7M04121 Менеджмент в КИНЭУ им. Дулатова
-
Цель образовательной программы Подготовка конкурентоспособных специалистов, способных принимать организационно-управленческие решения, формировать аналитические материалы для принятия стратегических решений на микро- и макроуровне, анализировать экономические расчеты, составлять прогноз основных социально-экономических показателей.
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Срок обучения 2 года
-
Объем кредитов 120
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
Иностранный язык (профессиональный)
Овладение будущими магистрами языком для профессиональных и академических целей на продвинутом уровне, что позволит свободно оперировать научно-понятийным аппаратом специальности, расширять научно- информационную базу, овладевать умениями интерпретации научной информации, аргументации, убеждения, научной полемики, академического письма
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Педагогика высшей школы
Овладение основами профессионально- педагогической культуры преподавателя высшей школы, ознакомление будущих преподавателей с общей проблематикой, методологическими и теоретическими основами педагогики высшей школы, современными технологиями анализа, планирования и организации обучения и воспитания, коммуникативными технологиями субъект-субъектного взаимодействия преподавателя и магистранта в образовательном процессе вуза.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Производственная экономика
Введение в методы оценки производственных процессов. Общие экономические аспекты растениеводства. Экономический анализ производства растениеводства: производство фруктов, пастбищное и луговое хозяйство. Введение в общие экономические аспекты животноводства. Экономический анализ животноводства: молочные коровы, КРС (бычки мясной породы, племенная нетель), свиноводство (поросята, свиньи на откорм и т.д.). Потребность в капитале оборотных средств
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Профессиональный менеджмент
изучение функций, проблем учета, особенностей планирования, организации и мотивации профессионального менеджмента, ситуационного, процессного и функционального подходов в профессиональном менеджменте, порядка оценки сложившегося положения в профессиональном менеджменте , подхода с позиции системного мышления
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 3
-
Психология управления
Изучение основных понятий, принципов, функций, предмета, задач и структуры психологии высшей школы, психологии познавательной деятельности студентов в процессе обучения, психолого-педагогического мониторинга и анализа эффективности в использовании методов и средств образовательной деятельности, психологических основ процесса воспитания, проблем психодиагностики профессионально-ориентированной личности.
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 4
-
Планирование предприятия
Общеэкономические принципы и процесс развития. Регистрация предприятия. Анализ производства и предприятия. Обзор важных методов производственного планирования. Оптимизирующее планирование предприятия и планирование программ II. Упрощенное производственное планирование с планирование программ I (сравнение маржинальной системы калькуляции). Основные связи финансирования. Частичное планирование с помощью статического и многопериодичного подсчета инвестиций. Концепции планирования производственного развития
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
История и философия науки
Выявление специфики и взаимосвязи основных проблем, тем философии науки и истории науки, раскрытие самосознания науки в ее социально-философских ракурсах, уяснение феномена науки как профессии, социального института и непосредственной производительной силы, раскрытие дисциплинарного самоопределения естественных, общественных и технических наук, их общности и различия
Год обучения - 1
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Прикладные компьютерные технологии и методы социально-эмпирических исследований
Целью дисциплины является изучения вопросов, связанных с прикладным менеджментом для проведения исследований менеджериальных процессов. В рамках дисциплины изучаются прикладные программные технологии, принципы проведения исследований, система менеджериальных категорий, ключевые концепции количественного, в частности – эконометрического, анализа экономических данных и экономических моделей, изучение методов качественного анализа, в частности глубинных интервью и опросов. Искусственный интеллект в менеджменте: возможности и ограничения.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Современный менеджмент
Данная дисциплина раскрывает содержание управления, формирует комплекс знаний об управлении, вырабатывает конкретные навыки осуществления различных видов управленческой деятельности, анализа систем управления и проектирования.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 3
-
Управление и контроль предприятием
Правовые формы предприятия. Разработка концепций организации и менеджмента персонала на предприятия аграрной индустрии и агробизнеса. Специфичные аспекты менеджмента персонала: теория мотивация, конфликты и групповые процессы, руководство персоналом, организация оплаты труда (инвентаризация и учет). Основные техники бухгалтерского учета в отношении анализа предприятия. Структура годового отчета и заключительного анализа. Подсчет расходов: контроль и планирование, производственные показатели рентабельности, стабильности и ликвидности
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Государственное управление
магистрант исследует следующие темы: теоретические основы государственного управления; государственное устройство; исполнительная власть; органы исполнительной власти как субъекты государственного управления; формы управленческих действий; методы управленческих действий; управление в экономической сфере; управление в социально-культурной сфере; управление в административно-политической сфере; обеспечение законности в государственном управлении
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Стратегический менеджмент
В ходе изучения курса используется зарубежный опыт, состояние и перспективы развития стратегического менеджмента в Республике Казахстанявляется обучение магистрантов теоретическим и практическим знаниям и навыкам современных стратегических подходов в управлении так же на основе теоретического и практического материала, а также обобщения законодательных и нормативных документов, овладение методами стратегического менеджмента
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Методология научных исследований
Ознакомление с новейшими теоретическими, методологическими и технологическими достижениями отечественной и зарубежной науки, современными методами научных исследований, обработки и интерпретации экспериментальных данных; участие в выполнении научно-исследовательских и творческих проектах.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
Бизнес - менеджмент
Обучение основным научно-экономическим понятиям. Расходы и производительность сельхозпредприятия. Расходы на средства производства (машины, помещения). Основные аспекты баланса трудовых ресурсов. Теория производства. Введение в планирование предприятия. Основы различных методик планирования предприятия (планирование программ I/II). Введение в многопериодный расчет инвестиций.
