Новая образовательная программа

6B04117 Менеджмент в КазНПУ им. Абая

Дисциплины

  • Английский язык A1

    Цель: формирование коммуникативных компетенций на основе языкового материала на уровне А1.1, формирование коммуникативно-межкультурной компетенции. Цель: формирование коммуникативных компетенций на основе языкового материала на уровне А1.1, формирование коммуникативно-межкультурной компетенции. Содержание: Первые контакты и знакомство. Информация о себе. Заполнение формуляра. Город, где я живу (учусь). Страны мира. Указать маршрут. Написать открытку другу (родителям). Профессии. Физические и психологические характеристики. Я и моя семья. Формируемые компетенции: должны понимать и уметь употреблять в речи знакомые фразы и выражения, необходимые для выполнения конкретных задач, должны уметь представиться и представить других, задавать вопросы и отвечать на вопросы о месте жительства, знакомых, имуществе, должны участвовать в несложном разговоре, если собеседник говорит медленно и отчетливо и готов оказать помощь

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Экономическая теория

    Цель: изучение важных экономических категорий и законов, знание основных положений экономической теории Содержание: Предмет, метод экономической теории. Собственность, предпринимательство. Типы экономических систем. Товарное производство. Деньги. Рынок. Капитал. Издержки производства. Формируемые компетенции: знать основные положения экономической теории в органической связи с анализом новых явлений в развитии современного общества.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Математика в экономике

    Цель: изучить основные понятия высшей математики и их приложения в экономике. Содержание: Элементы линейной алгебры и аналитической геометрии. Матрицы и определители. Системы линейных алгебраических уравнений и неравенств. Теорема Кронекера-Капелли. Метод Жордана-Гаусса. Векторы и системы векторов. Прямая. Формируемые компетенции: знать основы математического анализа, уметь строить математические модели

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Французский язык (А 1.1)

    Цель: формирование коммуникативных компетенций на основе языкового материала на уровне А1.1, формирование коммуникативно-межкультурной компетенции. Содержание: первые контакты и знакомство. Информация о себе. Заполнить формуляр. Город, где я живу (учусь). Страны мира. Указать маршрут. Написать открытку другу (родителям). Профессии. Физические и психологические характеристики. Я и моя семья. Формируемые компетенции: должны уметь понимать иноязычные тексты разного характера, пользоваться ознакомительным, изучающим, поисковым видами чтения.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Английский язык A2

    Цель: приобретение новых языковых знаний и навыков. Развитие запаса слов английского языка на уровне А 1.2. Содержание: Время и режим дня. Привычки. Рабочий день. Назначить встречу. Приглашение. Праздники. Праздники в Англии и в Казахстане. Позвонить. Давать советы. Биография знаменитости. Описание внешности. Времена года. Климат. Письмо другу. Путешествие. Формируемые компетенции: должны уметь выполнить задачи, связанные с простым обменом информацией на знакомые или бытовые темы. В простых выражениях уметь рассказать о себе, своих родных и близких, описать основные аспекты повседневной жизни.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Микроэкономика

    Цель: Ознакомить с основными показателями микроэкономики, научить анализировать, принимать решения, направлять на выбор оптимального решения из числа многочисленных решений. Содержание: Предмет, методы микроэкономики. Микроэкономика как часть современной экономической теории. Сущность рынка, его основные элементы. Структура рынка и цена. Ценообразование. Конкуренция, монополия. Теория производства. Закон убывающей отдачи факторов производства. Теория поведения потребителя. Формируемые компетенции: владеет навыками микроэкономического мышления и анализа.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Абаеведение

    Цель: Освоить методологию и основные концепции описания науки Абаеведения. Содержание: усвоить специфику и закономерности литературного процесса, определяющего художественное своеобразие казахской литературы 19 в; знать ведущие направления литературоведческой науки; различать основные закономерности, типичные явления и переходные случаи литературных явлений. Изучает жизнь и творческое наследие классика казахской литературы Абая Кунанбаева, философию, общественно-эстетические воззрения, новации в системе стихов в казахской поэзии, его вклад в развитие поэтического языка. Формируемые компетенции: знать и понимать значение основных теоретических терминов, новаторских методов исследования, анализа жизни и творчества литературных и исторических деятелей; может применить на практике теоретические знания и понимание проблем развития казахской литературы и творчества поэтов XIX века; владеть эффективными стратегиями преподавания и обучения, может творчески применять языковые навыки при написании рефератов, литературоведческом, филологическом анализе художественных текстов.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 3
  • Французский язык (А 1.2)

