Действующая образовательная программа

6B01701 Подготовка учителей казахского языка и литературы в Сырдарья

Дисциплины

  • Введение в литературоведение

    Изучаются и формулируются пути овладения темой и идеей художественного произведения, сюжетом и композицией,видамихудожественного образа и способами его создания, анализом художественной природы произведения и самостоятельного стиля художника, его области, этапы рождения, развития и становления литературоведческой науки, сущность художественно-эстетических позиций художественной литературы, осуществляется дифференциация основных категорий литературоведения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Устная народная литература

    Рассматривается овладение, знание этапах становления, развития казахского фольклора, об особенностях, жанрах казахского фольклора, об отдельных вариантах казахского фольклора и их поэтике, Ознакомление с текстом источников казахской устной литературы, сформируется собственное мнение об их идейно-эстетических ценностях. Народная устная литература подробно анализируется в теоретическом и практическом плане.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Фольклор и письменная литература

    Фольклор-основа письменной литературы. Фольклор и письменная литература являются едиными явлениями, которые оба приносят одинаковый вклад в формирование литературного языка. Без этого литература ни одной страны не будет идеальной.Анализируется тысячелетнее наследие народа, сопровождаемое его исторической и духовной жизнью.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Ташеневедение

    Рассматривается деятельность видного государственного и общественного деятеля Ташенева Жумабека Ахметовича, формирование его жизненных и политических взглядов. Анализируется еговклад в сохранение территориальной целостности Казахстана за годы руководства республикой. В духе идей Ж. А. Ташенева исследуются мировоззренческие понятия формирования национального кода, сознания, духовного возрождения, критического мышления, стремления к знаниям,справедливости, чести, свободы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Введение в языкознание

    Рассматривается и исследуется всеобщие вопросы языкознании. Дается информация о связи языкознания с другими науками, происхождении языка, знаковой системе языка, структуре, функциях, основных генеологических и типологических группах языка. В научном контексте исследуются актуальные проблемы языкознания.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Казахская диалектология

    Изучаются специфические языковые особенности местности. Казахская диалектология изучает говоры и диалекты казахского языка.Диалекты-термины, обозначающие совокупность особенностей языка, не имеющих всенародного характера, употребляемых только в определенном месте, отдельный регион, территорию, обладающий специфическими для него языковыми особенностями.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Основы антикоррупционной культуры

    Исследуется и анализиркется обучение основам экономического права личности, а также антикоррупционной культуры, эффективность деятельности предпринимателя.Формулируют основыгражданской позиции по противодействию коррупции как антиобщественному явлению,совершенствование антикоррупционной культуры и морально-правовой защиты от коррупционных, правонарушений,критически оцениваются действия, направленные на формирование нравственной и правовой ответственности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    Формирование у обучающихся навыков структурированного изложения собственных идей, рассмотрение путей работы с различными научными и научно-информационными источниками с учетом специфики академического дискурса. Дисциплина формирует у студентов культуру письма, навыки критического мышления и лингвистико - прагматические компетенции, совершенствует письменную языковую культуру через используемый язык, дает представление о принципах и культуре академической честности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Тюркология и историческая грамматика

    Анализируется и рассматривается ознакомление с информацией о становлении и развитии тюркологии, классификации, древнетюркских письменных памятников, взаимосвязи тюркских языков. Формирование у студентов представления об истории изучения тюркских языков, о специфике и особенностях каждого языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Основы финансовой грамотности и предпринимательство

    Определяет важность знания и понимания различных финансовых концепций и инструментов для управления и принятия обоснованных решений о деньгах, формирует предпринимательское мышление, позволяющее создавать новые возможности и рисковать в достижении своих целей. Рассматривает финансовую грамотность и предпринимательство как выгодную комбинацию в изучении потребностей рынка в новом продукте или услуге, создании бизнес-плана, обеспечении финансирования и эффективном управлении финансами с целью получения прибыли.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Практический казахский язык

    Практическая дисциплина "казахский язык" изучает практические вопросы о системе и законах языка по областям языкознания, о звуковой системе,о словарном запасе изначении слов, овидах слов и предложений, о пунктуации,обучаетязыковому анализу текстов, морфологических прзнаков слов

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экосистема и право

    Рассматриваются задачи экологии как науки, ее основные разделы; менеджмент в области обеспечения экологической безопасности; правовые аспекты охраны природы; характеристика основных экологических понятий и закономерности функционирования природных систем; контроль за окружающей средой, законность проводимых мероприятий; вопросы работы с нормативными правовыми актами.

