6B01521 Математика-Физика в Halyqtar dostyǵy
-
Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных бакалавров в области образования физики и математики, способных к восприятию и применению инновационных технологий обучения и способных к профессионально-педагогической и научно-исследовательской деятельности в сфере образования.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Университет Дружбы народов имени академика А.Куатбекова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Элементарная математика
Обучающийся включает в полном объеме программный материал, входящий в курс школьной математики, предназначенный для подготовки к профессиональной деятельности в средней школе и других средних специальных учебных заведениях. В профессиональном плане формируются навыки построения определенных алгоритмов и видов задач; в процессе постановки задачи используют методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности; выделяют теоретические и практические задачи, необходимые для мыслительной деятельности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика решения задач по физике в средней школе
В дисциплине рассматриваются виды и структура физических задач; методика их использования в учебном процессе; анализируется методика решения задач различного типа, общие и частные алгоритмы решения стандартных задач; методы решения задач различных разделов и частные алгоритмы решения задач по различным разделам школьного курса физики; приведены примеры преобразования стандартных задач в творческие.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Педагогика
Знание характеристики, логики педагогического исследования; основные аспекты современного образования; закономерности и движущие силы целостного педагогического процесса; цель, задачи, функции, содержание, методы, формы, средства обучения и воспитания в контексте целостного педагогического процесса; умение находить, анализировать и интерпретировать информацию, необходимую для решения педагогических проблем; раскрыть взаимосвязь педагогики с другими науками и практикой.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Аналитическая геометрия
Знание и понимание основных понятий аналитической геометрии. Понимание элементов векторной алгебры на плоскости и в пространстве, разных способов задания прямой. Знание и понимание линии и поверхности второго порядка, различных способов задания плоскости. Изучение поверхности второго порядка по каноническим уравнениям.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Основы экономики и права
Цель дисциплины -формирование основных понятий права и правовых отношений, представления и компетенций в трудовом, гражданском, семейном и уголовном праве, а также теоретических и практических основ в области экономики. Студенты должны иметь представление об экономических закономерностях, причинах, порождающих различные тенденции в развитии рыночной экономики, а также важнейших механизмах ее регулирования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы антикоррупционной культуры
Дисциплина рассматривает сущность и факторы коррупции. Формирует у студентов антикоррупционное мировоззрение, социальную и гражданскую культуру. Определяет сознательную гражданскую позицию к коррупции, реализует ценности морального сознания противодействия данного явления, вырабатывает навыки критического анализа по отношению к коррупционным явлениям в жизни.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Демонстрационные эксперименты по физике в средней школе
В дисциплине анализируются Дидактические функции демонстрационного эксперимента, основы методики демонстрационного эксперимента как метода обучения физике, система демонстрационного эксперимента по обучению школьному курсу физики, техника и технология постановки демонстрационных экспериментов, рассматриваются элементы оборудования кабинета физики и технология постановки отдельных демонстраций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Анализ функции одной переменной
Вещественные числа и теория множеств. Теория цепей. Пределы пределов, свойства. Раскрытие неопределенности. Непрерывные и прерывистые функции. Дифференциальное исчисление. Основные теоремы дифференциального исчисления и их применение. Исследование функции с помощью производной.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы научных исследований
Основной целью изучения дисциплины является: формирование теоретических знаний о современных научных методах и теоретических концепций современной методологии науки, формирование всесторонне образованного исследователя владеющего методологией научных исследований, формирование методических умений и навыков научно-исследовательской работы, формирование навыков определения актуальности и инновационности исследуемых тем, применение методов научного познания и исследования.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Техника школьного эксперимента
В дисциплине анализируется экспериментальный метод преподавания физики; структура и задачи научного и учебного физического эксперимента; дидактические функции и требования к учебному физическому эксперименту и его особенности, требования к технике и технологии его проведения; тематика лабораторных занятий; принципы комплектования кабинетов физики учебным оборудованием; описан принцип действия приборов, необходимых для постановки эксперимента.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы экологии и безопасности жизнедеятельности
Дисциплина формирует основные знания в области экологии и безопасности жизнедеятельности, ориентирует на использование их для обеспечения безопасности в сфере повседневной и профессиональной деятельности, ценностных ориентаций, при которых вопросы экологии и безопасности рассматриваются в качестве приоритетных.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Основы предпринимательства
