Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M02175 Живопись в КазНАИ им. Т.Жургенова
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов-магистров, обладающих концептуальными и практическими знаниями создания авторских произведений в области искусства живописи; умениями и навыками в области творческой, проектной и организационно-управленческой деятельности по профилю в соответствии с современными мировыми тенденциями; экспертов в области оценки качества и художественной ценности произведений станковой и монументальной живописи.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 62
-
Группа образовательных программ M033 Изобразительное искусство
-
Область образования 7M02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 7M021 Искусство
Дисциплины
1 Год обучения
-
Новейшие художественные тенденции в композиции живописи
disctipline_creditscount: 6Данный курс формирует знания о художественных стилях и направлениях, в рамках которых развиваются новейшие тенденции в композиции живописи. Магистрант изучает новые тенденции художественной практики начала ХХІ в. и понимает специфику современных авторских композиций в живописи. Учится разрабатывать авторские методики обучения на основе новейших художественных тенденций композиции живописи. Важно уметь анализировать роль культурологических процессов в формировании новейших художественных тенденций в искусстве монументальной живописи.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Менеджмент
disctipline_creditscount: 2Цель курса - формирование у магистрантов базовых теоретических знаний и основных практических навыков в арт-менеджменте творческой индустрии. В ходе курса магистранты получают понимание научно-теоретических основ арт-менеджмента как комплексной социокультурной управленческой деятельности; особенностей и специфики арт-менеджмента в нон-профитной сфере. Курс предоставляет многогранный материал и кейсы процесса управления искусством и художественной практикой.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Новейшие художественные тенденции в станковой композиции
disctipline_creditscount: 6Данный курс формирует знания о художественных стилях и направлениях, в рамках которых развиваются новейшие тенденции станковой живописи. Магистрант изучает новые формы художественной практики конца ХХ в. и понимает специфику contemporary art в Казахстане. А также, обучается умению классифицировать авторские художественные тенденции в станковой композиции определять системную работу в овладении необходимыми методами мастерства, техникой композиции и принципом поиска.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Искусство и технологии стартапа
disctipline_creditscount: 5Курс направлен на формирование теоретических знаний и практических навыков в планировании и моделировании предпринимательской деятельности в искусстве для реализации собственных стартапов, а также компетенции необходимых для осуществления этого вида деятельности. Целью курса является усвоение теории и технологии разработки и управления стартапами в искусстве, создание и развитие бизнес идеи, освоение методов оценки ресурсов необходимых для реализации решений инновационных проектов.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Иностранный язык (профессиональный)
disctipline_creditscount: 2Дисциплина представляет собой следующую образовательную ступень после бакалавриата и ставит своей целью овладение профессиональным иностранным языком. Дисциплина способствует расширению возможностей магистрантов изучать другие дисциплины образовательной программы, благодаря приобретению навыков работы с профессиональными иноязычными источниками. В результате изучения дисциплины магистранты интегрируются в международную профессиональную среду, используя иностранный язык как средство межкультурного общения.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Стратегический менеджмент в арт-индустрии
disctipline_creditscount: 6Курс систематизирует возможности стратегического позиционирования в арт-индустрии. Магистранты исследуют и применяют в своих проектах инструментарий стратегического планирования посредством составления схем, диаграмм, дорожных карт и подготовки питчинга. Методы обучения включают: анализ и синтез представленных кейсов, апробацию на своих проектах, дебаты, работа в группах. В результате они планируют арт-проекты и управляют ими осознанно и профессионально.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Психология управления
disctipline_creditscount: 2Курс раскрывает аспекты психологии управления и организационной психологии, дает представление о содержании психологической структуры управленческой деятельности и способствует повышению психологической культуры специалиста, а также обеспечивает научно - обоснованную подготовку высококвалифицированных специалистов на основе изучения и анализа психологических условий и особенностей управленческой деятельности в процессе профессионального становления, позволяющей осознавать этическую, социальную ответственность и последствия при принятии управленческих решений.
disctipline_year - 1
disctipline_term 1
-
Креативное мышление в искусстве
disctipline_creditscount: 4Цель изучения дисциплины - предоставить обучающимся пространство для творчества, задать направление и правила для возможностей раскрытия творческого потенциала. В ходе курса обучающиеся обобщают и актуализируют свои навыки нестандартного мышления во всех динамичных жизненных областях таких как бизнес, наука, культура, искусство, политика. В ходе курса обучающийся определяет креативное мышление как то что, по сути является синергетическим продуктом сплетения различных знаний.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Управление проектами в сфере искусства
disctipline_creditscount: 4Целью курса является формирование у обучаемых комплекса знаний, умений и навыков, позволяющих участвовать в управлении программами и проектами в сфере культуры и искусства. Курс знакомит с ресурсами, положениями, принципами создания проекта, с условиями участия и управления проектами в сфере искусства, технологией, методами и средствами проектной деятельности, приобретению практических навыков управления проектами в области искусства.