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Сравнительная типология казахского и русского языков

    Иследуется генеалогии казахского и русског языка,соотношения ихк языковым группам. Цель изучения дисциплины - ознакомление с особенностями и закономерностями грамматического строя казахского и русского языка,особенности формирования казахского языка и русского языка. Рассматривается структурные, типологические характеры этих языков

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Педагогика и методика воспитательной работы

    Рассматривает основные методы, средства и формы организации воспитательного процесса; сущность воспитательного процесса и его структуру; функции и основные направления деятельности классного руководителя, основные категории теории и методики педагогики и воспитательной работы; методология педагогической науки и основные методологические подходы к организации учебно-воспитательного процесса; структура и существенные характеристики педагогического процесса; теория целостного педагогического процесса; содержание нормативных документов, регулирующих содержание образования; современные образовательные технологии; закономерности, принципы, цели, содержание, методы обучения и воспитания; общие и индивидуальные формы организации образовательного и воспитательного процесса; основные теории воспитания и развития личности;

    Год обучения - 2
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Профессиональный казахский (русский) язык

    Рассматриваются роль профессионального казахского (русского) языка как предметного феномена, обеспечивающего сферу трудовой деятельности человека; основные структуры усвоения предметно-языкового материала; профессиональная терминология на казахском (русском) языке; специальные профессионально-ориентированные материалы и их применение в заданиях, заданных в профессиональных ситуациях; профессиональная компетентность: ориентация на тексты на русском языке, монолог в профессиональном содержании изложение и т.д. Рассматривается связь профессионального казахского (русского) языка с дисциплинами специальности.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Древний и Ханский период истории казахской литературы

    Рассматривает бытие современных тюркоязычных народов со времен древности. Начиная с сакских племен, высеченных и написанных на камне в VI-VIII веках, до образовании казахской независимости в ХV веке на научной основе анализируется и рассматривается динамичное развитие поэзии, становление Казахского ханства, становление самобытной литературы и основные направления и течения казахской литературы

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Рассматриваются основные виды интеллектуальных систем, основы и принципы их работы в нейронных сетях, методы и средства решения практических задач с помощью технологий информационных систем. Изучаются способы представления знаний в интеллектуальных системах, основы функционирования интеллектуальных информационно-поисковых систем. Формируются навыки критического анализа и синтеза информации, использования системного подхода для решения образовательных проблем

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методы и приемы обучения на основе обновленного содержания образования

    Рассматпивается и изучается курс укрепляющий новый взгляд отечественных учителей на образовательное дело, повышающий внутренний потенциал и дающий знания из мирового опыта. В вопросах образования предусматривается проведение мониторинга обучения, обеспечение обратной связи. Smart на отдельные темы основывается на обучении постановке целей и формирует навыки критического мышления учащихся посредством критериального оценивания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Физиологическое и психологическое развитие учащихся

    Развивается физиологическое развитие учащихся, рассматривается возможности сохранение и укрепление здоровья будущих подрастающих учащихся, их обучение и физическое–физкультурногопроцесса развитие, улучшение процесса закаливания. Дают студентам возможность оценить устойчивое развитие своего здоровья на основе научных данных, исследует на здоровью влиянии окружающей среды. Изучаются и анализируются анатомические и физиологические особенности организма детей и подростков

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Фразеология современного казахского языка

    Фразеология рассматривает вопросы семантической структуры слов как языковой единицы, словарной системы, развития словарного состава, наполнения, путей развития значения слова, состава, видов фразеологизмов, принципов составления словарей и способов их создания.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Фонетика и лексикология современного казахского языка

    На основе законов грамотного письма и правильной речи студентам даютсясистематические знания о звуковой системе языка, гласных, согласных, звуковых компонентах и особенностях казахского языка, законе созвучия, орфоэпии и орфографии, а также теоретические знания о законах фонетического развития казахского языка, а также теоретических закономерностях фонетического развития казахского языка.Формулируется представление о слове и понятии, о функции словарного запаса, смысловых особенностях слова.

