Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B02193 Инструментальное исполнительство - Струнные инструменты-АВАК в КазНУИ
-
Цель образовательной программы Цель образовательной программы «Инструментальное исполнительство - Струнные инструменты - АВАК» — подготовить специалистов, которые успешно смогут работать в выбранной области, обладая как универсальными, так и специфическими навыками, способствующими их социальной мобильности и стабильности на рынке труда.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Казахский национальный университет искусств
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B099 Инструментальное исполнительство
-
Область образования 6B02 Искусство и гуманитарные науки
-
Направление подготовки 6B021 Искусство
Дисциплины
-
1 Год обучения
Оркестр I (по видам)
Специальность I
Малые и смешанные ансамбли I
Ансамбль І
Квартет І
Малые и смешанные ансамбли II
Ансамбль ІІ
Оркестр II (по видам)
Квартет ІІ
Специальность II
-
2 Год обучения
Специальность III
Оркестр III (по видам)
Гармония
Полифонические формы
Обязательное фортепиано I
Полифония II
Трудности оркестрового исполнительства I
Изучение оркестровых трудностей І
Ансамбль ІІІ
Квартет ІІІ
История исполнительского искусства
Общее фортепиано І
Малые и смешанные ансамбли III
Концертмейстерский класс I
Изучение оркестровых соло I
Изучение оркестровых соло II
Малые и смешанные ансамбли IV
Основы правовой культуры
Оркестр IV (по видам)
Изучение оркестровых трудностей ІІ
История казахской музыки
Ансамбль IV
Квартет IV
Основы антикоррупционной культуры
Основы безопасности жизнедеятельности
Экология и устойчивое развитие
Общее фортепиано II
Трудности оркестрового исполнительства II
Анализ музыкальных произведений
Обязательное фортепиано II
Специальность IV
Концертмейстерский класс II
-
3 Год обучения
Камерный ансамбль І
Специальность V
История современной музыки
Полифония I
Малые и смешанные ансамбли V
Современная музыка стран СНГ
Квартет V
Оркестр V (по видам)
История музыкального театра
Дополнительный инструмент
Специальность VI
Методика преподавания специальных дисциплин
Квартет VІ
Камерный ансамбль ІІ
Оркестр VI (по видам)
История казахской музыки XX века
Малые и смешанные ансамбли VI
Музыкальная культура Казахстана XX века
Музыка Казахстана на рубеже 20-21 веков
-
4 Год обучения
Специальная педагогическая подготовка
Квартет VІІ
Малые и смешанные ансамбли VII
Специальность VII
Оркестр VII (по видам)
Написание дипломной работы
Основы предпринимательства и финансовой грамотности
Основы научного исследования
Камерный ансамбль ІІІ
Специальность VIII
Изучение произведений музыки Барокко
Камерный ансамбль IV
Оркестр VIII (по видам)
Квартет VIII
Малые и смешанные ансамбли VIII
Профессии
Результаты обучения
- Демонстрировать навыки игры на струнных инструментах, уметь грамотно исполнять нотный материал произведения, владеть техникой исполнения произведений различных стилей и жанров, обладать устойчивым стремлением к постоянному профессиональному росту, вести концертную деятельность в качестве солиста.
- Владеть разносторонними знаниями о репертуаре для квартета, практически применять знания, умения и навыки игры в квартетном классе, вести концертную деятельность в качестве солиста в составе квартета.
- Исполнять партии в ансамблях/камерных ансамблях, вести сольную концертную программу различных жанров, уметь раскрыть художественно-исполнительские задачи в ансамблевом исполнении.
- Иметь навыки изучения оркестровых репертуаров различных жанров и стилей, знать выразительные и технические возможности родственных инструментов их роли в оркестре, ансамбле, дуэте, базовый репертуар оркестровых инструментов и переложений.
- Владеть основными приемами игры на дополнительном инструменте, демонстрировать навыки игры музыкальных произведений на дополнительном инструменте.
- Демонстрировать музыкально-исторические знания с целью их творческого использования в исполнительской и научной деятельности, знать принципы работы современных информационных технологий, нормативно-правовые акты, документы в области культуры и искусства.
- Владеть систематизированными теоретическими и практическими знаниями анализа музыкальных произведений с целью их использования в профессиональной деятельности; знать общие закономерности тональной гармонии.
- Владеть знаниями истории исполнительского искусства; осуществлять собственную интерпретацию произведения на основе художественно-исполнительского анализа.
- Знать специфику методической деятельности в области педагогики; планировать учебный процесс в классе по специальности, знать педагогический репертуар; демонстрировать знания приемов в педагогической деятельности и инициативу в решении педагогических и художественно-исполнительских проблем.
- Применять и поддерживать этические и правовые нормы поведения в области борьбы с коррупционными действиями, работать над повышением уровня нравственной и правовой культуры. Управлять сферой культуры и вести бизнес. Знать основы финансирования и государственного регулирования предпринимательства. Знать основы безопасности, владеть знаниями отношения к окружающей среде.