Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02113 Инструментальное исполнительство: Струнные в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Формирование профессиональной компетенции в педагогической и исполнительской деятельности; подготовка высококвалифицированных исполнителей концертно-творческих учреждений и преподавателей средних музыкальных учебных заведений.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Специальность (И) 1
Оркестровый ансамбль 1
Основы антикоррупционной культуры
Основы права
Сольфеджио 1
Религиоведение
Теория музыки
Оркестровый класс 1
Струнный ансамбль I
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Академическое письмо
Основы экономики, предпринимательства и финансовой грамотности
Основы безопасности жизнедеятельности
Экология и устойчивое развитие
Оркестровый класс 2
Струнный ансамбль II
Оркестровый ансамбль 2
Сольфеджио 2
Специальность (И) 2
-
2 Год обучения
Специальность (И) 3
Специальный инструмент I
Струнный ансамбль III
Гармония 1
История исполнительского искусства
Оркестровый ансамбль 3
Сольфеджио 3
Оркестровый класс 3
Основной музыкальный инструмент 1
Традиционная музыкальная культура казахов
Оркестровый ансамбль 4
История музыки
Специальный инструмент II
Специальность (И) 4
Гармония 2
Основной музыкальный инструмент 2
Изучение оркестровых партий
Изучение оркестровых трудностей
Оркестровый класс 4
-
3 Год обучения
Музыкальная педагогика и психология
Музыкальная форма 1
История казахской музыки
Основы концертной адаптации
Казахское народное музыкальное творчество
Оркестровый класс 5
Анализ музыкальных произведений 1
Методика преподавания специальных дисциплин
Специальный инструмент III
История музыкальной педагогики
Основной музыкальный инструмент 3
Психология исполнительства
Специальность (И) 5
Оркестровый ансамбль 5
История мировой музыки
Полифония
Специальность (И) 6
Оркестровый ансамбль 6
Анализ музыкальных произведений 2
Оркестровый класс 6
Чтение с листа
Чтение клавиров
История зарубежной музыки
Струнный квартет
Музыкальная форма 2
-
4 Год обучения
Квартет класс
Оркестровый класс 7
Педагогические основы инструментального исполнительства
Профессиональные навыки в исполнении музыкальных произведений
Дополнительный музыкальный инструмент
Специальная педагогическая подготовка
Концертное исполнение камерной музыки
Фортепиано
Оркестровый ансамбль 7
Диапазон регистра струнных инструментов
Камерный ансамбль
Организация исследовательской работы
Специальность (И) 7
Основы научного исследования
Исполнительская культура камерной музыки
Профессии
Результаты обучения
- Применять на практике основы и принципы академической честности,теоретические знания по базовым и профилирующим дисциплинам в творческой, научно-исследовательской и профессиональной деятельности.
- Решать стандартные задачи сбора, хранения, обработки и представления информации с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности.
- Применять различные коммуникативно-языковые структуры для устного и письменного общения на государственном, русском и иностранном языках в профессиональных и творческих ситуациях, при чтении и переводе специальной литературы.
- Применять методы физического воспитания и укрепления здоровья, а также правила защиты от возможных негативных внешних воздействий, для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
- Осуществлять на высоком художественном уровне музыкально-исполнительскую деятельность (соло, в ансамбле, с оркестром), будучи мобильным в освоении разнообразного классического и современного репертуара.
- Анализировать стилевые особенности региональных песенных и инструментальных школ, индивидуально-стилевые черты композиторов, а также закономерности музыкальной речи и различных музыкально-теоретических явлений, понятий.
- Определять технические возможности и выразительные особенности оркестровых инструментов, виды и типы оркестров, оркестровые фактуры, тембровые драматургии.
- Аргументированно выражать личную позицию в отношении музыкального искусства, культуры, и педагогики, самостоятельно осваивая новые методы научного исследования
- Организовывать учебный процесс, используя разнообразные педагогические методы в области музыкального образования с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся.
- Играть в составе симфонического, камерного, духового, эстрадно-симфонического оркестра, в составе различных видов ансамблей, владея оркестровым репертуаром и навыками чтения с листа, анализируя теоретический и исторический контекст, в котором было создано и представлено музыкальное произведение.