    Год обучения - 2
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инклюзивное образование

    Описываются способы и методы получения детьми качественного образования и возможности развития своего потенциала независимо от пола, возраста, географическогоместа проживания, двигательных способностей и психического состояния, социально-экономического положения. Рассматриваются основные понятия системы инклюзивного образования, особенности инклюзивного образования в образовательной деятельности, современные модели психолого-педагогического сопровождения в учебно-воспитательном процессе в условиях инклюзивного образования и пути его реализации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Морфология казахского языка

    Изучается и анализируется морфологический состав и способы образования слова, морфемы и суффиксы, морфологический состав и способы образования слова, общая характеристика суффиксов,значения и особенности употребления суффиксов. Изучается морфология казахского языка и методика его обучения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Казахская литература XV-XVIII веков

    Студенты овдадеют знанием художественно-идейных, тематических особенностях истории литературы ханских эпох.Формирование поэзии, знакомство с произведениями XV-XVIII вековпериодами развития, возросления поэзии представителей и поэтов. Ориентация на тему и идею произведений поэтов, таких как Казтуган, Асан Кайгы, Доспамбет, Шалкииз, Жиембет, Татикара, Умбетей, Актамберды, Бухар и др. Анализируется языково-стилевая и художественная природа поэзии акынов

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Детская литература в мировой литературе

    Охарактеризуется и изучается вопросы наравне с мировой литературой для того, чтобы начать воспитывать детей учиться, прежде всего, учить их анализировать произведения великих поэтов и писателей зарубежной литературы, сформировать их понимание. «Сын Мексики» Д. Лондона, роман Д. Дефо "Робинзон Крузо" и сонеты Шекспира для детей являются вершиной мировой литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • История казахской письменности

    Формирует систему знаний о видах алфавита, особенностях орфографии, теоретических основах казахской графики и орфографии, мотивах правил правописания, истории латинской письменности, статусе и месте современной казахской письменности, применяемых в Казахской культурной жизни, умение анализировать, формулировать, рассуждать последние данные о латинской письменности. Изучается историю казахской письменности, анализируется важность перехода на латинский алфавит.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Казахская графика на основе латинского алфавита

    Рассматривается формирование системы знаний о видах алфавита, особенностях орфографии, теоретических основах казахской графики и орфографии, мотивах правил правописания, истории латинского письма, статусе и месте современного казахского письма, анализируется, рассуждается последние данные о латинской письменности. Изучается история казахской письменности, анализируется важность перехода на латинский алфавит.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Основы языкового общения

    Рассматривается и изучается понятия непосредственно относящиеся к действиям человека мыслить, рассуждать, говорить, слушать, понимать, говорить, рассуждать и способы восприятия сообщения, способы использования средств общения и причастных лиц, способы реализации действий слушания, произношения, письма, чтения, рассматриваются теория, определение, особенности, история изучения методики языкового общения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Казахская литература ХІХ века

    Основная цель - дифференцировать основные особенности закономерностей литературного развития XIX века, проанализировать наследие поэтов, живших в этот период. Охарактеризуетсяшкола Абая, анализируется традиций и мировоззрения Абая,. К второй половине и концу девятнадцатого века литература пополнилась новыми чертами проложив путь к новому проявлению национального сознания. В связи с этимрассматривается изучение литературы XIX века

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Детская литература

    При изучении и рассматривании данной дисциплины студенты знакомятся с историей, этапами развития детской литературы в казахской литературе. Дают общий обзор жизни и о творчестве детских писателей и ихпроизведений, обучает к анализу произведений. Разрабатывается ориентация на развитие современной казахской детской литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Профессионально- ориентированный иностранный язык

    Цель дисциплины-формирование у обучающегося механизмов передачи профессиональных понятий и профессиональных определений на иностранном языке. Также предполагается, что одной из главных целей дисциплины является свободное изложение исторических свидетельств, исторических сведений на иностранном языке. Обучающийся, владеющий дисциплиной, в полной мере овладевает иноязычной литературой, языковой культурой, приемами и приемами речи, фонетическим, грамматическим и лексическим строением языка, речевыми действиями.

    Год обучения - 3
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Синтаксис современного казахского языка

    Изучается и рассматривается описание синтаксической системы языка. Оценивается основные положения, этапы развития и роль современной синтаксической теории в истории в целом, рассматривается основные сложные проблемы теории синтаксиса в казахском языке в современных учебниках, развивается навыки осознанного знания основных понятий синтаксического уровня языка, простых и составных предложений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Алаш и литература

    Характеризуются национальные особенности Алашской литературы начала ХХ века, отражение понятия национальной идеи в поэзии, прозе, драматургии Алашской литературы рассматривается с точки зрения актуальных проблем течении поэтики и прозы. Формирует навыки чтения, исследуя связь литературы Алаш с другой литературой периода, признаки новизны, рожденные в результате развития традиционной литературной модели и самостоятельных поисков.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахского языка

