического развития казахстанского общества, социально значимые проблемы и процессы, перспективов развития общества
  • Организует педагогическую деятельность в соответствии с нравственными, этическими и правовыми нормами, выстраивает собственную траекторию личностного и профессионального развития в условиях быстро меняющейся социальной реальности
  • Применяет основы искусственного интеллекта, обрабатывает и анализирует информацию из различных источников, применяет информационные технологии при решении профессиональных задач с учетом основных требований информационной безопасности
  • Осуществляет индивидуальные и командные исследования и проекты, выбирает модели, методы, подходы к исследуемой проблеме и соблюдает принципы академической честности
  • Сравнивает, анализирует достоверность событий, связанных с политической, экономической, социальной историей Казахстана, Европы Америки и Азии, Африки
  • Применяет знания по основам археологии, этнологии, историографии, источниковедению в исторических дисциплинах при проведении самостоятельной исследовательской работы
  • Составляет планы уроков истории и географии в школе, разрабатывает инструменты оценивания, разработку методик обучения и воспитания.
  • Анализирует, сравнивает состояние экономических, социальных и политических процессов в Казахстане и мировой географии
  • Создает благоприятную учебную среду с учетом особенностей и потребностей каждого обучающегося, направленную на улучшение здоровья и эмоционально-психологического климата в классе
  • Интерпретирует знания в области географии мира и Казахстана, естествознания, общей геологии, геоэкономики, геоинформатики, ландшафтоведения, гидрологии, картографии и топографии с целью решения профессиональных и прикладных задач
Top