Действующая образовательная программа

6B01507 Химия-Биология в ВКУ им. Аманжолова

Дисциплины

  • Генетика

    Целью дисциплины является формирование научных знаний о закономерностях наследственности и изменчивости на основе достижений классической и современной генетики. Дисциплина направлена на изучение основных законов генетики, взаимодействия генов, генетики пола организмов, закономерностей наследования признаков сцепленных с полом, классификации изменчивости, основ молекулярной, популяционной генетики, генетической инженерии, а также научных и прикладных аспектов использования этих знаний.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Статистические методы анализа в химии

    Целью дисциплины является изучение стадий химического исследования, основ математической статистики, применяемой для обработки экспериментальных данных, некоторыми метрологическими аспектами анализа. Дисциплина направлена на изучение методов математической статистики, показателей качества измерений: точности, правильности, воспроизводимости, повторяемости, математического ожидания, теоретического распределения случайных величин, закона нормального распределения, распределения Стьюдента в целях уменьшения погрешности анализа для получения точных результатов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Зоология позвоночных

    Цель дисциплины является формирование у обучающихся научных знаний о современной зоологии позвоночных. Дисциплина направлена на изучение современной системы животного мира, многообразие позвоночных животных, их морфологические особенности, закономерностей индивидуального и исторического развития животных, формирование умения анализировать и оценивать результатов лабораторных, полевых исследований, использовать полученные знания на последующих этапах образования и в предстоящей профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Физико-химические методы анализа

    Целью дисциплины является основные положения и закономерности методов спектроскопии, основные узлы абсорбционных и эмиссионных спектральных приборов и их общую характеристику, причины возникновения аналитического сигнала, связь между строением соединения и его спектром, теоретические основы качественного и количественного анализа, практическое применение методов в аналитических исследованиях объектов различной природы.Дисциплина направлена на формирование основных навыков проведения аналитических исследований с использованием некоторых физико-химических методов анализа (УФ- и видимой спектрофотометрии, ИК-спектроскопии, атомной абсорбционной и эмиссионной спектроскопии).

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Физическая и коллоидная химия

    Целью дисциплины является изучение основных понятий, теоретических основ физической и коллоидной химии, основ современного учения о дисперсном состоянии тел. Дисциплина направлена на изучение поверхностных явлений в физических и коллоидных растворах, скорости химической реакции, химического равновесия и катализа, теорий растворов электролитов и неэлектролитов, электрохимических и окислительно-восстановительных процессов, законов электролиза.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методы математической обработки результатов химического анализа

    Целью дисциплины является освоение расчётов погрешностей анализа и способы их количественной оценки при идентификации химических веществ. Дисциплина направлена на изучение понятий правильность, воспроизводимость и точность, функции распределения случайной величины, численных характеристик воспроизводимости, Q-критерий, критерии Пирсона и Стьюдента, описание функции нормального распределения, основ дисперсионного, корреляционного и регрессионного анализа, требований к построению и статистической обработке градуировочных характеристик.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Химия природных соединений

    Цель дисциплины: ознакомление студентов с рядом разделов биоорганической и бионеорганической химии, посвященных изучению свойств ряда физиологически важных природных соединений. Курс направлен на расширение знаний студентов в области молекулярных основ функционирования в живых организмах этих соединений .

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика разработки вариативных курсов по химии

    Целью дисциплины является освоение теоретических и методических основ химических науки, творческого подхода к выполнению различных функции учителя химии и биологии. Дисциплина направлена на изучение теоретических и методических основ химической науки, обеспечивающей творческий подход к выполнению различных функций учителя химии, рациональной организации педагогического труда; использование полученных знаний и умений для руководства и управления познавательным процессом учащихся на занятиях вариативных курсов по химии; изучение возможностей, потребностей, достижений обучающихся в области образования и проектирования на основе полученных результатов индивидуальных маршрутов их обучения, воспитания, развития.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум по методике преподавания химии

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся представлений о работе в школьном химическом кабинете, проведению и оформлению лабораторных опытов и практических работ по химии. Дисциплина направлена на демонстрацию школьного химического кабинета с учетом современного оборудования, приемов работы на нем: работа со стеклом, приготовление растворов; методики планирования химического эксперимента, разработкой активного раздаточного материала для активизации познавательной деятельности учащихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психолого-педагогические аспекты методической деятельности педагога

    Цель дисциплины-формирование методической культуры и развитие профессионально компетентного, саморефлексивного будущего учителя. Дисциплина направлена на знание методов организации совместной образовательной среды с использованием инновационных педагогических технологий обучения и воспитания, позволяющих эффективно использовать методы и приемы реализации учебно-воспитательного процесса на основе индивидуальных, психических и психофизиологических особенностей развития обучающихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Искусственный интеллект и цифровые образовательные технологии

