Новая образовательная программа

6B03119 Международные отношения в условиях нового мирового порядка в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Введение в професcиональную и научную деятельность

    Цель: формирование основ и навыков профессионального и научного мышления. Содержание: Рассмотреть все этапы формирования специальности, профессиональных требований специальности дипломата. формирование навыков научного мышления и использование академической терминологии, введение в дипломатию, портрет дипломата. История и теория международных отношений, мировая политика. основы международной безопасности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Французский язык А1.1

    Цель: формирование коммуникативных компетенций по четырем видам речевой деятельности (аудирование, чтение, говорение, письмо). Задачи: применение коммуникативных умений на уровне А 1, формирование коммуникативно-межкультурной компетенции. Навыки: формирования коммуникативных компетенций, позволяющих вести беседу, читать аутентичные тексты, понимать иностранную речь на слух, а также овладевать продуктивной письменной речью на уровне А1

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • французский язык A1.2

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности. Задачи: расширение лексико-грамматического базиса профессионально-ориентированного французского языка, расширение кругозора, овладение основными видами монологического высказывания, понимание иноязычной речи на слух. Содержание: Выразить предположение. Рассказать о своей занятости. Выразить гипотезу. Представить книгу. Рассказать об изменениях. Выразить сожаление. Выразить мнение. Понять аргументацию.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Основы геополитики

    Цель: Использовать знания геополитики в проведении аналитических исследований и практической деятельности в сфере международного сотрудничества. Содержание: геополитика как наука, этапы ее становления. Основатели геополитики и их концепции, геополитические концепции и их применение в современной мировой политике, анализировать геополитические интересы и геостратегию современных государств.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Китайский язык HSK1

    Цель: знает основы китайского языка, владеет базовыми разговорными фразами. Общий словарный запас на первом этапе составляет 150-300 слов. На данном уровне студент имеет базовые знания по грамматике, понимает самые простые слова и фразы, которых достаточно для элементарной коммуникации, умеет писать и читать изученные иероглифы. Первый уровень владения китайским языком соответствует уровню A1 Общеевропейской системы языковых компетенций CEFR.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 4
  • Абаеведение

    Цель: изучение жизни и творчества выдающегося казахского поэта, мыслителя и общественного деятеля Абая Кунанбаева, а также его влияния на развитие казахской литературы, культуры и общества. Содержание: дисциплины обычно включает в себя изучение биографии Абая Кунанбаева, анализ его поэтических произведений, изучение его философских и общественно-политических взглядов, а также рассмотрение влияния его наследия на современное казахское общество. Компетенции: - знание и понимание жизни и творчества Абая Кунанбаева; - умение анализировать и интерпретировать поэтические произведения Абая; - способность критически мыслить и анализировать философские и общественно-политические взгляды Абая; - понимание влияния наследия Абая на современное казахское общество и культуру; - способность критически оценивать историческое и культурное значение Абая и его творчества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Китайский язык HSK2

    Цель: использовать теоретические и практические знания для достижения целей и задач учебной и профессиональной деятельности. Содержание: Время. Распорядок дня. Китайская кухня. Достопримечательности Китая. На приеме у врача. Свободное время. Китайские мифы и легенды. В гостях у китайского друга. Великие китайские писатели.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Институты современной дипломатии

    Цель: изучение основ дипломатии, нормативно правовой базы, принципов и структуры дипломатической службы. Содержание: задачи и функции посольств, их практическая деятельность, о порядке разработки, принятия и реализации внешнеполитических решений. Чёткое представление о государственных органах внешних сношений, их компетенциях, роли и месте МИД в разработке и осуществлении внешнеполитического курса страны. Компетенции: нести дипломатическую службу в органах внешних сношений.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Инновационные проекты модернизации стран Центральной Азии

    Цель: Сформировать интеллектуальную позицию относительно инновационной модернизации стран Центральной Азии. Содержание: проблемы модернизации стран ЦА в период пандемии в рамках региональной экономической интеграции. Производственное проектирование, как основной стимулирующий фактор инновационного развития стран ЦА. Цифровизация стран ЕАЭС. Инвестиционные проекты Казахстана в ЦА. С5+1 формат встреч центральноазиатских государств с лидерами мировых держав.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Международные организации и «виртуальная дипломатия»

    Цель: раскрыть основные приоритеты новых геополитических концепций. Содержание: Изменение геополитических концепций в связи с новыми международными реалиями. Особенности развития современных геополитических стратегий. Международные организации и их роль в урегулировании конфликтов. Международные организации в новых геополитических реалиях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Современные угрозы международной безопасности и мировая политика