    Преподавание казахского языка в школе является задачей методики определения содержания, при решении этой задачи она опирается на знания методики преподавания казахского языка.Основной целью изучения методики преподавания казахского языка является овладение языком учащимися, она в первую очередь опирается на языкознание. Материал, изучаемый в школе по казахскому языку, устанавливается на основе науки языкознания.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Язык и межкультурная коммуникация

    Деятельность на уровне межкультурной коммуникации имеет свои особенности, несмотря на то, что в ней накапливаются все перечисленные аспекты. Он требует от собеседника на межкультурном уровне не только знания языка, который в этот момент становится инструментом причастности, но и осведомленности о культурных фактах этой страны. Осуществляется цель овладения языком межкультурной коммуникации.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Казахская литература начала ХХ века

    Описывается исторические и литературные процессы литературы ХХ века. Рассматривается наиболее важные особенности стиля писателей и поэтов этого периода, общее представление о состоянии казахской литературы начала ХХ века, развитии печати и представление о литературных направлениях. Исследуется вопросы истории казахской литературы начала ХХ века, развития жанров прозы, поэзии, драмы, теории литературы.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Методика преподавания казахской литературы

    Рассматриваются конкретные цели: Подготовка профессиональноквалифицированного специалиста творческой личности, формирование необходимых профессиональных теоретических знаний и соответствующих практических навыков, теоретическое и практическое освоение студентами особенностей процесса обучения по казахской литературе, подготовка специалиста с высоким профессиональным уровнем, всесторонне развитым образованием, глубокими теоретическими знаниями, сформированными практическими навыками.

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Синтаксис присутствия

    Синтаксис языкового соотношения осваивает знания о словосочетаниях и видов предложений, их отличительные признаки в отличие от других языковых едициц, знакомят со способами общения и формами общения слова, осваивают состав словосочетания, проявляя лексико-грамматические соотношения словосочетания, обогащают виды предложений в словарном запасе слов

    Год обучения - 3
    Семестр - 2
    Кредитов - 6
  • Казахская литература 1960-1980 годов

    В жанре прозы и лирики периода 1960-1980-х гг. и эпического жанра, рассматривается сочетание реалистических, романтических приемов, переплетение фактов и вымыслов, осваивается новые поиски, изобилие национальной поэзии новыми художественными красками, широкое освоение исторической темы в казахской прозе, развитие литературоведения и новейших вклад в выход из уровня требований к литературоведению, соотношения их

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Культура речи и риторика

    Данная дисциплинавключает в себя непосредственную связь культуры речи и звукового языка, взаимосвязькультуры употребления и культуры письма и предъявляемые к ней требования. Рассматривается нормы литературного языка, точность слов, обсуждая вопросы богатства слов, зрелищности речи, национальной культуры и прессы, помогает студентам правильного произношения слов напрактике

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Общее языкознание

    Общее языкознание-общая языковая теория лингвистики. Это наука, которая определяет направление всей лингвистики. Цель данной дисциплины-познакомить студентов с самыми основными, актуальными проблемами теорией лингвистики. Поэтому обучающимся анализируются и взвешиваются теоретические и практические проблемы общего языкознания и проблемы мирового масштаба языка

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Казахская литература в период независимости и литературный процесс

    Это новое направление, возникшее в казахской литературе современной эпохи, возникшие новые произведения, художественно-идейные поиски писателей. Осваивается представление о казахской литературе эпохи независимости. Остановившись на тематике и идейных особенностях произведений, возникших в казахской литературе независимых летпроводится анализ природы художественных произведений, рожденных в годы независимости, творчества литературных направлений и их главных представителей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Стиль СМИ и редактирование

    Важная роль в распространении языка, повышении грамотности населения играет СМИ. Несмотря на то, что ведется большая работа по формированию уважительного отношения к языку, в газетах еще много ошибок, а с экранов телевизоров можно подобрать несовсем образцовые слова. Анализируются проблемы языковой культуры в вопросах языкового общения, стили,способы предотвращения стилистических ошибок

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Мировая литература

    Мировая литература изучает наследие мирового словесного искусства. Духовный обмен в мировой литературе рассматривается как своеобразный пример художественного развития, литературного процесса. Литературная коммуникация исследует ценное наследие западноевропейской и восточной литературы как основной формы взаимодействия национальной литературы. Изучает закономерности и основные исторические этапы развития отечественной и мировой литературы.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Зарубежная литература