    Целью дисциплины является формирование практических навыков применения методов и технологий искусственного интеллекта в управлении обучением. Содержание дисциплины направлено на ознакомление обучающихся с основами искусственного интеллекта, изучение практического применения диагностики качества обучения и организационно-управленческой деятельности учебных заведений, изучение сервисов искусственного интеллекта для для построения индивидуальных образовательных траекторий и аналитики образовательного процесса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Биохимия

    Целью дисциплины является формирование систематизированных знаний в области биологической химии. Дисциплина направлена на изучение химических процессов в живых организмах происходящих на молекулярном уровне. Определяют причинно-следственных связей между структурой молекулы и ее функцией, что позволит им предсказать механизмы взаимодействия молекул на примере изучения строения и свойств белков, нуклеиновых кислот, жиров, углеводов, а также клеточных органелл. Будущие учителя также рассматривают процессы взаимодействия клеток во время роста или борьбы с болезнью, изучают достижения науки в области биохимии. Будущие учителя планируют и проводят исследования для определения влияния различных факторов (температуры, рН, концентрации субстрата на активность ферментов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Агрохимия с элементами химического анализа

    Целью дисциплины является освоение основ агрохимии, химического состава почв и растений, форм и способов применения удобрений и методов анализа применяемых в агрохимии. Дисциплина направлена на изучение физико-химических, химико-биологических свойств почв, химического состава растений, минеральных удобрений, процессов минерального питания и способов ее регулирования, экологических аспектов применения удобрений и химических мелиорантов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Практикум: Решение генетических задач

    Целью дисциплины является вооружение обучающихся знаниями в рамках методики решения генетических задач, необходимых в будущей профессиональной деятельности. Дисциплина направлена на развитие у обучающихся умений и навыков решения задач по основным разделам генетики; освоение методики решения задач по генетике с целью расширения и углубления знаний и умений учащихся по разделу генетики в курсе школьной биологии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Инклюзивное образование

    Целью дисциплины является формирование представлений об обучении, воспитании и развитии обучающихся с учетом их особых образовательных потребностей, системы знаний о технологиях диагностики и методах обучения детей с особыми образовательными потребностями. Дисциплина направлена на формирование организационно-управленческих, учебно-воспитательных, социально-педагогических, культурно-просветительских умений и навыков создания без барьерной индивидуализированной образовательной инклюзивной среды, учитывающей особые потребности обучающегося.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Теория и практика целостного педагогического процесса

    Цель дисциплины-формирование представлений о системах образования на разных этапах в Казахстане и за рубежом. Дисциплина направлена на предоставление теоретических знаний о методах, формах, средствах, принципах воспитания и образования, инновационных технологиях, стратегиях, критериях оценки, способах создания среды сотрудничества, моделировании и управлении учебной и воспитательной деятельностью, ее методическом сопровождении, осуществлении мониторинга.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Эволюционное учение

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с этапами развития эволюции и основными методическими подходами к изучению эволюционного процесса, основных закономерности развития органического мира на макро- и микроэволюционном уровнях, особенности видообразования, механизмы действия естественного отбора. Курс направлен на получение знаний для объяснения происходящих в природе процессов, а также на развитие навыков анализа различных данных на междисциплинарном уровне.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Психология управления академическими достижениями учащихся в эпоху цифровизации и искусственного интеллекта

    Целью дисциплины является формирование компетенций будущих учителей в сфере управления академическими достижениями учащихся. Специфика дисциплины определяется современными условиями цифровизации и искусственного интеллекта. Основной акцент дисциплины определяется психологическим подходом, включающим нейропсихологические особенности, особенности личности учеников, социализацию. Инклюзивный подход выступает принципиальной позицией для управления академическими достижениями.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы научных исследований

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах научных исследований, основных подходах и методах научного познания, необходимых для выполнения научно-исследовательских работ. Дисциплина направлена на изучение принципов, законов, форм научных исследований и формирует навыки выбора и реализации методов исследования, применения технологий организации исследовательского процесса, анализа и обобщения, оформления результатов научного исследования.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Химия элементов

    Целью дисциплины является формирование комплекса знаний о свойствах химических элементов и их соединений на основе периодического закона, необходимых для изучения последующих дисциплин. Дисциплина направлена на изучение электронного строения, закономерностей изменения атомных свойств элементов кислотно-основных, окислительно-восстановительных свойств, распространенности в земной коре, основных минералов, способов получения, физических и химических свойств простых веществ, соединений и областей применения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы экономики и предпринимательства

