Новая образовательная программа

8D01201 Дошкольное обучение и воспитание в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Цель: развитие навыков научного исследования. Содержание: Методология, этапы, понятийный аппарат и классификация научных исследований. Частные и специальные методы, ошибки научного исследования. Планирование НИР. Сбор научной информации. Этика научного исследования. Структура НИР. Аналитические методы и средства оценки НИР: организация и управление НИР с использованием информационных технологий и ресурсов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Междисциплинарные исследования в области дошкольного образования

    Дисциплина ориентирована на эффективные пути решения проблем в сфере дошкольного образования на основе междисциплинарных исследований (психология, медицина, социология и др.). Рассматривается влияние различных факторов (семья, окружающая среда, образовательная программа и др.) на развитие познавательно-интеллектуальных, коммуникативных, физических, творческо-исследовательских, социально-эмоциональных навыков дошкольников. Изучение эффективных методов организации предметно-пространственной среды в дошкольной организации, регулирование форм работы с родителями направлено на освоение цифровых технологий в образовательном процессе. Изучаются методологические основы, концептуальные направления современных исследований, научно обосновывается актуальность дошкольного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Система управления качеством образования в дошкольной организации

    Дисциплина рассматриваются методологические основы системы управления качеством образовательных услуг в дошкольной организации. В ходе преподавания данного курса осваивает понятия «Качество образования», «Качество образования в дошкольной организации», «Система управления качеством образования». Цели и задачи, тенденции, закономерности и принципы развития системы управления качеством образования в дошкольной организации Казахстана. Докторанты определяют эффективные пути организации процесса контроля, оценки и управления качеством образования в дошкольной организации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо

    В ходе изучения дисциплины докторанты ознакомятся с понятиями, жанрами, функциями научных текстов, видами оформления текста, требованиями к их оформлению.Они приобретут навыки создания академических текстов, письменного представления результатов исследований, написания научных статей, диссертаций и представления данных эмпирических исследований, а также работы с национальными и международными базами данных. Твердое следование политике академической честности и нетерпимость к плагиату

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Трансформация содержания дошкольного образования в подготовке педагогов

    Дисциплина рассматривает углубленно изучать современные тенденции в дошкольном образовании и понимать инновационные подходы к подготовке педагогов. Современные тенденции в системе дошкольного образования, инновационные подходы в воспитательно-образовательном процессе. Использование проектной деятельности в дошкольном образовании предусматривает эффективные направления внедрения STEAM-подхода (Science, Technology, Engineering, Arts, Mathematics). Рассматривает методы оценки результатов образовательной деятельности дошкольников, пути формирования у них критического мышления и творческих навыков. Докторанты эффективно используют национальный и мировой опыт в целях реализации своего научного потенциала, образовательного процесса в условиях трансформации дошкольного образования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • применять нормативно-правовые документы, международные и отечественные стандарты в области дошкольного воспитания и обучения;
  • использовать критический подход в решении проблем дошкольного образования, поиск инновационных решений и создание новых знаний
  • научно анализировать проблемы раннего детства, методы научного исследования, делать выводы по завершении своей докторской диссертации
  • определять приоритетные теоретические концепции по дошкольной педагогике и детской психологии, прикладные или теоретические задачи для организации педагогического эксперимента;
  • осуществлять непрерывное образование для участия в научных семинарах, конференциях, курсах повышения квалификации и других образовательных мероприятиях для расширения своих компетенций, использовать методы толерантного общения для создания инклюзивной атмосферы в научно-образовательной среде;
  • сравнивать различные педагогические концепции и оценивать их эффективность с позиции конкурентоспособности национальной модели дошкольного образования;
  • выбирать адекватные методологические подходы, методики обучения и воспитания, творчески решать проблемные педагогические задачи;
  • использовать компетентностный подход к определению цели, содержания и технологии дошкольного образования, технологии активного, интерактивного, и инновационного обучения дошкольной педагогике;
  • анализировать технологии обеспечения эффективности государственных программ развития дошкольного образования, прогнозирует параметры повышения качества этих программ, реализация цифровых технологий в образовательной среде;
  • применять знания математических и статистических методов исследований в области дошкольной педагогики;
  • проектировать деятельность по подготовке решений, направленных на обеспечение эффективности системы дошкольного образования. докторант способен организовать процесс контроля и оценки качества образовательного процесса в дошкольной организации.
Top