    Цель: приобретение новых языковых знаний и навыков. Развитие запаса слов французского языка на уровне А 1.2. Содержание: Время и расписание. Предпочтения и привычки. Рабочий день. Назначить встречу. Пригласить. Праздники. Праздники во Франции и в Казахстане. Позвонить. Давать советы. Рассказать биографию артиста. Описание внешности. Времена года. Климат. Описать местность. Письмо другу. Путешествие. Формируемые компетенции: должны уметь выбирать и использовать адекватные языковые формы и средства в зависимости от цели и ситуации общения, от социальных ролей участников коммуникации, то есть от того, кто является партнером по общению.

    Год обучения - 1
    Семестр - 2
    Кредитов - 5
  • Международная экономика

    Цель: изучение процессов мировой экономики и тенденций их развития. Содержание: Структура мирового хозяйства. Классические теории международной торговли. Мировой рынок. Мировая валютная система. Интеграция. Международное движение капитала. Миграция рабочей силы. Кооперация производства, МРТ. Глобализация. Специальные экономические зоны. Международная передача технологий. Инструменты реализации внешнеторговой политики. Международная торговля услугами. Формируемые компетенции: формировать у студентов проводить самостоятельные экономические анализы; анализировать события мировой экономики.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Английский язык B1

    Цель: развитие коммуникативных компетенций на уровне А 2.1- А 2.2, формирование суждений о стране изучаемого языка, особенностях, традициях и др. Содержание: Магазины, покупки. Кафе, рестораны. Типы жилья. Моя квартира (мой дом). Арендовать квартиру. Отношения с друзьями. Соседи. Как пройти собеседование. Резюме. Формируемые компетенции:должны понимать основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д., уметь общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Статистические методы в экономике

    Цель: изучение основных методов многомерного статистиеского анализа, обладение прикладными аспектами данных методов в постановочной части решаемых задач и интерпретации результатов, обладение навыками работы с соответвтвующими разделами. Содержание: Статистическая сводка и группировка. Абсолютные и относительные статистические величины. Средние величины и показатели вариации. Формируемые компетенции: знать методы статистического исследования; методологические основы построения, расчета и анализа современной системы показателей.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Макроэкономика

    Цель: изучить валовой объем производства товаров и услуг и его рост, темп инфляции и уровень безработицы. Содержание: Макроэкономические модели, показатели. Макроэкономическая нестабильность: экономические циклы, безработица, инфляция. Макроэкономическое равновесие. Экономический рост, его факторы. Формируемые компетенции: формирует у студентов умения принимать хозяйственные решения на макроуровне.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Статистика

    Цель: дать студентам представление о методах количественного исследования массовых процессов с использованием статистических показателей. Содержание: предмет, метод и задачи статистики. Организация статистической работы. Статистическое измерение и наблюдение социально-экономических явлений. Сводка и группировка материалов статистического наблюдения.Основные методы обработки и анализа статистической информации.Метод индексного анализа.Выборочный контроль.Анализ рядов динамики.Корреляционный анализ. Многомерный статистический анализ. Методы моделирования и прогнозирования социально-экономических явлений и процессов. Формируемые компетенции: формирование умения знать и понимать основные требования к исходной информации,самостоятельно выбирать и применять статистические методы обработки имеющейся информации.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 4
  • Французский язык (А 2.1)

    Цель: развитие коммуникативных компетенций на уровне А 2.1- А 2.2, формирование суждений о стране изучаемого языка, особенностях, традициях и др. Содержание: Магазины, покупки. Кафе, рестораны. Типы жилья. Моя квартира (мой дом). Арендовать квартиру. Отношения с друзьями. Соседи. Учеба по обмену. Как пройти собеседование. Резюме. Формируемые компетенции: должны знать системы и структуры изучаемого иностранного языка, особенности функционирования единиц и уметь пользоваться ими для достижения коммуникативных целей в социально значимых ситуациях.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Менеджмент

    Цель курса: освоение студентами теоретических знаний в области управления и приобретение ими навыков применения лучшей практики менеджмента. Содержание: Характеристика организации и управленческой деятельности. Внутренняя и внешняя среда организации. Коммуникации. Принятие управленческих решений. Планирование. Организация как функция управления. Мотивация. Контроль. Формируемые компетенции: знать основные понятия и категории управления; освоить технологию принятия управленческих решений, основы деловой этики и социальной ответственности бизнеса.