    Целью дисциплины является формирование основ экономики и предпринимательства. Дисциплина направлена на раскрытие тенденции развития и роли предпринимательской деятельности, организационных и финансовых основ ведения бизнеса и инструментальной поддержки предпринимательства, государственного регулирования предпринимательской деятельности, использование экономических знаний и методов экономических наук в различных сферах жизнедеятельности, развитие способностей принятия оптимальных организационно-управленческие решений в сфере предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Цитология

    Целью дисциплины является формирование знаний об основных аспектах цитологии. Дисциплина направлена на формирование знаний об общих закономерностях клеточного уровня организации живой материи, изучение строения и функционирования клеток как элементарных единиц живых организмов, изучение функций отдельных клеточных компонентов, процессов деления, репарации, дифференциации, патологии и гибели клеток, что необходимо для продолжения дальнейшего обучения по специальности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Концепции современного естествознания

    Целью дисциплины является ознакомление обучающихся с неотъемлемым компонентом единой культуры - естествознанием, и формирование целостного взгляда на окружающий мир. Дисциплина направлена на изучение современной концепции возникновения жизни и её эволюции, фундаментального единства естественных наук, основных естественнонаучных концепций, принципов, теорий в их взаимосвязи и взаимовлиянии, исторических аспектов развития естествознания, наиболее распространенных методов исследования в разных областях естествознания.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методическое обеспечение подготовки будущего педагога

    Целью дисциплины является совершенствование профессиональных компетенций, сформированность, которых обеспечит результативность воспитания, качество образования и обучения обучающихся в изменяющихся условиях современной школы. Дисциплина направлена на планирование, конструирование уроков различного типа, внеклассных мероприятий, организацию субъект-субъектной деятельности учащихся, управление этой деятельностью на различных этапах учебного и воспитательного процесса, анализ и оценку как своей деятельности, так и деятельности учащихся.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Новые подходы к преподаванию и оцениванию

    Целью дисциплины является ознакомление с инновационными технологиями, средствами, формами, способами, методами, приемами, стратегиями и инструментами обучения, качественными и количественными показателями оценивания, инновационными тенденциями оценивания и их практическое использование в учебной и воспитательной деятельности. Дисциплина направлена на разрабатывание, отслеживание результатов оценивания, анализирование, проведение рефлексию по содержанию и по виду деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Химическая технология

    Целью дисциплины является освоение системы знаний о фундаментальных, теоретических и экспериментальных основах химической технологии. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ химической технологии, физико-химических основ химико-технологических процессов, технологических схем основных химических производств, технологического режима, основных технологических параметров, определяющих условия протекания процессов, расчета расходных коэффициентов сырья и готового продукта, материального баланса процессов, выхода целевого продукта.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Методика преподавания химии

    Цель дисциплины – освоение научных, теоретических и практических достижений в области методики преподавания химии в условиях обновленного содержания образования. Дисциплина направлена на изучение основ процесса преподавания химии в школе, целей, принципов, содержания и структуры, организационных форм, методов и средств обучения, воспитания и развития учащихся на основе современных технологий обучения.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Аналитическая химия

    Целью дисциплины является освоение основным понятии законов закономерности химии в качественном и количественном анализе. Дисциплина направлена на изучение аналитического сигнала, предела обнаружения основ метрологии, понимания сущности и значимости методов гравиметрического, титриметрического и инструментальных методов анализа, а также для решения различных аналитических задач, необходимых для научных исследовании и производственной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Качественный и количественный анализ

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний о законах, закономерностях, теоретических основах качественного и количественного анализа и применения их в практической деятельности. Дисциплина направлена на изучение основных понятий качественного и количественного анализа, реакций открытия и обнаружения, дробного и систематического анализа катионов и анионов, химического равновесия в гомогенных и гетерогенных системах, основных методов определения количественного состава веществ и материалов, их классификации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Микробиология

    Целью дисциплины является формирование знаний об истории возникновения и развития микробиологии, о предмете и методов микробиологии, разнообразии микробного мира, строении, функции и классификации микроорганизмов. Дисциплина направлена на приобретение навыков культивирования и определения влияния физических и химических факторов на рост и метаболизм микроорганизмов, применения полученных теоретических и практических знании в профессиональной деятельности.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания биологии и естествознания

    Целью дисциплины является формирование методических компетенций в области преподавания биологии и естествознания в школе. Дисциплина направлена на изучение теорию и методологию преподавания предмета по обновленному содержанию образования и современные технологий обучения; методов, средств и форм организации обучения, формулирование метапредметных, регулятивных универсальных учебных действий; определенные виды деятельности у будущего учителя-предметника в соответствии с профессиональным стандартом педагога.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Алифатическое соединений органической химии