    Цель:раскрыть проблемы международной безопасности в контексте мировой политики. Содержание: Проблемы ядерной безопасности. Современные угрозы безопасности и противодействия им. Четвертая технологическая революция ее влияние на систему международной безопасности.Проблема энергетической безопасности в мировом сообществе и пути ее разрешения.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Французский язык А2.1

    Цель: развитие коммуникативных компетенций на уровне А 2.1- А 2.2, формирование суждений о стране изучаемого языка, особенностях, традициях и др. Задачи: излагать свои мысли и высказываться на иностранном языке соответственно речевым нормам языка, задавать вопросы и отвечать на них, поддерживать беседу на французском языке в объеме изученной тематики. Писать резюме. Содержание: Магазины, покупки. Кафе, рестораны. Типы жилья. Моя квартира (мой дом). Арендовать квартиру. Отношения с друзьями. Соседи. Учеба по обмену. Как пройти собеседование.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Китайский язык HSK3

    Цель: формирование и развитие межкультурной коммуникативной компетенции в объеме достаточном для решения социально-коммуникативных и учебно-профессиональных задач при общении с зарубежными партнерами. Содержание: Страны мира. Географическое положение населения. Государственное и политическое устройство стран мира. Национальная конституция. Межгосударственные отношения. Политические партии и общественные организации. Международные организации. Конфликты и войны.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Внешняя политика РК

    Цель: использовать знания истоков и основных этапов развития внешней политики Республики Казахстан в решений текущих проблем внешнеполитического характера. Содержание: аналитические навыки, умения анализировать инициативы Казахстана на международной арене, использовать принципы и основы внешней политики РК в практической деятельности. Компетенции: Истоки формирования внешней политики Республики Казахстан. Цели внешней политики Республики Казахстан.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Дипломатическая документация, этикет и протокол

    Цель: освоение всего комплекса дипломатических документов, этикета и протокола. Содержание: Типы и виды дипломатической документации и переписки. Роль и функции дипломатического этикета и особенности протокола в дипломатической практике. Особенности национального прокола. Закон о дипломатической службе РК. Приемы. Рассадка. Посольства и консульства. Дипломатическая и консульская служба.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Французский язык А2.2

    Цель: совершенствование коммуникативной и межкультурной компетенции на уровне А2.2– В1.1. Задачи: развитие речевых умений устного и письменного общения, умение принимать участие в беседе повседневного и профессионального характера; развитие различных видов чтения и письма. Содержание: Франция и французы. Рассказать о работе. Культурные различия. Информировать. Пресса. Дать оценку событию. Виды текстов в прессе. Кино. Свободное время. Туризм.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Методы исследования экономики и предпринимательства

    Цель: помочь студентам приобрести знания и навыки, необходимые для проведения исследований в области экономики и предпринимательства. Содержание: Методы исследования, такие как статистический анализ, экономическое моделирование, анкетирование, интервью и т.д.; Общие принципы, приемы и методы сбора, обработки анализа данных, изучение закономерностей и тенденций развития массовых экономических явлений и процессов; Сущность, формы, структура капитала; Производство; издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике; Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей. Также в рамках курса студенты изучают методы сбора и анализа данных, формулирование гипотез и выводов, а также оформление и представление результатов исследования. Компетенции: умение проводить качественное исследование с применением различных методов и техник, анализировать и интерпретировать полученные данные, формулировать выводы и рекомендации на основе результатов исследования, а также оформлять и представлять результаты исследования в письменной и устной форме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Французский язык В1.1

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности в области международных отношений на уровне В1.1. Задачи: расширение лексико-грамматического базиса профессионально-ориентированного французского языка, расширение кругозора, овладение основными видами монологического высказывания, понимание иноязычной речи на слух. Содержание: выразить предположение. Рассказать о своей занятости. Выразить гипотезу. Представить книгу. Рассказать об изменениях. Выразить сожаление. Выразить мнение. Понять аргументацию.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Основы финансовой грамотности

    Цель: формирование специальных компетенций в области управления личными финансами, умного инвестирования, развить финансовые. Содержание: научить к основным правилам обращения с деньгами, организовать контроль над расходами, создать пассивный доход, в каком банке открыть вклад, какие приобретать облигации и др. Компетенции: принимать правильные финансовые решения и создать устойчивое финансовое будущее.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 3
  • Многовекторная дипломатия: ее особенности в современных условиях