    Год обучения - 2
    Семестр - 3
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык В1

    Цель: совершенствование коммуникативной и межкультурной компетенции на уровне А2.2– В1.1. Содержание: Англия и английское общество. Рассказать о работе. Культурные различия.Информировать. Пресса. Дать оценку событию. Виды текстов в прессе. Кино. Свободное время. Туризм. Формируемые компетенции:должны уметь понимать основные идеи чётких сообщений, сделанных на литературном языке на разные темы и по специальности, типично возникающие на работе, учёбе, досуге и т. д., уметь общаться в большинстве ситуаций, которые могут возникнуть во время пребывания в стране изучаемого языка, должны уметь составить связное сообщение на известные или особо интересующие темы, уметь описать впечатления, события, надежды, изложить и обосновать своё мнение и планы.

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Бухгалтерский учет и аудит

    Цель: доведение до студентов информации об основах и порядке ведения бухгалтерского учета на основе изучения плана счетов бухгалтерского учета. Содержание: Основы организации системы бухгалтерского учета, роли бухгалтерского учета в системе управления предприятием, основных концепций и принципов бухгалтерского учета, бухгалтерского баланса, системы счетов и двойной записи. Текущие и долгосрочные активы. Формируемые компетенции: знать нормативное регулирование бухгалтерского учета и отчетности

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Французский язык (А 2.2)

    Цель: совершенствование коммуникативной и межкультурной компетенции на уровне А2.2– В1.1. Содержание: Франция и французы. Поиск работы, устройство на работу. Культурные различия. Информировать. Пресса. Дать оценку событию. Виды текстов в прессе. Кино. Свободное время. Туризм. Формируемые компетенции: должны уметь вести диалоги разного типа и грамотно оформлять основные виды письменного речевого дискурса, должны уметь понимать иноязычные тексты разного характера, пользоваться ознакомительным, изучающим, поисковым видами чтения

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Финансы

    Цель: Дать знания в области финансов, финансовой системы, политики и управления финансами. Содержание: Роль финансов в общественном воспроизводстве. Финансовая система. Финансовая политика и финансовый механизм. Государственные финансы. Налоги и организация налоговой системы. Государственный бюджет. Государственный кредит и долг. Страхование. Финансовый рынок. Инфляция. Формируемые компетенции: уметь использовать полученные знания в своей практической деятельности при анализе фактов экономической жизни страны

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 5
  • Маркетинг

    Цель курса: изучение и понимание маркетинга в качестве современной управленческой концепции, формирующей образ мышления и действия предприятия на рынке. Содержание: Маркетинговые исследования. Маркетинговая среда. Сегментирование рынка. Товар и товарная политика. Коммуникационная политика в маркетинге. Формируемые компетенции: уметь проводить маркетинговые исследования, сегментацию рынка, конъюнктурные наблюдения

    Год обучения - 2
    Семестр - 4
    Кредитов - 4
  • Экономика предприятия

    Цель дисциплины: усвоение студентами основополагающего объема сведений в области управления экономической деятельностью предприятия. Содержание: Структура национальной экономики. Производственная, организационная структура и инфраструктура предприятия. Основной капитал предприятия. Трудовые ресурсы предприятия.. Формируемые компетенции: должны владеть навыками экономического мышления, сочетающего государственные и производственные интересы; оценки состояния экономического развития предприятия.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Конфликтология

