Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M11108 Ресторанное дело и гостиничный бизнес в ЕНУ им. Л. Н. Гумилева
-
Цель образовательной программы Подготовка магистров, обладающих навыками организации и управления процессом обслуживания потребителей в гостиничных и ресторанных предприятиях, способных эффективно вести бизнес процессы в гостинично-ресторанной сфере
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Евразийский национальный университет имени Л.Н.Гумилева
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M149 Ресторанное дело и гостиничный бизнес
-
Область образования 7M11 Услуги
-
Направление подготовки 7M111 Сфера обслуживания
Дисциплины
-
1 Год обучения
Управление брендом в сфере гостеприимства
Блокчейн в индустрии роскоши и гостеприимства
Стратегический маркетинг и продажи в гостеприимстве
Бизнес-стратегии в сфере гостеприимства
Управление доходами (Yield management)/
Технологии межкультурных и бизнес-коммуникаций в сфере гостеприимства и досуга
Девелопмент отелей и инвестиции в недвижимость
Психология управления
Контроль затрат (F&B Cost control)
Бизнес-администрирование в ресторанных предприятиях
Менеджмент
Иностранный язык (профессиональный)
Инновационное мышление и креативность в сфере гостеприимства
Профессии
Результаты обучения
- обладать знаниями для налаживания деловых связей на иностранном языке в применении передовых научных достижении в профессиональной деятельности.
- знать и применять на практике принципы корпоративного управления в профессиональной деятельности при решении аналитических и управленческих задач
- владеть методами и инструментами управления бизнесом с точки зрения стратегических приоритетов развития организации сферы гостеприимства и досуга в современной рыночной среде
- демонстрировать аналитические методы гостиничного менеджмента, методы диагностики развития предприятия индустрии гостеприимства и досуга, анализа и решения проблем, а также методы принятия решений и их реализации на практике
- организовать работу для адаптации к сложившимся условиям труда и способен разрабатывать и реализовывать стратегию личностного роста с учетом изменений, которые могут иметь место в стратегическом горизонте времени
- определять тенденции и перспективы конкурентной среды, находить стратегические возможности формируемые на рынке под влиянием различных факторов, разрабатывать выигрышные конкурентные стратегии и управлять их реализацией а также проводить координационный контроль затрат среди крупных подрядчиков и в целом по проекту