    Целью дисциплины является знание теоретических основ электронного строения органических алифатических соединений, генетическую связь между ними, умение определить характер химической связи и реакционную способность, иметь представление о промежуточных реакционных частицах и механизмах органических реакций, иметь навыки проведения органического эксперимента в лабораторных условиях. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ, законов и закономерностей химии органических алифатических соединений с целью формирования соответствующих компетенций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Методика проведения школьного химического эксперимента

    Целью дисциплины является повышение качества преподавания в соответствии с обновленным содержанием школьных учебников, внедрение в учебный процесс новых технических средств и активных методов обучения. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ и методики школьного химического эксперимента, включающего решение химических задач, техники безопасности при работе в химическом кабинете, на формирование ключевых профессиональных компетенций.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Ботаника

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся теоретических и практических знаний в области изучения анатомии, морфологии, систематики, фитоценологии, происхождения и развития растительного мира. Дисциплина направлена на формирование знаний об особенностях строения растительных органов, типов размножения, циклах развития, классификации низших и высших растений, приобретение навыков научного исследования растительных организмов и организации мероприятий по сохранению природного запаса.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Правовые основы профессиональной деятельности и антикоррупционной культуры

    Целью дисциплины является формирование правовой культуры и сознательной добропорядочности будущих специалистов. Дисциплина направлена на формирование знаний по противодействию коррупции и навыков выработки гражданской позиции по отношению к данному явлению в будущей профессиональной деятельности, ознакомление обучающихся с основными путями правового регулирования социальных процессов, роли права в государственном управлении и в обеспечении правопорядка.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний об основах экологии и безопасной среды жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование навыков экологического мышления, прогнозирования и принятия правильных решений в условиях чрезвычайных ситуаций по защите населения от возможных последствий угроз природного и техногенного характера, знаний о методах и средствах обеспечения безопасности и комфортных условий деятельности человека.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Микроорганизмы и окружающая среда

    Целью дисциплины является изучение свойств, методов исследования микроорганизмов и их связи с окружающей средой. Дисциплина направлена на ознакомление с распространением микроорганизмов, с проблемами таксономического расположения и происхождением, биоразнообразием и современной классификацией, генетикой микроорганизмов, размножением, взаимодействием микроорганизмов с животными, растениями и человеком, местом вирусологии в ряду классических естественных наук, строением и классификацией вирусов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Циклические соединений органической химии

    Целью дисциплины является освоение системы знаний о фундаментальных теоретических и экспериментальных основах органической химии циклических соединений; овладение умениями характеризовать строение, физические и химические свойства органических веществ. Дисциплина направлена на изучение особенностей строения, способов получения, физических и химических свойств важнейших классов органических соединений с целью установления научных закономерностей химических процессов и механизмов основных алифатических соединений

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Методика решение задач по химии

    Целью дисциплины является овладение методами количественного и качественного решения задач по основным разделам химии с акцентом на умение применять их на практике. Дисциплина направлена на овладение основными методами решения самых разнообразных задач по химии, формирование навыков химического мышления при решении задач, умения решать типичные и нетрадиционные химические задачи, требующие поиска дополнительных путей решения задач.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Зоология

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся понятия эволюционного развития всех групп животных и их систем обеспечения жизнедеятельности. Дисциплина направлена на формирование знаний о морфологических особенностях животных, видах разнообразия животных, географическом распространении животных, основных закономерностях эволюции животных, филогении основных групп животных, происхождении классификации, роли животных в жизни человека, методах наблюдения и об экосистеме животных

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Химия простых веществ и неорганических соединений

    Целью дисциплины является изучение круга вопросов, связанных с классификацией, номенклатурой физико-химических свойств простых и сложных неорганических веществ. Дисциплина направлена на изучение закономерностей изменения свойств простых веществ и их соединений на основе Периодического закона и положения в Периодической системе, способов получения, простых веществ и их соединений, синтеза новых материалов с заданными свойствами.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Методика организации школьных исследовательских проектов

    Целью дисциплины является формирование компетенций, необходимых учителю для планирования, организации, мониторинга и оценки школьных исследовательских проектов. Дисциплина направлена на формирование теоретических и практических основ научного исследования: актуальности проблемы исследования, формирования, цели, объекта, предмета исследования – иерархия и методика их формулирования, гипотезы, задач исследования и методики их формулирования, методологической базы, этапов, источников, баз исследований, методов исследования в проекте по химии и их выбора, оценка эффективности, достоверности, обоснованности исследования, оформление списка литературных источников, апробаций и внедрения результатов исследования, перспектив в исследовании, методика оформлений и презентаций результатов исследовательского проекта по химии.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Инструментальные методы анализа

