Новая образовательная программа

8D01515 География в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Методы научных исследований

    Развитие навыков научного исследования. Методология, этапы, понятийный аппарат и классификация научных исследований. Частные и специальные методы, ошибки научного исследования. Планирование НИР. Сбор научной информации. Этика научного исследования. Структура НИР. Аналитические методы и средства оценки НИР: организация и управление НИР с использованием информационных технологий и ресурсов. Формирует навыки подготовки научных статей и эксперименов, докторской диссертации, навыками оформления результатов научно-исследовательской работы, представлять и докладывать результаты научных исследований по теме диссертации.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Инновации в современном географическом образовании

    Цель: изучение теоретико-методических основ инновации современного образования. Содержание: Инновации в системе высшего и послевузовского образования. Развитие современных цифровых технологий в образовании. Инновационные пути модернизации высшего и послевузовского образования РК. Инновации в современном географическом образовании. Современные тенденции в обновлении содержания школьного географического образования в РК. Формируемые компетенции: умеет обобщать инновации в современном географическом образовании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Академическое письмо (на английском языке)

    Цель: освоение докторантами теоретических, практических приемов написания и редактирования академических текстов. Содержание: навыки письменного изложения результатов исследования. Типы оформления академических текстов. Концепции и функции академических текстов. Компетенции: развивать у докторантов готовность к реализации собственных исследовательских проектов и представлению их результатов в письменной форме в соответствии с нормами международного академического сообщества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Современные парадигмы географической науки

    Цель: изучение новой парадигмы географических наук. Содержание: Системная парадигма географических наук. Инновационно-синергетическая парадигма. Эволюционная парадигма в географии. Интеграционная парадигма географической науки. Региональная и отраслевая парадигмы в географической науки. Деятельностно-геопространственный подход в географии. Развитие гуманизма в географических науках. Основные направления трансформации географической науки. Формируемые компетенции: творчески использует достижения географической науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Конкурентоспособность и человеческий потенциал

    Цель: изучение конкурентоспособности и развития человеческого потенциала. Содержание: Теория конкурентоспособности. Индекс глобальной конкурентоспособности. Концепция развития человеческого потенциала. Роль конкурентоспособности и человеческого потенциала в образовании и науки Проблемы и перспективы конкурентоспособности и человеческого потенциала в образовании и науки. Формируемые компетенции: анализирует проблемы и перспективы конкурентоспособности и человеческого потенциала в образовании и науки.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • создать новые концепции на основе анализа современного состояния и особенностей развития географического образования;
  • демонстрировать новые идеи, методики для достижения учебных и научных целей, реализовывать образовательный процесс географии в соответствии с принципами международной практики;
  • систематизировать и обобщить современные тенденции развития естественнонаучного образования, в том числе особенности и тенденции развития географического образования;
  • использовать полученные системные знания для разработки проектов и усилению их инновационной составляющей;
  • демонстрировать общую способность концептуализировать, разрабатывать и осуществлять проекты для создания новых знаний или практических приложений по актуальным направлениям географического образования;
  • применять научные исследование и научно-практические инновационные разработки, направленных на системное решение задач в географическом образовании;
  • обобщать результаты научно-исследовательской и аналитической работы и их обоснование в профессиональной среде;
  • использовать современные технические средства, информационно-коммуникационные технологии, прикладное программное обеспечение в учебной и научной деятельности;
  • осуществлять теоретические и/или прикладные научные исследования и разработки на высоком уровне, используя новые подходы и методы развития географического образования;
  • владеть высоким уровнем культурной грамотности и языковой подготовки, осуществлять преподавание географических дисциплин в вузах на казахском и иностранном языках;
  • творчески использовать достижения естественных, в том числе географических наук и самостоятельно обобщать результаты НИР.
Top