Следите за новостями и участвуйте в обсуждениях!
Подписывайтесь на
наш Инстаграм,
Телеграм-канал и
присоединяйтесь к чату сообщества — чтобы не пропустить результаты конкурса грантов!
6B01531 Математика-Информатика в ЮКГУ им. М. Ауезова
-
Цель образовательной программы Подготовка востребованного учителя математики и информатики, владеющего современными методами педагогической деятельности.
-
Академическая степень Бакалавриат
-
Языки обучения Русский, Казахский
-
Название ВУЗа Южно-Казахстанский университет имени М.Ауэзова
-
Срок обучения 4 года
-
Объем кредитов 240
-
Группа образовательных программ B009 Подготовка учителей математики
-
Предметы на ЕНТ Математика и Физика
-
Область образования 6B01 Педагогические науки
-
Направление подготовки 6B015 Подготовка учителей по естественнонаучным предметам
Дисциплины
-
1 Год обучения
Системное администрирование операционных систем
Основы академического письма
Современные операционные системы
Введение в специальность
Практикум по решению математических и геометрических задач
Языки программирования высокого уровня
Методические основы решения задач
Программирование на языке С++
-
2 Год обучения
Мухтароведение
Абаеведение
Основы финансовой грамотности
Физиология развития школьников
Педагогика и киберпедагогика
Программирование на языке Python
Программирования на языке Arduina
Служение обществу
Основы антикоррупционной культуры
Теория и методика воспитательной работы
Профессиональный казахский (русский) язык
Основы общей и возрастной психологии
Математическая логика и дискретная математика
Исследование действий
Алгебра и теория чисел
Дифференциальное исчисление функции многих переменных и интегральные задачи
Дифференциальное исчисление функции одной переменной
Экосистема и право
Линейная алгебра
Профессионально-ориентированный иностранный язык
-
3 Год обучения
Методика обучения и оценивания в информатике
Методика обучения и оценивания в математики
Частная методика преподавания математики
Применение одномерного интеграла
Интегральные исчисления функции одной переменной
База данных и информационные системы
Инклюзивное образование
Создание и управление базами данных
Теория вероятностей и математическая статистика
Обьектно-ориентированное программирование в среде C++
Программирования на языке ООП Objective-C
Дифференциальные уравнения
Теория графов
Дисциплины по дополнительной образовательной программе
Теория операторных преобразований
-
4 Год обучения
Аналитическая геометрия
Практикум специальных дисциплин
Комплексный анализ
Основы робототехники и IT технологии
Научное исследование в компьютерном моделировании и информационных технологиях
Топология
Дифференциальная геометрия
Теория автоматического управления
Цифровые технологии в образовании
Электронное образование
Компьютерные методы приближенного вычисления
Теория определителей
Моделирование задач прикладной математики в среде MatCad
Введение в вычислительную математику
Теория поля
Профессии
Результаты обучения
- Свободное коммуницировать в профессиональной среде и социуме на казахском, русском и английском языках с учетом принципов академического письма и культуры академической честности.
- Демонстрировать социально-культурное, профессиональное развитие на основе формирования мировоззренческой, гражданской, духовной и социальной ответственности, методов научных и экспериментальных исследований.
- Составлять планы и проводить уроки с учетом особенностей и потребностей обучающихся, определяя соответствующие методики преподавания и инструменты оценивания учебных достижений обучающихся.
- Планировать и вносить изменения в содержания обучения с учетом новых педагогических технологий;
- Решать прикладные математические задачи, используя математические аппараты и демонстрируя математическое мышление.
- Уметь передавать результат проведенных математических и прикладных исследований в виде конкретных рекомендаций, выраженной в терминах предметной области изучавшегося явления.
- Применять инновационные технологии обучения математике, методы формирования предметных умений, приемы формирования интереса к математике школьников
- Уметь формулировать и практически решать задачи в области информатики, используя информационные технологии в сфере профессиональной деятельности, успешно осуществлять исследовательскую деятельность.
- Проектировать и внедрять компьютерные системы, используя в работе сетевые ресурсы, программные средства.
- Управлять поведением обучающихся, мотивируя их учебно-познавательную деятельность используя методику воспитательной работы, современные концепции воспитания
- Использовать исследовательские, предпринимательские навыки и навыки работы в условиях неопределенности.
- Эффективно работать индивидуально и как член команды, планировать профессиональное непрерывное образование в формальной, неформальной, информальной формах