Новая образовательная программа

7M04173 Деловое администрирование в ЮКГУ им. М. Ауезова

  • Цель образовательной программы Подготовка высококвалифицированных специалистов в сфере делового администрирования, востребованных как в Казахстане, так и за рубежом, способных находить нестандартные, эффективные решения социально-экономических и управленческих проблем, креативно мыслить, проявлять инициативу, создавать команду единомышленников и добиваться поставленных целей.
  • Академическая степень Магистратура
  • Языки обучения Русский, Казахский
  • Срок обучения 1 год
  • Объем кредитов 60
  • Группа образовательных программ M072 Менеджмент
  • Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
  • Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление

Дисциплины

  • Кайдзен - философия бизнеса

    Цель: Освоение методов и инструментов улучшений всех процессов жизнедеятельности, на основе принципов Кайдзен философии. Содержание: Изучать основы Кайдзен философии, виды и инструменты улучшения бизнес-процессов, приобретать и развивать навыки разработки технологий бережливого производства на внутрифирменном уровне, генерировать идеи повышения эффективности основных и вспомогательных процессов бизнес- администрирования, анализировать проблемы операционного управления и находить пути их решения, разрабатывать методы и механизмы повышения эффективности и сокращения расходов в операционной деятельности компании.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные бизнес коммуникации

    Цель: освоить бизнес-коммуникации в современных рыночных условиях и конкурентной среде Содержание: визуализировать идеи с помощью инфографики и информационных технологий для коммуницирования в бизнес среде, формировать стратегии письменных и устных коммуникаций. Владеть техникой ведения переговоров, развитием внутренних и межфирменных деловых отношений, навыками уверенного взаимодействия для преодоления пассивности, агрессивности и манипулирования в деловой коммуникации. Развивать навыки бизнес-коммуникации, разрешать конфликты и соблюдать бизнес-этикет.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Бизнес-исследование

    Цель: формирование навыков поиска, обработки и анализа научной информации, проведения научных исследований бизнес-процессов и оформления их результатов. Содержание: изучать основы организации и проведения бизнес-исследований. Приобретать и развивать навыки проведения научных исследований бизнес-процессов, и социально-экономического развития внутренней и внешней среды организации; обобщать передовые методики анализа деятельности фирмы и принимать рациональные решения; моделировать бизнес-процессы и использовать методы реорганизации бизнес-процессов; производить оценку рекомендаций по повышению конкурентоспособности фирмы.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Бюджетное управление в экономике

    Цель: изучить систему управления и планирования бюджета в экономике, получить навыки построения бюджетного процесса Содержание: владеть правилами и процедурами движения финансовых ресурсов. Приобрести навыки бюджетного управления фирмой, планировать межбюджетные отношения, объем и структуру бюджетных расходов и затрат на социальные услуги, владеть способами снижения дефицита бюджета, планировать субсидии, применять систему налогообложения и налогового регулирования, определять размер налоговой нагрузки, управлять бюджетными закупками.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Основные технологии HR менеджмента

    Цель: формирование у магистрантов управленческого мышления и овладение передовыми технологиями HR менеджмента Содержание: изучать формирование кадровой политики, прогнозирование потребности в кадрах и ситуации на рынке труда. Уметь применять интерактивные технологии HR менеджмента, организовывать обучение и повышение квалификации; разрабатывать концепции мотивации и продвижения кадрового резерва, технологию найма новых работников, рекомендовать и обосновывать эффективные системы организации и оплаты труда.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Стратегический менеджмент

    Цель: освоить технологии стратегического управления бизнес процессами и инновационным развитием фирмы. Содержание: рассматривать основы методологии и теории стратегического управления бизнес процессами и инновационным развитием на государственном, внутрифирменном уровнях. Магистрант будет определять миссию фирмы и достигать её стратегические цели; оценивать внутреннюю и внешнюю среду бизнеса; выявлять наиболее перспективную модель долгосрочного развития бизнеса; применять методы повышения эффективности бюджетного управления фирмы;

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 3
  • Управленческая экономика, бизнес аналитика и прогнозирование

    Цель: научить управлять фирмами, организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями Содержание: Владеть методами экономического и стратегического анализа поведения экономических агентов и рынков в глобальной среде. Использовать современные методы управления корпоративными финансами для решения стратегических задач. Управлять организациями, подразделениями, группами (командами) сотрудников, проектами и сетями. Использовать количественные и качественные методы для проведения прикладных исследований и управления бизнес-процессами, аналитические материалы по их применению.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 4
  • Современные маркетинговые техологии в бизнесе

    Цель: Изучение маркетинговых технологий продвижения товаров и услуг на рынок в целях увеличения продаж Содержание: Изучить маркетинговые технологии и методы их реализации на практике. Освоить основные инструменты и виды маркетинга: сетевой маркетинг, мерчандайзинг, вирусный маркетинг, партизанский маркетинг, SMM-маркетинг и другие. Научиться реализовать социально-маркетинговые технологии и применять систему искусственного интеллекта.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5
  • Организационная культура и лидерство, правовые аспекты бизнеса

    Цель: формирование теоретических знаний и практических навыков по управлению организационной культурой, развитию лидерских качеств и совершенствованию грамотности в сфере предпринимательского права. Содержание: Профессионально владеть основными методами формирования лидерских качеств, применять креативные технологии улучшения имиджа, использовать навыки эффективной организации групповой работы, для полноценного коммуницирования в бизнес среде, использовать на практике аспекты организационной культуры бизнес-коммуникаций. Развиваются навыки владения правовых аспектов ведения предпринимательской деятельности.

    Год обучения - 1
    Семестр - 1
    Кредитов - 5

Результаты обучения

  • Владеть экономическим механизмом организации предпринимательской деятельности, уметь оценить эффективность проектов и инициатив, рассчитать мультипликативный и синергический эффекты, понимать систему налогообложения, финансов государства, способы оптимизации межбюджетных отношений.
  • Решать стратегические задачи фирмы, демонстрируя владение современными инструментами и методологией Кайдзен бизнес процессами, маркетинговыми технологиями, HR менеджмента и инновационным предпринимательством на государственном и внутрифирменном уровнях.
  • Генерировать креативные бизнес-идеи по повышению конкурентоспособности организации, профессионального уровня компетенции персонала и построению модели инновационного бизнеса на основе цифровых технологий.
  • Руководить проектами, владеть передовыми технологиями стратегического управления, развивать навыки решения профессиональных задач и применять инновационные методики оценки их эффективности и формирования кадровой политики на основе реализации лидерских качеств.
  • Профессионально формировать корпоративный деловой имидж, развивать организационную культуру и лидерские качества, квалифицированно осуществлять руководство предпринимательской деятельностью, характеризовать конфликт интересов, рассчитать и предвидеть риски, находить способы их снижения, уметь нивелировать противоречивые ситуации.
  • Применять правовые аспекты организации предпринимательской деятельности, соблюдать деловую этику.
  • Составлять оптимистические и пессимистические прогнозы развития бизнеса, разрабатывать эффективные бизнес-модели, стратегии размещения производства, на основе научного исследования в различных отраслях в условиях нарастания неопределенности.
Top