8D01502 Информатика в КазНЖПУ, QYZPU
-
Цель образовательной программы Подготовка докторов, демонстрирующих свои профессиональные знания в области информационных технологий, способных к инновационной деятельности в области науки и управления.
-
Академическая степень Докторантура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Срок обучения 3 года
-
Объем кредитов 180
-
Группа образовательных программ D012 Подготовка педагогов информатики (казахский, русский, английский языки)
-
Область образования 8D01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 8D015 Подготовка педагогов по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
Теория и практика дистанционного обучения
В дисциплине рассматривается информационно-образовательные среды и эффективное использование ее в дистанционной форме обучения с учетом особенностей и принципов ее реализации. Дисциплина формирует дистанционное обучение в конкретной предметной области, навыки применения современных технологий создания дистанционных курсов, цифровых образовательных ресурсов, цели и особенностей содержания, основных методов работы и сегодня рассматривается необходимость дистанционного обучения.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление средой виртуального обучения
В дисциплине рассматривается дидактические методы и технологические средства учебной и учебно-методической работы в виртуальных учебных средах, классификация виртуальных обучающих средств, таксономия показателей дидактического проектирования, иллюстративная и когнитивная функции мультимедиа, элементы управления в сценариях обучающих программ, дидактический анализ пакетов прикладных программ. Дисциплина формирует навыки иметь представления о возможностях и преимуществах виртуального обучения в деятельности современного вуза.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Теории обучения и педагогические технологии
Основные понятия теории, метода и обучения. Теории обучения ХХ-го века: бихевиористская теория. Теории обучения ХХ-го века: когнитивная теория. Теории обучения 20-го века: конструктивизм. Теории обучения ХХI века: коннективизм. Теории обучения XXI века: формирующее обучение. Теории обучения XXI века: теория разработки. Теории обучения XXI века: теория структурного обучения. Макро и микромодели. Как меняется среда обучения. Роль учителя, ученика и технологии. Роль учителя, ученика и технологии. Новые технологии и их влияние на образование. Интеграция новых технологий в образование
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
-
Методы научных исследований
Дисциплина Методы научного исследования, проводимая с целью обеспечения обучающегося информацией, необходимой для эффективного написания научно- исследовательской работы, включает всесторонний анализ различных научных текстов, начиная с понятия об исследовании. Проводится анализ исследовательских работ, с акцентом на написании их методологического отдела. Докторанту будет предоставлена возможность разработать план исследования, который он считает приемлемым, в сочетании с опытом и знаниями, накопленными до этого периода, в зависимости от области его исследований. Кроме того, дается исчерпывающая информация о совокупности исследований, содержащихся в дизайне исследовательской работы. Таким образом, докторант научится систематическому написанию исследовательской работы узнает о других методах научных исследований. Будут усовершенствованы знания о применении количественных, качественных, смешанных методов исследования, способах сбора данных, исследовательской этике, информации, необходимой для процесса исследования, таких как анализ данных.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Академическое письмо
Дисциплина направлена на формирование навыков написания различных текстов научной направленности (научная статья, доклад, мнения, литературный обзор, эмпирическая статья и др.), всестороннее овладение их особенностями и структурами. Она охватывает все проблемы, с которыми сталкиваются авторы в процессе работы, начиная с выбора темы и заканчивая ее публикацией. В ходе изучения данной дисциплины докторанты развивают свои способности к критическому мышлению, систематическому письму, построению научного дискурса, критическому чтению, анализу, оценке. Знакомятся со структурой, стилями научных статей в высокорейтинговых журналах международного уровня
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Углубленное изучение статистических методов анализа
Статистика является мощным инструментом, который может использоваться для решения различных задач в различных областях. Статистические методы позволяют делать выводы о совокупности объектов на основе данных, полученных из выборки. Они используются для описания совокупности объектов, анализа взаимосвязей между переменными, прогнозирования и принятия решений. Рассматривает современные методы статистического анализа данных и их использовании в научных исследованиях.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Организация педагогического эксперимента и обработка данных
Дисциплина рассматривает методы и приемы, проведение содержательно-методического анализа, проектирование и организацию педагогического эксперимента, проведение психолого-экспериментальных исследований для проведения педагогических экспериментов по выявлению, анализу, формированию, разрабатываемых с целью достижения результатов исследования. Предмет теоретико-методические основы проведения и организации педагогического эксперимента, значение и особенности педагогических исследований, организация и оценка педагогического исследования обучает использованию квалиметрического подхода. Теория измерений. Технологияпланирования и организации педагогического эксперимента. Технология моделирования в педагогических исследованиях. Оценка результатов педагогического эксперимента. Основные понятия математической статистики. Статистика Пирсона-Фишера. Хи-квадрат
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 6
Профессии
Результаты обучения
- использует информационно-коммуникационные и цифровые технологии в научно-исследовательской и педагогической деятельности
- использует теоретико-методологические основы развития педагогической и психологической науки, методы обучения, процессы управления и освоения, сущность и содержание психолого-педагогических исследований в профессиональной деятельности
- выполняет научно-исследовательскую работу в области предметных исследований и знает методы и приемы проведения педагогических экспериментов. Применять сложные статистические задачи в различных профессиональных областях
- использует международные рецензируемые базы данных и ресурсы для публикации научно-информационных текстов с соблюдением правил и принципов поиска, исследования, создания научных статей;
- разрабатывает программные продукты и учебные курсы для реализации обучения в виртуальной образовательной среде