Год обучения - 1
Семестр - 2
Кредитов - 5
-
HR менеджмент
Стратегия и политика управления персоналом организации, традиционные и современные методы управления персоналом Планирование и учет персонала в организации, методы отбора персонала, управление мотивацией персонала и ее эффективность, распределение обязанностей в кадровом менеджменте, кадровый аудит
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Управление развитием
Философия развивающих перемен. Организация как объект целенаправленного развития. Системный подход к построению организаций. Характеристика основных и элементов и связей в организации. Влияние внешней среды на формирование организации. Внешние причины организационных изменений. Цели развития. Модели организационного развития. Размер организации. Характеристики больших и малых организаций.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Коммерциализация технологий
Дисциплина ставит своей целью ознакомление магистрантов с имеющимися проблемами, перспективами развития горнодобывающей промышленности и новыми технологическими решениями при вскрытии, подготовке и разработке угольных пластов; получение знаний о современном состоянии и направлении развития технологии, организации горных работ, оптимизации технологических решений. Предназначена для создания прогрессивных процессов разработки месторождений полезных ископаемых подземным способом с последующей коммерциализацией технологий.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Корпоративная социальная ответственность бизнеса
Приемы установления коммуникаций для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, основы управления человеческими ресурсами организаций, приемами делового общения и публичных выступлений, проведения переговоров, совещаний, осуществления деловой переписки.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Планирование и оценка эффективности проекта
изучение законодательных и нормативных актов, отечественного и зарубежного опыта, методов оценки эффективности, источников финансирования инвестиционных проектов, направлений и последовательности выполнения процедур инвестиционного анализа, анализа различных видов реальных инвестиционных проектов и программ, методов предотвращения и снижения рисков финансово-хозяйственной деятельности организации, проявлений влияния внешних факторов на оценку реализации инвестиционных проектов и программ
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Инвестиционный менеджмент
Рассмотреть специфику инвестиционных процессов в аграрном секторе, их состояние и влияние на структурные преобразования в АПК. Разобрать особенности финансирования и кредитования капитальных вложений в отрасли АПК. Изучить современную отечественную и европейскую российскую нормативно-законодательную базу по регулированию инвестиционных процессов. Сформировать умения обоснования управленческих решений относительно эффективного использования инвестиционных ресурсов.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Бизнес коммуникация
Формирование у магистрантов теоретических знаний и практических навыков по выявлению симптомов проблемных ситуаций в организациях, диагностированию их глубинных первопричин, организации и осуществлению работ по проведению комплексной диагностики состояния предприятия.
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
-
Стратегии международного аграрного маркетинга
Содержание маркетинговых концепций: маркетинговые инструменты. Организационные формы маркетинга. Контроль маркетинга. Международный маркетинг в сфере аграрного производства и производства продуктов питания: обзор мировых глобальных целей, рамочные условия внешней аграрной политики, важнейшие маркетинговые формы, сравнение альтернативных стратегий маркетинга
Год обучения - 2
Семестр - 1
Кредитов - 5
Профессии
Результаты обучения
- Обосновать методологические основы в области менеджмента, их значение в научном исследовании, применяя компьютерные технологии и методы социально-эмпирических исследований.
- Генерировать полученные навыки постановки целей и разрабатывать стратегические планы организации организовывать методы и приемы работы, мобилизирующие персонал на достижение целей организации.
- Оценивать сложившиеся положения в профессиональном менеджменте, продемонстрировать возникновение конкретных проблем, аргументировать методы, обеспечивающие эффективность деятельности организации
- Продемонстрировать знания в области современных бизнес-технологий, определять направления дальнейшего профессионального развития.
- Сопоставлять свои сужения с требованиями организационных документов и нормативных документов, обосновать и предлагать управленческие решения в менеджменте организации, выбрать форму стимулирования персонала.
- Создать эффективную систему стимулирования деятельности работников, осозновать необходимость новых компетенций сотрудников организаций.
- Быть способным к анализу ситуации выбора эффективных управленческими решений, содействовать развитию производственных отношений в организации.
- Проводить психолого-педагогический мониторинг условий образовательной среды в области современного менеджмента, используя знания истории и философии науки, а так же иностранного языка