    Цель: использование методов и механизмов многосторонней дипломатии в выработки приемлемых решении в разрешении международных споров и конфликтов. Содержание: Роль многосторонней дипломатии в урегулировании международных конфликтов. Региональные конефликты и многосторонняя дипломатия.. Формируемые навыки: способность анализировать взаимоотношения государств и негосударственных акторов как участников целостной системы международных отношений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Современные подходы в ведении дипломатических переговоров

    Цель: Использование техники и методов "Регистрации тактических шагов", "Анализа переговорного процесса" ведения дипломатических переговоров в разрешении проблем внешней политики. Содержание: Переговоры как инструмент развития международного сотрудничества, Стратегия и тактика ведения переговоров, тактические приемы, предназначенные для совместного анализа и решения проблем. Переговорный процесс. Переговоры на высшем уровне.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Основы экологии и устойчивого развития

    Цель: формирование у студентов понимания основных принципов взаимодействия человека с окружающей средой, а также в овладении основными методами исследования в области экологии и безопасности. Содержание: 1. Основы экологии: понятие экосистемы, взаимодействие биотических и абиотических компонентов, биоразнообразие. 2. Загрязнение окружающей среды: виды загрязнителей, их источники, последствия для здоровья человека и окружающей среды, методы контроля и уменьшения загрязнения. 3. Основы безопасности жизнедеятельности: основные принципы охраны труда, меры предотвращения аварий и чрезвычайных ситуаций, обучение в области безопасного поведения. 4. Методы исследования в экологии и безопасности: выбор подходящих методов исследования, обработка полученных данных, анализ результатов и выводы. Компетенции: 1. Понимание основных закономерностей функционирования экосистем и взаимодействия человека с окружающей средой. 2. Способность анализировать и оценивать состояние окружающей среды и разрабатывать меры по ее улучшению и охране. 3. Навыки проведения исследований в области экологии и безопасности, а также умение систематизировать и интерпретировать полученные данные. 4. Готовность к обеспечению безопасности своей жизнедеятельности и окружающей среды, применение знаний в повседневной жизни и на работе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Исследования в области права и антикоррупционной культуры

    Цель: формирование у студентов навыков самостоятельного проведения исследований в области права и антикоррупционной культуры, а также развитие критического мышления и аналитических способностей. Содержание дисциплины включает изучение методологии научных исследований, основных принципов планирования и проведения исследований, методов сбора и анализа данных, а также основных этапов написания научных работ по темам: основные положения Конституции, действующего законодательства РК; система органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции. Компетенции: по разработке и проведению исследований в области права и антикоррупционной культуры; по анализу и интерпретации полученных данных; по критическому мышлению и оценке информации; по планированию и написанию научных работ; по использованию современных методов и технологий в области исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Китайский язык HSK4

    Владение китайским языком на уровне HSK 3 предполагает возможность вести беседы на все распространенные темы в самых разных бытовых и профессиональных сферах. Студент с уровнем HSK 3 способен свободно общаться с носителями китайского языка на разные темы. Общий словарный запас на четвертом уровне составляет 1200+ слов. Уровня HSK 4 в большинстве случаев достаточно для поступления в китайские вузы на технические специальности. 4 уровень владения китайским языком соответствует уровню B2 Общеевропейской системы языковых компетенций CEFR.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Китай: стратегия влияния в многополярном мире

    Цель: определить приоритеты стратегии Китая в современном мире в период зарождения нового мирового порядка. Содержание: Китай как новая сверхдержава на мировой арене. Влияние внешней политики Китая на ключевые центры силы. Современная политика Китая как мировой лидер в отношении соседних государств. Отношение Китая с евразийскими государствами в мега проекте «Один пояс-один путь»

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель: Курс направлен на формирования у будущих учителей целостного представления о современном состоянии теории и практики построения интеллектуальных систем различного назначения. Студенты могут: выполнять сравнительный анализ различных моделей представления знаний для решения прикладных задач компьютерного моделирования интеллектуальной деятельности человека; реализовывать модели представления знаний (включая их симбиоз) на языках логического и функционального программирования; применять современные инструментальные средства и технологии программирования.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Теоретические и прикладные основы дипломатической и консульской службы

    Цель раскрытие основных понятий, содержания дипломатической и консульской службы; Содержание: этапы развития дипломатической и консульской службы, дипломатические привилегии, иммунитеты и привилегии дипломатических представительств; принципы дипломатии и дипломатической службы Республики Казахстан; основные формы и методы дипломатической работы. Ранги. Венская конвенция 1961 года. Закон о дипломатической службе РК.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 4
  • Дипломатическое и консульское право

