Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01517 Информатика (IP) в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Подготовка педагога-профессионала, обладающего современными предметными, коммуникативными, цифровыми, предпринимательскими компетенциями, навыками инклюзивного образования, способного к созданию высококачественного обучающего контента и организации образовательного процесса.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B011 Подготовка учителей информатики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Информатика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Введение в программирование
Математика
Возрастные и физиологические особенности развития детей
Алгоритмы и структура данных
Физика
-
2 Год обучения
Цифровые технологии и искусственный интеллект
Педагогические исследования
Объектно-ориентированное программирование
Дискретная математика
Религиоведение
Основы научных исследований и академического письма
Экология и безопасность жизнедеятельности
Основы права и антикоррупционной культуры
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Психология, взаимодействие и коммуникация в образовании
Программирование для мобильных устройств
Теоретические основы информатики
Системное программирование
Наука об образовании и ключевые теории обучения
Архитектура цифровых устройств и операционные системы
-
3 Год обучения
Цифровая грамотность начальной школы
Методы и технологии преподавания
Разработка Web приложений
Методика и технология дистанционного обучения
Оценивание и развитие
Разработка графического интерфейса пользователя
Инклюзивная образовательная среда
Система баз данных
История информатики
Цифровые технологии в образовании
Программирование олимпиадных задач
Разработка распределенных приложений
Кибербезопасность и компьютерные сети
Облачные и мобильные технологии
Планирование преподавания и индивидуализация обучения (информатика)
Интернет вещей
Smart технологии в образовании
-
4 Год обучения
Исследования, развитие и инновации (информатика)
Образовательная робототехника (информатика)
Иммерсивные технологии в образовании
Разработка цифровых образовательных ресурсов (экосистема)
Образовательные экосистемы
Управление IT проектами
Основы искуственного интеллекта
Основы GameDev
Компьютерная графика и 3D моделирование
Введение в машинное обучение
Профессии
Результаты обучения
- владеть межкультурно-коммуникативной компетенцией, применять навыки самостоятельного продолжения дальнейшего обучения и выстраивать профессиональные взаимоотношения в педагогической и общественной деятельности; целенаправленно использовать средства и методы, обеспечивающие сохранение, укрепление здоровья в профессиональной деятельности
- осуществлять сбор и интерпретацию информации для формирования знания с учетом социальных, этических и научных соображений, критически оценивать свои ценности, установки, этические принципы и методы обучения, ставить новые цели для своего собственного педагогического развития
- критически отбирать теоретические знания, основанные на передовых концепциях в области компьютерных наук с помощью различных информационно-коммуникационных технологий и использовать знания для совершенствования обучения информатике и собственного профессионального роста
- понимать психолого-педагогические проблемы обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями в условиях инклюзивного образования, учитывать разнообразные способности обучающихся в процессе обучения, этически поддерживать их психологическое благополучие в жизненном и учебном контексте, в том числе с использованием информационных технологий
- целостно и объективно освещать основные этапы истории, эволюции форм государственности и цивилизации казахского народа, знать методы научных исследований и академического письма, понимать значение принципов и культуры академической честности
- решать стандартные задачи профессиональной педагогической деятельности в условиях цифровизации трансформации общества с учетом требований информационной безопасности
- владеть фундаментальными понятиями математического, компьютерного моделирования и семантических основ информатики; использовать методологию и алгоритмы для проектирования приложении и создания программ; знать историю и тенденцию развития ВТ, принципы построения и работы компьютерных систем и сетей, основные методы проектирования данных и информационных систем для решения прикладных задач
- применять IT для расширения информационного мировоззрения и разработки цифровых образовательных ресурсов, использовать инновационные образовательные технологии в том числе CLIL, направленные на развитие аналитического и критического мышления учащихся
- применять теоретические и практические знания цифровой дидактики для решения учебно-практических и профессиональных задач в области информатики и информатизации образования, конструировать условия учебной деятельности в цифровой среде обучения в соответствии с заданными целями обучения информатики и робототехники, используя современные цифровые образовательные технологии
- использовать цифровые инструменты и методы для проведения педагогических исследований; применять результаты педагогических исследовании и современные образовательные тренды, подходы для решения практических задач научно-педагогической деятельности