    Цель: сформировать у студентов конфликтологическую компетентность на основе систематизированных знаний в области теории и практики конфликтов Содержание: Теоретические основы конфликтологии. Технологии управления конфликтным взаимодействием. Технология выработки взаимовыгодных предложений в конфликте. Формируемые компетенции: уметь анализировать источники, объективные и субъективные причины возникновения конфликтных ситуаций в различных сферах.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Предпринимательство

    Цель: знакомство с теорией и практикой предпринимательства и изучение основ создания собственного дела. Содержание: Объекты, субъекты, цели предпринимательской деятельности. Внутренняя, внешняя среда предпринимательской деятельности. Предпринимательская идея, ее выбор. Материальная база. Структура. Государственное регулирование. Формируемые компетенции: должен знать коммерческо-деловую терминологию, отвечающую современным нормам предпринимательства, уметь определить свои возможности в предпринимательской деятельности

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Государственное регулирование экономики

    Цель: изучение теоретико-методологических и организационно-правовых основ государственного регулирования экономики. Содержание: Теоретический аспект государственного регулирования экономики и его объект. Экономический рост. Государственное регулирование рациональной занятости и социальной защиты населения. Финансово-бюджетные методы регулирования экономики Формируемые компетенции: уметь проводить соответствующую работу по обоснованию экономической и социальной политики государства

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Французский язык (В 1.1)

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности в области международных экономических отношений на уровне В1.1. Содержание: Выразить предположение. Рассказать о своей занятости. Выразить гипотезу. Представить книгу. Рассказать об изменениях. Выразить сожаление. Выразить мнение. Понять аргументацию. Формируемые компетенции: должны уметь вести диалоги разного типа с эффективным использованием изученного языкового материала; грамотно оформлять основные виды письменного речевого дискурса, должны понимать на слух высказывания и видеоматериалы разного характера; рассказывать, передавать информацию, высказывать своё мнение по поводу увиденного, прочитанного или прослушанного.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экономика и политика Франции

    Цель курса: изучение процессов, протекающих во французских внутренней и внешней политике и экономике во второй половине ХХ – начале ХХI в. В политике речь идет о движении в направлении укрепления позиций гражданского общества и нахождения и упрочения баланса между ним и государством. Описывается переход Франции к новой социально- экономической модели. Содержание: содержание и принципы анализа национальной экономической системы. Собственность и ее преобразование. Экономическая роль и экономическая политика государства. Формируемые компетенции: знать политико-экономические основы управления экономикой Франции, концепцию самоуправления и ее основные положения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Экономико-математическое моделирование

    Цель: изучение усвоения студентами теоретических знаний и приобретения элементарных практических навыков по формулированию прикладных экономико-математических моделей, их анализу и использованию для принятия управленческих решений. Содержание: Основные понятия, предмет и области применения экономико-математического моделирования. Классификация экономико-математических методов и моделей. Методы принятия решений в условиях неопределенности и риска. Модели массового обслуживания Формируемые компетенции: знать и понимать законы развития природы, общества и мышления.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Эконометрика

    Цель: дать научное представление о методах, моделях и приемах, позволяющих получать количественные выражения закономерностей управленческих и экономических процессов. Содержание: Основы эконометрики. Информационная база. Динамические ряды. Регрессия. Расчет и оценка параметров уравнения. Методика выявления мультиколлинеарности. Формируемые компетенции: должен знать методы количественной оценки взаимосвязи социально-экономических процессов

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Управление персоналом

    Цель дисциплины: формирование знаний и навыков принятия кадровых управленческих решений и оказание консультативной помощи линейным и функциональным руководителям по вопросам управления персоналом. Содержание: Задачи, предмет и содержание курса «Управление персоналом. Кадровая политика предприятий. Трудовой потенциал работника и предприятия. Отбор персонала. Профессиональная и социально-психологическая адаптация в трудовом коллективе. Формируемые компетенции: знать основы стратегического управления персоналом и умеет применять их на практике.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Логистика

    Цель:обеспечение потребителя продукцией в нужное время и определенное место при минимальных затратах на осуществление логистических операций и используемых производственных ресурсов. Логистика управляет физическим распределением и материальными ресурсами. Содержание логистики как науки является установление причинно-следственных связей и закономерностей, присущих процессу товародвижения, в целях определения и реализации на практике эффективных организационных форм и методов управления материальными и информационными потоками. Формируемые компетенции: знать концептуальные положения процесса тактического планирования и организации производства, осуществлять процесс тактического управления, включающего, подготовку планов, организации их выполнения и регулирования производства.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык В2

