Новая образовательная программа

6B01521 Математика-Физика в Halyqtar dostyǵy

Дисциплины

Профессии

Результаты обучения

  • Проектировать, планировать и проводить образовательную деятельность, занятия по физике и математике с использованием инновационных технологий обучения.
  • Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности. А также использовать методы математического, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
  • Проводить учебные занятия по физике и математике с использованием междпредметных связей, взаимосвязи физики и математики с научно-техническим прогрессом.
  • Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, умением постановки цели и выбора путей ее достижения.
  • Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
  • Планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу по методике преподавания физики и математики.
  • Использовать новые формы мониторинга результатов обучения, систему критериального оценивания, в соответствии с обновленным содержанием программы общего среднего образования.
  • Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
  • Иметь системное представление о деятельности учителя физики и математики в образовательных учереждениях, об особеностях инклюзивного образования и физиологических особенностях учащихся.
  • Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языке.
  • Объяснять основные закономерности протекания физических процессов и явлений, и использовать знание законов и теорий физики для решения задач в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
  • Демонстрировать знание истории и современных тенденций развития физики и математики, методики преподавания физики и математики, применять его в образовательной деятельности.
Top