Основной целью изучения дисциплины является: изучение нормативных документов, законов и подзаконных актов необходимых для ведения предпринимательской деятельности, формирование навыков организации и ведения бизнеса, делового общения, этикета и этики предпринимательства, формирование умений и навыков работы с персоналом, формирование способностей, необходимых для организации и ведения производственно- хозяйственной и финансово- аналитической деятельности в условиях конкурентной среды.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Математический анализ I
Действительные числа и теория множеств. Теория цепей. Предел функции. Непрерывность функции. Дифференциальное исчисление функции одной переменной: основные теоремы дифференциального исчисления и их применение; производная явной функции, производная обратной функции; производная функции, заданная параметрически; производная функции, заданная неявно. Правило Лопиталя. Формула Тейлора. Исследование функции с помощью производной.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методы проведения дистанционного обучения в школе
В процессе дистанционного обучения в школе повышается интерес учащихся к предмету. При выполнении домашней работы в дистанционном образовании задание и текст учебника дополняют друг друга. Сосредоточив внимание учащихся на новой теме через образовательные платформы, учитель пробуждает интерес каждого ученика, желание полностью понять их содержание и запомнить предмет, связав его изучение с усвоением соответствующего раздела учебника. Просматривая интересные видеоматериалы разного уровня, дети быстро запоминают новые уроки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Компьютерные методы в физике
В дисциплине рассматривается общее представление о среде программирования MATLAB; форматирование двух и трехмерных графиков; работа с графиками и построение специальных графиков системы MathCAD и MATLAB; анимации и анализ физических явлений в системе MATLAB; решение задач физики на языке паскаль, в среде программирования MathCAD и MATLAB.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Анализ функции несколькими переменными
Рассматриваются основные понятия, теоремы и выводы, методы и практические применения доказывания и решения задач, содержащиеся в разделах теория многомерных функций, интегралы и методы интегрирования, теория аппроксимации и ряды. Описывается роль дисциплины в решении классических и неклассических задач дифференциальных уравнений и матфизики, анализ путей решения задач, пути интеграции предметных знаний
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Основы механики
В дисциплине рассматриваются физические явления, обусловленные перемещениями тел в пространстве; кинематический и динамический методы описания механических систем, формулируются законы динамики системы материальных точек и твердого тела, законы сохранения механических величин, изучаются физические свойства механических систем на основе модельных представлений, вводятся основные понятия механики сплошных сред, приводятся расчеты практических задач физики.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Термодинамика и кинетика
В дисциплине рассматриваются равновесные свойства макроскопических систем, начала термодинамики и их следствия и практическое применение, использование термодинамических потенциалов в конкретных задачах равновесной теории; решаются задачи связанные с химическим равновесием реакций в газовой смеси и в растворах, определяются скорости простых химических реакций.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Математический анализ II
Неопределенный интеграл, основные свойства и методы интегрирования, интегрирование дробно-рациональных, иррациональных, тригонометрических и трансцендентных функций, определенный интеграл, основные свойства определяемого интеграла, формула Ньютона-Лейбница. Геометрическое и физическое использование определенного интеграла. Дифференциальные вычисления многомерных функций.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Электричество и магнетизм
В дисциплине рассматриваются основные понятия электромагнетизма: заряд, электрическое и магнитное поле, их напряженность и потенциал, ток, электромагнитные колебания и волны; излагаются основные законы и теоремы электромагнетизма, классификация веществ по магнитной восприимчивости; приводится оценка основных параметров при взаимодействии веществ с электромагнитными полями и применение законов электромагнетизма для решения практических задач.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Теория и методика воспитательной роботы
Знание и пониманиеобщих вопросов теории и методики воспитания;базовых теорий воспитания и развития личности; закономерностей и принципов, форм и методов воспитания умение выявлять актуальные проблемы современной теории и практики воспитания;способность к воспитанию и самовоспитанию;формировать мотивационную и методическую готовность к осуществлению воспитательной деятельности.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Цифровой учитель
Цель: сформировать систему знаний по цифровым технологиям в сфере профессиональной деятельности педагога, обработки, анализа и хранения данных; овладеют основами менеджмента, а именно тайм-менеджментом в образовательном процессе. Содержание: Находить и оценивать учебные онлайн-материалы; ▸ Создавать визуально интересные материалы; ▸ Создавать виртуальные площадки для своего класса: блоги, сайты, wiki-платформы; ▸ Уметь эффективно искать информацию в сети; ▸ Использовать возможности социальных сетей для профессионального развития; Рекомендовать и распространять учебные ресурсы; ▸ Создавать, редактировать и распространять цифровые портфолио; ▸ Создавать, редактировать и распространять мультимедийный контент; ▸ Использовать онлайн-инструменты для внедрения современных педагогических практик: перевернутый класс, смешанное обучение, мобильное обучение, проектное обучение и т.д.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Молекулярная физика
