Новая образовательная программа

8D01505 Математика в КазНЖПУ, QYZPU

Дисциплины

  • Академическое письмо

    Дисциплина направлена на формирование навыков написания различных текстов научной направленности (научная статья, доклад, мнения, литературный обзор, эмпирическая статья и др.), всестороннее овладение их особенностями и структурами. Она охватывает все проблемы, с которыми сталкиваются авторы в процессе работы, начиная с выбора темы и заканчивая ее публикацией. В ходе изучения данной дисциплины докторанты развивают свои способности к критическому мышлению, систематическому письму, построению научного дискурса, критическому чтению, анализу, оценке. Знакомятся со структурой, стилями научных статей в высокорейтинговых журналах международного уровня

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Методика обучения решению краевых задач

    Цель дисциплины - ознакомление докторантов с современными методиками обучения решению дифференциальных уравнений, формирование навыков самостоятельного изучения литературы по методам решения дифференциальных уравнений и их применения, развитие навыков выбора эффективных численных методов решения дифференциальных уравнений. Результаты - знает аналитические методы решения дифференциальных уравнений; - владеет методом выбора численных методов и алгоритмов для решения дифференциальных уравнений с использованием основных понятий и методов исчисления; - может анализировать решения дифференциальных уравнений на основе результатов, полученных в ходе исследования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Современные методы математической и графической обработки информации

    Цель дисциплины - формирование навыков выбора эффективных современных математических и графических методов обработки информации с использованием компьютерных технологий, помогающих оценивать результаты эксперимента. Результаты: - знает современные математические и графические методы обработки информации; - умеет математически оценивать результаты эксперимента и делать теоретические выводы; - умеет работать в команде при осуществлении профессиональной деятельности, используя современные методы математического моделирования.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 6
  • Модель оценки функциональной грамотности

    Цель дисциплины - формирование навыков разработки моделей оценки функциональной грамотности путем изучения идеи и инструментария основных составляющих функциональной грамотности: математическая грамотность, читательская грамотность, естественнонаучная грамотность, финансовая грамотность, глобальные компетенции и креативное мышление. В результате изучения дисциплины докторант должен иметь представление -о международном контексте развития исследований по функциональной грамотности, -о мониторинге формирования функциональной грамотности, -об общих подходах к оценке функциональной грамотности обучающихся основной школы, - о разработке спецификации измерительных материалов и требованиях к заданиям для оценки функциональной грамотности. Знать -этапы разработки измерительных материалов и обеспечение валидности и надежности оценки, -критерии сформированности функциональной грамотности: мотивационный критерий (уровень намерения), действия в нестандартных ситуациях, навыковый критерий, развитость речевой рефлексии, информационный критерий (обращение к словарям и справочникам), когнитивный критерий, коммуникативный критерий. - модели оценки функциональной грамотности обучающихся. Докторант в процессе применения определенной модели оценки функциональной грамотности может конкретизировать и дополнять содержание отдельных блоков.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Философские основы математики

    В курсе Философские основы математики рассматриваются элементы теории познания, связь философской и математической форм познания, анализируются проблемы методологии и метафизики современной математики, излагаются избранные вопросы дидактики математики, имеющие методологическую подоплеку. Докторант знает -философские основания математики, философии и математики, -проблемы оснований и обоснования математики, проблемы математического объекта, рационального и иррационального в математике, -специфики математического знания, становления и развития математической науки, -структуры математического знания, -специфики математического познания. Докторант умеет -различать основные направления в философии математики: пифагореизм, платонизм (и его разновидности), априоризм, эмпиризм (и его разновидности), -фундаменталистское и нефундаменталистское (социокультурное) направления в философии математики. Докторант владеет некоторыми современными теориями (Ален Бадью и его философская система: математика=онтология). Докторант обладает -философско-методологическим анализом математических теорий, - культурой философского и математического мышления. Докторант умеет распознать за техническими трудностями методологическую сущность новых методов исследования в современной математике.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Методы научных исследований

    lt;pgt;Дисциплина Методы научного исследования , проводимая с целью обеспечения обучающегося информацией, необходимой для эффективного написания научно- исследовательской работы, включает всесторонний анализ различных научных текстов, начиная с понятия об исследовании. Проводится анализ исследовательских работ, с акцентом на написании их методологического отдела. Докторанту будет предоставлена возможность разработать план исследования, который он считает приемлемым, в сочетании с опытом и знаниями, накопленными до этого периода, в зависимости от области его исследований. Кроме того, дается исчерпывающая информация о совокупности исследований, содержащихся в дизайне исследовательской работы. Таким образом, докторант научится систематическому написанию исследовательской работы узнает о других методах научных исследований. Будут усовершенствованы знания о применении количественных, качественных, смешанных методов исследования, способах сбора данных, исследовательской этике, информации, необходимой для процесса исследования, таких как анализ данных.lt;/pgt;

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Углубленное изучение статистических методов анализа

    Статистика является мощным инструментом, который может использоваться для решения различных задач в различных областях. Статистические методы позволяют делать выводы о совокупности объектов на основе данных, полученных из выборки. Они используются для описания совокупности объектов, анализа взаимосвязей между переменными, прогнозирования и принятия решений. Рассматривает современные методы статистического анализа данных и их использовании в научных исследованиях.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • использует международные рецензируемые базы данных и ресурсы для публикации научных работ с соблюдением правил и правил написания научно-информационных текстов.
  • представляет результаты учебной и научно-исследовательской деятельности в устной форме с докладом перед научным сообществом
  • проводит научно-исследовательскую работу в области предметных исследований и знает пути коммерциализации результатов;
  • использует информационно-коммуникационные и цифровые технологии в научно-исследовательской и педагогической деятельности.
  • критически оценивает все основные виды исследований в области математического образования и участвует в научных дискуссиях;
  • решает научно-методические проблемы и осуществляет свой вклад в расширение спектра исследований в области математического образования с учетом мировых тенденций и стратегии развития высшего образования
  • постоянно расширяет методическую компетенцию, углубляя знания в области математики и математического образования и совершенствуя исследовательские способности.
Top