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности в области международных экономических отношений на уровне В2. Содержание: выразить предположение. Рассказать о своей занятости. Выразить гипотезу. Представить книгу. Рассказать об изменениях. Выразить сожаление. Выразить мнение. Понять аргументацию. Формируемые компетенции: должны понимать общее содержание сложных текстов на абстрактные и конкретные темы, в том числе узкоспециальные тексты, уметь говорить достаточно быстро и спонтанно, чтобы постоянно общаться с носителями языка без особых затруднений для любой из сторон, уметь делать чёткие, подробные сообщения на различные темы и излагать свой взгляд на основную проблему, показать преимущество и недостатки разных мнений.

    Год обучения - 3
    Семестр - 5
    Кредитов - 5
  • Организационное поведение

    Цель: дать студентам основы теоретических знаний и комплекс практических навыков по современным формам и методам управления поведением личности и группы для повышения результативной деятельности организации. Содержание: Понятие и сущность организационного поведения. Личность и организация. Коммуникативное поведение в организации. компетенции: должен уметь анализировать и принимать решения о выборе вида бизнеса

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы исследований в экологии и безопасной жизнедеятельности

    Цель: формирование экологического мировоззрения, получение глубоких системных знаний об основах устойчивого развития общества и природы, теоретических и практических знаний по современным подходам рационального использования природных ресурсов и охраны ОС, формирование у обучающихся профессиональной культуры безопасности жизнедеятельности. Краткое содержание курса: Экология как наука. Экологические факторы и их классификация. Экологическое значение основных абиотических факторов: освещенности, температуры, влажности, солености и др. Лимитирующие факторы. Организм и среда. Адаптация организмов к условиям среды. Экология популяций – демэкология. Формируемые компетенции: знать основные закономерности, определяющие взаимодействия живых организмов со средой обитания; основные принципы охраны природы и рационального использования; принципы безопасности жизнедеятельности и порядок применения их в работе.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Планирование деятельности предприятия

    Цель: дать знания основных категорий, методических и организационных основ прогнозирования и планирования деятельности предприятия. Содержание: Экономическое прогнозирование. Принципы планирования работы предприятия. Организация внутрифирменного планирования. Виды планирования и порядок организации плановых работ. Производственный план. Бизнес-планирование. Формируемые компетенции: знать специфику планирования и прогнозирования, обладать теоретическими знаниями о плане, уметь ориентироваться как в традиционных, так и современных методах стратегического планирования и прогнозирования

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Профессиональный английский язык С1

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности в области международных экономических отношений на уровне С1. Содержание: Дебаты. Экологические проблемы. Глобализация современной тенденции. Презентации. Международные экономиеские отношения. Сделать ревью. Формируемые компетенции: должны понимать объемные сложные тексты на различную тематику, распознавать скрытое значение, уметь говорить спонтанно в быстром темпе, не испытывая затруднений с подбором слов и выражений, уметь использовать язык для общения в научной и профессиональной деятельности, уметь создавать точное, детальное сообщение на сложные темы, демонстрируя владение моделями организации текста, средствами связи и объединением его элементов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Основы искусственного интеллекта

    Цель: получение знаний в области права по вопросам, связанным с регулированием технологий ИИ. Содержание: правовой статус искусственного интеллекта. Влияние развития искусственного интеллекта на систему образования. Этика искусственного интеллекта в образовании. Искусственный интеллект в образовании. Анализ: понятие и правовое регулирование. Правовое обеспечение цифровой экономики. Правовая защита персональных данных. Формируемые компетенции: развивают компетенции, необходимые для адаптации обучающихся к меняющемуся рынку труда, осваивая современные мобильные и аналитические инструменты.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 4
  • Инвестиционный и инновационный менеджмент