В дисциплине рассматриваются основы молекулярно-кинетической теории газа, основные модели молекулярной физики и их закономерности, статистические закономерности макросистем, основы теории теплоемкости, явления переноса, начала термодинамики, свойства жидкостей, твердых тел и фазовые переходы; производится оценка основных параметров термодинамических систем, анализируются решение задач, проведение лабораторных работ и практическое применение законов.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Электромагнетизм на практике
В дисциплине рассматриваются электромагнитные поля, электромагнитное излучение, управляемые волны, резонанс, акустические аналоги, электромагнитные силы и энергия; анализируются решение задач, методы проведения экспериментов; объясняются практические применения электромагнитных явлений: проводная, беспроводная, оптическая связь, схемы электромагнитных устройств, микроволновая связь, радар, антенны, генераторы, двигатели и датчики, оптические и акустические приборы, производство и передача электроэнергии.
Год обучения - 2
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Методика преподавания физики
В дисциплине рассматриваются задачи и современная концепция преподавания физики в школе; формы организации учебных занятий по физике; методы и приемы обучения физике; демонстрационный эксперимент, лабораторные занятия по физике; методика решения задач физики; виды контроля знаний и умений школьников; новые технологии обучения, методика изучения разделов физики в школе.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Комплексный анализ
Интегрирование функций комплексных переменных, аналитических функций. Решение задач, в которых комплекс должен интегрировать функции переменных. Метод геометрических мест точек. Аналогичный метод преобразования. Метод симметрии. Метод параллельного копирования. Метод инверсии. Алгебраический метод вывода задач геометрического построения.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История физики
В дисциплине излагаются основные этапы развития науки физики; рассматриваются основные факторы, определяющие развитие физики на каждом из этапов, стимулирующих развитие тех или иных направлений в развитии науки; показывается взаимосвязь развития физики и техники и других наук, их взаимовлияние; производится оценка роли конкретных открытий и исследований в развитии физики и техники.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Методика преподавания математики
Цели и задачи обучения математике в школе. Содержание математических знаний. Методы формирования математических понятий. Методы обучения доказательствам. Методика решения математических задач. Методы формирования математических навыков. Методика преподавания математики. Урок математики, его особенности. Различные виды уроков математики. Дифференциация математических знаний. Уровневая и профильная дифференциация.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История математики
Знать и понимать происхождение первых математических понятий и понятий, первых математических теорий и методов. Изучение математики средней Азии, Ближнего и Среднего Востока, средневековой Европы. Знать и понимать особенности возникновения аналитической геометрии, строить дифференциальные и интегральные вычисления. Теории рядов, дифференциальных уравнений.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Алгебра и чисел
Обучающийся описывает основные понятия и методы алгебры; определяет роль современной алгебры в системе математических знаний; раскрывает алгебраический состав математической культуры; овладевает теоретическими основами алгебры как базы современных концепций математического моделирования; у студентов формируется абстрактное мышление и навыки работы с абстрактными понятиями; в процессе решения задач использует методы, необходимые для систематизации мысли и повышения ее системности.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Дифференциальные уравнения
В данном курсе рассматривает основные понятия и определения теории простых дифференциальных уравнений, методы интеграции отдельных видов уравнений первого и высшего порядка; формируются навыки работы с методами качественной интеграции простых дифференциальных уравнений и простых уравнений с отдельными производными; применяет эффективные методы решения конкретных дифференциальных уравнений и систем, встречающихся в различных областях естествознания.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Инклюзивное образование
Курс "инклюзивное обучение" разделен на самостоятельную учебную дисциплину как дисциплину по выбору, основанную на достижении современной отечественной и зарубежной педагогики. В ходе изучения дисциплины раскрывается содержание понятий инклюзия, интеграция, психолого-педагогическое сопровождение, инклюзивное образование, тьюторство и др., характеризующих современное состояние образовательной перспективы детей с отклонениями в развитии.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Математический анализ III
Объекты обучения являются конечными соединителями, присоединяющимися числами или функциями- является суммой. Основная проблема исследования заключается в сходимости и наличии конечной суммы. Значительное внимание было уделено решению задач, связанных с теорией степенных рядов, ненадлежащих интегралов, зависимых от параметров интегралов и рядов Фурье.
