Действующая образовательная программа

7M11108 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева

Дисциплины

  • Управление брендом в сфере гостеприимства

    Цель дисциплины - эффективно управлять брендами в индустрии гостеприимства, разрабатывать бренды, поддерживать рост и адаптацию в меняющемся бизнес-ландшафте, улучшая их позиционирование и узнаваемость на рынке.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Блокчейн в индустрии роскоши и гостеприимства

    Цель дисциплины заключается в изучении возможностей применения технологии блокчейн для повышения прозрачности, безопасности и эффективности операций в секторе роскоши и гостеприимства, обеспечивая тем самым их конкурентное преимущество и инновационное развитие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Стратегический маркетинг и продажи в гостеприимстве

    Цель дисциплины - разрабатывать и реализовывать эффективные маркетинговые стратегии, оптимизации ценообразования для улучшения конкурентоспособности и увеличения продаж в сфере гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Бизнес-стратегии в сфере гостеприимства

    Цель дисциплины - подготовка специалистов, способных разрабатывать и реализовывать стратегии для успешного управления и развития бизнеса в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Управление доходами (Yield management)/

    Цель дисциплины позволяет гостиничным и ресторанным предприятиям максимизировать свои доходы, как анализировать рыночные данные, прогнозировать спрос и оптимизировать цены и доступность услуг для увеличения общего дохода.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере гостеприимства и досуга

    Цель дисциплины - обучение эффективному взаимодействию в международной среде из практики международного гостеприимства для выработки лучших стратегий общения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Девелопмент отелей и инвестиции в недвижимость

    Цель дисциплины - анализировать рынок, управление рисками, разрабатывать и реализовывать проекты в сфере ведения бизнеса, гостиничного девелопмента и управления инвестициями в недвижимость.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Психология управления

    Курс «психология управления» направлен на формирование социально-управленческого мировоззрения у магистрантов в контексте решения управленческих задач, определенных профессиональной деятельностью магистра в национальной рамке квалификации и квалификационном справочнике руководителей и специалистов. Цель курса заключается в систематизации и углублении знаний о социально-психологических процессах, явлениях, свойствах и основных категориях психологии управления для дальнейшего применения в управленческой деятельности магистров. Содержание дисциплины включает такие темы как личность руководителя, особенности руководства и лидерства как социальных феноменов, основные функции управленческой деятельности, стили управления и руководства, личность подчиненного как объект управления, социализация личности как социальный феномен, характеристика процесса адаптации подчиненного к условиям организации, система регуляции поведения и деятельности личности, общение как социальный феномен, особенности управленческого общения и другие.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Контроль затрат (F&B Cost control)

    Цель изучения дисциплины - по управлению затратами и результатами деятельности предприятия, использованию учетной информации для принятия управленческих решений, подготовке и представлению полной информации менеджерам.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-администрирование в ресторанных предприятиях

    Цель дисциплины заключается в эффективном управлении ресторанным бизнесом, способствуя росту в разработке каналов распространения и управление клиентским сервисом.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Менеджмент

    Формирование у обучающихся представления о развитии менеджмента в практическом и научном плане, об организационном менеджменте, его видах и современных тенденциях и выработать у магистрантов общий подход к применению принципов, методов, форм и средств современного организационного менеджмента на процессной, системной и ситуационной основе

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Иностранный язык (профессиональный)

    Целью данной дисциплины является приобретение и совершенствование компетенций в соответствии с международными стандартами иноязычного обучения, позволяющих использовать иностранный язык (уровень сверхбазовой стандартности (С1) как средство общения для успешной профессиональной и научной деятельности будущего магистра, способного конкурировать на рынке труда. Курс обучения предполагает изучение английского языка в профессиональном и академическом контексте в соответствии с образовательной программой. Основное внимание уделяется изучению и активному использованию специфической терминологии, связанной с профессиональной и научной сферой, критическому чтению, анализу текстов, восприятию информации, полученной через прослушивание, развитию академических навыков письма, необходимых для написания научных работ, а также развитию навыков устной речи для коммуникации в академической среде.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 2
  • Инновационное мышление и креативность в сфере гостеприимства

    Цель дисциплины - заключается в развитии способностей к инновационному подходу, разработка уникальных продуктов и творческому решению проблем в индустрии гостеприимства.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • обладать знаниями для налаживания деловых связей на иностранном языке в применении передовых научных достижении в профессиональной деятельности.
  • знать и применять на практике принципы корпоративного управления в профессиональной деятельности при решении аналитических и управленческих задач
  • владеть методами и инструментами управления бизнесом с точки зрения стратегических приоритетов развития организации сферы гостеприимства и досуга в современной рыночной среде
  • демонстрировать аналитические методы гостиничного менеджмента, методы диагностики развития предприятия индустрии гостеприимства и досуга, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
  • организовать работу для адаптации к сложившимся условиям труда и способен разрабатывать и реализовывать стратегию личностного роста с учетом изменений, которые могут иметь место в стратегическом горизонте времени
  • определять тенденции и перспективы конкурентной среды, находить стратегические возможности формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией а также проводить координационный контроль затрат среди крупных подрядчиков и в целом по проекту
Top