Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
7M04173 Экономика и менеджмент (профильная 1 год) в ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Цель образовательной программы Подготовка специалиста, владеющего практическими навыками стратегического маркетинга, финансового менеджмента, управления проектами, способного принимать эффективные управленческие решения в условиях глобальной конкурентной среды и цифровой трансформации
-
Академическая степень Магистратура
-
Языки обучения Русский, Казахский, Английский
-
Название ВУЗа ALT Университет имени Мухамеджана Тынышпаева
-
Срок обучения 1 год
-
Объем кредитов 60
-
Группа образовательных программ M072 Менеджмент
-
Область образования 7M04 Бизнес, управление и право
-
Направление подготовки 7M041 Бизнес и управление
Дисциплины
-
1 Год обучения
Маркетинговые исследования рынка
Управление человеческими ресурсами
Менеджмент
Психология управления
SMART технологии на транспорте
Иностранный язык (профессиональный)
Международные финансовые рынки
Стратегическое моделирование бизнеса
Управление проектами
Финансовый менеджмент (продвинутый курс)
Бережливое производство
Профессии
Результаты обучения
- Анализировать рыночные данные и результаты стратегического моделирования для принятия обоснованных управленческих решений в условиях неопределенности и глобальной конкуренции
- Проектировать эффективные бизнес-модели и маркетинговые стратегии с учётом результатов маркетинговых исследований, особенностей международных финансовых рынков, доступных инвестиционных ресурсов и навыков профессиональной коммуникации на иностранном языке в международной деловой среде
- Оценивать риски и финансовую устойчивость проектов, используя продвинутые методы финансового менеджмента и современные инструменты управления проектами
- Разрабатывать комплексные HR-стратегии и управленческие решения, направленные на повышение эффективности человеческих ресурсов в рамках реализации стратегических проектов
- Изменять организационные структуры и бизнес-процессы, с целью повышения эффективности деятельности компании разрабатывая программы мотивации и развития персонала с учетом психологических аспектов поведения, применяя инструменты бережливого производства (5S, Kaizen, Kanban и др.)
- Сравнивать эффективность внедрения SMART-технологий в транспортные системы, влияние внешних и внутренних факторов на стратегическое развитие бизнеса, а также использование больших данных для обоснования управленческих решений в цифровой экономике