    Цель: формирование у студентов комплексного представления о международном, дипломатическом и консульском праве как особой системе и его роли в регулировании международных отношений Содержание: Система органов внешних сношений. Дипломатические и консульские функции. Структура дипломатического представительства и консульского учреждения. Дипломатические и консульские привилегии и иммунитеты. Дипломатическая и консульская служба РК. Компетенции: анализировать события международной жизни, применять международно-правовые нормы и казахстанского законодательства о дипломатической и консульской деятельности при решении спорных проблем мирными средствами, правовая защита интересов государства и его граждан по водным вопросам в отношениях с другими государствами.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Структура международной безопасности и сотрудничества в АТР

    Цель: дать исчерпывающий анализ и геополитическую значимость АТР в мировом сообществе. Содержание: анализ международно-политической обстановки, расширение экономического доминирования США, АСЕАН+3, СВМДА, проблема военной безопасности на корейском полуострове, Российско-Японское сотрудничество.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Французский язык В 1.2

    Цель: развитие и углубление лингвистических компетенций для практической и научной работы, для общения с зарубежными партнерами. Задачи: высказываться в рамках изученных профессионально-ориентированных тем, понимать основное содержание аутентичных письменных и устных текстов по специальности на французском языке. Содержание: Европейское пространство, социолингвистика во французских университетах, СМИ, дипломатические встречи, профессиональный обмен.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Архитектура международных отношений в новых условиях

    Цель: Компаративный анализ международных отношений до и после СВО, понимание последствий для мировой экономики. Содержание: мир на пороге нового миропорядка, Санкции Запада и центрально-азиатский регион. С5+1: США, Китай, Германия. Продовольственный кризис как глобальная угроза. Роль международных институтов в разрешении конфликта. Усилия мирового сообщества по преодолению кризиса. Раздел сфер влияния. Китай-США-ЕС: перспективы сотрудничества.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Дипломатическая деятельность и политко-правовые аспекты

    Цель: значение внешней политики, дипломатической деятельности государства в обеспечении его национальных и интернациональных интересов. Содержание: роль государственных органов, являющихся проводниками внешней политики государства и осуществляющих дипломатическую деятельность; правовой статус, функции, реорганизация, новые структуры. Навыки: анализировать внешнеполитическую деятельность РК, роль РК в новой системе международных отношений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Основы академического письма

    Цель: освоение навыков научного стиля изложения. Содержание: представление, нацеленное на критическую и информированную аудиторию на основе тщательно обоснованных и доказанных знаний; для укрепления или оспаривания концепций, или аргументов. Требования к структуре текста и его оформлению; применение научного стиля изложения; умение аргументировать и перефразировать; способность правильно вставлять ссылки, оформлять список литературы. Компетенции: изложение научных работах в сжатой и доступной форме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Международные конкурентные преимущества государств

    Цель: формирование профессиональной эрудиции в сфере международной конкуренции и сотрудничества. Содержание: Конкуренция государств на международной арене. Взаимосвязь внутренней и внешней политики в государстве. Роль внешнеэкономических институтов в развитии конкурентоспособности государств. ТНК в мировой экономике и политике. Роль экономики государств в международной конкуренции.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Дипломатический английский язык

    Цель: выявить особенности дипломатического языка. Содержание: сфера деятельности, направленная на облегчения взаимообщения на международной арене в рамках международных организаций, международных конференций и повседневной дипломатической деятельности. Компетенции: использовать дипломатический английский на дипломатической службе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • Евразийская интеграцияв условиях глобальной трансформации

    Цель: Изучить основные причины и цели интеграции в условиях глобальной трансформации. Содержание: Причины и предпосылки евразийской интеграции. Роль внешних факторов в развитие Евразийской интеграции. Глобальная трансформация системы международных отношений в условиях конфликта России и Украины. Влияние санкций. Казахстан как региональная держава. Перспективы вступления новых стран в ЕАЭС.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Французский язык В2

    Цель: развитие коммуникативных и функциональных компетенций, необходимых для успешной адаптации в академической среде. Задачи: формирование представления о культуре академического общения: речевом этикете, национально-культурной специфике речевого поведения в академической среде, ознакомление со спецификой устного и письменного иноязычного академического общения. Содержание: Организация научных конференций. Устная презентация. Выступление на конференции. СМИ в дипломатических кругах. Деловая переписка. Написание статьи.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 4
  • История международных отношений

