Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02117 Традиционно-музыкальное искусство: Народные инструменты в ЗКГУ им. М. Утемисова
-
Цель образовательной программы Формирование профессиональной компетенции в педагогической и исполнительской деятельности; подготовка высококвалифицированных исполнителей концертно-творческих учреждений и преподавателей средних музыкальных учебных заведений.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B021 Исполнительское искусство
-
Предметы на ЕНТ Творческий экзамен и Творческий экзамен
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Основы предпринимательства
Оркестровый ансамбль 1
Специальность 1
Основы антикоррупционной культуры
Основы безопасности жизнедеятельности
Ансамбль 1
Идея Мәңгілік Ел и духовная модернизация
Религиоведение
Основы права
Сольфеджио 1
Теория музыки
Оркестровый класс 1
Экология и устойчивое развитие
Предпринимательское право
Оркестровый класс 2
Оркестровый ансамбль 2
Ансамбль 2
Сольфеджио 2
Специальность 2
-
2 Год обучения
Оркестровый класс 3
Гармония 1
Ансамбль 3
Этносольфеджио 1
Полифоническое сольфеджио 1
Оркестровый ансамбль 3
Сольфеджио 3
Специальность 3
История исполнительского искусства
История музыки
Этносольфеджио 2
Оркестровый ансамбль 4
Оркестровый класс 4
Специальность 4
Полифоническое сольфеджио 2
Гармония 2
Основы инструментоведения
Инструментоведение
Традиционная музыкальная культура казахов
-
3 Год обучения
Методика преподавания специальных дисциплин
Оркестровый класс 5
Оркестровый ансамбль 5
Казахское народное музыкальное творчество
Общее дирижирование
Основы дирижирования
История музыкальной педагогики
Изучение оркестровых партий
История казахской музыки
Музыкальная форма 1
Изучение оркестровых трудностей
Специальность 5
Музыкальная педагогика и психология
Анализ музыкальных произведений 1
Чтение нот с листа
Фольклорный ансамбль, тартыс
Выбор репертуара
Анализ музыкальных произведений 2
Специальность 6
Полифония
Музыкальная форма 2
Оркестровый ансамбль 6
Дополнительный музыкальный инструмент
Оркестровый класс 6
Изучение фольклорных инструментов
Этноансамбль
-
4 Год обучения
Оркестровый класс 7
Специальность 7
Мастерство концертного исполнителя
Основы научного исследования
Индивидуальный концертный репертуар исполнителя
Профессиональные навыки в исполнении музыкальных произведений
Педагогические основы инструментального исполнительства
Оркестровый ансамбль 7
Специальная педагогическая подготовка
Исполнительская культура
Профессии
Результаты обучения
- Применять на практике теоретические знания по базовым и профилирующим дисциплинам в творческой, научно-исследовательской, и профессиональной деятельности, основы и принципы академической честности, методы научного исследования и академического письма.
- Решать стандартные задачи сбора, хранения, обработки и представления информации с использованием современных информационно-коммуникационных технологий и с учётом основных требований информационной безопасности.
- Применять различные коммуникативно-языковые структуры для устного и письменного общения на государственном, русском и иностранном языках в профессиональных и творческих ситуациях, при чтении и переводе специальной литературы.
- Применять методы физического воспитания и укрепления здоровья, а также правила защиты от возможных негативных внешних воздействий, для обеспечения полноценной социальной и профессиональной деятельности.
- Осуществлять на высоком художественном уровне музыкально-исполнительскую деятельность (соло, в ансамбле, с оркестром), будучи мобильным в освоении разнообразного классического и современного репертуара.
- Анализировать стилевые особенности региональных песенных и инструментальных школ, индивидуально-стилевые черты композиторов, а также закономерности музыкальной речи и различных музыкально-теоретических явлений, понятий.
- Определять технические возможности и выразительные особенности оркестровых инструментов, виды и типы оркестров, оркестровые фактуры, тембровые драматургии.
- Аргументированно выражать личную позицию в отношении музыкального искусства, культуры, и педагогики, самостоятельно осваивая новые методы научного исследования.
- Организовывать учебный процесс, используя разнообразные педагогические методы в области музыкального образования с учетом возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся и дистанционные технологии обучения с помощью электронных сред.
- Играет в составе народного, фольклорно-этнографического оркестра/ансамбля, владея оркестровым репертуаром и навыками чтения с листа, а также строением и тембральными особенностями музыкальных инструментов народного оркестра