    Цель курса: обобщение теоретического и практического опыта и научные знания о функциях и методах управления инновациями и инвестициями на микро- и макроуровне. Содержание: Сущность и задачи инвестиционного менеджмента. Инвестиционный рынок: сущность и механизм функционирования. Методы оценки эффективности инвестиций. Основы управления инновационной деятельности компании. Методы и формы организации инновационного процесса. Методы управления созданием и освоением инновации на различных этапах жизненного цикла продукции. Формируемые компетенции: уметь анализировать, оценивать состояние фирмы и ее показателей

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Налоги и налогообложение

    Цель: формирование совокупности знаний основ налогообложения, порядка исчисления налогов и сборов РК, исполнения и планирования налоговых обязательств организации. Содержание: раскрыть теоретические основы налогообложения и его экономическую сущность; представить правовые основы регулирования налогообложения в РК; раскрыть механизм действия прямых и косвенных налогов в налоговой системе РК. Формируемые компетенции: уметь исчислять налоги с физических и юридических лиц, владеть навыками формирования налоговой отчетности в соответствии с действующим законодательством в сфере налогообложения.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Оценка эффективности инвестиционных решений

    Цель курса: получение студентами необходимых знаний в области теории и практики принятия инвестиционных решений и инвестиционного анализа. Содержание: финансовая модель бизнеса. Финансовые решения в сфере инвестиционной деятельности. Финансовые модели создания стоимости бизнеса. Финансовые стратегии развития бизнеса. Формируемые компетенции: уметь разрабатывать инвестиционное предложение и бизнес-план инвестиционного проекта; прогнозировать денежные потоки от инвестиционного проекта; оценивать эффективность инвестиций и инвестиционных проектов.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 6
  • Французский язык (В 1.2)

    Цель: отработка основных компетенций, необходимых для успешного ведения профессиональной деятельности в области международных экономических отношений на уровне В1.2. Содержание: Медиа. Путешествие. Работа стажировка. Веб сайты. Вырозить сожеления. Технический прогресс. Формируемые компетенции: знать грамматические и лексические особенности французского языка. Уметь производить коммуникацию, владеть писменном стилем общения.(Анкеты, документы, резюме)

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Методы исследования экономики и предпринимательства

    Цель: помочь студентам приобрести знания и навыки, необходимые для проведения исследований в области экономики и предпринимательства. Содержание: Методы исследования, такие как статистический анализ, экономическое моделирование, анкетирование, интервью и т.д.; Общие принципы, приемы и методы сбора, обработки анализа данных, изучение закономерностей и тенденций развития массовых экономических явлений и процессов; Сущность, формы, структура капитала; Производство; издержки производства. Доходы производства в рыночной экономике; Понятие бизнеса. Виды предпринимательской деятельности. Теория собственности, общественные формы хозяйствования. Товар, деньги. Общественно экономическая система. Возникновение рынка. Финансовая система. Роль государства в развитии бизнеса. Макроэкономика. Ресурсосбережение. Цикличность экономического развития. Инфляция и безработица. Казахстан в системе мирохозяйственных связей. Также в рамках курса студенты изучают методы сбора и анализа данных, формулирование гипотез и выводов, а также оформление и представление результатов исследования. Компетенции: умение проводить качественное исследование с применением различных методов и техник, анализировать и интерпретировать полученные данные, формулировать выводы и рекомендации на основе результатов исследования, а также оформлять и представлять результаты исследования в письменной и устной форме.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Исследования в области права и антикоррупционной культуры

    Цель: формирование у студентов навыков самостоятельного проведения исследований в области права и антикоррупционной культуры, а также развитие критического мышления и аналитических способностей. Содержание дисциплины включает изучение методологии научных исследований, основных принципов планирования и проведения исследований, методов сбора и анализа данных, а также основных этапов написания научных работ по темам: основные положения Конституции, действующего законодательства РК; система органов государственного управления, круг полномочий, цели, методы государственного регулирования экономики, роль государственного сектора в экономике; финансовое право и финансы; механизм взаимодействия материального и процессуального права; сущность коррупции, причины ее происхождения; меру морально-нравственной, правовой ответственности за коррупционные правонарушения; действующее законодательство в области противодействия коррупции. Компетенции: по разработке и проведению исследований в области права и антикоррупционной культуры; по анализу и интерпретации полученных данных; по критическому мышлению и оценке информации; по планированию и написанию научных работ; по использованию современных методов и технологий в области исследований.