    Цель: изучение важнейших проблем истории международных отношений. Содержание: Международные отношения в XVII веке и формирование Вестфальской системы международных отношений. МO в XVIII веке. МO в конце XVIII-начале XIX вв. От Версальской конференции до настоящего времени, международные процессы; использовать историко-политическую карту мира, роль и место международной дипломатии. Биполярная система международных отношений. Противостояние Запад-Восток. Проблемы международных отношений на современном этапе.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Международный терроризм в условиях нового мирового порядка

    Цель: изучение природы, форм и практики терроризма в современном мире. Содержание: феномен терроризма и проблема его сущностной характеристики. Терроризм в Европе. Северная Ирландия и Южная Европа. Терроризм на Ближнем Востоке и в Северной Африке. Терроризм в Центральной и Юго-Восточной Азии. Современный международный терроризм и борьба с ним. Классификация терроризма, общее и особенное в его различных типах, деятельность международного сообщества по борьбе с терроризмом.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Инновационный потенциал в развитии стран Центральной Азии

    Цель: развитие активного и отзывчивого гражданского общества в Казахстане, Узбекистане, Таджикистане и Туркменистане, а также формирование нового поколения прогрессивных лидеров гражданского общества. Содержание: институциональное развитие и устойчивость. Компетенции: развивает навыки, инструменты и возможности организаций гражданского общества по диверсификации источников финансирования и расширению взаимодействия общества.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • AI решение проблем международной безопасности

    Цель: Использование искуственного интеллекта в решении проблем международной безопасности. Содержание: использование искусственного интеллекта и нейросети в сфере гуманитарного образования в частности международных отношений в разрешении проблем международной безопасности. Компетенции: практическое применение нейросети, анализ и генерация идей в сфере международной безопасности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Нейротехнологии в исследовании мировой политики

    Цель: нейротехнологии как новый технологический инструмент в решении новых социальных проблем. Содержание: приоритеты и основные направления цифровизации стран мирогового сообщества. Технологический прорыв в мировом международном образовательных систем. Место и роль Казахстана в цифровизации. Компетенции: применение нейросети в современном восприятии гуманитарного сознания

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Современные проблемы международных отношений

    Цель: раскрыть проблемы современных международных отношений, основных проблем и закономерностей международных отношений в связи с развитием мировых процессов глобализации. Содержание: современные проблемы международных отношений. Деятельность мирового сообщества по решению современных проблем. Роль международных институтов и акторов в решении международных проблем. Новые тенденции в процессе принятия политических решений на международном уровне.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4
  • Институты коллективной безопасности и современные конфликты

    Цель: раскрыть сущность и специфику международных конфликтов, включая этнополитическую специфику, знать основные теоретические подходы к анализу конфликтов и практические подходы к урегулированию, включая миротворчество, посредничество, роль лидеров. Содержание: Сущность и специфика международных конфликтов. Особенности современных международных конфликтов. От урегулирования к предотвращению международных конфликтов: чему учит политическая практика 21 века. Способность к прогнозированию современных международных конфликтов.

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 5
  • Цифровизация в регионах мира

    Цель: рассмотреть вопросы распространения цифровизации в отдельно взятых регионах мира. Содержание: Цифровизация, процесс цифровизации в Казахстане в сравнении с другими странами мира. Цифровизация как новый этап технологической революции в глобальном масштабе. Компетенции: внедрение цифровых технологий во все сферы общественного развития и особенности применения его в Республике Казахстан

    Год обучения - 4
    Семестр - 8
    Кредитов - 4

Профессии

Результаты обучения

  • анализировать закономерности внешней политики Республики Казахстан в геополитических реалиях;
  • применять комплексный подход к решению проблем международного сотрудничества с использованием техники переговорного процесса, дипломатической переписки на иностранных языках;
  • корректировать и реализовывать профессиональную деятельность в поликультурной среде, учитывая этнокультурные и конфессиональные различия и особенности социокультурной структуры общества, соблюдая и поддерживая принципы культуры академической честности;
  • применять теоретические и прикладные основы дипломатической и консульской службы для реализации внешней политики РК в международных наднациональных структурах;
  • анализировать факты, закономерности и феномены международных проблем на глобальном, региональном и межгосударственном уровнях;
  • формировать навыки обучения, необходимые для самостоятельного продолжения дальнейшего обучения в сфере международных отношений;
  • выбирать методы научных исследований и академического письма и применять их в профессиональной деятельности;
  • применять знания и понимание фактов международной безопасности, явлений, теорий и сложных зависимостей между ними в дипломатической службе;
  • решать нестандартные профессиональные кейсы с использованием цифровых технологий и искусственного интеллекта;
  • использовать инновационные подходы в исследованиях проблем современных международных отношений ;
Top