Инновационная образовательная программа

7M02183 Медиаискусство в КазНАИ им. Т.Жургенова

Дисциплины

Результаты обучения

  • Осуществлять научно-исследовательскую и педагогическую деятельность с применением практического опыта в медиаискусстве
  • Применять навыки научного исследования в соответствии с существующими художественными и философскими концепциями, при разработке собственных научных проектов во всех областях искусства
  • Владеть иностранным языком в степени, достаточной для успешной коммуникации и для публикации научной статьи в соответствии с международным стандартами
  • Владеть навыками работы с теоретической и эмпирической научной информацией в области управленческой психологии, а также способностью получать, понимать, изучать и критически анализировать научную информацию по тематике исследования и представлять результаты исследований, осуществлять научные коммуникации в профессиональной сфере
  • Критически анализировать существующие арт-проекты, с целью генерирования собственных идей в рамках педагогической, управленческой деятельности и управлять профессиональным коллективом и способами организации его работы в целях достижения максимально эффективных результатов
  • Применять профессионально-практические умения и навыки обучения масс-медиа в учебных заведениях с использованием современных компьютерных технологий, интерактивных методов обучения; использовать учебные материалы с опорой на различные источники информации в области медиатренда и ИИ
  • Применять теорию медиаискусства в прикладных областях; выражать и обосновывать свою позицию по вопросам политики государства; выдвигать, разрабатывать сценарии выполнения, аргументированно прогнозировать результаты, выводы и решать научные проблемы с использованием достижений современной информационной культуры, современных методов и средств научного познания в области масс-медиа
  • Владеть навыками использования сервисов криптозащиты и кибербезопасности , применяемых для сбора и работы с информацией, а также существующего программного обеспечения для создания собственного информационного продукта и анализа деятельности медиасистем и правильно ориентироваться в их выборе для оптимального продвижения культуры
  • Знать основные концепций медиаискусства, драматургии и режиссуры аудиовизуальных искусств, концептуализацию новых медиа, потенциал информационно-коммуникационных технологий, пути и формы их входа в медиапространство в условиях глобализации, владение мировым опытом подготовки медиапродукции
Top