    В дисциплине зарубежная литература изучается наследие мирового словесного искусства и рассматриваются произведения западных стран. Благодаря литературному обзору истории развития зарубежной литературы формируется интерес, культура и рост словарного запаса как древних, классических периодов, так и переводчиков, привезших на казахскую литературу произведения зарубежных выдающихся поэтов и писателей.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Публицистика и литература

    Характеризуется и анализируется единство в развитии стиля литературы и публицистики, своеобразие публицистики, возникновение публицистики, природа художественной литературы, журналистики и публицистики, публицистические мотивы в поэзии поэтов, публицистические мотивы в поэзии, виды новизны, формирование системы знаний о предметных, проблемно-формальных исследованиях в казахской публицистике, изучаются работы мастеров слов А. Байтурсынова, Г. Мусрепова, Г. Мустафина и др. мастеров казахской литературы

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Мухтароведение

    В дисциплине Мухтароведение формируется представление о жизни и творчестве писателя М. О. Ауэзова, Мухтароведческая наука и история ее становления, направление развития, проблемы Мухтароведения, произведения писателей изображающих М. Ауэзова в художественной литературе, проблема историчности в роман-эпопее М. Ауэзова "Путь Абая". В результате ознакомления с воспоминаниями о М.Ауэзове студенты научатся аналитически выражаться, смогут свободно выражать свои мысли, а также формировать навыки свободного чтения.

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Абаеведение

    В казахской литературоведческой науке заложена фундаментальная основа популяризации литературного наследия великого поэта. Дальнейшее углубление знаний, полученных в жизни и творчестве Абая, направлено на овладение мудрым знанием произведений поэта в процессе анализа стихотворений, высказываний, поэм и художественных переводов..

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Теория литературы

    Исследуется роль литературоведения, изучающая природу словесного искусства, его методы и методологию, закономерности литературногопроцесса духовно-эстетических ценностей. Теория литературы служит образцом в признании природы поэтических, прозаических и драматических художественных произведений, методологию литературного творчества и теории литературы. Теория литературы рассматривает истоки литературы, литературные жанры,художественные приемы языка,литературное произведение, проблемы среды и авторав теории литературы

    Год обучения - 4
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Профессии

Результаты обучения

  • Применять знания, полученные по общественным дисциплинам, при решении социальных и профессиональных задач, понимать принципы, сохраняя при этом культуру академической честности.
  • Сконцентрировать свои знания на практике, проанализировать вопросы в культурном и профессиональном отношении, устанавливать успешные академические, профессиональные и социальные отношения на государственном, русском и иностранном языках.
  • Владеть этическими нормами понимания важности духовных ценностей и общения для сохранения и развития общества, сбалансрировывать свои взгляды с навыками критического мышления, сформулировать исторические данные и принципы, содействовать с экологическим познанием окружающей среды общества, оценить значение нравственных обязательств, принципов и культуры академической честности, правовой грамотности.
  • В связи с развитием цифровых технологий урегулировать и сгруппировать работу с помощью многофункциональной информации, быстро реагировать на изменения, создать в команде условия сотрудничества и критического мышления
  • Использовать критериальную оценку и диагностику учебных достижений обучающихся в соответствии с выбранной целью по дисциплинам.
  • Обобщить, объединить и воспроизвести усвоенные материалы современных информационных устройств и программ с целью формирования личностного развития и повышения профессионального уровня
  • Укомплектовать, организовать, тестировать, подготовить все виды работ программного обеспечения информационной системы с помощью инновационной технологий современности согласно профессиональным стандартам
  • Собирать, анализировать формировать навыки поиска необходимой информации в печатных публикациях и в интернете по казахскому языку и литературе, и применять педагогические инновационные технологии в соответствии с целями и задачами обучения и воспитания, ожидаемыми результатами и физиологическими особенностями учащихся.
  • Отражать прочую междисциплинарную преемственность казахского языка и литературы, перспективы ее развития, ее место и ценность в системе общих наук, историю и современное состояние развития. Организовать изучение языковых и литературных явлений в аспекте и комплексе, использовать современные тенденции развития языка и литературы, типологическую специфику казахского языка в написании проекта, самостоятельно планировать повышение профессиональной квалификации.
  • Дифференцировать место и ценность предмета в системе наук, современное состояние с целью вовлечения учащихся в критическое мышление, творчество, совместное решение проблем.
  • Формировать профессиональные знания для достижения общей цели в команде, а также навыки, позволяющие развивать и совершенствовать лидерские качества в образовательном учреждении.
  • Анализировать ресурсы литературы, развивать навыки самостоятельного поиска и творчества необходимые для публикации в СМИ, научных и международных журналах.
Top