    Год обучения - 3
    Семестр - 6
    Кредитов - 5
  • Производственный менеджмент

    Цель: изучение принципов и теоретических основ управления производственными системами Содержание: Проектирование нового продукта. Типы производственных процессов. Производственный цикл. Производственная мощность. Организация материально-технического снабжения и складского хозяйства. Формируемые компетенции: уметь формировать календарное распределение производственных программ, управлять запасами в организациях

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Французский язык (В2.1)

    Цель: Владение иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления коммуникации в учебной, профессиональной и социально-культурной сферах общения; умение пользоваться иностранным языком для межличностного общения и в межкультурной коммуникации. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления. Формируемые компетенции : должны понимать информацию, содержащуюся в художественно-литературных, публицистических и научных текстах на иностранном языке; обобщать полученную информацию, воспроизводить ее с целью обоснования своей точки зрения или формулирования вывода по проблеме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Антикризисное управление

    Цель курса: изучение антикризисного управления во всем комплексе его проблем, связанных с государством, экономикой, производством, организацией, человеком. Содержание: Кризисы в социально-экономическом развитии. Тенденции возникновения и разрешения экономических кризисов. Государственное регулирование кризисных ситуаций. Ключевые факторы антикризисного управления. Банкротство предприятий. Методы сглаживания негативных тенденций в развитии предприятия. Управление персоналом кризисного предприятия. Формируемые компетенции: должны знать основные теоретико-методологические подходы к антикризисному управлению.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Разработка управленческих решений

    Цель курса: изучение теоретических и методических положений разработки, принятия и реализации управленческих решений Содержание: Сущность и содержание управленческого решения. Процесс подготовки и реализации управленческих решений. Разработка управленческих решений в условиях неопределенности и риска. Формируемые компетенции: уметь анализировать ситуации перед принятием управленческого решения

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Стратегический менеджмент

    Цель: изучение теории и практики стратегического планирования предприятий, в условиях преобразования общественной жизни Содержание: Прогнозирование в стратегическом управлении. Стратегический анализ внутренней и внешней среды организации. Стратегия и ее роль в развитии организации. Стратегические альтернативы. Формируемые компетенции: умение проводить системный анализ и оценку положения объекта стратегического управления

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Управление рисками

    Цель: формирование у студентов знаний, а также развитие способностей и навыков риск-менеджмента для реализации эффективного управления в условиях неопределенности и риска. Содержание: Сущность риска и его основные причины. Основные принципы классификации рисков. Формируемые компетенции: уметь идентифицировать, анализировать и оценивать риск и степень его влияния на эффективность реализации управленческих решений.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Психологический менеджмент

    Цель: овладение студентами системой психологических знаний, необходимых для эффективного управления. Содержание: Личность как объект и субъект управления. Основы управленческого общения. Психология принятия управленческих решений. Психология управления конфликтами и стрессами в организации. Формируемые компетенции: владеть культурой мышления, способностью к восприятию, обобщению и анализу информации.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Экономическая стратегия фирмы

    Цель: формирование целостного представления о сущности экономической стратегии фирмы и о процессах ее разработки и реализации. Содержание: Предприятие как производственная система. Основы теории конкурентного преимущества, конкурентоспособность предприятия. Экономическая стратегия предприятия. Ресурсная стратегия предприятия. Формируемые компетенции: уметь использовать современные методики анализа рыночной ситуации и оценки конкурентного состояния рынков

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Основы управления проектами

    Цель: изучение методологии и технологии управления проектами, формирование исследовательского, аналитического и экспертного мышления, востребованного в современном обществе. Содержание: Теоретические основы проектной деятельностиУправление изменениями и завершение проекта Формируемые компетенции: уметь управлять проектами на разных этапах жизненного цикла проекта

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Основы академического письма

    Цель: освоение навыков научного стиля изложения. Содержание: представление, нацеленное на критическую и информированную аудиторию на основе тщательно обоснованных и доказанных знаний; для укрепления или оспаривания концепций, или аргументов. Требования к структуре текста и его оформлению; применение научного стиля изложения; умение аргументировать и перефразировать; способность правильно вставлять ссылки, оформлять список литературы. Компетенции: изложение научных работах в сжатой и доступной форме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Организация производства