Год обучения - 3
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Тригонометрические уравнения и неравенства
Основная цель дисциплины тригонометрические уравнения и неравенства состоит в том, чтобы вооружить студентов теорией решения неравенств с тригонометрическими уравнениями в курсе элементарной математики и методами их решения. Обобщение понятия угол и угол. Тригонометрические функции числового аргумента. Основные все тригонометрические формулы. Определения,свойства и графики тригонометрических функций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Интегральные уравнения
Основные классы интегральных уравнений, изучает метод последовательного приближения. Изучает резольвенты интегральных уравнений, интегральные уравнения сверхтекучего типа, интегральные уравнения с индуцированными и симметричными ядрами. Он может использовать теорему фредгольма, чтобы решить основные проблемы, возникающие при моделировании различных явлений. Может решать задачи в необходимых интегральных уравнениях, которые позволяют.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Minor программа
Дополнительная образовательная программа (Minor) (минор) – совокупность предметов и (или) модулей и иных видов учебной работы, определяемых в целях формирования у обучающихся дополнительных компетенций.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 10
-
Теория чисел
Простые числа и их свойства. Основная теорема арифметики. Каноническое разложение. Отношение сравнения по модулю и его свойства. Классы вычетов. Теоремы Эйлера и Ферма. Теорема Дирихле о бесконечности множества простых чисел в арифметической прогрессии. Числовые сравнения. Сравнения первой и второй степени. Сравнения n-ой степени по простому модулю. Первообразные корни по модулям р и 2р. Алгебраические и трансцендентные числа.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 6
-
Основы финансовой грамотности
Повышение уровня финансовой грамотности позволяет обучающимся принимать рациональные финансовые решения, решать возникающие финансовые проблемы, своевременно распознавать финансовые мошенничества. Обучающиеся учат применять на практике все инструменты в финансовой сфере, хранить и увеличивать сбережения, грамотно планировать бюджет, формируют практические навыки по исчислению и уплате налогов и правильному заполнению налоговой отчетности.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Уравнения математической физики
Познакомится с методами построения математических моделей различных природных процессов, научит студентов методам решения интегральных уравнений, изучит основные методы решения уравнений в частных производных, выяснит физический смысл полученных решений. Владеет способами освоения математического аппарата для решения основных задач математической физики.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Цифровая грамотность
Основная цель цифровизации-повышение конкурентоспособности, улучшение качества жизни населения, ускорение и облегчение учебно - воспитательного процесса, снижение нагрузки на детей, педагогов, родителей. Главное-повысить качество образования. Цифровая грамотность рассматривает набор знаний и навыков, необходимых для безопасного и эффективного использования цифровых технологий и интернет-ресурсов. Речь идет о влиянии цифровых технологий на жизнь общества.
Год обучения - 3
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Практикум по решению стереометрических задач
Знание и понимание методов и приемов решения стереометрических задач. Умение решать задачи стереометрии координатным и векторным методами. Формирование графической культуры при построении моделей многогранников. Развитие пространственного представления и воображения. Умение решать задачи повышенного уровня сложности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Решение задач нестандартным способом
Объясняет методы обучения нестандартных уравнений и неравенств. Определяет основные методы решения логических задач высокой сложности. Классифицирует основные решения на индивидуальные решения, развивающие творческие исследования в решении задач. Способствует использованию различных методов решения нестандартных уравнений и неравенств.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Решение задач повышенной трудности
Основной целью дисциплины "решение проблем повышенной сложности" является приобщение студентов к различным методам решения нестандартных задач. Рассмотрены следующие методы решения математических задач: 1) векторный метод. 2) метод применения дифференциальной задачи. 3) метод применения классических неравенств. Способы решения текстовых задач повышенной сложности.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Астрономия
В дисциплине описывается эволюция представлений о строении и развитии Вселенной; излагаются основные экспериментальные факты, понятия и законы астрономии; методы астрономических исследований и их роль в познании строения и динамики эволюционных процессов во Вселенной; методика преподавания дисциплины в средних общеобразовательных учреждениях; объясняется устройство астрономических инструментов и решение задач практической астрономии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Астрофизика
В дисциплине описывается галактическая и вне галактическая астрономия; рассматривается образование и эволюция галактик; основные понятия и принципы космологии и космогонии; рождение, жизнь и смерть звезд; излагаются современные представления о происхождении и ранней эволюции солнечной системы; объясняется происхождение планет и жизнь во Вселенной.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Информационные технологии в физике
В дисциплине рассматривается использование компьютерного моделирования физических явлений при проведении занятий; анализируется использование современных средств аудио- теле, визуальных и виртуальных коммуникаций, в процессе организации, планирования и проведения занятия и научного эксперимента (мультимедиа технологии); использование сетевых технологий для общения между преподавателями и обеспечения удаленного доступа обучающихся к полезной информации (онлайн-технологии).