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Разработка авторского эскиза станковой живописи
disctipline_creditscount: 4Данный курс обеспечивает необходимыми умениями и комплексом профессиональных навыков по разработке авторских эскизов произведений станковой живописи. Развивает индивидуальное художественное мастерство, оригинальное образно-символическое мышление путем изучения творчества известных мастеров изобразительного искусства Казахстана. Проводится обзор и анализ современных тенденций в мировом изобразительном искусстве, где применяются новые стили и авторские почерки при создании станковых произведений. Магистрант проводит разработки станковой живописи путем экспериментов авторских эскизов во взаимосвязи с темой проекта.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Разработка авторского эскиза монументально-декоративной живописи
disctipline_creditscount: 4Данный курс обеспечивает необходимыми умениями и комплексом профессиональных навыков по разработке авторского эскиза произведения монументально-декоративной живописи в рамках экспериментально-исследовательского проекта. Развивает индивидуальное художественное мастерство, оригинальное образно-символическое мышление путем изучения творчества известных мастеров изобразительного искусства Казахстана. После освоения данного курса магистрант способен интегрировать новейшие тенденции эстетики художественного стиля в процессы создания авторских живописных произведений.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
-
Маркетинговые стратегии в креативной деятельности
disctipline_creditscount: 4Цель изучения дисциплины – формирование у обучающихся понимания сущности и значимости современной концепции креативного маркетинга, предоставление необходимых базовых знаний и практических навыков в формирорвании маркетинговых стратегий. Курс анализирует общепринятую систему маркетинга в контексте закономерностей и трендов креативных индустрий. Все слагаемые маркетинга – качество предлагаемого товара, величина цены на него, реклама, маркетинговая четверка корректируются, анализируются и систематизируются с учетом закономерностей арт-менеджмента.
disctipline_iselective
disctipline_year - 1
disctipline_term 2
Профессии
Результаты обучения
- Владеет профессиональным иностранным языком, имеет навыки работы с профессиональными иноязычными источниками. Способен интегрироваться в международную профессиональную среду и использовать иностранный язык как средство межкультурного общения
- Сравнивает современные аспекты отечественной и зарубежной психологии управления, психологии менеджмента и организационной психологии. Владеет техникой речи и публичного выступления, ораторским искусством, способен вести дискуссии, умеет применять вербальные и невербальные средства общения
- Осуществляет практическую деятельность, используя полученные знания по обучению в управлении и методологии менеджмента. Применяет навыки практического исследования в соответствии с существующими историческими концепциями, при разработке собственных проектов в области живописи. Осуществляет сбор теоретических и практических материалов, необходимых для выполнения экспериментально-исследовательского проектов. Усваивает теории и технологии разработки и управления стартапами в искусстве, создает и развивает бизнес-идеи, освоив методы оценки ресурсов необходимых для реализации решений инновационных проектов
- Управляет проектами в сфере искусства, знает историю менеджмента по технологии управления, анализирует психологически значимые проблемы и процессы в творчестве. Понимает методологию исследования менеджмента для правильного выстраивания проектной концепции, не отступая от основных правил управления арт-индустрией. Критически анализирует существующие арт-проекты с целью генерирования собственных идей, отвечающих современным требованиям
- Применяет методы креативного мышления с целью генерирования собственных идей в рамках образовательной и управленческой деятельности
- Проводит экспериментально-исследовательскую работу по станковой и монументальной живописи при выполнении государственных и частных заказов. Находит инновационные технологии для создания авторских произведений, анализирует актуальные проблемы в контексте художественного творчества
- Различает структуру композиционного анализа в произведениях живописи. Способен индивидуальным почерком создавать оригинальные авторские произведения станковой и монументальной живописи. Знает современные тенденции развития станковой и монументальной живописи