    Целью дисциплины является формирование основных навыков проведения экспертных исследований с использованием некоторых инструментальных методов анализа (рефрактометрия, поляриметрия, интерферометрия, рентген-флуоресцентный метод). Дисциплина направлена на освоение основных положений и закономерностей инструментальных методов, основных узлов приборов, их характеристик, теоретических основ качественного и количественного анализа, практического применения методов в практике экспертных исследований.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 6
  • Основы академического письма

    Целью дисциплины является формирование у обучающихся системы знаний в области академического письма, особенностях академических жанров, правил и принципов написания научных текстов. Дисциплина направлена на формирование и развитие навыков синтеза и анализа информации из различных источников, структурированного изложения собственных идей, умения создавать различные тексты научного и академического жанра с учетом специфики научного направления.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Организация элективных курсов по химии в сельской школе

    Целью дисциплины является разработка и реализациия программы, методологии элективных курсов в условиях сельской школы. Дисциплина направлена на освоение особенностей и пратического значения элективных курсов в условиях сельской школы, методологии разработки, теоретического и практического содержания с учетом региональных особенностей природного окружения и применения различных инновационных технологий для ее реализации.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5
  • Химическая технология некоторых неорганических веществ

    Целью дисциплины является освоение системы знаний о фундаментальных, теоретических и экспериментальных основах химической технологии. Дисциплина направлена на изучение теоретических основ химической технологии некоторых неорганических веществ, таких, как серная и азотная кислоты, вяжущих материалов, минеральных удобрений, физико-химических основ химико-технологических процессов, технологических схем основных химических производств, технологического режима, основных технологических параметров, определяющих условия протекания процессов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 7
  • Теоретические основы неорганической химии

    Целью дисциплины является формирование знаний у обучающихся об основных понятиях и законах химии, основ атомно-молекулярного учения, строения вещества, Периодического закона, химической связи, закономерностей химического процесса, учения о растворах, обменных реакций в растворах электролитов, окислительно-восстановительных процессах. Дисциплина направлена на изучение основных понятий законов химии, основ атомно-молекулярного учения, строения вещества, Периодического закона, химической связи, закономерностей химической кинетики и равновесия, теорий о растворах, обменных реакциях в растворах электролитов, окислительно-восстановительных процессов.

    Год обучения - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Давать сравнительную характеристику простым веществам, основным классам неорганических, органических и высокомолекулярных соединений, биологических молекул для формирования функциональной естественно-научной грамотности и дальнейшего использования в профессиональной деятельности.
  • Демонстрировать знания в вопросах экономики, предпринимательства, культурного наследия, академического письма, безопасность жизнедеятельности, толерантности, противодействия коррупции и нарушения прав личности, основанных на законах и правах человека, психологии.
  • Выбирать психолого-педагогические методы, приемы, средства обучения и воспитания с использованием современных педагогических технологий, критериального оценивания в соответствии с возрастными, индивидуальными и особыми образовательными потребностями учащихся для достижения целей обучения.
  • Совершенствовать методики проведения уроков по химии и биологии с использованием активных методов обучения, электронных ресурсов на основе современных педагогических технологий для управления результативностью собственного профессионального развития.
  • Проектировать уроки по химии, используя законы, закономерности, теоретические концепции неорганической и органической химии, основы химических производств и другие базовые профилирующие дисциплины.
  • Использовать закономерности физико-химических процессов, протекающих в растворах, дисперсных, коллоидных системах, химико-технологических процессов с применением физических, химических, физико-химических, биологических методов анализа для обучения химии и биологии с учетом модернизации образования.
  • Транслировать знания, умения, навыки в области наук о растительном и животном мире, биологическом разнообразии растений, животных и микроорганизмов, о происхождении и развитии живых организмов на земле, а также об особенностях жизнедеятельности живых организмов в условиях окружающей среды на уроках биологии.
  • Разрабатывать обучающие алгоритмы решения экспериментальных и расчетных задач по химии различного уровня сложности, в том числе нестандартных с использованием IT- технологий, математических расчетов, статистической обработки результатов химических и биологических исследований.
  • Применять возможности ИКТ для улучшения результатов обучения по химии и биологии с учётом достижений современных технологий.
  • Проводить научные исследования в области химии и биологии с использованием знаний академического письма, методов научного исследования с целью дальнейшей трансляции результатов исследований в академическое и научное сообщество.
  • Осуществлять химический и биологический анализ веществ и их соединений с целью выявления их качественного и количественного состава.
Top