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Альтернативные источники энергии
В дисциплине рассматриваются основные определения и формулировки; теоретические аспекты, связанные с альтернативными источниками энергии, как возобновляемыми, так и не возобновляемыми; физические принципы эффектов и явлений, лежащих в основе устройств, преобразующих энергию; основные методы расчета эффективности того или иного источника энергии.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Прикладная оптика
В дисциплине рассматриваются основы современной оптики, закон распространения света и формирование изображений, свойства оптического излучения, его взаимодействия с веществом; характеристики оптических систем, их элементная база; показываются основные принципы построения и действия простейших оптических систем; приводятся примеры определения характеристик оптической системы и оценка влияния элемента оптической системы на формирование изображения.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Физика атома и атомного ядра
В дисциплине рассматриваются основные понятия атомной, ядерной физики и физики элементарных частиц; порядки использующихся физических величин; основные эксперименты и основные экспериментальные результаты, анализируются экспериментальные методы атомной и ядерной физики; объясняется использование законов атомной и ядерной физики при решении практических задач и проведении лабораторных работ.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Введение в прикладную ядерную физику
В дисциплине рассматриваются основные положения и концепции в области ядерной физики и физики элементарных частиц, основные явления и процессы в микрофизике, их роли в эволюции Вселенной; возможности прикладного использования этих явлений и процессов; разделы, касающиеся структуры ядра, законов радиоактивных распадов и ядерных реакций, основных свойств элементарных частиц и фундаментальных взаимодействий.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Оптика
В дисциплине рассматриваются физические основы явлений, связанных с взаимодействием света с веществом; основные экспериментальные результаты в области оптических явлений; основные законы геометрической и волновой оптики, анализируются методы решения задач оптики, принципы работы и устройство современной экспериментальной аппаратуры для исследования оптических явлений и вещества с помощью оптических методов.
Год обучения - 4
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Проектировать, планировать и проводить образовательную деятельность, занятия по физике и математике с использованием инновационных технологий обучения.
- Демонстрировать естественнонаучные, математические, общественные, социально-экономические и инженерные знания в профессиональной деятельности. А также использовать методы математического, теоретического и экспериментального исследования, нормативные документы и элементы экономического анализа.
- Проводить учебные занятия по физике и математике с использованием междпредметных связей, взаимосвязи физики и математики с научно-техническим прогрессом.
- Обладать информационной и вычислительной грамотностью, умением обобщения, анализа и восприятия информации, умением постановки цели и выбора путей ее достижения.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, корректно отстаивать свою точку зрения, корректировать свои действия и использовать различные методы.
- Планировать и осуществлять научно-исследовательскую работу по методике преподавания физики и математики.
- Использовать новые формы мониторинга результатов обучения, систему критериального оценивания, в соответствии с обновленным содержанием программы общего среднего образования.
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
- Иметь системное представление о деятельности учителя физики и математики в образовательных учереждениях, об особеностях инклюзивного образования и физиологических особенностях учащихся.
- Свободно коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языке.
- Объяснять основные закономерности протекания физических процессов и явлений, и использовать знание законов и теорий физики для решения задач в профессиональной деятельности и в повседневной жизни.
- Демонстрировать знание истории и современных тенденций развития физики и математики, методики преподавания физики и математики, применять его в образовательной деятельности.