    Цель: формирование у обучающихся теоретических знаний по организации производства, приобретение практических навыков в решении организационно – экономических задач деятельности предприятий Содержание: Системные основы организации производства. Основы организации производственных процессов. Производственно – технические системы. Организационно – технические системы. Формируемые компетенции: уметь проектировать и организовывать производственные процессы на предприятии

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Современные технологии управления проектами

    Цель: формирование у слушателей системного управленческого мышления, творческого подхода к управлению сложными изменениями с использованием методов проектного управления Содержание: Система управления и планирования проектов. Цели, фазы и современные технологии управления проектами. Формируемые компетенции: знать этапы разработки и осуществления, структуру построения проекта

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 6
  • Профессиональный английский язык С2

    Цель: Владение иностранным языком в устной и письменной форме для осуществления коммуникации в учебной, профессиональной и социально-культурной сферах общения; умение пользоваться иностранным языком для межличностного общения и в межкультурной коммуникации. Содержание: Развернутые доклады по тематике. Новости и репортажи. Статьи и сообщения по современной проблематике, современная художественная проза. Активное участие в дискуссии по знакомой проблеме, объясняя и отстаивая свое мнение. Высказывание всех аргументов «за» и «против» по актуальной проблеме. Написание эссе, докладов, писем выделяя особо важные события и впечатления. Формируемые компетенции : должны понимать информацию, содержащуюся в художественно-литературных, публицистических и научных текстах на иностранном языке; обобщать полученную информацию, воспроизводить ее с целью обоснования своей точки зрения или формулирования вывода по проблеме.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 3
  • Тайм менеджмент

    Цель: формирование у студентов аналитического подхода ко времени с точки зрения представлений об управлении. Содержание: Природа времени. Процесс достижения цели и ее свойства. Планирование и использование тайм – менеджмента. компетенции: способность управлять своим временем, выстраивать и реализовывать траекторию саморазвития на основе принципов образования в течение всей жизни.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5
  • Корпоративное управление

    Целью курса: приобретение студентами общекультурных и профессиональных компетенций в методах сбора, обработки, математического анализа и передачи информации при решении прикладных задач корпоративного управления. Содержание: Эволюция теорий корпоративного управления. Модели и современная практика корпоративного управления. Органы управления корпорацией. Финансовые аспекты корпоративного управления. Оценка эффективности корпоративного управления. Формируемые компетенции: уметь применять высокоэффективные приемы и технологии принятия управленческих решений в процессе профессиональной деятельности.

    Год обучения - 4
    Семестр - 7
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • соблюдать нормы деловой этики, проявлять толерантность к традициям, культуре народов мира, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность, работать в команде, вести здоровый образ жизни, использовать CLIL технологии предметно-языкового обучения;
  • применять знания и понимание фактов, явлений, теорий и сложных зависимостей между основами управления и навыками обучения, необходимых для продолжения обучения в магистратуре;
  • проводить анализ социально-экономических процессов и явлений и на этой основе решать задачи профессиональной и научно-исследовательской деятельности;
  • находить компромисс между различными требованиями (стоимости, качества, безопасности и сроков исполнения) при долгосрочном и краткосрочном планировании и принимать оптимальные решения в области управления;
  • способен участвовать в стратегическом, тактическом и операционном планировании и прогнозировании деятельности организации, понимая и соблюдая принципы и поддерживая культуру академической честности;
  • уметь выполнять проектную деятельность под руководством и в команде для решения культурных и социально-экономических проблем;
  • выполнять расчетно-аналитическую работу результатов финансово-экономической деятельности хозяйствующих субъектов и государственных субъектов;
  • проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в работе со специалистами из смежных областей, принимать управленческие решения, а также организовывать работу исполнителей;
  • использовать основные и специальные методы экономического анализа, знать методы научных исследований и академического письма, применять их в области управления;
  • применять IT программы для расширения научного мировоззрения современного общества, обобщать и систематизировать информацию для создания базы данных, владеть средствами программного обеспечения анализа и моделирования систем управления.
Top